доводчики дверей пассат б6
Доводчики дверей, лирика
Даже бывалые автооценщики и эксперты открывают рты, когда видят втягивающиеся двери Пассата. Баловство скажете. Ну да, скорее всего фетиш, не более.
Меня давно просили написать пост на драйве по этой тематике, но все никак руки не доходили. Называется фишка Slamstop и была презентована она ровно 2 года назад в рамках выставки «Интеравто». Здесьуже писали о ней. Поэтому пройдусь по тем пунктам, которые не обсуждались.
Это отечественная компания и проект тоже наш. Правда сборку организовали в Корее. Причина одна — нет в российской экономике необходимых металлов, резинок и прочего для производства. По сути нужно все закупать за рубежом, поэтому проще сразу делать комплекты на месте.
Суть фичи изначально — дать массам возможность прикольно проапгрейдить свои недорогие машины автодоводчиками. Любой владелец Приоры мог купить комплект на две двери за 15 000 рублей и почувствовать себя владельцем Фаетона. Никаких компрессоров и прочей дорогущей лобуды. Тогда нам, журналюгам, выделили пару комплектов на редакцию. Второй не поставили — обманули. Но это уже на совести самой конторы.
К слову, я так привыкла к Slamstop, что в других машинах двери просто прикрываю, ожидая, что они сами втянутся) Монтируется эта штука скрытно, не изменяя интерьер автомобиля. Обеспечивает щадящий режим эксплуатации механизмов дверных замков, и продлевает срок их службы. Любители хлопать дверьми не останутся обиженными, система позволяет закрывать двери в обычном режиме, так что хвататься за сердце не придется.
В общем пропользовалась я этим чудом два года и проехала более 30 000 км. Никаких проблем. Более того, тут надо было дверь разобрать, и после косяка на ней доводчик отключился. Гарантия у SlamStop 2 года, поэтому, не задумываясь, позвонила туда. Они, бывает, приезжают прямо во двор, но на всякий случай попросили заехать в сервис, вдруг пришлось бы двери разбирать, менять блоки. В общем повезло, без снятия обшивки обслужили систему, заменили всякие детальки, резиночки, пластиковые накладки, смазали и настроили, в общем было очень приятно.
А теперь к сути. Если раньше доводчики стоили пятнашку, то теперь цена на них варьируется от 80 до 120 тысяч рублей! У меня чуть челюсть не вывалилась. Как так? Ведь проект разрабатывался спецом для масс. А оказалось, что массы вследствие кризиса обнищали, а вот богатьё по-прежнему тачки меняет часто. О этом свидетельствует статистика продаж премиум-брендов. Так вот когда Slastop зашли к дилерам, те им сразу сказали — либо вы продаете только через нас, либо никак иначе. Получилось, что конторе пришлось закрыть прямые продажи, ведь только дурак будет ставить доводчики на лексус за 100 тысяч, в то время как за углом они стоят 15 ка.
В общем идею убили и отрезали нас, обычных автолюбителей, просто как пласт. За это им от меня лучи ярости! Одно дело впендюрить доводчики на 600-тысячный Солярис или даже Passat за лям двести в пропорции к 15 ( да пусть даже 30) тысячам за комплект, а другое — к 100 тысячам. Доводчики стоят как 1/6 небогатой комплектухи корейца. Это что? Маркетинг такой? Вот как после этого сдерживать классовую ненависть?
А они и рады, говорят времени свободного нет, столько желающих поставить. Сразу несколько бригад выездных работают на всю Москву по автосалонам. К слову, рассказывает мне это не какой-то там пиарщик или рекламист, а самый простой работяга. Так что инфа чистой воды… конкретно отвечаю.
Новейшая версия — Беcштыревые Доводчики дверей на автомобили Volkswagen
Производитель выпустил новейшую премиальную версию доводчиков для всех марок Volkswagen.
Подключение к питанию выполняется внутри самой двери.Не требует протягивания дополнительных проводов из двери.
Старая версия доводчиков имела ручную настройку натяжения троса, чтобы регулировать плотность притягивания двери.
В новой версии это делает электроника.
Благодаря специальному датчику внутри личинки, доводчик дотягивает дверь плотно, до нужного состояния самостоятельно.
Раньше это приходилось делать настройку вручную, даже с повторной процедурой разбора двери.
Больше это не требуется.
Теперь в саму личинку интегрирован специальный датчик, который реагирует на приближение металической петли, на которую он должен защёлкнуть дверь.
Датчик отводит саму защёлку назад при приближении, дабы дверь закрылась плавно. Чтобы избежать отскока двери при более сильной попыткой её закрыть.
Этот же датчик контролирует плотность закрытия двери.
Преимущества доводчиков:
*Установка без сверления и пропилов, а значит, кузов автомобиля не повреждается при установке.
*Корректное подключение к автомобилю без вмешательства в штатную проводку.
*Плавное и бесшумное закрывание дверей.
*Заводская конструкция дверей полностью сохраняется, доводчики ставятся взамен штатных замков, соответственно, автомобиль остаётся на гарантии, а Вы получает премиум-опцию и комфорт.
В новой версии доводчиков осуществлена функция анти-зажим. Если вы прижали ремень безопасности или палец, то доводчик отработает назад и не будет затягивать дверь.
Всё это было сделано в угоду безопасности водителя и пассажиров, а также для долговечности работы доводчиков.
Ранее, если вы захлопывали дверь по привычке, то доводчик по прежнему отрабатывал натяжение троса.
Т.е. он работал даже тогда, когда в его работе вы не нуждались. Но это было необходимо, т.к. срабатывающая защёлка толкала трос внутрь модуля, и его было необходимо натянуть.
Чаще работает доводчик, больше износ.
Датчик реагирует на положение дверной петли. Если она в положение закрыто, он даёт сигнал что дотягивать ничего не надо, и доводчик остаётся не активным.
Меньше ложных срабатываний, больше ресурс доводчика.
И третья возможность которая стала возможно в новой версии:
Часто мы забываем какие либо вещи в авто. Иногда отпустив дверь, мы вспоминаем что, что-то забыли.
И начинаем её тут же открывать.
В старой версии это могло привести к поломке доводчика. Т.к. если он начал цикл работы, то он уже не останавливался. И попытки открыть дверь во время его работы, могли вывести его из строя.
В новой же версии, благодаря электронному датчику, вы можете сразу открыть дверь вновь, либо доводчик уже успевает её полностью закрыть.
Т.е. цикл закрытия стал более быстрым.
Т.О. Уважаемые Драйв-Чане, мы предлагаем вам установить на свой автомобиль более совершенную, безопасную и надёжную систему доводчиков.
Все владельцы авто марки Volkswagen могут сделать заказ здесь www.autolifttech.net/volkswagen/
Если вашей марки авто нет у нас в списке, это не беда. Т.к. цена на все доводчики для Volkswagen одинаковая.
Вы можете оформить заказ у нас на сайте, и в примечании просто указать модель вашего авто и год.
Доводчики на все модели Volkswagen в наличии.
P.S. Исключение только для владельцев Volkswagen Tuareg, у вас иной доводчик, и он дороже по цене.
Все цены указаны на сайте и ТОЛЬКО ТАМ www.autolifttech.net/volkswagen/, уже с учётом курьерской доставки лично в руки. Не важно где вы живёте, курьер привезёт ваш заказ к вам прямо домой, и вручит вам лично в руки.
Доставка до Москвы занимает 3-4 дня.
Также в Москве открыто представительство нашей компании.
Вы можете сделать заказ на сайте, и забрать его в нашем представительстве в Москве.
Для остальных регионов доставка по России в среднем 5 дней.
В отдалённые районы России (такие как Сахалин и Камчатка) до 9 дней Максимум.
Гарантия 12 месяцев со дня продажи.
У нас покупают Наши доводчики дилерские салоны Volkswagen и успешно устанавливают на новые авто в салоне. Но совершенно по другим ценам.
Мы гордимся сотрудничеством с дилерскими центрами. Это значит, что наши доводчики соответствуют запросам клиентов премиальных марок автомобилей.
А наше гарантийное обслуживание соответствует высоким требованиям даже дилерских центров.
До новых встреч в нашем Блоге. И всем удачи на дорогах и в жизни.
Электропривод багажника
Всем привет!
Сегодня я расскажу об установке электропривода задней двери на свой B6.
Эту идею давно хотел осуществить, но все как то не получалось, то цена на привода большая была, то просто поисками не было времени заниматься. И вот я купил на ebay.de то, что было нужно
(цена вопроса 229 Euro), два электропривода и доводчик замка ( это самые затратные позиции ), сразу скажу, что электро привода и доводчик я покупал от B7, так как разницы никакой!
Вот список деталей, которые необходимы для установки:
1.
3. Доводчик 1шт 3AF 827 887
4. Кнопка 1шт 3D0 959 831 D20H
5. Петля левая 1шт 3C9 827 301 E
6. Петля правая 1шт 3C9 827 302 E
7. Рычаг на петлю левый 1шт 3C9 827 829 B
8. Рычаг на петлю правый 1шт 3C9 827 830 B
9. Болт крепления привода 2шт N907 987 02
10. Болт крепления рычага к петле 2шт N904 407 01
11. Уплотнитель вала привода 2шт 3C9 827 157 A
12. Корпус разъема левого привода 8 конт, 1шт 1K0 972 924
13. Комплект проводов с контактами 2,5 мм 1шт 000 979 242 E
14. Комплект проводов с контактами 0,5 мм 3шт 000 979 009 E
15. Корпус разъема правого привода 10 конт, 1шт 3C0 972 725
16. Комплект проводов с контактами 2,5 мм 1шт 000 979 242 E
17. Комплект проводов с контактами 0,5 мм 4шт 000 979 009 E
18. Корпус разъема доводчика 5 конт, 1шт 3B0 972 705
19. Комплект проводов с контактами 1,0 мм 3шт 000 979 131 E
20. Комплект проводов с контактами 0,5 мм 2x 000 979 019 E
21. Корпус разъема кнопки 4 конт, 1шт 8K0 973 754
22. Комплект проводов с контактами 0,5 мм 2шт 000 979 009 E
23. Предохранители (№24, №25 ) 2шт 30 A
24. Комплект проводов с контактами 2,5 мм 1шт 000 979 227 E
25. Комплект проводов с кольцевым контактом 2,5 мм 1шт 000 979 230 E
Провода
1. Для CAN-шины 0,35 мм
2. Для сигнальных цепей 0,5 мм
3. Для питания доводчика 1,0 мм
4. Для питания приводов 2,5 мм
Много времени ушло на распиновку контактов по фишкам (пока разобрался, что куда), рекомендую подписать провода при распиновке, чтобы потом не тратить время на схемы опять. После изготовления проводки
Затем приступаем к установке:
один — питание, второй подсветки (брал от освещения багажника), третий масса, который далее подключаем на 5 пин разъема, который идет на левый двигатель.
Для того, чтобы установить кнопку и протянуть провода потребуется снять всю облицовку крышки багажника.
Далее прокладываем жгут от багажника до блока предохранителей с права (у меня машина 2008 года), на машинах после 2009г его там нет, поэтому придется тянуть через левую сторону.
Разобрать потребуется много, что именно я писал, когда устанавливал камеру заднего вида в значке.
Подключаем управляющие провода к блоку предохранителей
CAN шину подсоединил к правой передней двери. Масса крепится в багажнике на штатное место.
Доводчик устанавливается очень просто, два болта открутить и установить на штатное место. Может потребоваться регулировка:
Далее приступаем установке электроприводов и петель для крышки багажника:
1. Замена петель:
Заменить петли требуется для того, что петли, которые идут для электроприводов,
в шлицы которого вставляется вал привода. Можно и не менять петли, а просто просверлить отверстия под болты, но я все же заменил. БОЛТЫ ТОЛЬКО НОВЫЕ ствить, так как старые срезает!
Петли менял поочередно, дверь держится и на одной петле. Не забываем, что ни будь подложить, между дверью и крышей, чтоб не повредить краску. Петли не красил, они все равно закрыты пластиковыми заглушками.
2. Установка электроприводов:
Для установки, пришлось частично приcпустить обшивку потолка, чтобы был больше обзор.
Далее, вытаскиваем,
Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen
Цена: от 32 800 руб. Цена с установкой: 47 600 руб.
Преимущества доводчиков дверей автомобиля
Устройство для автоматического дозакрывания не полностью закрытых дверей автомобилей, в оригинальном исполнении для Volkswagen. Двери мягко притягиваются до полного закрытия. Нет нужды хлопать дверью для надежного закрытия защелки замка. Доводчики без штыревые, разработаны специально для моделей Volkswagen, устанавливаются Pin-to-Pin, ничего не нужно сверлить и дорабатывать. Обеспечивают щадящий режим эксплуатации механизмов дверных замков, и продлевают срок их службы.
Цены на установку доводчиков «Под Ключ»
(оборудование + работы)
Фотогалерея
Хотите узнать больше про бесштыревые доводчики дверей?
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Комплектации и поколения:
Комплект доводчиков для Volkswagen Multivan T6 (код: 09999483)
Доводчик пластинного типа VAG левый (тип1)
Доводчик пластинного типа VAG (Тип1) правый
Цена комплекта с установкой
Комплект доводчиков для Volkswagen Passat B8 (код: 09999484)
Автомобильный доводчик дверей для VW/Skoda (DZDX007)
Цена комплекта с установкой
Комплект доводчиков для Volkswagen Teramont I поколения (код: 09999486)
Автомобильный доводчик дверей для VW/Skoda (DZDX007)
Цена комплекта с установкой
Комплект доводчиков для Volkswagen Tiguan II поколения (код: 09999487)
Доводчик пластинного типа VAG левый (тип1)
Доводчик пластинного типа VAG (Тип1) правый
Цена комплекта с установкой
Комплект доводчиков для Volkswagen Touareg III поколения (код: 09999489)
Доводчик пластинного типа VAG левый (тип1)
Доводчик пластинного типа VAG (Тип1) правый
Цена комплекта с установкой
Комплект доводчиков для Volkswagen Touareg II поколения (Рестайл) (код: 09999491)
Доводчик пластинного типа VAG левый (тип1)
Доводчик пластинного типа VAG (Тип1) правый
Цена комплекта с установкой
Работы
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Трансляция начнется через:
Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК
Нас рекомендуют друзьям и знакомым
Подобный модуль готовы установить мастера компании Киберкар. Это простой и недорогой тюнинг авто, который сэкономит время и позволит с комфортом эксплуатировать машину. Мы являемся прямым импортером продукции, поэтому даем гарантию 12 месяцев с момента установки.
Конструкция доводчика включает исполнительный механизм, трос, опорный кронштейн, датчик положения двери, магнит, электропривод и блок управления. Устанавливая доводчик боковых дверей, Фольксваген не подвергается изменению конструкции кузова. Ничего не удаляется и не сверлится. Используемые нами модули разработаны специально под эту марку авто, а установка осуществляется по принципу Pin-to-Pin.
Гарантируется тихий режим работы и премиальное качество. Доводчики дверей Фольксваген устанавливаются приблизительно за 4-6 часов. После этого вы навсегда забудете о хлопках, и не придется никому из пассажиров давать замечания. Замки не получают сильную нагрузку, поэтому их срок службы продлевается. Все используемые нами доводчики дверей VW являются безопасными и удобными в использовании. Предусмотрена защита от защемления пальцев, а расстояние всасывания составляет 6 мм.
Как только модуль сработал, он переходит в спящий режим и не потребляет энергию. Используя доводчик боковых дверей, Фольксваген не будет ограничен в функционале, а наоборот приобретет новые возможности. Мы подскажем, как следить за механизмами, дадим рекомендации и в любое время запишем на обслуживание.
Также окажем дополнительную помощь в рамках других услуг. Одной из них является детейлинг, а именно глубокая мойка и чистка автомобиля. Это не просто удаление загрязнений, а комплексная защита кузова и салона от последующего износа.
С мощностью и крутящим моментом мы также работаем. Предлагаем обновление прошивки в рамках услуги чип-тюнинг, после чего раскрывается потенциал двигателя. Гарантированная прибавка показателей до 15%.
Наши менеджеры постоянно на связи, поэтому обращайтесь к ним по любым вопросам и уточнениям!
Тема: Доводчики для дверей
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Доводчики для дверей
Когда кто-нибудь садится в авто, особенно если у него наш автопром (хотя у моего отца киа), хлопают сильно дверями, аж бесит. Может кто заморачивался поставить замки с доводчиками, как на мерсах S-classe или на бэхах7. И вообще какой принцип у них работы, можно ли сделать такое на пассат?
мысль прикольная, но наверное дорого будет. По идее на сараях на заднюю дверь багажника ставят доводчик, если она с кнопки открывается. Сам бюджет по автооткрыванию/закрыванию двери багажника, если мне память не изменяет, в районе 30-50 килорублей.
да вещь классная там какието присоски должны быть!))
про пятую дверь понятно, что там электродвижки, а на меренах скорее всего пневмо
после того как защелкнулся на первый, включается мотор и затягивает замок на второй щелчок, а пневмо это или электро, разници нет.
По теме, только как это поможет избежать того что бы не хлопали дверьми. КМК пох стоят доводчики или нет, по привычке у выше перечисленной группы людей, инстинкт закрытия двери остается прежним
Пробовал я в салоне как на сарае автоматическое закрывание задней двери работает: первые 3/4 пути она закрывается с помощью электропривода, а остальной путь она как бы падает по инерции с ускорением свободного падения, и сама собой закрывается. Так что доводчика на ней видимо нет?
а х.з., тока издалека видел. Вон комрад выше, Луис который, серьезно вопросом озадачился, подскажет наверное
доводчик на ней есть, 100%
даже на теане такая есть
Перед покупкой пассата, после того как продал авенсис, рассматривал теану и камри. Был на тест драйве и смотрел в салоне максимальную комплектацию теаны. Там не то что доводчиков нет, там даже на уплотнительной резинке сэкономили на дверях так, что аж в глаза бросается.
Сообщение добавлено в 23:40, предыдущее сообщение было в 23:38
Насчет того как поможет бороться с людьми которые хлопают, просто говоришь «притяни слегка на один щелчок», а не «не хлопай сильно».
а в пассате как будно не экономят
уплотнительной резинки капота нет например
странно, у меня с завода стоит резинка.
эта тема не для этого
ты первый кому пластиковое дерево пассата нравится больше
по мне так в теане оно на порядок натуральнее смотрится
если ты называешь «резинкой» две полосочки спереди, то они у меня тоже есть
а нормальной резинки по всему периметру нет
вон allman например заколхозил от 9-ки и очень доволен
Ответная часть замка, та которая на кузове, должна крутиться типа эксцентрика, за счет этого притягивается дверь, после того как срабатывает защелка замка.
тоже хотел заморочиться автодоводчиками. думал поставить от а6 новой. но когда я созрел, на а6 не было еще не документации, ни номеров, ничего, она только вышла( хотя не знаю, может я плохо искал). в салоне посмотрел, вроде замки с пассатовскими схожи, но это наверняка только первое впечатление, оно же ошибочное. потом наступили холода, да и я как-то уже не так сильно заморачиваться стал.а тут смотрю не мне одному это интересно.
Владислав1984 если что откопаешь, напиши мне, в свою очередь тоже если что найду, скину.
з.ы.датчиков на петлях двери никаких быть не должно.
з.ы.ы. Владислав1984, в долгой знакомые проживают))))
Пока что-то конкретное никто сказать не может, походу люди не заморачиваются такими приблудами.. Зато кто какую магнитолу поставил аж целый букет тем, как будто так сложно. А чуть что посерьезней так не кому не интересно, до этого спрашивал про закрытие(автоматическое) багажника, так тоже никому не надо. Хотел узнать как сделать подсветку кнопок на плафоне для задних пассажиров- тоже ничего конкретного. Толи у меня такие мысли дурацкие толи что. Буду дальше искать, если что найду напишу.