доводчик дверей поло седан
Новейшая версия — Беcштыревые Доводчики дверей на автомобили Volkswagen
Производитель выпустил новейшую премиальную версию доводчиков для всех марок Volkswagen.
Подключение к питанию выполняется внутри самой двери.Не требует протягивания дополнительных проводов из двери.
Старая версия доводчиков имела ручную настройку натяжения троса, чтобы регулировать плотность притягивания двери.
В новой версии это делает электроника.
Благодаря специальному датчику внутри личинки, доводчик дотягивает дверь плотно, до нужного состояния самостоятельно.
Раньше это приходилось делать настройку вручную, даже с повторной процедурой разбора двери.
Больше это не требуется.
Теперь в саму личинку интегрирован специальный датчик, который реагирует на приближение металической петли, на которую он должен защёлкнуть дверь.
Датчик отводит саму защёлку назад при приближении, дабы дверь закрылась плавно. Чтобы избежать отскока двери при более сильной попыткой её закрыть.
Этот же датчик контролирует плотность закрытия двери.
Преимущества доводчиков:
*Установка без сверления и пропилов, а значит, кузов автомобиля не повреждается при установке.
*Корректное подключение к автомобилю без вмешательства в штатную проводку.
*Плавное и бесшумное закрывание дверей.
*Заводская конструкция дверей полностью сохраняется, доводчики ставятся взамен штатных замков, соответственно, автомобиль остаётся на гарантии, а Вы получает премиум-опцию и комфорт.
В новой версии доводчиков осуществлена функция анти-зажим. Если вы прижали ремень безопасности или палец, то доводчик отработает назад и не будет затягивать дверь.
Всё это было сделано в угоду безопасности водителя и пассажиров, а также для долговечности работы доводчиков.
Ранее, если вы захлопывали дверь по привычке, то доводчик по прежнему отрабатывал натяжение троса.
Т.е. он работал даже тогда, когда в его работе вы не нуждались. Но это было необходимо, т.к. срабатывающая защёлка толкала трос внутрь модуля, и его было необходимо натянуть.
Чаще работает доводчик, больше износ.
Датчик реагирует на положение дверной петли. Если она в положение закрыто, он даёт сигнал что дотягивать ничего не надо, и доводчик остаётся не активным.
Меньше ложных срабатываний, больше ресурс доводчика.
И третья возможность которая стала возможно в новой версии:
Часто мы забываем какие либо вещи в авто. Иногда отпустив дверь, мы вспоминаем что, что-то забыли.
И начинаем её тут же открывать.
В старой версии это могло привести к поломке доводчика. Т.к. если он начал цикл работы, то он уже не останавливался. И попытки открыть дверь во время его работы, могли вывести его из строя.
В новой же версии, благодаря электронному датчику, вы можете сразу открыть дверь вновь, либо доводчик уже успевает её полностью закрыть.
Т.е. цикл закрытия стал более быстрым.
Т.О. Уважаемые Драйв-Чане, мы предлагаем вам установить на свой автомобиль более совершенную, безопасную и надёжную систему доводчиков.
Все владельцы авто марки Volkswagen могут сделать заказ здесь www.autolifttech.net/volkswagen/
Если вашей марки авто нет у нас в списке, это не беда. Т.к. цена на все доводчики для Volkswagen одинаковая.
Вы можете оформить заказ у нас на сайте, и в примечании просто указать модель вашего авто и год.
Доводчики на все модели Volkswagen в наличии.
P.S. Исключение только для владельцев Volkswagen Tuareg, у вас иной доводчик, и он дороже по цене.
Все цены указаны на сайте и ТОЛЬКО ТАМ www.autolifttech.net/volkswagen/, уже с учётом курьерской доставки лично в руки. Не важно где вы живёте, курьер привезёт ваш заказ к вам прямо домой, и вручит вам лично в руки.
Доставка до Москвы занимает 3-4 дня.
Также в Москве открыто представительство нашей компании.
Вы можете сделать заказ на сайте, и забрать его в нашем представительстве в Москве.
Для остальных регионов доставка по России в среднем 5 дней.
В отдалённые районы России (такие как Сахалин и Камчатка) до 9 дней Максимум.
Гарантия 12 месяцев со дня продажи.
У нас покупают Наши доводчики дилерские салоны Volkswagen и успешно устанавливают на новые авто в салоне. Но совершенно по другим ценам.
Мы гордимся сотрудничеством с дилерскими центрами. Это значит, что наши доводчики соответствуют запросам клиентов премиальных марок автомобилей.
А наше гарантийное обслуживание соответствует высоким требованиям даже дилерских центров.
