двери для нивы разборка
Как снять обшивку двери на Lada 4×4
Снимать обивку двери приходится для получения доступа к дальнейшим деталям (например, к стеклоподъемнику или замку), либо для доработки автомобиля (например, для шумоизоляции дверей). Рассмотрим процесс снятия обшивки двери на обычной Lada 4×4, а также на последней модификации Urban.
Обычная Lada 4х4
Потребуется: плоская и крестовая отвертки.
1. Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.
2. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем три винта крепления.
3. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.
4. Снять обшивку двери (в зависимости от комплектации и года выпуска):
Процесс также показан на видео:
Снятие задней обшивки двери выполняется аналогичным образом.
Lada 4×4 Урбан (обшивки нового образца)
В процессе демонтажа обшивки двери нового образца есть небольшие отличия (другая ручка двери и расположение винтов крепления).
Процесс также показан на видео:
А вам приходилось снимать обшивки дверей на Lada 4х4 своими руками? Напомним, чтобы сохранить целостность пластиковых пистонов (клипс) рекомендуется при демонтаже использовать специальный набор для разборки салона (клипс). Ищите в каталоге Алиэкспресс (цена 60 рублей).
Ключевые слова: двери 4х4
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Ремонт двери задка ВАЗ 21213 с ч/з нижней кромки.
Приветствую всех своих подписчиков и заглянувших случайно)
Сегодня речь пойдет о задней двери моей Нивки ( крышка багажника)
Дверь была в плачевном состоянии, несколько вмятин, жучки по всей панели и на верхней рамки окна и самое гнилое место это нижняя часть двери где прогнил на сквозь даже каркас двери.
С оптимизмом взялся за ремонт и начал удалять старую краску, нанес смывку и хрен, она не смывалась.
Зачистная машинка ускорила процесс.
Удаление вмятин не вызвало больших сложностей, инструмент для рихтовки под пилу у меня имеется.
(пила, рихтовочный молоток, чекан, выжимки и т.д.) процесс не сложный но трудоёмкий.
Шпакля решает многие вопросы в этом деле, я начал выводит под пилу.
Пилим и выводим вмятины.
Чем больше я снимал ЛКП тем больше обнаруживал жучков, ( преобразователь ржавчины частично решал эту проблему) и всё чаще меня посещала мысль наху а, я взялся её ремонтировать, проще было купить новую, тем паче что есть стекло-пластиковая, но однажды я уже покупал такую так и не смог её подогнать по зазорам сейчас валяется в гараже ( продукция Сызрань)
Ну да ладно, едем дальше)
Срезам гниль.
Срезал гнилую часть нижней кромки, вырезал гнилую часть каркаса и сделав рем вставку обварил.
Изготовил рем. вставку наружной части панели из куска железяки толщиной 1.5 мм. Трудность состояла в том что надо было подогнуть нижнею кромку, с ней я боле менее справился.
Обвариваем и зачищаем.
Как оказалось дверь была слегка битая и углы не выходили, наносим шпаклю BODI 611.
Тщательно выводил все места, но пару мест еще надо будет доработать.
Подготовил дверь, первый слой кислотный грунт.
Перекрыл акриловым, получилось на мой взгляд не плохо)
На всё про всё, без фанатизма у меня ушло неделю, и затратил около 1000р. (грунт, шпаклевка, шкурка, и прочая мелочь)
Результатом доволен, но как говорят в шахматах «потеря темпа», долго я однако с ней провозился.
Всем удачи.
Двери для нивы разборка
Снятие и установка обшивки требуются при любом ремонте внутри двери: неисправности стеклоподъемника, замка, электрозамка. Операция занимает не более 15 минут на каждый этап.
Снятие обшивки передней двери
Снять ручку стеклоподъемника. Для этого нужно повернуть ручку вниз и вставить в щель между розеткой ручки и облицовкой (так эти детали названы в каталоге) жало отвертки. На облицовке есть уступ, которым она защелкивается в розетке. Отвертка освобождает защелку, и облицовку можно вытолкнуть вверх, после чего ручка и розетка просто снимаются:
Подцепить жалом отвертки и снять пластиковую облицовку ручки внутреннего открывания двери (облицовка просто защелкнута на ручке):
Вытащить пробку подлокотника, отвинтить винт под ней и два винта в нижней части подлокотника (отвертка под крест), снять подлокотник:
Обивка двери держится на восьми кнопках: четыре по нижней кромке и по две с каждой боковой стороны. Нужно подсунуть между обивкой и внутренней панелью двери плоскую отвертку, нащупать кнопку и, повернув отвертку, вытащить кнопку из панели. Начинать следует с нижней стороны, затем по боковым сторонам:
Вынуть верхнюю кромку обивки из-под приваренной к внутренней панели двери планки, повернуть на 90 о по часовой стрелке и снять с ручки внутреннего открывания двери:
Снять пылезащитную пленку (она просто приклеена скотчем):
Установка обшивки передней двери
Пылезащитную пленку надеть на ручку внутреннего открывания двери и приложить к панели двери так, чтобы отверстия в пленке совпали с отверстиями крепления подлокотника (стрелки на левом фото). Приклеить пленку имеющимся скотчем (можно заменить его кусочками изоленты или лейкопластыря). Скотч, крепящий верхний угол, нужно засунуть в отверстие у кромки двери и приклеить его к внутренней панели двери с обратной стороны (стрелка на правом фото):
Внизу край пленки засунуть внутрь двери:
Осмотреть кнопки на обивке двери и при необходимости заменить сломанные или отсутствующие (в ВАЗ-21213 использованы кнопки 2121-6102053). Кнопки вставлены в овальные отверстия оргалита обивки и фиксируются поворотом на 90 о :
Повернуть обшивку на 90 о по часовой стрелке (относительно нормального ее положения) и одеть отверстием на ручку внутреннего открывания двери:
Вернуть обшивку в нормальное положение и подсунуть ее верхний край под планку, приваренную к внутренней панели двери. Убедиться, что верхняя кнопка у внешней кромке двери находится против отверстия, и защелкнуть ее:
Защелкнуть остальные кнопки: сначала боковые, затем нижние:
Пластиковую облицовку ручки внутреннего открывания двери одеть на ручку и защелкнуть:
На вал ручки стеклоподъемника надеть розетку и саму ручку, оставив между ними зазор примерно на толщину облицовки. Вдвинуть в этот зазор облицовку (с задней стороны ручки) и защелкнуть ее: