джин и пол kiss

Группа Kiss

Биография

На просторах Советского Союза американская рок-группа Kiss лидировала по числу гневных статей доморощенных музыковедов. Обличители даже в начале перестройки обвиняли коллектив в пропаганде насилия и нацизма, сравнивали саунд рокеров с мелодичностью звуков, издаваемых лесопилкой. Однако фронтмен Джин Симмонс не в обиде на правопреемника СССР и неоднократно привозил команду в Россию.

История создания и состав

В 1972 году 2 участника нью-йоркской группы Wicked Lester, Джин Симмонс и Пол Стэнли, познакомились по объявлению с ударником Питером Крисом, который был старше обоих парней, едва перешагнувших порог двадцатилетия.

Трио стало экспериментировать со сценическим имиджем. В конце 1972 года к оригинальному составу присоединился гитарист Эйс Фрейли. В книге Kiss & Tel говорится, что новичок покорил Джина, Питера и Пола не только владением инструментом, но и эксцентричностью: на кастинг музыкант пришел в башмаках разного цвета.

Embed from Getty Images Состав группы Kiss: Пол Стэнли, Питер Крисс, Джин Симмонс, Эйс Фрейли

В истории команды был период (с 1983 по 1995 год), когда участники выступали без грима. Именно в таком виде музыканты предстали в самом известном клипе Unholy.

Коллектив неоднократно распадался и воссоединялся вновь. Группа, выбравшая в момент создания в качестве целевой аудитории подростков, сейчас является скорее ансамблем для пенсионеров: поклонники исполнителей постарели вместе с ними.

Музыка

Жанр песен «специалистов по поцелуям» — это синтез глэм- и хард-рока с вкраплениями поп-музыки и диско. Исполнители поставили цель на каждом концерте заставлять зрителей позабыть о семейных неурядицах и проблемах в карьере.

Для достижения этого участники Kiss показывали на сцене настоящее шоу: плевались кровью (в действительности — подкрашенным йогуртом), изрыгали огонь, ломали гитары и взлетали вверх, не переставая играть. Не случайно одна из лучших пластинок группы называется Psycho Circus — «Сумасшедший цирк».

В годы наивысшей активности музыканты выпускали по 1-2 сборника ежегодно. Первым в дискографии стал альбом, наименование которого совпадало с названием коллектива. Наиболее удачным синглом первенца является Strutter. Альбомы неоднократно получали статус золотых и платиновых.

Источник

Джин и пол kiss

джин и пол kiss. Смотреть фото джин и пол kiss. Смотреть картинку джин и пол kiss. Картинка про джин и пол kiss. Фото джин и пол kiss

Kiss в 1974 году / facebook.com/pg/KISS

Дата основания

Группа Kiss была основана в январе 1973 года, в Нью-Йорке.

Участники

Текущий состав:

Пол Стэнли — ведущий и бэк-вокал, ритм-гитара (1973—наши дни)

Джин Симмонс — бэк и ведущий вокал, бас-гитара (1973—наши дни)

Эрик Сингер — ударные, бэк и ведущий вокал (1991—1996, 2001—2002, 2004—наши дни)

Томми Тайер — соло-гитара, бэк и ведущий вокал (2002—наши дни)

Бывшие участники:

Эйс Фрейли — соло-гитара, вокал (1973—1982, 1996—2002, 2018)

Питер Крисс — ударные, вокал (1973—1980, 1996—2001, 2002—2004)

Эрик Карр — ударные, бэк и ведущий вокал (1980—1991; умер в 1991)

Винни Винсент — соло-гитара, бэк-вокал (1982—1984)

Марк Сент Джон — соло-гитара, бэк-вокал (1984; умер в 2007)

Брюс Кулик — соло-гитара, бэк-вокал, клавишные (1984—1996, 2018)

Музыкальный стиль

Чаще всего группу Kiss относят к таким жанрам рок-музыки, как хард-рок и глэм-рок. Но вскоре после формирования группы, критики назвали их thunderrockers (с англ. громорокеры). Они также экспериментировали с такими стилями, как диско (Dynasty), поп-рок (Unmasked), арт-рок/прогрессивный рок (Music From The Elder) и гранж (Carnival of Souls: The Final Sessions).