До новых встреч в нашем Блоге. И всем удачи на дорогах и в жизни.
Установка доводчика на стеклоподъемники
Короче достало меня не закрывание стеклоподъемников при отсутствии зажигания. Вот и решил запитать все стеклоподъемники на постоянный плюс, чтобы они работали всегда. Заодно было решено установить доводчик на 4 стекла. Выбор пал на Chameleon PWC-4 как на самое простое и не дорогое решение, купил его на рынке за 350 руб. Также аналогичный доводчик можно приобрести на Али например вот тут. Доводчик закрывает 4 стекла поочередно. Кроме доводчика купил примерно 10 метров акустического провода сечением не менее 2,5 (мне обошелся в 250 руб.). Вместо акустического провода можно купить обычный сетевой двухжильный провод. Для организации постоянного питания понадобится примерно 1 метр толстого провода сечением 4 (50 руб.) Схему соединения доводчика я уже выкладывал ранее в посте установки сигнализации. Перейдем от теории к практике.
1.Для установки доводчика на VW Polo Sedan первым делом нужно организовать постоянное питание на стеклоподъемниках. В штатном режиме питание на стеклоподъемники подается только после подачи зажигания. Итак опишу как я организовал постоянное питание:
а)Снимаем боковую крышку передней панели со стороны водителя и снимаем переключатель света, посветив фонариком видим примерно такую картину:
Питание организованно именно через эти предохранители. На черном проводе любого из предохранителей появляется питание после того как подано зажигание. Суть решения: вместо черного провода на предохранитель подать постоянный плюс, отключив (откусив) черный провод и соединить разъем предохранителя проводом на постоянный плюс. Отсоединем аккумулятор, для удобства работ нужно снять блок управления бортовой сети (БУБС) предварительно сняв с него черную и белую колодку проводов. БУБС находится за предохранителями. Отщелкиваем предохранители и снимаем разъемы этих предохранителей, разъемы сидят на защелках, при снятии разъемы тянем в салон а не внутрь панели. Сняв разъем предохранителя откусываем кусачками черный провод и изолируем его, а к разъему припаиваем и изолируем новый провод примерно 50 см длины. Провод имеет приличное сечение (около 4 квадрата).
б)Куда соединить другой конец от разъема предохранителя? Есть хорошее место: снимаем кик-панель ручки открывания капота там в жгуте проводов можно найти толстую спайку красных проводов — это постоянный плюс! — туда и подпаиваемся. Аналогично подключаем второй предохранитель к постоянному плюсу. Естественно все аккуратненько изолируем и проверяем работу стеклоподъемников без зажигания. Преимущество данного решения в том, что предохранители стеклоподъемеников остаются на своих родных местах.
2.Для подключения доводчика на 4 двери в Trendline и Comfortline придется повозиться с прокладкой сдвоенного провода к каждой двери кроме пассажирской спереди, так как кнопка пассажирской двери есть и у водителя. Снимаем накладки ручек и откручиваем два болта под ручкой используя звездочку TORX T30. Откручиваем еще один болт обшивки, он находится снизу примерно посередине.
Отщелкиваем дверную обшивку, она крепится на пяти многоразовых клипсах. Отщелкиваем тросик и все разъемы, снимаем дверную обшивку окончательно.
3.В салоне снимаем обшивку средней стойки и под разъемом дверь-салон проводим провод через штатную гофру, выводим провод через заглушку как на рисунке и подключаемся в разрыв толстого черно-белого провода. Черно-белый провод — актуален только для задней левой и правой двери. Соединения пропаиваем и изолируем. Провод обоих дверей проводим в сторону водителя под обшивкой порога — цель вывести провода к ручке открывания капота — именно там будет установлен доводчик.
Собираем задние двери обратно.
4.Разбираем обшивку передней водительской двери аналогично задним. В водительскую дверь нужно завести только одну пару проводов и подключиться не к черно-белому, а к красно-белому проводу, как на фото:
Вторую пару проводов от двери переднего пассажира подключаем в разрыв черно-зеленого провода в разъеме дверь-салон со стороны салона согласно данному фото:
5.Лучшим местом закрепления блока управления доводчика является место за ручкой открывания капота, я закрепил его двухсторонним скотчем из комплекта к кузову.
Подпаиваем к доводчику 4 пары проводов от дверей согласно схеме: водительская дверь к серой паре проводов доводчика, переднего пассажира — к зеленой паре, заднего пассажира слева — к оранжевой паре, заднего справа — к синей паре проводов. Разъем выбора полярности питания — выбираем «+», то есть соединяем красный с красным. Подключаем питание к доводчику: плюс подключаем к скрутке проводов, как указано в пункте 1б. Массу я подключил врезавшись саморезом к кузову. Синий провод управления доводчиком нужно подключить к клемме ACC, то есть к любой цепи, где появляется питание при повороте ключа зажигания в замке. Это нужно чтобы доводчик не работал если есть зажигание. В принципе можно этот провод и не подключать — но я подключил. Доводчик может управляться как по плюсовому сигналу (розовый провод), так и по минусовому (желтый провод). Я подключил желтый провод к свободному каналу сигнализации согласно схеме (CH2-синий провод сиги Pandora, управление по минусу). Так как у меня сигнализация Pandora, то при помощи ноута я запрограммил таймерный канал CH2 на двойной импульс при постановке на охрану, выставил задержку при активации, для этого выставил пункты III-1.2, III-2.2, III-2.3, III-2.7 (2-3 секунды), III-3.1 в положение РАЗРЕШЕНО.
Таким образом теперь стеклоподъемниками можно управлять всегда и если кто-то забыл закрыть окно, оно закроется само, чему я очень рад. Работа трудоемкая, но думаю оно того стоило. Ну и на выходе прилагаю просмотреть видео работы доводчика 🙂
Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Polo
Цена: от 42 000 руб.
Преимущества доводчиков дверей автомобиля
Устройство для автоматического дозакрывания не полностью закрытых дверей автомобилей, в оригинальном исполнении для Volkswagen. Двери мягко притягиваются до полного закрытия. Нет нужды хлопать дверью для надежного закрытия защелки замка. Доводчики без штыревые, разработаны специально для моделей Volkswagen, устанавливаются Pin-to-Pin, ничего не нужно сверлить и дорабатывать. Обеспечивают щадящий режим эксплуатации механизмов дверных замков, и продлевают срок их службы.
Цены на установку доводчиков «Под Ключ»
(оборудование + работы)
Фотогалерея
Хотите узнать больше про бесштыревые доводчики дверей?
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Работы
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Трансляция начнется через:
Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК
Нас рекомендуют друзьям и знакомым
Дополнительно с этой услугой вы можете установить
УСЛУГА | ЦЕНА |
Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Polo | от 29 250 руб. |
Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Polo от Анатолия Лебедева | от 20 000 руб. |
Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Polo | от 16 500 руб. |
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Polo | от 4 150 руб. |
Полная шумоизоляция Volkswagen Polo за 10 часов | от 40 000 руб. |
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Volkswagen Polo | от 50 000 руб. |
Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Polo | от 130 100 руб. |
Оклейка Volkswagen Polo антигравийной пленкой (Защита кузова) | от 55 000 руб. |
Установка охранных комплексов и «секреток» для Volkswagen Polo | от 17 100 руб. |
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Polo | от 21 350 руб. |
УСЛУГА | ЦЕНА |
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Polo | от 54 000 руб. |
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Volkswagen Polo | от 53 000 руб. |
Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Polo | от 16 300 руб. |
Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Polo | от 17 900 руб. |
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volkswagen Polo | от 45 500 руб. |
Установка обогрева задних сидений на Volkswagen Polo | от 24 250 руб. |
Система ночного видения в Volkswagen Polo | от 137 400 руб. |
Антихром «Black Shadow» на Volkswagen Polo | от 13 700 руб. |
Автобоксы и багажники на крышу Volkswagen Polo | от 24 700 руб. |
Удобный доводчик дверей на Фольксваген Поло от компании Киберкар
Закрытие дверей на авто для большинства пассажиров — это настоящий квест с несколькими попытками. Если водитель сам знает, сколько дать усилия, то пассажиры не всегда понимают, как правильно закрыть двери с первого раза и при этом не создать лишний шум. Данную ситуацию исправят доводчики дверей Фольксваген, которые автоматически закроют дверь при неплотном прилегании. Можно лишь прикрыть дверь и расслабиться, ведь механизм все сделает сам.
Подбор оборудования и установку осуществят мастера компании Киберкар. Мы используем качественные доводчики, Поло седан при этом станет намного комфортней для эксплуатации. Механизмы разработаны специально под автомобили Volkswagen и рассчитаны на 100 000 циклов работы. Это недорогой тюнинг авто с уникальными свойствами и функционалом.
Мы работаем не только с доводчиками, но и другими аксессуарами. Также предлагаем широкий набор услуг, а одним из лучших предложений считается детейлинг. Теперь не нужна химчистка или покраска авто, чтобы восстановить былой внешний вид и блеск. Всего несколько профессиональных подходов с применением качественных материалов и ваш автомобиль будет неузнаваемым.
