двери машины закрываются сами
Самопроизвольное закрытие всех дверей(срабатывание цз)
В общем примерно на 3-ий месяц владения машиной, приехал я как-то к работе припарковался и решил выйти и посмотреть не мешаю ли я кому-то, захлопнул дверь, осмотрелся, подхожу дёргаю ручку открывания и срабатывает центральный замок и машина закрывается…
В машине телефон, ключи и сумка в общем всё. Но я не растерялся, достал шнурок из кроссовок и сделав петельку и накинув её на солдатик открыл.(видел видео на youtube)
И с того момента, всегда при выходе из машины я брал с собой ключи. Но вроде как эта проблема не выскакивала.
Но с прошествием времени, она стала появляться все чаще и чаще и дошло до того, что машина стала постоянно сама по себе закрываться. И была такая особенность, цз срабатывал именно в тот мемент, когда тянешь за ручку открытия двери снаружи.
Начал искать информацию об этом, но её оказалось почти нет. В общем вычитал у кого-то, что со временем внутренний замок двери изнашивается и при открытии тянет за собой соседние тяги и самый простой способ решить эту проблему, это поменять внутренний замок двери.
Покупаем Внутренний механизм замка(220р)
и одноразовые клипсы
Ну и после того, как скинули все тяги, откручиваем наружный замок, снимаем с него маленький блок цз и видим такую картину:
Далее собираем все в обратной последовательности, но стоит учитывать, когда вы надеваете обратно тяги, нельзя погнуть замок, старайтесь делать это аккуратно, я с задней стороны ставил отвёртку, а снаружи давил рукой, чтоб не загнуть ничего.
Собрав всё, я очень сильно обрадовался, что машина перестала сама по себе закрываться и тут я думал мои мучения закончились, но не тут то было. Поездив
2 недели, машина перестала открываться с сигнализации, актуатору не хватало сил поднимать солдатик с новым внутренним замком и пришлось идти за новым актуатором и снова всё разбирать.
Ставил его часа 2-3, так как не знал, что после установки, его надо регулировать, чтоб он и открывал до конца и закрывал. А я сначала собрал, он не открывает машину, перебрал снова, не закрывает. В общем мата было много.
В итоге все собрал правильно и все работает отлично. Работа эта очень не благодарная конечно. Да и после того как скинул и обратно надел карту дверную, она теперь начала скрипеть.
Надеюсь кому-то эта тема поможет.
PS. Спустя пару недель перестала закрываться с сигнализации задняя правая дверь и сам солдатик очень туго ходит, надо прилагать большое усилие чтоб его опустить или поднять. Вроде как говорят, что надо там какую-то пружинку убрать. Буду пробывать это сделать
Самопроизвольно закрываются замки.
я такой косяк начался — машина стоит, все двери разблокированы, вдруг «щелк» — все двери кроме водительской заблокировались,
может еще периодически щелкать, пытаясь заблокировать уже закрытые двери, причем все это независимо от того,
вставлен ключ в замок зажигания или нет. Разблокируешь с кнопки на водительской двери — через некоторое время опять «щелк».
В остальном все работает нормально, доп сигналки стоит.
Машина лада Калина люкс.1,6 8кл.
Может кто встречался с таким? И где копать?
Комментарии 17
не знаю схемы ЦЗ ваз но по описанию либо переключатель болтается (тяга его возможно) или провода между дверью и кузовом перетерлись и нет нет да замкнут
У меня так со стеклоподъемником, едешь едешь щелк релешка щелкнула, стекло опустилось, потом само поднялось и так туда сюда. Когда машина была на гарантии к официалам ездил говорят что мол хорошо все. Забил на это дело, и на официалов пока так езжу с блокированными стеклоподъемниками не до этого пока. Но тоже думаю дело в активаторе
Устранили проблему? Такая же история со стеклоподъёмниками и замками дверей.