История создания

Свои корни группа, которая за все свои годы существования выпустила 20 студийных и 6 концертных альбомов, берет еще от коллектива Wicked Lester, Нью-Йоркской рок-н-ролл и глэм-рок-группы, созданной Джином Симмонсом и Полом Стэнли.

Wicked Lester так и не смогла добиться успеха, поэтому Симмонс и Стэнли покинули коллектив, и в 1972 году и начали формировать новую группу.

В конце 1972 года они нашли еще двух участников: ударника Питера Крисса и гитариста Эйса Фрейли.

Позднее коллектив был переименован в Kiss. Стэнли придумал название тогда, когда они вместе с Симмонсом и Криссом ехали в Нью-Йорк в поезде. Крисс упомянул, что он участвовал раньше в группе Lips, тогда Стэнли спросил «Как насчет Kiss?», а Фрейли создал текстовый логотип.

Согласно слухам, название группы является акронимом от названия Knights In Satan’s Service (с англ. — Рыцари на службе у Сатаны) или аббревиатурой от Keep it simple stupid, что на самом деле является акронимом программистов и появилось значительно позже, так что к Kiss как рок-группе никогда не приписывалось. Ни один из этих слухов не имеет никакой фактической основы, и группа последовательно отклонила их.

Идея макияжа принадлежала Полу Стэнли и Джину Симмонсу. Она была принята положительно и, используя театральный грим, каждый участник придумал себе свой уникальный макияж. Явное влияние на макияж имели увлечения участников вроде комиксов, фильмов ужасов и т. п. Джин Симмонс стал краситься в Демона, Питер Крисс — в Кота, Эйс Фрейли — в Космического туза (Space Ace), а Пол Стэнли сначала стал Звездным дитем (Star Child), затем изменил имидж на Бандита (Bandit), но практически сразу вернулся к первоначальному варианту. Макияж каждого из участников в первые годы претерпел многочисленные изменения. Пожалуй, больше всего изменился макияж Питера Крисса, а наименее — макияж Эйса Фрейли, который, придумав свой образ, больше его не менял.

Макияж Kiss

джин и пол kiss. Смотреть фото джин и пол kiss. Смотреть картинку джин и пол kiss. Картинка про джин и пол kiss. Фото джин и пол kiss

Первое выступление Kiss состоялось 30 января 1973 года для трех зрителей в клубе Popcorn Club в Квинс. В марте того же года группа записала свое первое демо из 5 песен с продюсером Эдди Крамером.

джин и пол kiss. Смотреть фото джин и пол kiss. Смотреть картинку джин и пол kiss. Картинка про джин и пол kiss. Фото джин и пол kissПервое выступление Kiss / kissonline.com

Первый тур Kiss начался 5 февраля 1974 года в Эдмонтоне на Northern Alberta Jubilee Auditorium. Дебютный одноименный альбом группы Kiss был выпущен 18 февраля. В тот же день группа впервые появилась на телевидении, исполнив композиции Nothin’ to Lose, Firehouse и Black Diamond на канале ABC в программе Dick Clark’s In Concert (выпущенной в эфир 29 марта).

Второй альбом Hotter than Hell вышел 22 октября 1974 года. Он также содержал одну из наиболее известных и популярных в будущем песен группы Rock and Roll All Nite.

Хотя альбомы Kiss и не продавались крупными тиражами, группа быстро приобретала статус самой зрелищной. Их концерты включали в себя множество разных трюков и уловок. Например, Джин Симмонс плевался «кровью» (на самом деле — смесью из йогурта, соков и пищевых красителей), взлетал при помощи тросов или «дышал огнем» (набирал в рот керосина и выпрыскивал его на факел); искры и дым (по отдельности) из концертной светящейся гитары Эйса Фрейли во время его виртуозных соло (фейерверки, скрытые в грифе, и дымовые шашки, скрытые в звукоснимателях гитары); поднимающаяся на высоту ударная установка с Питером Криссом, испускающая искры; Пол Стэнли, исполняющий сложные прыжки на своих 20-сантиметровых платформах и разбивающий гитару в стиле Пита Таунсенда; и множество пиротехники на протяжении шоу.

10 сентября 1975 группы выпустила первый концертный альбом Alive!, который получил золотой статус и стал первым релизом Kiss, попавшим в Топ 40 синглов — с концертной версией Rock and Roll All Nite.

15 марта 1976 группа выпустила альбом Destroyer, полный различных звуковых эффектов (звук оркестра, хор мальчиков, ударные из лифта, вступление в стиле радиосообщения) отошел от сырого и неотесанного звука первых трёх студийных альбомов группы.

В течение следующего года были выпущены еще два успешных альбома — Rock and Roll Over (11 ноября 1976) и Love Gun (30 июня 1977).

14 октября 1977 года вышел и второй концертный альбом — Alive II.

В 1978 году в один день вышли сразу 4 сольных альбома участников коллектива под названиями Peter Criss, Ace Frehley, Paul Stanley и Gene Simmons.

джин и пол kiss. Смотреть фото джин и пол kiss. Смотреть картинку джин и пол kiss. Картинка про джин и пол kiss. Фото джин и пол kissСольные альбомы Kiss / kissonline.com

22 мая 1979 года вышел новый альбом группы Dynasty, который содержал песню, ставшую впоследствии наиболее известным синглом и визитной карточкой группы — I Was Made For Lovin’ You.

Осенью 1982 года вышел альбом Creatures of the Night, на котором группа вновь заиграла тяжелую музыку.

В 1983 году для спасения своей популярности Kiss предприняли решительный шаг — они впервые показались на публике без грима.

Три последующих альбома, как и Creatures of the Night, выдержанные в стиле глэм-метал, позволили группе закрепить успех.

Уже весной 1984-го Винсента, не хотевшего идти на уступки все тем же Джину и Полу, сменил Марк Сент-Джон, с ним группа приступила к записи новой пластинки Animalize. Но вскоре выяснилось, что из-за болезни, связанной с кистями рук, Марк не сможет продолжить сотрудничество с Kiss, и на его место пришел Брюс Кулик.

В 1985 году выходит альбом Asylum, который являлся стилистически продолжением Animalize.

В 1987 увидел свет альбом Crazy Nights, на котором в числе прочего используются фоновые клавиши, которые Kiss не использовали со времен Unmasked.

В 1988 была выпущена компиляция Smashes, Thrashes & Hits, содержавшая две новые песни от Пола Стэнли, на обе были сняты видеоклипы.

В 1995 году во время одного из акустических концертов в рамках Convention Tour в Лос-Анджелесе на сцену к Kiss поднялся Питер Крисс и спел совместно с группой песню Hard Luck Woman.

В начале 1996 года Kiss объявили о воссоединении оригинального состава.

В сентябре 1998 вышел новый студийный альбом Psycho Circus. Участие в записи Фрейли и Крисса было сведено к минимуму, оба были допущены только к нескольким песням, а совместно группа сыграла только лишь одну Into the Void.

В 2000 году было объявлено о проведении прощального тура (Farewell Tour) и последующем прекращении деятельности Kiss как группы. Турне должно было начаться в марте 2000 года в Северной Америке, а к началу 2001 года Kiss пообещали проехаться по Японии и Австралии. Однако еще до концерта 7 ноября в Чарльстоне стало ясно, что недовольный суммой своего контракта Крисс вновь покидает группу. В итоге из-за потери ударника турне пришлось притормозить. О дальнейшей судьбе группы ничего не было ясно, пока в начале 2001 года не было объявлено, что на место Питера Крисса будет вновь взят Эрик Сингер; при этом Эрик будет одет и загримирован под сценический образ Питера. В таком составе и было продолжено Прощальное турне по Японии и Австралии.

24 февраля 2002 Kiss были приглашены выступить на закрытии XIX зимних Олимпийских игр в Солт-Лэйк-Сити. Это было последнее выступление Эйса Фрейли с группой. Он заявил, что если Kiss никак не хотят прощаться, то это будет его Прощание с Kiss. Пол Стэнли и Джин Симмонс поначалу не восприняли слова Фрейли всерьез и всячески пытались вернуть его в группу, но Эйс был непреклонен.

