двойной пол багажного отделения
2й пол в багажное отделение
Тема со 2м полом набирает популярность, и честно говоря как-то и писать стыдно, каждый второй кому не лень уже сделал или в процессе постройки данной вещи.
Правда мне это пол и сто лет был не нужен! Просто, как-то мне в голову пришла мысль, что машину можно использовать, как мини-кемпер.
Это удобно, можно далеко путешествовать, и не задумываться о ночлеге. Можно стать на заправочке, или на парковочке, и за 10минут мы развертываемся в спальное место размером 2000х1000. А если предусмотреть заранее то можно и не складывать спальное место и ехать с ним, соответственно просто перекинуть вещи в перед. Удобно!
Все это прелестно, но для людей у которых нет 2го пола с завода нет и ровной площадки, образующейся при складывании задних сидений, а с данным девайсом это возможно!
По этому я решил его смастерить, тем более тема популярная, найти габаритный чертёж проще пареной репы.
Я решил делать из 18мм фанеры, потому, что нагрузка будет все же приличная.
А далее простые столярные
работы: размечаем, и работаем лобзиком, а далее обрабатываем лаком, и обворачиваем в карпет, и пристреливаем скобами! Рецепт простой до безумия!
Правда у меня это заняло 1,5 недели, делал не спешно, да и ещё на прошлых выходных выбирался в лес на пикник, там и состоялось первое боевое крещение спального места. В предыдущем посте, как раз я затрагивал эту тему.
Боевое крещение девайс прошёл успешно, так же были собраны данные по доработкам.
А именно многие люди сталкиваются с проблемой: у них не влезает под пол чемодан с инструментом, и им приходится возить его в раскрытом виде. Мне это не понравилось. По этому в одной из частей пола я следа пропил под чемодан, данный паз был выполнен фрезой, и теперь «инструмент» не мешает полностью лежать одной из створок на своих направляющих.
Двойной пол своими руками.
Давно вынашивал идею «запилить» двойной пол.
Можно было конечно купить оригинальный, но сделать своими руками всегда приятней.
Оригинальный фальшпол состоит из 2 боковин, непосредственно самого складного покрытия и креплений.
Я решил применить для изготовления фанеру толщиной 10 мм. Заказал в мебельном цеху распил листа фанеры.
Далее отрезал от заготовок все лишнее и обработал края наждачной бумагой.
Уголки для крепления боковин фальшпола и фиксации покрытия к боковинам изготовил из нержавеющей стали.
Далее сборка и обивка. Для обивки купил карпет, цвет подобрал под существующий в багажнике.
Карпет крепил строительным степлером
Скрутил обе половины вместе
Выпилил ближнюю часть крышки и сделал в ней вырез под ручку. В дальней части крышки боковые вырезы делать не стал, т.к. доступ к петлям для крепления сетки и так был.
Для соединения частей (вместо петель) использовал строительный ремень, прибив его степлером. По дальнему стыку части впритык, по ближнему — с зазором.
Для внутренних перегородок обтянул карпетом фанерные полосы 80*955.
Был у меня сделанный на заказ ковер багажника. Пришлось его разрезать на три части и соединить искусственной кожей. Крепится к крышке на липучке.
Для крепления барахлишка внутри ниш изготовил удерживающие сетки. Для этого купил липучку, резинку и тесьму, все шириной 50 мм. Попросил тещу дать мастер-класс вышивания на швейной машинке.
Далее фото готового результата.
Результатом доволен. Как Вам?
Кого интересовала цена вопроса (я точно не подбивал бюджет, поэтому некоторые цены ориентировочны):
1. Фанера 10 мм. с распилом около 500 руб.;
2. Карпет около 1000 руб.;
3. Коврик верхний (был в наличии, ранее изготовленный на заказ) — был разрезан на 3 части, сшит и обработан под новые требования — 1000 руб;
4. Ручка из 2-х частей (Vag 8E5863627 + 8E5863638) = 350 руб.;
5. Фиксатор боковин к полу (1Z0 861 385 A) 2 шт. по 120 руб. = 240 руб.; (№ 7 на второй картинке)
6. Фиксатор боковин в р-не задних сидений (1Z0 864 199 левый, 1Z0 864 200 правый) по 180 руб. = 360 руб.; (№ 6 на второй картинке)
7. Фиксатор крышки к боковинам (1U9 864 453) 2 шт. по 180 руб. = 360 руб.; (№ 2 на второй картинке)
8. Уголки из нерж. стали изготовлены на заказ за «спасибо»;
9. Крепеж, клей, скобы для степлера, столярно-слесарный инструмент, руки и голова — были в наличии;
10. Потраченное время, полученный опыт и удовлетворение результатом — бесценны!