аналогичная проблема, стоит машина двери открыты, щелк и закрываются кроме водительской, потом стоит и может сама снова открыть, бывает едешь то откроет сама то закроет
и еще момент такой если при выключенном зажигании нажать на водительскую пипку двери, то двери все закрываются, если ее поднять все открываются, НО если включить зажигание или завести двигатель, и нажать на пипку водительской двери, то как бы водительская закрывается мной, а остальные двери молчат, когда пипку поднимаю, то остальные двери реагируют, т.е открывает
А у меня водичка в блок водительской двери попала. Разобрал, плату в спирт, потом почистил все и… Работает
У товарища на гранте была такая проблема официалы прошили блок и вновь все работает
Концевики посмотри, может какой окислился.
тяга эл.замков в водииельской двери разболталась. на них контакты для запирания центрального замка.было подобное, заперлась в проезде на территорию одной уонторы, еще и заведенная, пока привезли вторые ключи, такого наслушался от посетителей…
Водительская дверь не запирается.
Первое — смотреть с диагностики состояние водительского актюатора.
Второе — смотреть сам актюатор.
А при хлопке дверью замки не падают? Похоже на фиговый контакт в самом концевике переключения актюатора. Не могу дать прямой совет, т.к. вариантов исполнения ЦЗ там несколько. Есть постоянно замкнутый контакт и работающий на размыкание, а есть и стандартная схема (общий, нормально разомкнутый закрытия, нормально разомкнутый открытия). Есть блок комфорта от Приоры. Посмотри в туннеле под магнитолой блочек есть или нет.
ЗЫ: Невнимательно прочитал. ЛЮКС. Блок комфорта от Приоры. Снимай и смотри блок. Там есть микросхемка, откроешь — увидишь вокруг нее «сопли». Замени и жди следующего раза. Эти блоки очень неработоспособны. Но чаще всего начинают глючить с постоянно включенных поворотов одного борта при выключенном переключателе.
ну как минимум желательно отключить доп сигналку а дело вероятнее всего в ней ведь если бы моросила родная кнопка то она открывала и потом закрывала а тут только закрывает
Глюк начался до установки доп.сигнализации.
хмммммм а центральный замок похорошему тоже должен закрывать все двери без исключения водительской
думаю надо копать отталкиваясь именно от того что незапирается водительская дверь и понять в каком режиме это происходит
Сигнализация косячит.
Сними разьемы с ее блока, чтобы проверить эту версию.
Если бы сигналка не видела открытой двери (концевика), то она бы попыталась сделать одно закрытие. И она управляет штатным замком. Если бы не увидела закрытой двери, то щелкнула бы на открытие тут же обратно.
Сигнализация косячит.
Сними разьемы с ее блока, чтобы проверить эту версию.
ДВЕРИ САМИ ЗАКРЫВАЮТСЯ! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ
всем доброго времени суток, проблема такая: иногДа сам срабатывает центральный замок и закываются двери…но в основном при открытии двери центральный замок срабатывает и все закрывается… что бы закрыть двери даже не стоит прилагать усилия, достаточно слегка коснуться этой пипки что двери закрывает…разве так должно быть? в чем проблема может быть?куда лезть что смотреть?
ребят ПОМОГИИИИИТЕ! НЕ ХОЧУ ЗАМЕРЗНУТЬ ГДЕ ТО НА УЛИЦЕ КОГДА МОЯ МАШИНА ОТ МЕНЯ ЗАКРОЕТСЯ!ЗИМА ЖЕ!
Комментарии 13
Скорее всего при установке сигнализации и привода (актуатора) вытащил пружину из внутреннего замка + износ = такие последствия.
ставь пятипроводный актуатор, и от родного микровыключателя что на замке провода переподключай, у самого такая проблема- жду потепления чтобы исправить
Я всегда копаюсь с тягами и их расположением, в большинстве сучаев помгает!
у меня с улицы если ручку чуть дернуть замок закрывался, на мойках всегда рядом приходилось стоять чтоб они дверь могли открыть. в один прекрасный день вообще перестал работать. заехал к сигнализаторщикам, сняли этот активатор или как его там, посмотрели, сказали старлайн гавно и поставили другой, теперь нет проблем. сигналка сама шерхан, активатор был старлайн.
пиздатый таз у тебя)
спасибо)еще бы двери сами не закрывались
у меня все то же самое было заехал к электрику и все починили. сказал лишние провода убрал которые идут к активатору этому
Может проще заменить актуатор на 5ти контактный?
такая же ерунда была, менял активатор — не помогло. пришлось менять внутренний замок, проблема сразу ушла. износ сделал своё дело))
В водительской двери есть датчик и отдельный актуатор, все это прикручено к тяге пимпочки в двери, при нажатии на которую блокируются двери. Вот нужно открутить хомутик который соединяет две тяги — от пимпочи и актуатора. и опытным путем сместить тягу от актуатора. Я делал так. Поднимал тягу вверх вниз и закреплял где-то по середине. Для проверки на открытой двери нужно защелкнуть замок отверткой и закрывать/открывать ЦЗ. Там на месте поймешь, когда вниз нужно опускать, а когда поднимать тягу.
Я ТАК ЛЕТОМ ДЕЛАЛ, ПОМОГЛО…но сейчас все заново началось и намного чаще с этим проблемы возникать начали
У меня тоже проблема такого плана возникает иногда, в основном в начале зимы. Но у меня не блокирует двери сигнализацией в тот момент, а ключом блокирует.
И описанные манипуляции помогают.
Центральный замок сам закрывается
Самопроизвольное закрывание дверей напрягает водителя. Ведь можно оставить ключ в замке зажигания, выйти из салона. И вдруг сработает центральный замок, заблокировав все дверцы скопом. Обычно подобное случается в автомобилях с большим пробегом, которые давно и часто эксплуатируются. Проблема может усугубляться непредсказуемой работой стеклоподъёмника. Что предпринимать в этом случае?
Почему центральный замок срабатывает сам по себе
Опытные водители заверяют, что в подавляющем большинстве случаев самостоятельного срабатывания центрального замка виноваты провода. Нужно первым делом проверить их соединение между водительской дверью и стойкой машины.
Прежде чем начинать диагностику, снимите клемму аккумулятора, чтобы не случилось короткого замыкания. Далее действуйте в такой последовательности:
Именно проблемы с проводами могут привести к тому, что центральный замок то работает, то барахлит. К примеру, оборванные провода на кочке могут стряхнуться и снова соединиться, а когда авто заедет в яму, отдаляются, и происходит короткое замыкание. ЦЗ в этом случае начинает жить своей собственной жизнью, открываясь и закрываясь под действием внешних условий и даже во время стоянки.
Соединяем разломы проводов
Чтобы устранить произвольное закрытие ЦЗ, можно действовать такими методами:
Перед тем как доставать из ячейки сломанный провод, сфотографируйте место его расположения, чтобы после процедуры правильно вставить.
Далее произведите такие шаги:
Он будет гибким, мягким и не вызывающим глюков. Проведите аналогичные операции с другими повреждёнными проводами. Верните резиновый чехол на место и подсоедините контактный узел к водительской дверце.
Что говорят форумчане
Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:
Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
центральный замок сам закрывает двери
центральный замок сам закрывает двери
#1 Сообщение mik » 13 сен 2020, 20:24
После долгих проблем с закрыванием ЦЗ прожег микрик и все стало отлично, но тут началось странное дело после того как откроешь машину и сядешь двери сами закрываются через какое то время как будто включена какая то функция, знаю что при начале движения можно такое включить, но тут то без движения
в чем может быть дело? седня заметил как ЦЗ пытался закрыть когда водительская дверь была вообще открыта вычитал в руководстве из инета такое:
«Автоматическое повторное запирание
Если вы не открываете какую-либо дверь в течение 45 секунд после разблокировки дверей с помощью дистанционного управления, то все двери заблокируются автоматически. Двери заблокируются и сигнализация вернется к предыдущему состоянию.»
похоже на это, но почему это само включилось, если это оно, и как это отключить а то опасно, мало ли ключ в машине останется