доводчик двери киа рио
Установка доводчика стёкол!
Принцип действия доводчика — имитация результата нажатия на кнопку управления стеклоподъемника в сторону закрывания стёкол. Доводчик ставится в разрез штатных проводов.
После покупки авто, через некоторое время решил поставить доводчик стёкол, он же модуль управления стеклоподъемниками, он же «интерфейс», и так имеем такой доводчик(его решили ставить в салоне авто за блоком предохранителей):
Разбираем передyюю левую дверь (снимаем обивку) для этого откручиваем 4 самореза:
Ещё обшивка держится на 8 пистонах:
Далее откручиваем блок управления стёклами с обшивки двери, подключаем и начинаем прозванивать на каких проводах появляется «+12в» при нажатии
Так как доводчик будет стоять в салоне, а не в дверке, то и резать провода мы будем в салоне.
Но провода отвечающего за поднятие водительского стекла в салоне не оказалось(потому что он идёт с сразу с кнопки на стеклоподъёмник), пришлось его протянуть в дверь через заводскую фишку:
Режем провод водительского стеклоподъёмника (оранжевый), подсоединяем два конца, скручиваем, изолируем
Аналогично проделываем с остальными проводами (отвечающими за поднятие стёкол)
После того как все провода подключены нужно подсоединить «+» и «-» доводчика и подключить провод управления доводчика, в моём случае доводчик срабатывал при отрицательном импульсе.
Теперь нужно настроить дополнительный канал сигнализации так, чтобы при постановке на охрану она выдавала отрицательный импульс нужной длительности, у меня хватило 0,5 сек
Сам доводчик я установил за блоком предохранителей в салоне авто
У человека нет доводчика :))
Огромное спасибо за помощь в установке alexxandr
Доводчики стёкол на Киа Рио 4
Блок доводчика ставил ещё когда делал шумку дверей, так как если ставить доводчик после шумки, то пришлось бы с водительской двери половину слоя вибры отдирать, чтобы установить сам блок, предохранители, два реле и много проводов.
На прошлой машине я ставил доводчик стёкол и слишком привык к этой полезной функции. И здесь в Рио этого
мне не хватало.
Несколько раз забывал закрыть окна и с приоткрытыми окнами машина стояла всю ночь на стоянке. Один раз это было в дождь. Хорошо, что дождик был не сильный и хорошо, что совсем чуть-чуть приоткрыто было только водительское окно.
После этих моментов всерьёз начал поиск решения. А то мало ли. окажусь случайно в такой ситуации:
Обошёл и обзвонил не меньше десятка автосервисов в Ульяновске, где есть электрики (в том числе в дилерском центре Киа) — ни в одном не взялись это делать по разным причинам или искали разные сложности:
1) Мы не ставим доводчики на новые Рио.
2) Мы можем поставить, но там не будет тогда функции Auto.
3) Нужно разбирать дверь и смотреть возможно ли это поставить — точно сказать не можем.
4) Там функция auto внутри моторчика подъема водительского стекла, надо мотор разбирать и врезаться в эту
автоматику и перепаивать схему.
5) Мы пока не ставим, но оставьте свой номер, мы вам перезвоним, когда изучим схемы подключения.
6) Есть шанс поставить доводчики, но может на новой рио это сделать и нельзя, надо разбирать дверь и смотреть.
Почитал статьи на drive2. Доводчики ставят на разные машины, в том числе и на те, где есть функция auto (без её потери). Тогда совсем стало непонятно — что за электрика там в Рио 4-го поколения, что никто не берётся ставить доводчик.
Так бы я, наверное, до сих пор не нашёл электрика, если бы не попалась полезная статья на drive2, где всё доступно расписано и есть схема подключения.
Итак, что мне надо было:
1) Модуль стеклоподъёмников
2) Схема подключения
3) Пара прямых рук
Первый пункт выполняется легко. Взял тот же модуль, что в статье: CENMAX AS-4 (для 4-х дврей). Брал на topdetal.ru за 1 229.00 руб.
В комплекте с модулем есть схема, но она для машин без функции Auto — там в разрыв проводов всё подключил и всё заработает.
Чтобы всё работало в Рио нужно в эту схему добавить несколько дополнительных элементов (схема будет в конце статьи). Докупил в ближайшем автомагазине:
четырёхконтактное реле: 50 руб,
пятиконтактное реле: 60 руб.
две колодки: 2*30 руб = 60 руб.
В магазине радиодеталей купил 2 диода: 2 * 2 руб = 4 руб.
