дверь багажника вольво хс90
Замена газовых упоров багажника. Часть 5.
Сидишь, думаешь…чтобы такое в машине заменить )
Вообще с упорами багажника за все эти годы я наигрался хорошо, а если перевести в деньги, то даже грустно.
Хронология замен:
1. 30 октября 2010 года. Упоры KROSNO 23580. Условная замена оригиналу. Очень сильно не понравились по качеству работы. Долго терпел.
2. 1 ноября 2013 года. Упоры Lesjofors 81 958 27. Условная замена оригиналу. Сила 380N. Общая длина 468мм. В принципе хорошие амортизаторы производства Hanil-Fuji Korea. Но мою тяжеловатую дверь багажника они осиливали с трудом.
3. 28 декабря 2013 года. Упоры STABILUS 9247ZZ. По сути оригинал. Огромные деньги. Отвратительная работа. Если это не подделка, то это полное дерьмо.
4. 23 января 2014 года. Упоры Lesjofors 81 729 21. Первая попытка уйти от прямых заменителей оригинала. И натолкнуло меня на это, недостаток выталкивающией силы заменителей. По этому и пал выбор на упоры для Renault Megan Grandtiur. Сила 425N. Общая длина 467мм. Так как упоры не для «премиальной» VOLVO, то и стоили они дешевле. И все это время просто радовали. Ни одного вопроса у меня к ним не было за все эти годы.
Но, как видно, зима, это пора года, которая сказывается на работе упоров.
Последнее время стал замечать, что дверь багажника стала подниматься не до конца. Даже для таких мелких людей как я, эти пару сантиметров оказались ощутимо дискомфортными. Высота подъема двери в ХС90 и так не сильно радовала, а эти пару сантиметров в минус, теперь каждый раз с непривычки радовали лоб встречей с дверью.
Полез в каталог Lesjofors…цель была найти упор, имеющий силу выталкивания в диапазоне 420-450N и общей длиной не более 485мм (это пожалуй максимум что можно поставить).
Результат поисков Lesjofors 81 568 01, 450N — 485mm для багажника Mercedes C-class (S202).
В итоге, дешевле было взять эти упоры в упаковке KILEN 438001.
На упаковке, как и на упаковке Lesjofors, гордо, Сделано в Швеции.
Что?
Картонная упаковка?
Потому что упор, как всегда сделан Hanil-Fuji KOREA.
Работают без проблем разумеется.
Если сравнивать цифры, 380N силы «оригинала», 425N замены от Renault и 450N от Mercedes, то может показаться огромной разницей.
Рука дискомфорта не испытывает.
И уж действительно удобно, что 18мм разницы в длине упора, подняли дверь багажника сантиметров на 10.
Нужно это кому или нет, каждый выбирает сам.
Цена вопроса к слову, очень бюджетная…вот тебе и Mercedes.
$14.3