доводчики дверей bmw f20
Доводчики дверей на BMW F21 F20 F30 от F10
В трехдверке BMW F21, двери заметно длиннее чем в пятидверном кузове. И тяжелее они. Поэтому чтобы закрыть с первого раза нужно прилагать больше усилий. Особенно у пассажиров с этим трудности. Сначала не закрывают с первого раза, потом хлопают чтобы точно закрыть. Еще ручка закрывания не особенно удачно расположена. В общем масштаб проблемы очень велик и я не понимаю почему все об этом молчат?!
Была куплена пара замков с приводами.
(йес, да, это единственная причина почему трехдверный кузов лучше пятидверного — можно сыкономить на доводчиках)
Замок с приводом доводчика можно отличить по висящему на тросе огромному небольшому моторчику.
Знаете есть такие головоломки, где несколько железок или колечек нужно в правильном порядке соеденить и переместить, чтобы они в правильное положение встали. При этом верная последовательность действий только одна и она абсолютно неочевидна. В передних дверях F30 при установке дожимов от F10 с короткими тросами ровно та же ситуация. Ребус в чистом виде. Но решаемый.
А на копейке все проще. Даже сильно голову ломать не пришлось.
Откручиваем 3 винта держащих замок.
Здесь и далее автор использует фотографии снятые при монтаже доводчиков на правой и левой дверях.
Вот он кстати внутри двери как выглядит.
C помощью такой то матери запихиваем размещаем внутри двери замок с доводчиком.
Размечаем нанометром и нейтронным резаком делаем отверстия для крепления того маленького моторчика.
Нужно закрепить моторчик так, чтобы он не мешал ходу опускного стекла в двери.
Получилось? Дальше электрика.
Механизм замка расположен с «мокрой» стороны двери, поэтому обращаем внимание на защиту от воды.
Укладываем провода вдоль штатной косы.
Через переходной разъем:
До блока предохранителей под капотом. Пинуем в гнездо с предохранителем 10А на клемму 30B(засыпающий плюс).
Особенно мило доводчик работает с дожимающимся безрамочным стеклом (простите за вертикальное видео, иначе не получалось скадрировать):
Теперь осталось привыкнуть не хлопать дверью.
61 13 8 364 520 Универсальный корпус розетки незакодир — фишка
61 13 0 009 633 Сдвоенный пруж.контакт MDK3 с проводом 2 штуки — пины в фишку
61 13 1 378 906 — пины в блок предохранителей
та странная ситуация, когда выходя из машины сначала хлопаешь как раньше, понимаешь, что не то сделал, возвращаешься открываешь и закрываешь нежно, давая доводчику выполнить свою работу
Сложность — сложно. Время на монтаж — часа три.
установка доводчиков дверей Soft close
Всем привет! Ранее, до момента оснащения своей 235 дождичками дверей, не считал указанную опцию особо необходимой. Но только начав ей пользоваться, понял, что это действительно очень удобно и что опция эта, на самом то деле, мастхэв. А для х3 в кузове g01 это вообще просто необходимая опция. Родные замки закрываются отвратно, постоянно происходит недозакрытие и приходится хлопать дверью сильнее и по несколько раз. И это я заметил не только на своем авто, но и на аналогичном авто матери. В общем, еще даже не забрав авто из салона, я уже знал, что буду дооснащать машину доводчиками. С учетом нынешней стоимости новых запчастей, решил доводчики покупать б/у. На просторах авито комплект доводчиков на кузова G начинался от 65к рублей. Все комплекты на тот момент, судя по фото из объявлений, имели происхождение с польских разборок. Получается, что на авто практически все продавцы — перекупы, которые, естественно осуществляют свою накрутку на товар. Тогда я решил обратился за помощью к ptica13. Олег нашел в Польше комплект с 7 серии по очень приятной цене в 640 американских долларов с доставкой, что на момент покупки составляло чуть меньше 50к рублей. Согласитесь, что сэкономить 15к рублей очень приятно. Олег, спасибо тебе большое за помощь. В комплекте с замками была все проводка и все разъемы, что избавляло от необходимости докупать что-то еще для установки.
Доводчики доехали до меня достаточно быстро и я как обычно направился устанавливать их в BawariaM, где работает рукастый электрик Андрей.
Установка доводчиков в передние двери не вызвала ни каких сложностей. Места в дверях достаточно, чтобы разместить моторчик. Но вот с задними дверями возникли некоторые затруднения. Места для установки моторчика в таком положении, чтобы тросик не был в натяжении или в сильном изгибе не было. Крутили мы его наверное час, пытаясь поставить так или иначе. Потом пытались найти в сети хоть какую-то информацию по этому вопросу, но безрезультатно. Во всех источниках, где описывали установку на g01, этот момент авторы обходили. Про передние двери подробно, а по задним пустота. В общем, пришлось принять тяжелое для меня колхозное решение и закрепить моторчик к усилителю задней двери на пластиковые стяжки, предварительно обернув его во влагостойкий материал.
Я понимаю, что это не по фен шум, но другого варианта мы просто не смогли придумать. Может именно по этому все кто делали отчеты по установке доводчиков аккуратно обходили именно момент.
Далее мы с Андрюхой принялись плести проводку в блок предохранителей, который в заднем правом крыле. Ну как плести, я из старой проводки вытягивал необходимые провода, а он из них делал новую проводку.
Работы закончили к полуночи, но результат стоил усилий.
Хочу отметить, что установленные с 7 серии замки работают сами по себе намного-намного лучше. Двери закрываются очень легко и редко возникает необходимость в работе самого доводчика. Вот такими должны быть обычные замки, а не теми, что ставят на g01 с завода. Ну а уж если дверь и не была захлопнута до конца, то механизм сделает это очень мягко и тихо за вас, правда не так быстро как бы этого хотелось, но сделает. В любом случае я доволен результатом и хочу еще раз поблагодарить Олега за поставку комплекта. Рекомендую его к сотрудничеству как ответственного и очень порядочного человека. Обращайтесь, не пожалеете. Ну и конечно спасибо Андрею за установку. Все сделано очень аккуратно и без колхоза, ну почти в данном случае )))
Всем кто осилил многобукв спасибо и до новых встреч.
Дооснащение доводчиками дверей
«Дурная голова рукам покоя не дает.»
Захотел я доводчики. Нашел комплект от F01 с родными разъемами и аккуратно вырезанной из косы проводкой (SaVa, еще раз спасибо!).
В теории инсталляция элементарна. Достаем старый замок, ставим новый с мотором доводчика. Мотор доводчика запитываем от +12 контакта 30В. Просто, без всяких доработок, втыкаем разъем в новый замок и у нас должно все работать.
Докупил пинов:
— 61131393723 в разъемы дверей со стороны кузова
— 61131393724 в разъемы дверей со стороны дверей
— 61138377732 в распределитель питания
И в который раз полез вскрывать двери. Начал с водительской. И тут начались сложности. Для более комфортного доступа пришлось снять половину стеклоподъемника.
Ну а дальше по не опытности решил снять замок и весь механизм ручки двери. Хотя как потом оказалось, достаточно достать личинку замка (отвинтив перед этим винт в торце двери под резиновой заглушкой) и отсчелкнуть тросик от ручки. Но тут нужна сноровка — в двери мало места и можно попутно его сломать.
Поставил новый замок с доводчиком. А дальше пришла пора вандализма, так как штатного крепления под мотор доводчика у нас нет. долго примерялся и все же просверлил дверь. Прикрутил моторчик. Тут главное не облажаться и помнить про опускающееся стекло. У меня получилось с запасом в сантиметр от него.
Далее протянуть проводку в двери и запинить в свободные гнезда попутно запомнив в какие и не перепутав полярность. Запинить штыревые контакты в ответной части разъема.
На черновую подключил к питанию и ни чего не заработало… Начал разбираться. Оказалось я криво поставил личинку замка и она намертво зафиксировала механизм блокировки двери. Начал разбирать по новой и сломал личинку 🙁
Благо нашелся донор на разборке с которого взял новый штырь. Собрал заново и вуаля — все работает 🙂
С остальными дверями проще, так как личинки на них уже нет. А в щадних дверях еще и места для установки гораздо больше.
Далее протянул проводку. Минусовые клемы посадил на распределители массы под бокавинами заднего дивана.
Плюсовые соединил попарно (левые и правые двери) и посадил в задний распределитель питания.
Задействовал F136 и F137 места, так как альтернатив свободных распаянных гнезд контакта 30B особо нет.
F136 пустовало, в F137 был предохранитель, но не было подключено потребителей (это предохранитель экологии на дизеляторах).
Вот собственно и все. Казалось бы просто, но я провозился два полных дня (так как там еще расклеивать двери, отмывать битум, потом аккуратно заклеивать обратно, что бы внезапно не потекли). За одно попутно перепаял резисторы в модулях подсветки дверных карт и теперь подсветку карт действительно видно.
Допил интересный. Пока приходится по два раза закрывать дверь. Сначала по привычке захлопнув, а потом открыв и аккуратно закрыв, что бы насладиться работой доводчиков.
Доводчики дверей на BMW F21 F20 F30 от F10
druid
Завсегдатай
В трехдверке BMW F21, двери заметно длиннее чем в пятидверном кузове. И тяжелее они. Поэтому чтобы закрыть с первого раза нужно прилагать больше усилий. Особенно у пассажиров с этим трудности. Сначала не закрывают с первого раза, потом хлопают чтобы точно закрыть. Еще ручка закрывания не особенно удачно расположена. В общем масштаб проблемы очень велик и я не понимаю почему все об этом молчат?!
Доводчики дверей на BMW F21 F20 F30 от F10
Но выход есть. Доводчики дверей от старшего брата — пятерки BMW F10. Впрочем, как заметил уважаемый AMiEstilo, они и на ролсс ройсе такие же.
Была куплена пара замков с приводами.
(йес, да, это единственная причина почему трехдверный кузов лучше пятидверного — можно сыкономить на доводчиках)
Замок с приводом доводчика можно отличить по висящему на тросе огромному небольшому моторчику.
51217185689 замок двери с приводом доводчика BMW
Знаете есть такие головоломки, где несколько железок или колечек нужно в правильном порядке соеденить и переместить, чтобы они в правильное положение встали. При этом верная последовательность действий только одна и она абсолютно неочевидна. В передних дверях F30 при установке дожимов от F10 с короткими тросами ровно та же ситуация. Ребус в чистом виде. Но решаемый.
А на копейке все проще. Даже сильно голову ломать не пришлось.
Откручиваем 3 винта держащих замок.
BMW F21 крепления замка двери
Здесь и далее автор использует фотографии снятые при монтаже доводчиков на правой и левой дверях.
Вот он кстати внутри двери как выглядит.
C помощью такой то матери запихиваем размещаем внутри двери замок с доводчиком.
Размечаем нанометром и нейтронным резаком делаем отверстия для крепления того маленького моторчика.
Доводчики дверей на BMW F21 F20 F30 от F10
Нужно закрепить моторчик так, чтобы он не мешал ходу опускного стекла в двери.
Доводчики дверей на BMW F21 крепление
Получилось? Дальше электрика.
Механизм замка расположен с «мокрой» стороны двери, поэтому обращаем внимание на защиту от воды.
Разъем мотора доводчика двери BMW
Укладываем провода вдоль штатной косы.
Монтаж проводки в двери BMW
Через переходной разъем:
переходной разъем в дверь BMW F21
До блока предохранителей под капотом. Пинуем в гнездо с предохранителем 10А на клемму 30B(засыпающий плюс).
Блок предохранителей под капотом BMW F21 F 20 F30
Особенно мило доводчик работает с дожимающимся безрамочным стеклом (простите за вертикальное видео, иначе не получалось скадрировать):
Теперь осталось привыкнуть не хлопать дверью.
61 13 8 364 520 Универсальный корпус розетки незакодир — фишка
61 13 0 009 633 Сдвоенный пруж.контакт MDK3 с проводом 2 штуки — пины в фишку
61 13 1 378 906 — пины в блок предохранителей
та странная ситуация, когда выходя из машины сначала хлопаешь как раньше, понимаешь, что не то сделал, возвращаешься открываешь и закрываешь нежно, давая доводчику выполнить свою работу
Сложность — сложно. Время на монтаж — часа три.
Установка доводчиков дверей на BMW GT F07
Добрый день, и так установил перед лева/права на задние сегодня время не хватило всё-таки выходной день.
2. Под планкой два винта.Звездочка 30. откручиваем. ВСЕ! Больше ничего откручивать не надо. РУЧКУ СНИМАТЬ НЕ НАДО (в отличие от F10).
3. Отщелкиваем пистоны против часовой стрелки.
4. Верх обшивки (около стекла) держится на металлических клипсах, а не заправлен внутрь. Поэтому их тоже надо отщелкнуть.
5. Самое главное, что держит обшивку по центру — это две металлические клипсы. Чтобы из них освободиться, надо всю панель тянуть или вниз, или вверх. Я тянул вверх.
7. достаем до разъема электрического, снимаем фишку и снаружи откручиваем замок (там три винта торекс) Замок выпадает, вытаскиваем, ставим другой уже с доводчиком, и все делаем в обратной последовательности 🙂
9 как же пустить питание на присоски есть два способа первый прямо на
комфортного доступа или на линию зеркал заднего вида Постоянный плюс
Я записал видео кто хочет вот видео надеюсь помог 🙂 🙂
Установка доводчиков дверей на BMW GT F07 часть первая
Установка доводчиков дверей на BMW GT F07 часть вторая
Установка доводчиков дверей на BMW GT F07 часть третия
Установка доводчиков дверей на BMW GT F07 финал
.
Дополнел двери пассажиров установку 🙂
2. Установка доводчиков задней двери BMW ф07 GT часть вторая.
BMW 5 series Gran Turismo 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 306 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
BMW 5-Series Gran Turismo, 2009
BMW 5-Series Gran Turismo, 2009
BMW 5-Series Gran Turismo, 2012
BMW 5-Series Gran Turismo, 2010
Комментарии 23
Заднее стекло трудно снимать?
Нет там на одном болту держатся
От чего ещё подходят? Присоски
Сам замок от ф01 от ф10 но механизм тоесть трос у ф01 и ф10 короче чем у ф07 на фото видно нужно будит делать дырки в других местах но лутчше бери от ф07 комплект и встанет как родной
Спасибо за отличный гайд!
А металическая планка для моторчика, она только для задних дверей? И второй вопрос — на замках есть разъем с кучей пинов, не знаешь его назначение? Хочу тоже сам повозиться авто, боюсь нюансы упустить:(
Пин практически одинаковые на работу комплектации влиять не будит если замок будит с ф10 замок перестреливать дырки а ф01/ф07 разницы нету 🤷🏻♂️ Все встанет даже если один пин будит свободный, все 4 присоски не вешай на безключивой доступ будут выбивать предохранитель если одновременно откроют две двери передние двери вешай на стекла заднего вида а задние двери на безключивой доступ и все у тебя будит идеально работать
У меня нет безключевого доступа, задние можно на колонки запитать, как думаешь? Если я правильно понимаю про постоянный плюс, то это грозит тем, что задние двери не будет притягивать, если авто не запущено, верно?
На колонки нельзя вешать там нет постоянного тока, не будут тупо работать присоски, нужно тогда просто протягивать провода до торпеды искать постоянный плюс и вешать а также предохранитель ставить на проводку новую
Ок, спасибо большое за подсказку. Чувствую, что ждет меня не хилый геморрой… Ну или комфортный доступ:)))