дверь багажника peugeot 3008
Самопроизвольное открытие двери багажника
Сажусь вчера в машину, начинаю движение и вместо одного щелчка центрального замка при скорости в 20 км/ч, слышу два последовательных щелчка и на приборке загорается ошибка «Багажник открыт». Но как же багажник может быть открыт, если я сел в закрытую машину?! Выхожу, закрываю багажник, начинаю движение теперь центральный замок щелкает один раз и все нормально. Паркуюсь, закрываю машину иду по делам. После того, как дела сделаны, подхожу к машине становлюсь возле багажника, нажимаю кнопку на брелке и что же я вижу! При открытии центрального замка открывается дверь багажника! При этом если нажать на кнопку открытия двери багажника, кнопка срабатывает нормально. Т.к до 3008-го я являлся владельцем Scenic 2, то сразу смекнул в чем может быть дело. Дело в том, что в Scenic 2 у меня постоянно выходили из строя кнопки закрытия дверей (машины была с системой свободные руки) и я каждые два года меня пылевлагозащитные тактовые кнопки в ручках. Ну что же, опыт уже в этом деле есть, лезу разбираться что же произошло.
Открываю заднюю дверь и вижу резинку, закрывающую механизм кнопки открытия.
Снимаю резинку и что же я вижу!
Механизм толкателя кнопки мокрый, а влаги там быть недолжно! Изучаю саму резинку, конечно она оказывается дырявой.
Достаем белую рамку крепления кнопки к двери багажника отщелкивая 4 защелки. Достаем рамку из разъема. Тут надо быть внимательнее. Разъем достать из получившейся дырки не получится, мешают провода, они в натяг! Так что ни в коем случае не захлопывайте дверь, а то потом намучаетесь открывать. Я заблаговременно вставил в разъем два железных штырька (от огромной скрепки), чтобы можно было открыть дверь багажника замкнув их между собой. Беру все детальки от кнопки и иду домой изучать ее на предмет ремонтопригодности.
Как оказалось тактовая кнопка вышла из строя из за коррозии металлической выгнутой пластинки.
Даже имея опыт в ремонте подобных механизмов и более того, имея в запасе нужные пылевлагозащитные тактовые кнопки я понял, что в этом случае ремонт нецелесообразен, объясню почему. Во-первых, тактовая кнопка залита в пластик, достать ее без существенных повреждений белой рамки не получится. К примеру на Scenic 2 такие кнопки были зафиксированы в подобных рамках герметиком, можно было достаточно легко достать герметик и залить потом всё новым. Во вторых, порванная резинка восстановлению не подлежит и в дальнейшем так же будет пропускать влагу внутрь.
Так я делаю вывод, что надо купить новый механизм в сборе. Лезу в Service Box, нахожу код запчасти 6490R3 цена примерно 18 у.е. Покупаем запчасть, ставим на место! Вопрос решен!