дует с двери приора
Борьба с ветром.
К сожелению метод крепления дверей унаследован от десятки, вместе со всеми недочётами… и на скорости 60-80 км/час начинает раздражать свист…
Источники свиста:
ис.1 — зеркало на дорестайлинговых приорах.
ис.2 — ищель между дверью и водостоком лобового стекла.
Купил несколько видов уплотнителей и начал експерементировать.
Уплотнитель дверной:
-19х19мм
-14х12 мм
-12х10мм.
Так же были куплены 10-точные водостоки, но их конструкция за неделю собрала кучу грязи между кузовом и уплотнителем, потому были возвращены приоровские водостоки.
Для утранения свиста по ис.1 необходимо снять треугольник внутри двери и затянуть 3 болта исчезнет лишний грохот при закрывании двери… многие проклеивают это место виброй… это немного и затишает свист, но ефект очень мал.
Далее 19мм уплотнитель был наклеен на внутренюю часть двери от зеркала до самого верха, что позволило существенно уменьшить свист по ис.2
Так же в жолоб водостока был наклеен 14 мм уплотнитель, клеить нужно так что б уплотнитель закрывал щель между водостоком и дверью иначе свист будет сильнее…
Другой уплотнитель туда не подойдет так как вверху двери уже мало места и дверь перестанет легко закрыватся.
Результат:
Исчез шум от передней стойки(зеркала), стало очень тихо. убилось примерно 90% шумов. при скорости 80 км/час.
Но появились новые источники шумов:
ис.3 — низ двери
ис.4 — торец двери на уровне стекла — очень сильно начало напрягать.
Поэтому был использован уплотнитель 14х12мм, наклеен поверх родного уплотнителя двери… ефект был незамедлительным, но двери приходилось захлопывать… как обычно их уже закрыть было нельзя… да и выпирало их чуть в сторону от линий кузова…
Поездив так пару дней понял что это тоже не вариант, и сменил уплотнитель на 12х10мм что было именно то что надо… двери первые дни закрывались лиш немного с большей силой чем нужно, но потом уплотнитель уселся и теперь дверь закрывается без лишних усилий…
Итог
— проклеиваем внутренюю часть двери от зеркала до верху 19 мм уплотнителем (фото1)
— проклеиваем жолоб 14х12 мм уплотнителем.(фото2)
— проклеиваем родной уплотнитель 12х10 уплотнителем (фото2)
Это самый бюджетный вариант, можно не проклеивать родной уплотнитель, а заменить на нивовский или подходящий.
Добиваемся снижением шума, свиста около 90%
Я остановился именно на таком варианте ибо заметил что езжу так и уже не напрягает этот свист… ефект значителен до скорости 120 км/час.
п.с: на коменты отвечать не могу (((. всё еще наказан.
доработка уплотнителей и устранение шума ветра в рамках дверей
друзья привет, сегодня поделюсь полезной доработкой дверных уплотнителей. Вечная проблема шум ветра у приор в передних дверях решается путем дополнительных уплотнителей на двери, на сами уплотнители водостока крыши но я решил использовать старый уже способ и доработать сам уплотнитель чтоб он был плотнее.
Заехал в хозяйский гипермаркет я купил водяной уровень 10-ти метровый с диаметром трубки 8мм стоимостью 170 рублей.
Приехав в гараж я снял уплотнители передних дверей, они родные поэтому цельно-спаяны
на стыке уплотнителя я сделал надрез и решил аккуратно вставить трубку от водян.уров.
конечно же взял баллончик силикона которым смазал внутри уплотнителя и саму трубку тоже, эффекта оказалось мало, пришлось воспользоваться проволокой которой я сразу пробрался до половины уплотнителя и пришлось сделать еще один надрез уплотнителя.
далее я зацепил трубку и еще раз все просиликонил протащил ее во внутрь всего уплотнителя.