ИТОГО (ориентировочно): 4000 руб.
UPD: Габариты багажного пространства и дополнительные возможности по организации спального места тут.
7. Фальшпол своими руками! 25 июня 2019.
Рад снова приветствовать старых друзей, которые не забывают о нас, несмотря на смену автомобиля.
Новые заходят достаточно редко, если посмотреть на лайки и тех кто их ставит, это старые знакомые, оставшиеся ещё с гранты лифтбек.
А новые знакомые отмечаются достаточно редко.
Сегодня запись будет посвящена изготовлению фальшпола, материалах которые использовал и конечно видео, где всё покажу и расскажу.
К сожалению, особенностью комплектации комфорт имидж, а скорее недостатком, является отсутствие фальшпола в багажнике. И это несмотря на прочую оснащённость.
При приобретении автомобиля, спрашивал в магазине дилера о стоимости этого недостающего звена.
Тогда мне озвучили сумму в 2500. Я обрадовался и сразу заказал этот элемент.
Но когда заказ пришёл и я приехал его получать, оказалось, что стоимость полного комплекта почти 10000 рублей. А 2500 стоит всего лишь один ящик, без крышки.
Разумеется я не готов был выложить такую сумму. И решил, что сделаю фальшпол сам.
Тем более, что на тот момент, уже изучил варианты его изготовления и размеры.
И опять же всё благодаря нашему любимому драйв2! Где и нашёл необходимые чертежи.
Долгое время не мог найти столярный цех, где заказать необходимый тес. Доски в количестве 8_ми штук, длинной метр, шириной 80 мм и толщиной 18мм.
Полно пилорам, а полноценный цех найти, прямо редкость.
Но всё же он нашёлся, где за 300 рублей мне изготовили не 8, а 14 метровых дощечек, про запас.
Далее поехал на рынок строй материалов, где приобрёл недостающие элементы.
ДВП по 200 рублей и фанера 10мм за 950.
Плюс рез 200 по фанере и 30 за рез по ДВП.
Погрузил в багажник и поехал домой делать заготовки.
На счёт фанеры, думаю можно брать и 12 мм. Она толще, больше сопротивляемости прогибу.
Но тут высчитывать тогда придётся более точно.
У меня дощечки были шириной 83, а если были бы 80, то смело можно брать фанеру пртолще.
Это опять в том случаи, если хочется сделать всё по заводским канонам, чтобы ни где и ничего не выступало.
Тесина на 20мм толщиной, великовата. По этому мне пришлось немного уменьшать ширину ящиков. Иначе они просто не хотели вставать.
И вместо 440, делал 420.
Тогда только всё встало как надо.
Ещё один нюанс.
Когда оклеили с женой всё карпетом, из за него всё встаёт очень плотно, не туго, а плотно.
Задние спинки складываясь трутся о карпет и стенки ящика.
По началу думал изменить конструкцию и вместо одной из тесин, поставить фанеру, тем самым можно выиграть один сантиметр и будет посвободнее.
Но жена сказала, что мы не часто пользуемся складыванием сидений, а раз в году, страшного ничего нет. За то ничего не бултыхается.
И так, предлагаю вашему вниманию видео ролик о изготовлениии фальшпола своими руками:
В общем всё отлично.
Внутри ящиков решено сделать перегородки. По началу сделал одну, посередине, разделив ящик на два отсека. Но в последствии снял перегородку, так как в получившееся два отсека, уже не положить к примеру щётку, я уж не говорю о домкрате (не штатном).
В общем при помощи уголков будут сделаны две съёмные перемычки. Захотел одну убрал и получилось два отделения, большое и маленькое, под мелочёвку. Или установил обе и тогда получаем три отделения.
В общем повышаем функциональность ящиков.
Проделанной работой и полученным результатом остался доволен.
Мы получили то что хотели. Два функциональных ящика под небольшую поклажу. Можно даже вместо чемодана использовать, а что, в командировку к примеру, брюки, рубашки есть куда сложить.
Шучу конечно, но при желании как вариант.
И конечно ровный пол. Что по идее, особенно в дороге может помочь отдохнуть. Выспаться, устроившись как на диване.
Цель достигнута, дело осталось за малым, очень хочется поехать на юг. Но кредит сильно подзатянул наши пояса. Ко всему прочему нахожусь пока без работы, что ещё сильнее сдавливает те самые пояса.
На новом автомобиле хотели проехать по Крыму, но в данной ситуации не понятно, поедим ли мы вообще на юг, а если и поедим, опять Анапа, ибо на большее физически не потянуть.
Вот такая ситуация.
Оставайтесь с нами
И следите за лентой!
В ближайших записях:
Самый функциональный сетка фильтр воздухозаборника.
Оклейка имеющихся ниш, карманов дверей, бардачка и ниши в подлокотнике, оригинальными материалами от производителя.
А так же, уникальные накладки салона лада веста от Али экспресс. Такого вы ещё не видели!
Жмите нравится, оставляйте коментарии и фотографии в коментариях с изготовленными вами фальшполами.
Предлагайте иные варианты.
А мы не прощаемся,
Мы говорим:
-До свидания, до новых встреч!
Двойной пол в багажнике
И так, для работы мне понадобилось:
Фанера — 1500х1000х10 – 450 руб.
Брус — 3000х100х20 – 100 руб. (2 шт.)
Карпет К10 — 1500х1000 – 200 руб. (3 м.)
Клей момент – 100 руб (3 шт.)
Петли – 25 руб. (4 шт.)
Строительный степлер, саморезы, липучка ну и по мелочи.
Согласно чертежу от Oleg36rus были подготовлены деталли, с которыми я отправился к машине для примерки и уже последующей их обшивки.
Тут-то и выяснилось, что размер фанеры слишком широк и не ложится в пазы, вероятно автор использовал более тонкий брус в боковинах, чуть уменьшив размеры деталей и повторной примерки все подошло.
Я работал по чертежу от Oleg36rus, но в процессе примерки размеры чуть-чуть изменил, прикладываю фото ниже.
Теперь было необходимо все это дело обшить карпетом. Решив, что строительного степлера будет недостаточно для фиксации карпета к дереву, все детали я обрабатывал клеем.
Я не стал покупать ручку для первой части фальшпола, а использовал вторую половинку от липучки. Сама же липучка ушла на боковины для фиксации их к стенкам багажника.
Осталось соединить три части крышки петлями и примерить все это дело в машине. Так же было принято решение, чтобы все это трехомудие не болталось в подполе разделить его на секции, изготовив по два дополнительных бруска (1000 и 300 мм) крепящиеся между собой липучкой для фиксации конструкции в целом.
Итог ниже на фото.
Фальшпол в пятиместный Kodiaq с низким полом.
Добрый вечер, уважаемые читатели. Не так давно я наконец доделал фальшпол для очередного автомобиля Skoda. На это раз пациентом стал Kodiaq. Запросы на данную модель стали поступать с самого начала производства, но на начальном этапе столкнулся с рядом сложностей.
Владельцы «мишек» наверняка в курсе, что у пятиместных машин есть два вида багажников: с высоким и низким полом. С высоким полом идут авто с полноразмерной запаской и все автомобили российской сборки.
Здесь мои таланты неактуальны. Перепад между полом багажника и сложенными спинками задних сидений не настолько велик, чтобы строить какую-то конструкцию.
С низким полом шли машины, собранные в Чехии, оборудованные докаткой и системой «Canton».
Владельцы именно таких автомобилей и начали периодически задавать вопросы на предмет фальшпола.
Первое, и самое наверное сложное, это живая машина для опытов. В нашем городе есть либо семиместные модификации, либо пятиместные с высоким полом. Причем с низким полом нет даже у дилера. Пришлось как говориться, «снимать порчу по фотографии».
Написав на всех возможных форумах и получив замеры, информацию и в общих чертах «коллегиальное ТЗ», столкнулся со сложностью номер два. А именно: нижний ярус багажника и возможность доступа к запаске и боковым нишам (слева и справа от запасного колеса).
Соответственно, реализация пола по «стандартному» сценарию не подходила. В итоге, идею пришлось опять заимствовать у шкодовцев и пытаться её реализовать.
Для Kodiaq существует также оригинальный комплект, комплектующие к которому пока недоступны к заказу в наших магазинах (по крайней мере Автодок, Экзист, Емекс пишут о невозможности), который был взят за основу
Первый пилотный комплект был готов еще месяц назад, о чем я сразу же похвалился в сообществе Kodiaq на Д2, правда под другим ником (основной аккаунт был временно в бане). Сегодня получил фото второго комплекта, в котором была проведена работа над ошибками. И конечно же, с радостью готов с Вами ими поделиться.