дверь багажника уаз 469
Дверь задка УАЗ 469, 3151, Хантер
«Буханка», известная во всем мире еще с советских времен, и сегодня не теряет своей актуальности. Она универсальна, подходит для выполнения различных задач, удобна в эксплуатации — перечисленные качества уже давно оценили рыболовы и охотники.
Ульяновский завод разместил в Instagram-е фотографию внедорожника, который производился еще в 1972 году на базе УАЗ-469. Эта модификация была изготовлена для нужд военных и колхоза. Она экспортировалась в ГДР, где ее использовали пожарные службы и не только они.
Автомобили, сходившие с конвейера Ульяновского автозавода, пользовались большой популярностью в СССР. Машину ценили за простоту конструкции, вместимость, отличную проходимость, неприхотливость к качеству топлива и ремонтопригодность. Эксплуатации некоторых автомобилей УАЗ успешно продолжается и сегодня.
За всю историю своего существования Ульяновский автозавод выпустил несколько очень интересных (это мягко сказано) модификаций легендарного УАЗ-469. Среди них — автомобиль-амфибия для военных, миноискатель с двумя рулями и другие уникальные машины. Если бы вы увидели одну из них на городской улице, то наверняка подумали бы, что в городе снимают фантастическое или приключенческое кино.
В 2010 году Ульяновский автозавод выпустил ограниченную серию автомобилей УАЗ 469 new. Модель, выпускаемая под индексом 315196, по сей день считается самой удачной машиной этой торговой марки.
Популярность УАЗов в России не падает, несмотря на появление на отечественных дорогах огромного количества иномарок. Даже заводские версии чувствуют себя в условиях бездорожья уверенно и стабильно, не говоря уже о модернизированных образцах.
Если заглянуть в историю УАЗа, можно обнаружить множество интересных фактов, часть из которых до сих пор хранится в тайне. Одно из таких событий — тестирование плавающего Ягуара.
С самого начала УАЗ Хантер позиционировался как автомобиль для активного отдыха. Он запросто пройдет там, где другие марки спасуют. Внедорожник хорош для рыбалки и охоты, ему не страшно бездорожье.
Замки крышки багажника и борта, задние брызговики
Так как машина стала выезжать в город и не мало проводить времени там, нужно было решить проблему запирания «хлопушки» и заднего борта. Плюс авто стал использоваться порой в роли маленького грузовичка, и борт на жёсткой проволоке стал откровенно раздражать…
ЗАМОК КРЫШКИ БАГАЖНИКА
Хлопушка, хоть и была местами ржавая насквозь, но места крепления деталей замка и основные детали запора были на месте. Оставалось всё доукомплектовать и вернуть в «стоковый» вид. Для этого потребовалось купить:
* новую наружнюю ручку двери задка УАЗ-469 в сборе (арт. 31512-6323130), так как старая была в ужасном состоянии и ключа к ней не было
* внутреннюю ручку двери УАЗ-469/452 (арт. 3741-6105182)
* защелку задвижки замка крыши (арт. 469-31-5706104-95), обе отсутствовали.
Скобка для крепления наружной ручки в комплекте не идёт, хорошо что она была на старой ручке. Можно ли купить отдельно эту деталь — не знаю. Так что лучше всё что есть хранить и не выкидывать…
Когда пришла новая наружняя ручка двери УАЗ-469, оказалось, что почему-то ключ не подходит к замку и она не работает. Но у меня уже были в запаснике небольшой набор хромированных деталей, которые я предполагал поставить на УАЗ. Была и ручка, которую можно было с небольшими доработками установить вместо штатной:
В итоге она и была установлена. Также, пришлось заменить замок, так как в старом был сломан болт крепления внутренней ручки.
ЗАМОК БОРТА И КРОНШТЕЙНА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
Рецепт для запирания борта багажника и запаски известен многим уазоводам давно:
1. Покупается навесной замок типа «грибок». Их не так много, но я выбрал чебоксарский замок висячий дисковый (арт. ВС2-14А) — по качеству и цветовой гамме (чёрная молотковая окраска):
2. Сверлится сквозное отверстия через борт и кронштейн запасного колеса. Место выбираем вплотную к рычагу запирания, но так чтобы рычаг новое отверстие не перекрывал ни в каком положении.
3. Замеряется расстояние от внутренней стороны борта до наружней поверхности кронштейна запасного колеса. По этой длине токарю заказывается новый, удлинённый «палец» замка. А чтобы палец не выпал, просим сделать его чуть толще, начиная с выступающей из замка части, и нарезать резьбу на длину, чуть большей выступающей из борта части «пальца». «Шляпку» гриба тоже попросил сделать побольше диаметром. Для ясности нарисовал эскиз с примерными размерами и отдал сам замок для подгонки.
Получил такую вот готовую новую деталь:
4. Красим новую деталь, ставим всё на место:
Получаем такой результат
В комплекте с замком была наклейка, …
… которая заняла место на лобовом стекле:
В связи с тем, что правый задний брызговик отсутствовал (были только его останки), купил комплект резиновых задних брызговиков с кронштейнами крепления (можно сказать, что в сборе — арт. 469-5107510/11):
Установка оказалась не из простых, так как провернулись по одной закладной гайке крепления каждого брызговика. Высверливал болты и ставил винтовые заклёпки… Сломал сверло и весь покрылся многолетним слоем пыли… Но результат в итоге был достигнут.