На роль Спейсмена было решено взять уже давно сотрудничавшего с группой Томми Тайера. Тайер до своего прихода в Kiss занимался продюсированием видео группы, помогал Эйсу Фрейли вспоминать его же гитарные партии во время тура воссоединения, а также внёс довольно весомый вклад в запись альбома Psycho Circus. Тайер также принимал участие в кавер-группе Kiss, где как раз примерял на себя роль Эйса. В то же время, взяв в группу Тайера, Стэнли и Симмонс продолжали надеяться, что Фрейли вернется обратно.

К концу 2002 года Kiss неожиданно объявили следующее: группа продолжает свою деятельность и не прощается с поклонниками; Томми Тайер признается полноправным членом Kiss в качестве лидер-гитариста; а также в группу возвратился Питер Крисс.

В 2004 году Джин Симмонс и Пол Стэнли принимают решение не продлевать контракт Крисса, заменив его обратно на Эрика Сингера, и уже с мая того года выступают с ним.

Весной 2008 года стартует новое турне Alive/35 World Tour в честь 35-летия группы

В апреле 2011 года Kiss приступили к студийной работе над следующим студийным альбомом. 4 июля вышел сингл Hell or Hallelujah, вошедший в новый альбом Monster, выпущенный 16 октября 2012

19 сентября 2018 года после выступления на телешоу America’s Got Talent, Kiss объявили, что они завершат свою карьеру в рамках тура One Last Kiss: End of the Road World Tourruen в 2019 году.

KISS в Украине

Впервые артисты приедут в Украину в рамках прощального тура End Of The Road. 16 июня Kiss выступят на НСК Олимпийский. Главред собрал все, что нужно знать о концерте.

Источник

Джин и пол kiss

1973 – сегодня (48 лет)

Место основания

Queens, New York, New York, США

Участники

KISS — американская рок-группа, получившая огромную известность в 1970—1980 годах, игравшая в жанрах глэм/шок/хард-рок и известная своим сценическим макияжем и концертами-шоу, сопровождаемыми различными пиротехническими эффектами.

Группа появилась на свет в 1972 году, хотя ее основатели, Джин Симмонс (Gene Simmons, p. 25 августа 1949, Хайфа, Израиль, настоящее имя Юджин Кляйн (Eugene Klein); бас, вокал) и Пол Стэнли (Paul Stanley, p. 20 января 1952, Куинс, Нью-Йорк, настоящее имя Пол Стэнли Айзен (Paul Stanley Eisen); гитара, вокал) познакомились двумя годами раньше и уже успели испытать себя в самодеятельных группах The Rainbow и Wicked Lester. Через объявление в Rolling Stone они нашли барабанщика: Питер Крисс (Peter Criss, p. 20 декабря 1945, Бруклин, настоящее имя Питер Крисскола (Crisscoula), уже играл с второразрядными командами (Lips и Chelsea) и даже записывался для MCA.

Продолжая днем ходить на работу (Кляйн, например, учительствовал), они репетировали вечерами. Осенью 1972 года по объявлению, вычитанному в газете Village Voice, их отыскал гитарист Пол Дэниел “Эйс” Фрейли (Paul Daniel Ace Frehley, p. 27 апреля 1951, Бронкс). Теперь настало время активных действий. Перебрав несколько названий (от эффектного Love Gun до неудобоваримого Bullfrog Beer — так называлась одна из школьных групп Джина), они остановились на коротком KISS и начали готовить свою атаку на Нью-Йорк, США.

30 января 1973 года KISS дебютировали в клубе Coventry в Куинсе и сразу же собрали обильный урожай разноречивых откликов. Если их музыкальный багаж (несколько рок-н-ролльных стандартов и пара бледных оригиналов) остался незамеченным, то об имидже сказать этого было явно нельзя. Доведя до абсолюта придуманный Бауи образ “рок-звезды со звезд”, KISS предстали на сцене в виде четырех бесполых и эффектно одетых монстров, лица которых скрывал искусный грим — в соответствии с выбранным для каждого образом: “ящер” Симмонс, “красавчик” Стэнли, “космический ас” Фрейли, “кот” Крисс. Через несколько недель на KISS натолкнулся безработный телережиссер Билл Окойн (Bill Aucoin), который стал их менеджером и в начале следующего года организовал контракт с Casablanca.

Несмотря на мощную рекламную кампанию (она включала даже марафонский “чемпионат поцелуев”), вышедший в феврале альбом Kiss был только 87-м, а появившийся осенью Hotter Than Hell дотянул до утешительной 100-й строки в Топ100. Критика освистала прямолинейный хард KISS и в пух и прах разнесла их “космический” маскарад, но Окойн не отступился. По слухам, грандиозное турне группы весной 1975 года оказалось настолько убыточным, что он был принужден покрывать долги из собственного кармана, но уже к лету ситуация ощутимо изменилась. Новый альбом Dressed To Kill поднялся до 32 отметки, а выпущенный по следам турне Kiss Alive оказался 9-м и в том же году получил “платиновый диск”. Извлеченная из альбома Rock And Roll All Nite принесла KISS первый успех в сингл-списке (№ 12).

Следующий диск Destroyer продюсировал знаменитый Боб Эзрин, хотя на качестве материала это почти не сказалось. Единственным исключением стала неожиданно мелодичная баллада Beth (которую Крисс посвятил своей жене Лидии ), № 7.

Kiss — The Originals (альбом из трех первых пластинок группы) включал буклет с изложенной в комиксах историей группы. Графика в манере комиксов на некоторое время стала основным элементом художественного стиля группы: так же были оформлены следующие альбомы Rock And Roll Over (1976) и Love Gun (1977), № 4 (их высшее достижение в чартах).

25-27 августа 1977 года KISS дали три концерта в Лос-анджелесском зале Forum, положенные в основу их второго концертного альбома (1977). Он же принес группе четвертый “платиновый диск”.

В октябре 1978 года участники группы одновременно выпустили по сольному альбому. Все они стали “платиновыми”, хотя степень успеха была различной: Симмонс поднялся до 22-й строки, Фрейли до 26-й, Стэнли до 40-й, а Крисс до 43-й. Одновременно NBC выпустила на телеэкраны страны мультик Kiss Meets The Phantom Of The Park, в котором бравая четверка доблестно сражалась с сумасшедшим профессором-берсеркером. Marvel издал очередную книжку комиксов, красная краска в которых якобы содержала кровь четырех музыкантов (!).

Хотя изданный в мае 1979 танцевальный хит I Was Made For Lovin’ You (написана Стэнли вместе с будущим хитмэйкером Десмондом Чайлдом и продюсером Винни Понша) была 11-й в США и 50-й в Англии (их первое появление в чартах Британии), а вышедший следом альбом Dynasty 9-м, звезда KISS начала понемногу закатываться: на фоне агрессии и эпатажа панков их “картонные” ужасы выглядели неубедительно.

В январе 1980 года Крисс, чьи авторские амбиции давно выходили за рамки KISS, покинул группу, а позднее без видимых результатов играл с Criss-Penridge Alliance, Balls Of Fire, группой своего имени и т.д. В записи очередного альбома Unmasked его заменял Антон Фидж (Anton Fig), который позднее играл с Robert Gordon и Spider, а в июле на концерте в нью-йоркском Palladium с KISS на сцену вышел барабанщик Эрик Карр (Eric Carr, p.12 июля 1950, Бруклин, умер 24 ноября 1991, настоящее имя Пол Каравелло (Paul Caravello)). В качестве образа, барабанщик, после неудачного «Ястреба» (The Hawk), выбрал «Лиса» (The Fox). Этот состав сделал на удивление симпатичный альбом Music From ‘The Elder’ — саундтрек к так и не вышедшему мультфильму (над которым работал Симмонс) с текстами Лу Рида, записанный Эзрином в своей излюбленной бархатно-оркестровой манере: с хором и массой струнных. Как ни странно, альбом был весьма популярен в Англии.

В августе 1982 года уставший от своей роли в KISS Эйс ушел, чтобы объявиться во главе своих Frehley’s Comet (причем барабанил у него Фидж). На время ближайшего турне его заменил — на полпути из Balance в Skull — Боб Кулик (Bob Kulick), а в следующем альбоме дебютировал новый музыкант Винни Винсент (Vinnie Vincent, p. в 1952, настоящее имя Винсент Кузано (Vincent Cusano)), карьера которого начиналась в хардовых группах Treasure и Warrior. Этот альбом, Creatures Of The Night, был посвящен памяти умершего незадолго до его выхода босса Casablanca Нила Богарта, но по иронии судьбы стал последней работой KISS для фирмы. По условиям контракта, а также в качестве удачной маркетинговой фишки, на обложке альбоме с группой был изображен Эйс, который по сути уже не являлся членом KISS и в записи участия не принимал. Такой же трюк был проделан двумя годами ранее с образом Крисса, при выходе «Unmasked».

Летом 1982 года они были вынуждены отменить трехдневные гастроли в Аргентине: местные экстремисты объявили, что готовы предотвратить концерт группы “даже ценой человеческих жизней”. 18 сентября 1982 года KISS опять привлекли внимание, впервые появившись в программе MTV без грима. Новый имидж был запечатлен на обложке Lick It Up (1983) — их сравнительно удачного дебюта на Mercury, хотя лишь вышедший годом позже Animalize вернул им статус “платиновых” артистов. К выходу этого альбома в группе произошли новые перемены: Винсент решил возглавить собственную группу Vinnie Vincent’s Invasion, а на его место в мае 1984 года пришел Марк Сент-Джон (Mark St. John, p. 7 февраля 1956, умер 7 апреля 2007; настоящее имя Марк Нортон (Mark Norton)). Впрочем, Сент-Джон задержался всего на полгода: в декабре он заболел и был вынужден оставить группу (а позднее играл с White Tiger, Alice Cooper и группой Пита Крисса! Очередным гитаристом стал брат Боба Брюс Кулик (Bruce Kulick, p.12 декабря 1953), бывший участник Blackjack, Good Rats и Billy Squier Band.

В 80-е годы популярность KISS поменяла полюса: в США группу слушали все меньше, зато в Британии их акции начали неуклонно расти. Свидетельством этого стал альбом Crazy Nights (1987): № 65 в США и № 4 в Англии, и его заглавная вещь — № 18 и № 4 соответственно. Памятуя о своей трудной юности, Джин Симмонс всегда поддерживал молодых и менее удачливых артистов, в частности, Angel и Giuffria. Прирожденный актер, он дебютировал в кино в 1984 году эпизодической ролью в Runaway, а двумя годами позже сыграл сразу две главные роли: в Never Young To Die (с Р. Экелундом и Дж. Лэзенби) и Trick Or Treat (с Ozzy Osbourne). В том же году он спродюсировал альбом W.O.W. экс-вокалистки The Plasmatics Венди О. Уильямс. Позже Джин работал в этом качестве с Black’n’Blue (два альбома) и House Of Lords. В 1988 году он открыл собственный лейбл Simmons Records.

В 1989 году KISS выпустили довольно неплохой альбом Hot In The Shade, после чего замолчали почти на три года — как стало известно позже, причиной этого молчания стала болезнь Карра, который умер от рака 24 ноября 1991 года (в тот же день, когда по другую сторону Атлантики скончался Freddie Mercury). За барабаны сел Эрик Сингер (Eric Singer), барабанщик Black Sabbath и Badlands. Также Эрик участвовал в сольном туре Пола Стэнли в 1988 году. Новый состав в 1992 году записал мощный рок-н-ролльный альбом Revenge и кавер двадцатилетней давности хита Argent God Gave Rock’n’Roll To You, который был включен в популярную киноленту Bill And Ted’s Bogus Journey и вернул имя группы в “пятерку” британских чартов. На следующий год KISS достойно отметили двадцатилетие, выпустив свой третий концертный альбом Kiss Alive III.

Paul Stanley – вокал, ритм-гитара (1972 – настоящее время)
Gene Simmons – вокал, бас (1972 – настоящее время)
Tommy Thayer – лидер-гитара, вокал (2002 – настоящее время)
Eric Singer – барабаны, вокал (1991–1996, 2001–2002, 2004 – настоящее время)

Бывшие участники:
Peter Criss – барабаны, вокал (1972–1980, 1996–2001, 2002–2004)
Ace Frehley – лидер-гитара, вокал (1972–1982, 1996–2002)
Eric Carr – барабаны, вокал (1980–1991)
Vinnie Vincent – лидер-гитара, вокал (1982–1984)
Mark St. John – лидер-гитара, вокал (1984)
Bruce Kulick – лидер-гитара, вокал (1984–1996); клавишные и фортепиано (1987–1992)

Туровые участники:
Gary Corbett – клавишные (1987–1988, 1990)
Derek Sherinian – клавишные (1992)

Сессионные участники:
Anton Fig – барабаны (1979–1980) (играл в Kiss на альбомах Dynasty и Unmasked).

Источник

Джин Симмонс

Биография

В 2018 году легендарная американская рок-группа KISS объявила о завершении творческой карьеры и анонсировала даты прощального мирового турне. Вместе с Полом Стэнли, Эриком Сингером и Томми Тайером в концертах примет участие основатель коллектива Джин Симмонс, известный фанатам под сценическим псевдонимом The Demon. Бас-гитарист, певец, актер и бизнесмен вместе с коллегами выйдет на сцену и исполнит сочиненные им знаменитые композиции «I Was Made For Lovin’ You», «Love Gun», «Let Me Go, Rock ’n’ Roll» и другие.

Детство и юность

Джин Симмонс, при рождении получивший имя Хаим Виц, появился на свет 25 августа 1949 года в израильском городе Тират-Кармель. Его мать Флора Ковач (Кляйн) была венгерской еврейкой, пережившей заключение в концентрационных лагерях в холокост, а отец Ференц Ферри Йехиль Витц являлся уроженцем иудейской земли, в молодости получившим профессию плотника.

Детство будущего музыканта прошло в тяжелых условиях, но это не помешало ему увлекаться игрой на неизвестно откуда появившейся гитаре. Другим занятием, помогавшим поддерживать бедную семью на плаву, были сбор и продажа диких фруктов на улицах и обочинах проезжих дорог.

Впрочем, денег все равно не хватало, и 8-летний Хаим вместе с матерью иммигрировал в Соединенные Штаты Америки и в поисках лучшей жизни обосновался в Нью-Йорке. Отец остался в Израиле вместе с другим сыном и тремя дочерьми.

Вероятно, мальчик был зол на родителя, поскольку в первый год пребывания на новом месте отказался от своего настоящего имени и начал представляться как Юджин Кляйн. Тогда же мать, заботившаяся об образовании сына, ненадолго отправила его в частную еврейскую школу Yeshiva Torah Vodaas, а затем добилась перевода в государственное учебное заведение.

Именно там будущий рокер создал подростковые любительские группы Lynx, The Missing Links и The Long Island Sounds, которые вместе с названиями постоянно меняли стиль и состав. Причиной этому служили непостоянные музыкальные вкусы юноши, который слушал все от классики до мелодичного харда. Особое влияние на парня оказало творчество американского рокабилли-исполнителя Jumpin’ Gene Simmons, сокращенное имя которого впоследствии стало использоваться как сценический псевдоним.

Пытаясь как можно больше походить на кумира, обновленный Джин начал посещать занятия в Richmond College, а затем перевелся в высшее учебное заведение округа Салливан в Нью-Йорке. Но по-прежнему тяжелая финансовая ситуация помешала начинающему музыканту завершить образование и вынудила зарабатывать на жизнь продажей подержанных комиксов, наставничеством и редакторской деятельностью в журнале Vogue.

На последней должности Симмонс добился определенных успехов, позволивших заняться творчеством на уровне профессионала.

Музыка

В начале 1970-х годов Джин вместе с молодым человеком, ныне известным под именем Пол Стенли, организовал группу Wicked Lester и записал пробный альбом на профессиональной студии Epic Records. Этот продукт, так и не представленный публике, не удовлетворил требовательного музыканта, он попытался распустить команду и с новым составом повторить эксперимент.

Участники записи воспротивились такому решению, и Симмонс со Стенли покинули группу, разорвав недавно подписанный контракт с известным американским лейблом.

Через некоторое время к дуэту, сделавшему работу над ошибками, присоединился барабанщик Питер Крисс, а затем на объявление о поиске музыкантов откликнулся гитарист Эйс Фрейли. В таком составе коллектив, получивший название KISS, выпустил одноименный альбом 1974 года и с помощью коммерческой жилки Симмонса добился успеха в организации обширных гастролей.

Уделяя огромное внимание внешнему виду, участники группы раскрасили лица, придумали костюмы, и Джин перевоплотился в персонажа The Demon, позаимствовав грим у марвеловского супергероя комиксов «Черный Гром».

