двери ваз 21099 ремонт
Ремонт замка водительской двери
Так вышло, что когда я забрал авто, водительская дверь с ключа не открывалась и не закрывалась и было совсем не комильфо лазить через пассажирскую дверь, чтобы открыть водительскую изнутри.Поэтому спустя несколько дней я нашел необходимый рем комплект, об этом писал в одной из предыдущих записей
и вот дошли руки до установки.Процедура оказалась относительно не сложной-нужно было снять дверную общивку и заменить недостающую тягу.Предварительно посмотрев инструкцию, где чего откручивать и как снимать, я отправился ремонтировать замок.
В моем случае, дверная общивка держалась еще на 4-х аккуратных саморезах, закрытых заглушками.Видимо, это было сделано для того, чтоб обшивка не играла.Тем не менее она так-же сидела на всех пистонах, которые мне удалось аккуратно снять, не сломав, открутив все винты.
Ну вот, сняв обшивку, теперь можно добраться до дверной ручки.
Заглянув в дверь, я заметил, что старая тяга находится внутри, но по каким-то причинам она не подключена.Но так как у меня есть новые запчасти, решил старую снять и поставить новую.
Вот тут началось самое интересное: Этот 100 рублевый рем комплект оказался настолько дрянным, что у меня весь пластик потрескался еще до установки в дверь.А когда я все собрал, то из-за потрескавшегося пластика замок двери не открывался, а тупо выскакивал из своего паза.Пришлось плюнуть на все это дело и поставить старую, родную тягу.Пластик у нее дубовый, качественный, в отличии от нового ширпотреба.Ну и собрав все оставалось самое тяжелое-соединить тягу с самим замком.Так как пластик дубовый и жесткий, у меня никак это не получалось, провозился я с ним минут 20, пока со всей силы не надавил на нее плоскогубцами.В итоге получилось вот так:
Ну а дальше все в обратной последовательности собрал за пару минут.
PS: Мой совет, кто столкнется с подобной проблемой-если у вас сломалась пластиковая часть, то поищите рем комплект получше, так как этот, от автоваза, совсем дрянной.
Ремонт гнилых дверей.
Двери сгнили, 3 двери ещё можно было залатать как-то, но вот водительскую нет. Покупать новые двери и красить это где-то около 4 тысяч за каждую, таких денег не было и не хотелось столько тратить. Искал двери на разборках, там цены тоже под 4 т. За дверь.
Решил сделать по другому.
3 двери зашпатлевал, на водительскую купил оцинкованный лист которые прикручивают на окна. Вырезал и загнул по двери (на фото), это было очень «весело».
Потом посадил его на заклепки, вверху под молдингами (к слову они зараза дорогие, которые широкие, еле нашёл в прошлом году, отдал в районе 1500, теперь нужно их кому-то загнать, не пригодились, сглупил) и внутри тоже на заклепки, село на мертво.
Дальше чтобы это всё сделать красивым, (двери снизу и пороги были покрашены чёрной боди и она постоянно отваливалась) решил сделать по другому.
Увидел где-то специальную ленту-герметик для ремонта кровли и водостоков, её используют для закрытия стыков чтобы вода не протекала. С одной стороны битумная основа, с другой алюминиевый слой, нагревается и клеится, но она очень хорошо клеится даже без нагрева (пробовал клеить на 2 двери, раньше, нагрел, наклеил, но было много косяков, делал ночью, потом когда отклеивал, сдиралась вместе с краской и гнилью).
Искал её долго, даже в специальных магазинах где продают кровлю, была только на заказ. Но как раз в это время открылся у нас гипермаркет строительный Оби, там случайно и нашёл. Хотел взять цвет графит, он более тёмный, но его не было, взял коричневый, смотрится вроде тоже не плохо. Брал рулон, размер если не ошибаюсь 10 метров длина и 30 см ширина, хватало как раз. По цене была около 600 р. Сейчас в районе 1200 уже. Называется она НИКОБЕНД
Замена внутреннего замка двери
Всем привет друзья! Сегодня речь пойдет о замене внутреннего замка двери. Процесс вроде бы простой до безобразия, но есть подводные камни, которые могут доставить массу неприятностей. С момента покупки машины в ней постоянно был маленький но очень не приятный косячек, почти всегда не работала одна из дверей, и в разное время это были разные двери. В этот раз для разнообразия решила отличиться задняя пассажирская дверь. В какой — то момент она просто перестала открываться. Снял обшивку, проверил тяги, все на месте, поменял наружный замок (был в запасе), не помогло. Заехал в магазин, купил внутренний замок.
Заменил внутренний замок, дверь стала открываться и закрываться, но появилась новая проблема. Перестал срабатывать центральный замок. Т.е активатору не хватало сил что бы открыть или закрыть замок. Промучался я дня 3 наверное, регулировал положение активатора, регулировал длину тяги, ничего не помогло. Нервы были на пределе. Думал может проблема в отсутствии резинки через которую продевается тяга активатора. Такие резинки кстати не продаются в магазинах, и не продаются вместе с замком. Короче если у тебя её нет, это твои проблемы. Я пошел другим путем. Взял обыкновенную ручку, вырезал необходимую по размеру резинку, и вклеил ее супер клеем. Теперь тяга активатора не просто болталась, а хоть как — то фиксировалась в посадочном месте. Но проблема не решилась.
Забил я на этот замок, не работает и черт с ним, поезжу так. Но тут один хороший человек подсказал мне что я не там искал проблему. Всего — то на всего нужно с нового замка вытащить одну пружинку и все будет работать как положено. Сегодня решил проверить. Замка сейчас под рукой нет что бы посмотреть, но если не ошибаюсь, то эта пружинка находится прямо под защелкой.( красной стрелочкой указал на фото)
Вытаскиваем пружину, ставим замок на место и проверяем. Все работает как положено. Еще раз подтвердилась мнение по поводу того, что почти каждую запчасть для Автоваза нужно дорабатывать! Всем спасибо за внимание, может кому- то пригодиться мой скромный опыт, и он не будет так долго ковыряться с замком как я!
Замена передних и задних дверей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Примечание!
Передние и задние двери, на автомобилях восьмого, и девятого семейства, заменяются идентично, поэтому пример замены дверей, будет производится на передних дверях автомобиля!
Как заменить все двери на автомобилях ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) В начале отсоедините ограничитель двери, от кузова автомобиля, для этого:
Вариант первый:
1. Сперва отверните два болта, которые крепят ограничитель двери, к кузову.
2. И после чего отсоедините ограничитель.
Вариант второй:
1. При помощи стержня диаметром около 5 мм, и молотка, выбейте ось ограничителя двери.
2. И после чего извлеките ось, из ограничителя.
Продолжение!
1) Далее попросите другого человека, попридержать дверь, и затем при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните оба болта, которые крепят дверь за петли, к кузову автомобиля.
2) И в завершение операции, снимите дверь, с автомобиля.
Установка:
1) Сперва установите дверь на свое место.
2) А затем натуго затяните все болты, которые крепят за петли дверь, к кузову автомобиля.
3) И после чего заверните в обратном порядке снятию, либо оба болта крепления ограничитель, к двери.
4) Либо установите ось, на свое место.
Важно!
Перед началом снятия двери, проверьте не подключено ли к ней какое либо электрооборудование, если оно подключено, то в таком случае перед началом снятия двери, отсоедините все провода!
Передняя дверь Ваз 21099 Лада Самара
Если в двери установлено электрооборудование, перед снятием отсоедините провода.
Рекомендуем снимать и устанавливать переднюю дверь вдвоем.
При замене двери надо снять со старой двери всю арматуру и переставить ее на новую дверь.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Замена стекла и стеклоподъемника
опустите стекло до упора вниз, снимите обивку двери и наружное зеркало заднего вида.
Чтобы снять стекло, надо вынуть стеклоподъемник.
1 – гайки крепления направляющей стеклоподъемника
2 – гайки крепления механизма стеклоподъемника
1 – направляющая
2 – ползун
3 – механизм стеклоподъемника
4 – место маркировки стеклоподъемника
1. Снимите внутренние и наружные нижние уплотнители стекла. Затем с помощью отвертки снимите держатели защитной пленки и выньте пленку из двери.
2. Снимите верхний уплотнитель стекла.
3. Установите ручку стеклоподъемника и поднимите стекло так, чтобы.
5. Отверните три гайки крепления механизма стеклоподъемника.
6. Отверните две гайки среднего крепления направляющей стеклоподъемника (см. примечание).
Стекло вынимается в таком положении.
Поднимите стекло до упора вверх и снимите обивку двери.
Замок передней двери
Замок двери неразборный и ремонту не подлежит. При поломке замка замените его.
1 – рычаг выключателя замка
2 – рычаг наружного привода (ручки)
3 – рычаг внутреннего привода (ручки)
4 – рычаг блокировки
1. Отожмите нижний уплотнитель и снимите три пружинных зажима крепления защитной пленки сверху и еще один снизу. Выньте защитную пленку из двери.
2. Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.
3. Отверните два винта крепления замка двери. Так как на резьбу винтов нанесен герметик, при отворачивании рекомендуем воспользоваться ударной отверткой.
4. Снимите наружный замок.
5. Отверните два винта крепления внутренней ручки замка двери.
6. Протолкните внутреннюю ручку внутрь двери.
7. Выньте из двери внутренний замок с внутренней ручкой.
10. Поверните пластмассовый держатель и выньте конец тяги блокировки замка из рычага.
11. Отверните две гайки крепления наружной ручки замка.
12. Снимите наружную ручку замка с тягами.
13. Выньте штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка.
14. Снимите стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.
15. Вставьте ключ в цилиндр замка и выньте цилиндр из ручки.
16. Установите новый замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок.
Если необходимо снять фиксатор, предварительно обведите его контур на стойке кузова. При установке это поможет сохранить регулировку замка.
17. Для регулировки замка ослабьте затяжку винтов крепления и переместите фиксатор: а) наружу, если дверь закрывается туго; б) внутрь, если дверь закрывается неплотно; в) вниз, если при закрывании дверь приподнимается. После регулировки затяните винты. Для отворачивания и затягивания винтов используйте ударную отвертку.
Наружное зеркало заднего вида
1. Снимите ручку зеркала, потянув ее на себя.
2. Аккуратно отожмите край и снимите декоративную накладку (см. примечание).
Декоративная накладка зеркала крепится с помощью пластмассовой защелки.
3. Отверните три винта крепления.
4. Снимите наружное зеркало. Установка наружного зеркала заднего вида производится в порядке, обратном снятию.
- метод ифа на коронавирус что это расшифровка
- где вводить коды в роблоксе адопт ми