Доработав уплотнитель я установил его на свои места в проем двери, на фот ниже видно надрезы и если на него нажать то можно увидеть трубку внутри.
Результат такой: двери закрываются чуть потуже но пропало клацанье замков(хотя они у меня и бесшумные), внутри салона появился отчетливый эффект вакуума это сразу порадовало. Далее я выехал на дорогу и набрав 110-120 км/ч прислушался к старым шумам и заметил что они значительно поубавились.
завтра сделаю так же задние двери и уплотнитель водостока крыши.
Уплотняем уплотнители или как сделать машину тише
Доброго времени суток, сегодня бы хотел уделить внимание такой теме, как звук ветра в машине. В один момент заметил, что из-под уплотнителей поддувает. Особенно это заметно сверху, снизу, вроде бы, не дуло.
Начал искать, как решить проблему. Многие вставляют трубки от капельницы или гидроуровень, я пошел немного другим путем. Сначала были куплены новые уплотнители. Долго искал аналог заводским. Думал поставить от какой-нибудь иномарки более плотный уплотнитель. Поиски дали следующие результаты: многие ставят от рено логан первого поколения, но не все остаются довольными результатом. Видел один комментарий, где человек написал, что поставил от 220го кузова мерседеса и все проблемы ушли. Но никаких подтверждений не было, этот тот самый комментарий, когда у человека даже нету машины в профиле. Пытался найти еще такие посты, но их не было. Так же популярный вариант поставить уплотнители от шеви нивы. Многие остаются довольными, но некоторые пишут, что через некоторое время, проблема возвращается вновь. Что ж, остановимся на этом варианте. Для начала сравним уплотнители.
Старый уплотнитель чуть выше, но менее плотный. Новый чуть ниже, но камеры более плотные. Но, на этом мы не останавливаемся. Я решил использовать обычный D-образный оконный уплотнитель, по-моему, это идеальный вариант для наших целей. Он оптимальный по жесткости. Единственная проблема — это засунуть его внутрь. Получается резина цепляется за резину и в определенный момент он просто не выдерживает нагрузку и рвется. Через 2-3 попытки был найден оптимальный вариант — внутрь камеры заливаем силикона немного. Сам уплотнитель цепляем к проволоке, которую предварительно просовываем через дверной уплотнитель. Цеплять лучше при помощи изоленты. Достаточно примотать сантиметров 7. Затем смазываем оконный уплотнитель силиконом, хорошо натягиваем дверной уплотнитель и извлекаем проволоку. Пробовал засунуть туда двойной, но попытки не были обречены на успех. На самом деле, как показывает практика, хватает и одного. Уже полтора месяца прошло после установки, до сих пор не могу дверь закрыть с первого раза. Обычно я ее отпускал, и она сама захлопывалась, так же было и на 2112. Теперь нужно приложить немного усилий.
Главное преимущество уплотнителя от шнивы это его длина. Как видно, заводской уплотнитель плохо сидит в углах. Сфоткал только верхний, но так происходит во всех углах. Шнивоский же мы можем проложить как нам угодно. Поэтому углам стоит уделить внимание. Отрезаем лишние, в стыки можно вставить тот же оконный уплотнитель.
Дует с двери приора
Когда на прямую выезжаешь и километров 90-100 в час даешь, начинает сапунить через окна (щели). что делать?
ЗЫ ВАЗ-21103 2003 г/в.
ЗЗЫ Я впервые обладаю ВАЗом
Когда на прямую выезжаешь и километров 90-100 в час даешь, начинает сапунить через окна (щели). что делать?
ЗЫ ВАЗ-21103 2003 г/в.
ЗЗЫ Я впервые обладаю ВАЗом
Недавно обнаружил такую же фигню, пока решения не нашел.
P.S.: Во время дождя ничего не капает.
Дует через отверстия, где установлены динамики и через ручки регулировки зеркал. И вопрос: кто-то заклеивал вентиляционные отверстия на торцах дверей? Через них в двери заходит холодный воздух(пыль), а потом в салон.
Ты прав, еще добавлю что дует из отверстия ручки открывания двери, ну есть же у нею для хода отверстие вот из нее нормально сифонит. Все это заклеил вроде процентов на 30 медленнее салон остывать начал при стоянке.
Сейчас проехался, по моему дует даже не из окон, а из уплотнителя м/д дверью и кузовом
Дует через отверстия, где установлены динамики и через ручки регулировки зеркал. И вопрос: кто-то заклеивал вентиляционные отверстия на торцах дверей? Через них в двери заходит холодный воздух(пыль), а потом в салон.
Сейчас проехался, по моему дует даже не из окон, а из уплотнителя м/д дверью и кузовом
Возможно, сам кузов такой, точнее, допуски на его изготовление.
Дует под панелью приора. Приора при езде дует с дверей
Подскажите пожалуйста, приора при езде дует с дверей, то ли из под резинок. У всех так? И как от этого избавиться? Резинки менял, бесполезно.Дует под панелью приора.
Похожие статьи
28 comments on “ Дует под панелью приора. Приора при езде дует с дверей ”
Бывает. Видел доп.уплотнители лепят
Это че за доп уплотнители?колхоз какой то?или нормальное что
Снизу отверстия сливные, мне кажется в них дело
Я думаю что дверь нужно жестче закрывать
Диман, нормальный оконный уплотнитель. Наклеивается в те места, где требуется увеличить толщину штатного.
проклей двери хорошо помогает. только правильно проклей. и если где нибудь не плотно закрывается то будет дуть в любой машине с дверей.
Алексей, думай как хочешь. уверять тебя не буду. в этом я уверен что говорю это проверенно и доказано. были в моей машине такие проблемы зимой (за 4 дня машина проклеена стала вся) и было в минус 35 жарко что в футболке ездил! а по научному проще новую машину купить))))) ремонтник))))
Артемий, да я и в непроклеенной езжу в футболке. +30 натопить — легко.
Меня и эта машина устраивает вполне.))
ЗЫ. Сегодня +40 захерачил — отопитель проверял к зиме. Правда, на улице +15 было, но я уверен — зимой не подведёт.
Алексей, что за тазик.
Артемий, ВАЗ 21074, 2002 г.в. карб, бсз, парктроник, ПТФ, рстанция ALAN 78+
Алексей, бывают разные проблемы в машинах. моя тоже не подведет. сам все переделывал. по этому и утверждаю. просто многие думают что это только для звука но не только для звука все это делают. ты же дома в старых деревянных окнах заклеивал щели разве не так. вот логикой просто рассудить. а в дверях много дырок ненужных. вот например открой чуть чуть передние окно и проверь что на скорости будет творится в задних дверях где ручка открывания дверей.
Артемий, в интернете зачастую все думают в одном направлении. Например, все оклеивают свои пепелацы sTp, но я ещё ни разу тут не видел, чтобы кто-то поставил мотор на гидроопоры. Признание, что баппки потраченные на шумку, потрачены зря — редкость.
Алексей, в свою тачку я вкладываю бабки чтоб ездить с комфортом все делается постепенно. то что ты поставил гидроопоры на двиг в этом нет не чего удивительного. не думате что вы самые умные! и мало кто ставит на тачку отечественного производства независимую подвеску. и мало кто ставит керамическое сцепление для удобства в переключение передач и мало кто вообще заботится о своем авто.
Артемий, я не ставил гидроопоры и не собираюсь. просто привёл как пример.
Алексей, давай закроем нашу бессмысленную перетирку каждый останется при своем мнение!!
у друга на новой приоре тоже дует,думаю надо проклеивать
Двери закрыть не пробовал?
Александр, сходил сфотал. Вот примерно так — результат отличный!
Алексей, Я тебе скажу! ВАЗ гавном все поливают, а всё ровно катаются!