дверь тойота виста sv30

Кузов, часть 6(двери, начало)

дверь тойота виста sv30. Смотреть фото дверь тойота виста sv30. Смотреть картинку дверь тойота виста sv30. Картинка про дверь тойота виста sv30. Фото дверь тойота виста sv30

Запись о дверях, или как я прочувствовался безрамочными дверьми.
Очень много в них сложных в разборке мест, если конечно стоит вопрос о целостности деталей.

Запись будет немного безпорядочной.

Надо было перекинуть внутренности с трех ржавых дверей(по итогу родных) в другие.
И подготовить к покраске изнутри, со стороны проема.

Левую переднюю решил особо не подготавливать.
Ведь она с виду самая живая, да и красим в тот-же цвет.
Забегая вперёд скажу.
Как-же я ошибся по итогу, это была единственная не родная дверь(
Узнал я это когда её разобрал для замены стекла, но тогда уже было поздно…

Ручка двери, мыльница

Для начала надо снять дверную карту, но всегда «камнем преткновения» становится «мыльница»(пластмаска ручки двери).
Для начала на ней нужно аккуратно поддеть/отогнуть верхнее маленькое ухо. (красным обозначено само ухо и ось)
После него нижнее ухо, тоже самое но подальше/тяжелее(синим)
И потянуть «мыльницу» назад и на себя, чтобы снять с защелки(желтый)

дверь тойота виста sv30. Смотреть фото дверь тойота виста sv30. Смотреть картинку дверь тойота виста sv30. Картинка про дверь тойота виста sv30. Фото дверь тойота виста sv30

Далее иллюстрация «как регулируются стекла на дверях toyota vista sv30»
Красным — регулировка переднего и заднего упора стекла двери, ограничивают подъем стекла в верхнем положении.
(Чтобы снять стекло не обязательно откручивать все упоры.
Уже не помню как, но некоторые стекла с прикручеными упорами аккуратно вытаскивал.)
Зеленым — болты крепления самого стекла к стеклоподъемнику.
(я оси всех болтов совместил с центральными метками, и всё встало ровно)
Желтым — регулировка прижима стекла к дверному уплотнителю.
(тут я закрутил всё максимально прямо/минимум, уплотнение вроде в норме. Вилка прикручивается поверх регулировочной гайки)

дверь тойота виста sv30. Смотреть фото дверь тойота виста sv30. Смотреть картинку дверь тойота виста sv30. Картинка про дверь тойота виста sv30. Фото дверь тойота виста sv30

дверь тойота виста sv30. Смотреть фото дверь тойота виста sv30. Смотреть картинку дверь тойота виста sv30. Картинка про дверь тойота виста sv30. Фото дверь тойота виста sv30

Стекло прикрученное к стеклоподъемнику немного «гуляет» в раскачку(люфт).
И обычно этого достаточно для регулировки его положения в самом верху упорами.
Но иногда этого диапазана(люфта) не хватало и приходилось регулировать уже крепежными болтами на самом стеклоподъемнике.

Далее для подготовки к покраске потребовалось снять молдинги с очень хитрыми и ХРУПКИМИ клипсами!
Эти клипсы идут на внешнем молдинге в шахматном порядке, с хвостом и без.
Так-же с задних дверей клипсы на внешнем молдинге отличаются длиной от клипс с передних дверей, довольно легко их перепутать когда в куче.

Для начала надо вытащить стекло и открутить болтики крепления молдинга к двери.
Вытаскивается наружний верхний молдинг с выворотом внутрь и вверх.
Предварительно хорошо-бы эти пластмасски/клипсы погреть феном, тем самым уменьшив их хрупкость(которая от старости уже большая).
Главное тут аккуратность, я достаточно их поломал.
Еле еле хватило их колличества при сборке.
Намучился с ними.
Особенно передние тяжело дались.
Возможно имеет смысл их заранее приобрести.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *