доводчики дверей бмв е65
Дооснащение доводчиками дверей (опция S323A) (дожим дверей)
давно хотел дооснастить свою бмв опцией S323A SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN Автодоводчик дверей и вот подвернулся хороший ценник на комплект с разборки в Литве.
Описание системы:
Модули дверей регистрируют сигналы установленных в дверях выключателей и датчиков и управляют встроенными в двери приводами. Информация принимается и передается по шине передачи данных K-CAN PERIPHERIE.
Дверной модуль распознает:
— положение предварительной и основной фиксации у защелки замка,
— факт открывания двери (по сигналу защелки),
— положения готовности и парковки привода SCA.
По этим входным данным дверной модуль активизирует привод SCA. Привод SCA установлен в системном замке и закрывает дверь. Приводом SCA управляет соответствующий дверной модуль. Если система управления не распознает положения готовности или положения парковки, она через 5 секунд отключает привод SCA. В ЗУ неисправности записывается код. В следующий раз функция выполняется, когда снова приходит сообщение о положении предварительной фиксации или наличии контакта двери.
Необходимо:
1) замки с доводчиками
2) блоки дверей в комплектации HIGH
3) тросик ручки наружный
4) проводка со всеми фишками
Работа:
Разборка:
1) Отсоединить аккумулятор (чтобы после произведенной работы не выскочила ошибка airbag, но это не обязательно все равно надо будет подключать комп ))), а также чтобы не сел аккумулятор, т.к. после установки новых замков машина не будет засыпать)
2) Снятие обшивки:
— вытащить декоративные фишки, за которыми скрываются болты
— на передних дверях установлены дополнительные болты, которые расположены за шилдиком AIRBAG и черной заглушкой (виден при открытой двери)
— обшивка отщелкивается в нижней части двери
3) Отсоединить фишку airbag
4) Отсоединить тросик ручки
Обшивка снята
5) Отсоединить все фишки и снять проводку
6) Снять блок двери и колонку
7) Открутить болт на 11 в проеме двери возле петли, отсоединить фишку и вытащить проводку
8) Открутить пластиковые зажимы которыми крепится шумоизоляционный экран и снять его, в результате голая дверь
9) Длинной отверткой или наподобие того, отсоединить тросик двери
10) Открутить три шурупа которыми крепиться замок и вытащить его
Сборка:
1) Засунуть новый замок двери с доводчиком и закрепить его тремя шурупами (чтоб засунуть замок в дверь прийдется помучаться)
2) Соединить тросик к ручки двери
3) Собрать в обратном порядке
4) При подключении всех фишек, замки должны заработать, даже без кодирования
Кодирование:
1) добавляем фа s323a
2) кодируем блоки: дверей, кас и лм
Теперь я крутой))) Дооснащение доводчиками дверей.
Все привет)
Когда по жизни мне в руки попадалась BMW с авто-доводчиками дверей, я наслаждался этой фишкой, как ребенок… Иногда даже просто стоял перед машиной, открывая и закрывая дверь)))
При поиске своей машины, е61, понял, что данная опция — это большая редкость и встречается не часто.
Постепенно доводя свою машину до идеала, я захотел чтобы в ней были эти самые «дожимы» и вот…
Как я уже упоминал выше, данный девайс найти от е60 очень не просто, но погуглив инет, я понял что у них есть совместимость (е60/61, е63/64, е70, е71) У х5 и х6 эта опция встречается куда чаще)))
И вот в один прекрасный день я заполучил долгожданный комплектик, от е70)))
Цену комплекта озвучивать не буду, это был подарок судьбы, за смешные деньги)
Заранее был изучен процесс установки, скажу сразу — это оооочень просто, прям оооочень!
Прелесть данных замков в том, что они полностью автономны, т.е. каждый замок работает сам по себе и они не связаны между собой никаким блок управления. Нужно только подать постоянное питание на моторчик самого механизма дожима, там тупо, плюс и минус, и все!
Снимаются все дверные обшивки, немного отклеиваем шумоизоляцию, чтобы был доступ к замкам.
Далее снимаем родной замок, он крепится на 3 болтах, вынимаем его и на его место ставим новый замок с дожимом. Если делать по уму, то нужно дополнительно докупить крепежные пластины, но у меня на это не было времени, а заранее я не подсуетился, но и без них сам доводчик крепится вполне надежно)
К основной части замка подходит штатный разъем которой такой же как и ваш, так что просто вытащил и вставил в новый замок. А в нижней части, в которой сам мотор дожима, есть разъем с двумя проводами, я просил снять мне замки с этими проводами, т.к. в штатной проводке они не предусмотрены.
Далее, я в гараже нашел старую проводку от какой-то БМВ и вытащил из нее провода, которые мне были нужны, чтобы нарастить к разъему, который идет от доводчика.
На передние дожимы питание взял от блоков управления дверьми, там был постоянный плюс, даже после того как машина уходила в режим сна! На задних дверях таких блоков не было((( немного поразмыслив было принято решение взять питание от подсветки в нижней части двери, т.к. подсветка выключается после закрытия двери в течении примерно 3 секунд.
Закрепил дожимы в отверстия котроые уже были вдверях. Далее собираем все детали салон и вуаляяяя!)))
Я стал несказанно счастлив и поначалу стоял около двери мин 5 и все гонял эту дверь туда — сюда, класс! Очень приятное чувство, вообще считаю эту опцию необходимо ставить на все BMW, в штатное оборудование!
Теперь я полюбил свою машину еще сильнее, тем более что за 2 недели до этого, я дооснастил ее CIC — ом)))
Продолжение следует…
Установка Доводчиков дверей или «Не хлопай дверью!»)))
С прошедшими всех праздниками!
Ну конец года выдался в раздумьях и планах сменить авто но как то не срослось…
В итоге остаемся при своих.
Ну вот в один из свободных от пьянок/гулянок вечерков решил поставить еще один ништяк давно мною приобретенный но так и не установленный.
Та да:
Почему спросите от е63, разве нельзя от чего нить другого, например от е60 и тд? Отвечу: можно но есть одно но, в е63 тросик доводчика и соответственно провод от замка к моторчику доводчика длинный, а места в двери е90 свободного нет, и при коротком тросике моторчика надо шаманить что бы куда то его прикрепить дабы бы не мешал стеклу опускаться и подниматься. Отсюда выбор доводчиков от е63 само то, длинный тросик, прячь куда угодно!
Начинаем с разбора двери и съема механизма замка, думаю подробно описывать процесс не нужно.
Ставим замок новый фиксируем его предварительно смазав все механизмы. Далее нам понадобиться организовать фишку двупиновую (которую забыл сфоткать) и подключаем питание к ней. Я запитывал от зеркал, минус и плюс легко там можно найти.
Выбор фиксации моторчика доводчика в двери я выбрал самый простой, паралоновая губка, мохнатая изолента и аккуратно размещаем его в углу дверной карты, там места много, а губочка дает отличную фиксацию и никаких скрипов вуаля )))