В итоге KISS стала самой зрелищной группой современности, где музыка, написанная Джином и Полом, органично сочеталась с эпатажными движениями, включавшими знаменитый рокерский жест из 3 пальцев, и яркими пиротехническими и световыми эффектами. Отличительной чертой Симмонса, имеющего рост 188 см и вес 84 кг, стали демонстрация «козы» на фоне высунутого языка и кроваво-огненные бризы, неизменно вызывавшие неистовство и восторг публики.

В начале 2000-х годов Джин, стремившийся заработать буквально на всем, попытался запатентовать «козу» и подал заявку в соответствующее ведомство.

Композиции, принадлежавшие перу двух основателей коллектива, заметно отличались по гармонии и настроению, одни были подвижными и жизнерадостными, а другие — пессимистичными и мрачными. Однажды Стенли решил доказать, что кто угодно может написать грустную тяжелую песню, и принес другу текст и музыку «God of Thunder». Симмонс оценил эксперимент и с незначительными изменениями утвердил материал для записи, вышедшей в 1976 году.

Несмотря на популярность, KISS постоянно искали новые творческие решения и в 1978 году, накануне выхода нового альбома, занялись сольными проектами. Пластинки под названием «Peter Criss», «Ace Frehley», «Paul Stanley» и «Gene Simmons», одновременно представленные публике, позволили каждому участнику продемонстрировать личные музыкальные пристрастия, мастерство игры на инструментах и обширные диапазоны голосов.

Сольник Симмонса, содержавший песни в стиле фанк и хард-рок, занял 22-е место в американском «Билборде», и после реализации 1 млн копий пополнил состояние и получил платиновый сертификат RIAA.

Еще одним проектом, не характерным для творчества группы, стали съемки фильма «Kiss Meets the Phantom of the Park» и выступления без грима, организованные Джином в 1983–1995 годах. Правда, через 10 лет KISS вернули свой сценический имидж и во всей красе предстали на вручении американской музыкальной премии «Грэмми».

В 2000-х годах, после расторжения контракта с ударником Питером Крисом, Симмонс решил омолодить группу и начал сотрудничать с новыми музыкантами. Последние неоднократно высказывались о подготовке материала для нового альбома, но до 2009 года Пол и Джин не поддерживали эту инициативу.

В итоге в 2004-м The Demon выпустил сольные альбомы «Hole» («Asshole») и «Speaking in Tongues», в которые вошли авторские композиции и песни, основанные на творчестве Боба Дилана и Фрэнка Заппы. Пластинки не получили ожидаемого признания, и музыкант на некоторое время прекратил пополнение индивидуальной дискографии и посвятил себя концертной деятельности с KISS и съемкам в американских фильмах и сериалах.

Фильмы и телевидение

Фильмография Джина Симмонса состоит из десятков ролей в полнометражных картинах и телевизионных сериалах.

Начав с фантастического боевика «Бунт роботов» («Беглец»), где музыкант предстал в образе ученого Чарльза Лютера, рокер получил удовольствие от съемочного процесса и стал открытым к предложениям продюсеров и режиссеров.

джин и пол kiss. Смотреть фото джин и пол kiss. Смотреть картинку джин и пол kiss. Картинка про джин и пол kiss. Фото джин и пол kissДжин Симмонс (кадр из фильма «Взять живым или мертвым»)

В 1987 году культовый участник KISS сыграл одного из центральных персонажей в боевике Гари Шермана «Взять живым или мертвым», а затем стал директором молодежной комедии «Детройт — город рока». В последней работе Джин сделал рекламу собственной группе, поднявшую интерес к их творчеству и увеличившую продажи сопутствующих атрибутов.

Другими известными проектами музыканта стали эпизоды в популярных криминальных сериалах «Касл» и «C.S.I. Место преступления Лас-Вегас», а также озвучка анимационных фильмов «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Мой папа — рок-звезда».

Личная жизнь

Неотъемлемой частью биографии Симмонса стали слухи о сексуальных подвигах и покорении более 5 тыс. женщин, среди которых самыми известными были певицы Дайана Росс и Шер. В интервью журналистам музыкант не отрицал эту информацию и говорил, что его успех зависит от умения корчить рожи и длинного языка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *