дверь водительская дэу матиз
Ремонт водительской двери и замена салоников клапанов
Всем добрый день. Давно меня здесь не было, дела, так сказать, но работы по Матюзу потихоньку делались.
Начну наверное с ремонта водительской двери. Я думаю что все знают, что двери и пороги на матиза это головная боль, и Матюз не исключение. Было принято решение ремонтировать, да конечно можно было купить живые и даже в цвет, но поездив по разборкам понял живых очень мало, а те что есть не приемлемые по ценовой политике, да и сварочный у меня под рукой, ДЕЛАЙ НЕХОЧУ!
Дверь конечно была снята для удобства. И как бы вроде нет ничего сложного, вырезал старое, вварил новое, но есть одно но, углы С.КА тоже сгнили. Ну да ладно, делаем.
Далее ставим на место и уже на месте перевальцовываем канты, для того чтобы были нормальные зазоры.
Далее грунтуем, шпаклюем и промежуточно красим с баллона, дабы не гнило.
Ну и заодно поправил корпус зеркала, т.к. он тоже был поцарапан.
А далее Очень Хороший кусок работы. Дошли у меня руки до замены сальников клапанов. Сразу скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем тем кто переубедил меня менять сальники на снятой бошке.
После того как снял крышку клапанов, немного расстроился, масло внутренности помыло, но я ожидал большего за 5 тыс.км. Ну то такое. НАДЕЖДЫ — ПУТЬ К РАЗОЧАРОВАНИЮ.
Еще не могу понять, товарищи «матизоводы», под трамплерной крышкой у всех белый налет или это только на моем Матюзе?
Я замучался его чистить.
После снятия башки, картина впечатляющая!
Но есть и хорошие новости, цилиндры в идеале на них даже хон виден!
ДА! Некогда не подкладывайте пенопласт под головку как я (да дурак!), он предотвращает от повреждений, но есть один большой минус он крошиться и шарики залазят в каналы забивая их. Хорошо что вовремя увидел и почисти, соответственно в последствии выкинув его.
После чистки поршней заметил один нюанс, маркировка разная.
Я испугался, не ужели расточено под разные размеры? Взял в руки штангель и успокоился, фух все три стандарт, но почему разная маркировка НЕ ПОНЯТНО!
Продолжаем разборку, и после снятия осей и самих рокеров еще немножко положительны эмоций, распредвал почти в идеале.
Дальше еще немного работы и вот он источник всех этих работ.
Не все получилось снять целыми, но все были реально пластмассовыми.
Так же сразу видно состояние катализатора.
Купленные мной заранее сальники оказались большими и пришлось бежать в магаз за новыми (комплект 90 грн.)
Выпускные клапана были на грани, еше бы тыс. 2 км и был бы прогар, а так притирка все исправила. Еще раз СПАСИБО тем кто переубедил меня сдергивать бошку. После чистки и притирки все выглядит все примерно так.
Далее обратная сборка, которая выявила еще один бок. Во впускном коллекторе, там где квадратная прокладка, тосолом подъело плоскость и оттуда сочился тосол. А я ломал голову почему там блок мокрый. Фото не делал, руки грязные, телефон жалко!
Далее сборка в обратном порядке, прокладки соответственно все новые.
Еще один промежуточный вариант
После сборки приступил к обслуживанию. Прочитал, что с завода в Матюз льют 5W-30, нопродавец меня убедил, что будет его подъедать, взял 5W-40. Были советчики которые говорили, что для него вообще минералка это идеал, но они были посланы туда откуда пришли.
Да еще прочитал интересный факт, что расход масла на 1000/300г!😨😱🤯 Товарищи матизоводы просветите незнающего, не дохиба ли при общем объеме 2,8 л?
Скажу так, после 10W-40 двигатель стал работать гораздо тише и это факт, а по расходу посмотрим.
Думал все, но нет двигатель работал неустойчиво, терял холостой, но при этом ошибок нет.
Пришлось взять новые свечи, посоветовали НЖК оптимально цена-качество.
И одна свеча в запасе! Стало лучше, появился холостой но до идеала далеко, так что…
To be continued…
А да чуть не забыл, фильтр бензина тоже под замену
Двери Daewoo Matiz в Москве
Популярные запчасти для автомобилей Daewoo Matiz
Период выпуска: 2001-
Период выпуска: 2001-
Период выпуска: 2010-
Период выпуска: 2010-
Период выпуска: 2001-
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Период выпуска: 2001-
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Период выпуска: 2010-
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Период выпуска: 2010-
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Дэу Матиз. Купить двери вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. двери на Daewoo Matiz по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе дверей для Дэу Матиз обратите внимание на период выпуска.