Ну а дальше, как мне показалось, всё просто: берём схему из статьи на драйве и по ней подключаем модуль, реле, диоды. Снял обшивку двери и …
… и дальше ступор. Непонятно с чего начать, непонятно где сигнал на закрывание.
В общем, это дело я решил на время отложить и попробовать в ближайшие дни снова поискать электрика. Теперь должно было быть всё проще — есть рабочая схема подключения и электрикам ничего нового придумывать не надо.
А пока сделал паузу — скушал твикс прикупил коврики Ева, о чём публиковал пост. Когда забирал коврики из магазина, то поинтересовался у продавца не знают ли они какого-нибудь толкового электрика у нас в Ульяновске? В магазине посоветовали фирму Скат73 (на Московском шоссе, д.74, в Ульяновске). В тот же день позвонил им и на моё удивление там сказали, что выполняют такую работу.
Записался, приехал через пару дней. Показал схему подключения. Электрик бегло посмотрел схему и сказал —
«да всё стандартно, никаких проблем, сделаем». Вся работа заняла 1,5 — 2 часа. По деньгам взяли 900 рублей. Все элементы обернули в антишум, чтобы не было лишнего дребезжания. По окончании работ я уточнил подробности по подключению у электрика. Ответ был таков:
Доводчик подключён по этой схеме (прим. автора: которую я ему принёс, фотка ниже). Но с одним отличием: по схеме получается, что на модуле доводчика висел бы постоянный плюс, в чём нет никакой необходимости. Я провёл к модулю провод от отдельного канала блока сигнализации, который включается на 30 секунд после постановки на охрану. То есть получается, что после включения сигнализации модуль остаётся включён 30 секунд и этого хватает, чтобы закрылись все 4 окна (полностью опущенные стёкла поднимаются последовательно примерно за 16-20 секунд). И через 30 секунд на модуле питание отключается — то есть в двери будет штатное состояние без лишнего напряжения.
Итог: очень доволен, что наконец-то добавил в авто функцию доводчика стёкол.
Так что если кто надумает ставить доводчик — берите доводчик, схему и смело ступайте к электрикам.
Когда я звонил в автосервисы, то многие отказывались, скорее всего, из-за того, что не хотели придумывать что-то с релюшками, с диодами, но когда есть готовая схема — думаю многие электрики с ней справятся.
Бесштыревые доводчики дверей Kia
Цена: от 45 000 руб.
Преимущества доводчиков дверей автомобиля
Устройство для автоматического дозакрывания не полностью закрытых дверей автомобилей, в оригинальном исполнении для Kia. Двери мягко притягиваются до полного закрытия. Нет нужды хлопать дверью для надежного закрытия защелки замка. Доводчики без штыревые, разработаны специально для моделей Kia, устанавливаются Pin-to-Pin, ничего не нужно сверлить и дорабатывать. Обеспечивают щадящий режим эксплуатации механизмов дверных замков, и продлевают срок их службы.
Цены на установку доводчиков «Под Ключ»
(оборудование + работы)
Хотите узнать больше про бесштыревые доводчики дверей?
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Работы
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Нас рекомендуют друзьям и знакомым
Наша компания готова оказать услуги дооснащения автомобиля вне установочных или дилерских центрах, во всех городах России и за рубежом. Для этого достаточно договориться с ответственным за вашу установку менеджером и попросить произвести выездные работы.
Также вы можете воспользоваться услугами авто-консьержа Alfred. Подробнее.
Спасибо за заявку!
Наш консультант свяжется с вами в течение 15 минут!
Установка доводчика стекол
Доброго дня! В предыдущем посте я написал, что созрел на установку доводчика стекол. Провод от сигнализации (синего цвета) я за ранее протянул через штатный дверной разъём, немного рассверлив его что можно было просунуть провод.
Доводчик выбрал самый обычный Tiger PWM-2 по отзывам в интернете вроде никто не жалуется.
Фото процесса установки у меня нет, сел тогда телефон.
Для начала откручиваем два самореза которые держат карту и демонтируем ее. Отключаем разъём от блока стеклоподъемника и корректора зеркал.
Устанавливаем модуль доводчика на ребре жесткости с внутренней стороны крепим его при помощи пластиковых стяжек, мне пришлось просверлить 2 отверстия по бокам модуля что бы его закрепить (длины стяжек не хватало)
Закрепив модуль доводчика переходим к подключению электрической части.
Питание на доводчик я взял с разъёма питания центрального замка (там всегда постоянный плюс)
Синий провод — постоянный плюс (красный провод доводчика)
Ченый провод — масса (черный провод доводчика)(
Управляющий провод от сигнализации (синий) подключаем на бело-желтый провод доводчика, так как у нас «-» появляется на синем проводе сигнализации при постановке на охрану.
Режем оранжевый и коричневый провод на фишке стеклоподьемника и подключаем провода от доводчика согласно схеме, я делал обжимки на концах проводом типа папа-мама, что бы можно было быстро востановить целостность цепи.
Голубой провод доводчика соединяем с оранжевым со стороны мотора, а голубо-черный со стороны кнопки:
Зеленый провод доводчика соединяем с коричневым со стороны мотора, а зелено-черный со стороны
кнопки:
На этом все подключения закончены, осталось уложить и за изолировать провода и собрать все назад.
Потом нужно запрограммировать дополнительный канал сигнализации, что бы на нем появлялся «минус» при постановке на охрану, длительность импульса пробовал ставить разную, в итоге выставил 3 секунды.
Первым у меня тянет пассажирское стекло, потом водительское.
Доводчик стекол
Добрый день! После покупки автомобиля решил поставить доводчик стекол. На прошлой машине «Калина» ставил сам доводчик, там были только передние стеклоподъемники, все устраивало пока не продал, но при установке сигнализации, меня отговорили, мотивируя это тем что пластиковые шестерни стеклоподъемников на RIO быстро сломаются. Но вещь очень удобная, особенно когда забываешь закрывать стекла салона. Да и здесь на Драйве многие ставят на RIO. Решил то же поставить, установщики озвучили цену 2500 руб., поэтому решил ставить сам. Посмотрел на форумах, на Драйве, схему подключения и разборку водительской двери.
В комплектации LUXE, водительский стеклоподъемник (ЭСП) с функцией auto на подъем и опускание, управляется отрицательным сигналом, а остальные ЭСП положительным сигналом. Купил доводчик Saturn AU-94 на 4 ЭСП.
Его особенность в том что сигнал на запуск доводчика можно использовать положительной или отрицательной полярности, подключая соответствующий провод к источнику сигнала, в моем случае это ЦЗ. Выходной сигнал на ЭСП так же можно менять с положительной на отрицательную полярность, путем замыкания проводов на самом блоке, но все 4 будут иметь одинаковую полярность, соотвественно для подключения водительского ЭСП потребуется 4-х контактное реле.
В результате изучения двух выше указанных схем появилась схема подключения применительная для моего доводчика.
При составлении схемы были учтены следующие моменты:
— подключение по месту в водительской двери, без протяжки дополнительных проводов в водительскую дверь,
— управление доводчиком от импульса центрального замка (ЦЗ), на данном доводчике при включеном зажигании и закрытии ЦЗ, стекла не поднимаются.
Разобрал обшивку водительской двери, для начала этого необходимо снять пластиковый уголок в верху двери
Затем вынуть заглушку за ручкой открывания двери обведена красным, за ней находиться один из двух винтов фиксирующих обшивку.
Второй винт находиться под резиновым ковриком ручки закрывания двери
После откручивания всех винтов, дверь удерживается на пластиковых фиксаторах, поддев за край обшивки аккуратно тянем обшивку на себя, у меня при этом сломалось два голубых фиксатора (арт. 8231533020). Затем необходимо отсоединить штекер от разъема блока управления ЭСП на двери водителя и разъем от блока управления зеркалами.После проделанных операций обшивку можно убрать.
Начинаем подключения с разъема блока управления ЭСП, подключаем провода согласно схеме.
Силовые провода на стеклоподъемники перерезаем в разрыв вставляем провода доводчика.
В моем варианте желтый провод доводчика +12АСС был подключен к бело оранжевому проводу, он отвечает за отключения доводчика при включенном зажигании.
Оранжевый и серый провода не перерезаем, а подсоединяем диоды типа 1N4007 (остались от подключения сигнализации), сигнал на эти провода подается с доводчика через реле, для смены полярности с положительного на отрицательный.
Силовой кабель на доводчике который не используем — изолируем.
Затем производим подключения в разъеме водительского ЭСП, стоит в верхнем правом углу двери водителя. коричневый/оранжевый провод перерезаем и изолируем, вторую часть провода от разъема соединяем с черным проводом (масса).
Питание доводчика так же берем с красного провода разъема ЭСП, путем снятия изоляции и припаивания. Сигнал на закрытие в моем случае «+», берется с синего провода идущего на замок двери водителя.