дребезг в двери гранта
Устранение дребезга замков дверей в Гранте.
Собственно, на видео все я рассказал. Усилий минимум.
Лада Гранта Лифтбек 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Гранта, 2012
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2013
Комментарии 15
Если уж напрягает, то нужно ставить втулки не с второпласта а из капролона. www.drive2.ru/b/530109466318733914/
На долго ли этой бумажки хватит?) Хотя! Это же бесплатно, и быстро)))
Я показал вам для примера. А что туда подложить — проявите фантазию сами.
Я вчера просто из фторопласта цельную втулку выточил из фторопласта и всё…
Как вариант — самое то…
Я просто полимерные втулки поменял и двери как на новой машине. 11180-6105276-00, 4 шт за 40 руб
Спасибо, возьму на заметку.
А если намотать на болт изоленты вместо бумаги, тем более, что изоленту можно по всему диаметру болта пустить?!
Там зазор 0.3 мм примерно. Да и нужно надеть на большие пластиковую втулку сильно внатяг. В идеале — врезать пластину из консервной банки и засунуть между болтом и втулкой.
Возможен вариант с термотрубками еще
Пробовал — быстро разбиваются.
А если намотать на болт изоленты вместо бумаги, тем более, что изоленту можно по всему диаметру болта пустить?!
Я намотал изолента на пару дней помогло
продаются бесшумные пальцы, там втулка резиновая мягче и двери не гремят и тише закрываются. 100р помоему на все 4 двери.
В тех пальцах втулка меньше по диаметру, чем заводская. Может быть и не стучит, но через какое-то время другая проблема вылазит — двери играют и уплотнители натирают краску на дверях.
В точку, да и по качеству я пока хороших не видел
14. Лечим посторонние шумы, дополнительные уплотнители и ещё кое что
Давно ничего не писал, не хотелось делать записи мол помыл машину, поменял масло и т.д. в итоге скопилось немного мелочи, её и решил объединить в одну запись.
1. Переставил зимнюю резину на новые диски, отбалансировать получилось все колёса, но 2 похуже отправяться на задок, долго думаю на этих дисках не проезжу, но 2-3 сезона думаю они вытянут и отправляться в метал 🙂
2. При первых же тёплых деньках я поставил уплотнитель РКИ-19 Т (у меня какая-то непонятная модификация). Куплен он был в районе 500 рублей, с ним смотреться авто стал лучше, снег перестал забиваться между дверьми. Уплотнитель не идеален и сверху и снизу увы остаётся нормальная щель, что даже выглядит не эстетично.
3. По совету одного из форумчан дорабатывал я заглушки опорных подшипников (они же заглушки фар приоры). В общем один я не до резал, и он вставляется внутрь плохо, со складкой, второй обрезал слишком сильно и он тоже вываливается. Итог, нужно приноровиться и понять как именно их нужно обрезать. Я просто плюнул на них и всё, под капотом они больше играют эстетическую роль, неже функциональную.
4. Солнце у нас за полярным кругом не садиться 2 месяца в обще, но при этом опускается достаточно низко. Светит прям между солнцезащитным козырьком и зеркалом, я не смог это терпеть и наклеил полосу на лобовое.
5. Решил проверить трубку кондиционера, по которой стекает конденсат и которая находится в ногах переднего пассажира. На данный момент она ещё очень эластичная и совсем не дубовая, но уже держалась на самом кончике. Вовремя я полез туда, и не пришлось сушить ковролин. Натянул её на родное место и закрепил двумя стяжками, надеюсь теперь не спадёт, и думаю всё равно раз в год нужно бы проверять её.
6. Далее появился у звук гремящий примерно на 2000 км. Сначала подумал на стёкла и сразу проложил их трубкой омывайки. Брал 8 метров по 20 рублей, осталось чуть больше метра. 7 думаю должно хватить за глаза. Как по мне нужно что-то толще и мягче, например D образный строительный уплотнитель, видно, что стекло слишком тонкое и даже трубка омывайки всё равно позволяет ему гулять 🙁
7. К сожалению дребезг в дверях остался. Ходил я вокруг машины и думал откуда же этот сраный звук. Смотрю, а пластиковые втулки замка двери на стойке провернулись, я их трогаю, а они крутятся, раньше такого небыло, и износ на них приличный. (И это за 2000 км, и никакого такси, максимум с семьёй в магазин пару раз в месяц) Намотал на скорую руку изолетной (понятное дело, что это не надолго), но всё равно. Проверил, вроди дребезг прекратился, поехался вокруг двора. Поезжу ещё, посмотрю, но думаю я выявил источник этого дребезга и шума. Как вы исправляли это? Может есть какие-то советы?
И всё таки не могу не согласиться с тем, что гранта новая машина при покупке, а как ты выехал на ней из салона — она уже не новая, а Б\У и сразу начинают вылезать непонятные болячки, как шум в дверях от втулок на 2000 км, скрип тросиков ручника на 500 км, или дребезг стёкол при закрытии и т.д. к сожалению это очень портит впечатление о машине.
Ещё есть неприятный шум (наводка) в колонках при выключенной магнитоле или когда звук на 0, когда громкость прибавляешь, то наводка эта исчезает или её становиться не слышно. Так было с самого начала, но почему она есть даже на выключенной магнитоле?
PS: Очень скоро поеду на ТО-0, обещали возможность присутствия при работе, заодно поменяю масло в двигателе, в коробке и поставлю сетку в бампер перед отпуском. После ТО, оставлю запись о сервисе, ценах и общих впечатлениях.
PS2: Через месяц в отпуск с Мурманской области в республику Коми (с севера на север), расстояние 3000 км в одну сторону. После дороги обязательно напишу как дорога, насколько удобно и комфортно ездить на гранте на такие расстояния. Туда еду один, но загруженный под завязку, обратно возвращаюсь пустой, но с семьёй.
Избавляемся от дребезга обшивки дверей
Давно хотел поделиться радостью, о том как я избавился от дребезга обшивки, но не доводилось случая. И вот на днях случай представился.
Перестала работать одна колонка (отпаялся провод), ну и пользуясь случаем, сфоткал то что сделал.
Хотелось бы сразу оговорку сделать, что это все уже многим известно, но, тем не менее, общаясь с новоиспеченными автовладельцами, понимаю что почти все наступают на те же грабли, и проходят тот же тернистый путь, от чайника до автолюбителя, что и большинство из нас.
Немного предыстории о том как я столкнулся с данной проблемой.
Снимая обшивку, я обратил внимание, что торцы ее ни чем не обклеены, я был не много расстроен, потому что на логане торцы обшивки были чем-то проклеены типа какого-то герметика.
Но все же решил не заморачиваться а просто поставил динамики. Результат был ожидаемым. Обшивка с 16-ми динамиками дребезжала просто ужасна.
Начал думать… Позвонил в один сервис, который занимается шумо-виброизоляцией, объяснил, что мне не нужно делать шумку а просто избавиться от дребезга. Ответ меня шокировал: «Мы можем сделать шумоизоляцию дверей но от дребезга вас это не избавит, потому что пластиковая обшивка дверей все равно будет тереться о метал двери.» Я понял что либо в этом сервисе работают не профессионалы, либо у них на столько много клиентов что лишний заработок им не нужен.
Сел, подумал, покурил (сигарету), ((простую сигарету)) и решил сделать. Вобщем делаем так:
1. Снимаем кнопку управления стеклоподъемником (или ручку в случае если у вас ручной привод).
У кого возникнут проблемы со снятием ручного привода, пишите, могу сделать краткий мануал, там все просто.
Устранение дребезга стекол и регулировка задних дверей
Разделил двойной профиль на две полоски. В интернет-отзывах предупреждали, что если вытащить уплотнитель из проема, то просто так его туда обратно уже не засунешь. Придется разбирать обшивку. Чтобы этого не делать, предлагали край профиля возле пластмассового треугольника зафиксировать изолентой, а остальное уже смело вытаскивать. Изоленты под рукой не оказалось. Зато был бинт в аптечке. Перебинтовал уплотнитель с одного края.
С другого края вытащил его весь до перебинтованного места. Минут за 5 вклеил резиновый профиль. И ещё минут 10 возвращал уплотнитель на место.
Сравнил с необработанной задней дверью. Ну прям небо и земля! Правое (обработанное мною) стекло прочно сидит на месте, не дребезжит и не колышется от надавления рукой. Левое (ещё необработанное) бултыхается в своем уплотнителе как хрен в рукомойнике. Итак — эффект есть!
За следующие 15 минут доработал остальные окна. Метра 2 профиля ещё осталось.
Проверил на мойке — окошко теперь герметично, стекла дребезжат гораздо меньше!
Регулировка задних дверей
Задние двери, как и у всех фигово открываются снаружи. Решил попробывать исправить ситуацию. Приослабил три болта, крепящих ответную часть замка (петлю) — два под крестовую отвертку, один под звездочку. У петли появился хороший люфт вправо-влево и вверх-вниз. Отодвинул петлю максимально на себя, зафиксировал. Дверь защелкнулась с нежным щелчком. Попробывал открыть — открылась мизинцем. Но, стала отходить от кузова где-то на пол сантиметра. С виду как будто не закрыта. Опять ослабил петлю и начал искать золотую середину — чтобы и дверь сильно не отходила от кузова и в то же время хорошо открывалась. На какой-то позиции остановился. Вроде и за пределы кузова не торчит и открывается гораздо лучше. Также помазал литолом направляющую-ограничитель, которая не дает распахиваться двери. И набил спичкой литола в замок. Так, для профилактики. Результатом доволен, но при наличии времени надо ещё поколдовать с дверьми — ведь нет же предела совершенству ))
Замазка силиконом щели между лобовым и кузовом
Прочитал отзывы, в которых пишут, что зимой в Гранте лед замерзает между лобовым стеклом и кузовом и страшно скрепит. Устраняют это промазкой щели силиконом. Вот и задумался я, зимой у меня теплого гаража нет, а сейчас, пока сухо и тепло на улице это сделать не сложно. Заняться чтоль?
Дребезжание дверных карт.
ДРАЙВчане, братья и сестры! Уже пол года, как начали дребезжать дверные карты, уже менял клипсы, дюпеля или как их там, с месяц нормально потом опять дребезг. Помогите, может у кого похожая проблема была. Как устранить проблему?
Lada Granta liftback 2016, engine Gasoline 1.5 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — consumables
Comments 18
Я для себя решил так и забыл)))
У меня тоже скрипело, все облазил, зашумил, а толку ноль, оказалось втулка замка, затянул и смазал теперь все гуд
Пацаны, не страдайте фигней. Вот вам картинка. Слева-направо пистоны:
1. Приора.
2. Гранта.
3. Калина.
Найдите отличия между первым и вторым.
А потом купите штук сорок-пятьдесят желтых и смените везде по мере возможности. И забудьте об этой проблеме раз и навсегда.
Ага, где бы эти желтые найти. Они только с завода идут, в магазах только белые приоровские есть.
А что за дребезг? Если металлический, то тяги в направляющих. Если пластик, то тут поискать придётся. Я в карты врезал стоковые решётки (наилуДший вариант при любой аккустике), дык одна падла на определённых частотах дребежжала. Попробуйте поприжимать карты в разных местах, думаю найдёте сразу, а там и лечение станет понятно
Маделин под пистоны, и по контуру на карту тоже полоски маделина+ двери вибра и шумка