С технической частью мы также справляемся. Обновим прошивку электронного блока управления и в рамках услуги чип-тюнинг авто подарит вам дополнительную мощность и крутящий момент до 15%. Если что-то не ясно — закажите обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшее время!
Доводчик стекол
Как же жаль, что функция авто есть только у водительского стекла. Именно с помощью неё и car Scanner реализовал доводчик стекла водителя при постановке на охрану. Модуль (или плата — везде пишут по разному) комфорта есть только на водительском стеклоподъемнике…
Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2021
Комментарии 30
А у меня так и не работает. Достаточно просто закрыть машину или надо держать кнопку на пульте (кодировал каристой)
Само закрывается при закрытии машины. Кнопку держать не надо
Салам! Где можно пробить комплектацию поло седан 2015 г.в?
с ключа стекла тоже не дотягиваются?
Нет. По идее должно только водительское, но и оно не работает (
Приветствую. Не могу найти в каком меню это выбирается. И какую платформу выбирать. Через платформу MQB настроил только закрытие при длительном удержания кнопки брелка
Добрый день! Что именно надо настроить? Автозакрытие? Это вроде было а самом последнем пункте в платформе pq26 модельный год 2020-2021
Update: на картинке сверху написано «Сервис м кодирование»
Спасибо. Сейчас действительно нашёл в последнем пункте-«Прочее»
Нет, мне эта функция наоборот нравится) но вроде что-то подобное в кар сканере видел.
Да, она есть в Car Scaner, но почему-то не применяется.
В Германии нет машин vw за 12000€. Ценник начинается от 18000. Что бы как то понизить цену для восточной европы, кроме как локализации ещё экономят на всём что только можно. Ну и самим фрицам которые покупают тачки, что бы обидно небыло. Политика равенства, а то понимаешь на 6 кусков дешевле дикарям продают, это ж возмутительно! Кроме явной экономии что я видел на иномарках впервые(нет базовой проводки для всех опций), ещё и намереное «унижение», например отсутствие микролифта ручек и бардачка. Себестоимость 1€, сделано так явно не изз за экономии.
Так что хватит плакать и топать ногами! Скажите спасибо что фрицы дали возможность купить авто по цене намного доступнее чем во всём мире. Уйдёт фольц, как ушёл опель и форд, будем выбирать между вестой и солярисом.(не дай бог)
А что фрицам обижаться? Авто собирается на заводе в другой стране, рабочие получают в разы меньше чем те кто собирает на родине.
Дешевая рабочая сила — дешевый авто!
Интересно а можно доводчик от поло седан поставить на все стёкла
Я когда с дилером говорил на эту тему, чтобы к сигналке подключить. Озвучили 6000 за перед, зад чуть дороже, ввиду того, что все от водительской двери вести. Причём получается два доводчика по два стёкла ставить
Хм … надо погуглить как на седане блоки реализованы, так то от какой нить пандоры можно посикать доводчик, китайский ширпотреб не хочется
Да ваг с каждым новым авто становится ещё скупее, на седанах, на ресте у всех на 4 стекла доводчики стоят.
Прикол в том, что можно только ЗАКРЫТЬ водительское окно.Не важно в каком режиме авто или при удержании кнопки закрытия на пульте.Хотя в меню написано открыть.На рапидах 2016+ можно было и открывать водительское окно удерживая кнопку открытия на пульте.
Установка доводчика стекл на VW POLO
Были идеи переделать все управление но узнал что в нормальной реализации стоят контролеры на каждом моторе. А установка всего этого совсем не бюджетно. Установить просто блок управления и сделать проводку тоже не получиться так как блок у водителя для этого не подходит. Устанавливать блок с каких то других авто не хочу. Корректно они не встанут а так лиш бы было я тоже не хочу. Поэтому решил забить на задние стеклоподъемники вообще.
Но не тут то было. Друзья подогнали мне блок доводчиков на 4 стекла. Простой. Но как я подумал у блоков с памятью есть тоже недостатки.
Короче решил все таки ставить. Раз блок есть почему бы и нет.
Кстати советую перед началом установке еще повынимать кучу ненужных проводов из разьема.
Идея была такова.
Уставновить блок на 4 двери. В ногах водителя под панелью там где ручка капота.
Первая проблема сразу почти перекрестила весь проект. Дело в том я то я собрался добавить пины в дверной разьеме и таким образом добавить проводку. Но как оказалось разъем состоит из разных пинов. Силовых более мощных и сигнальных слабеньких. И как оказалось силовых свободных нет. А делать через слабенькие нельзя так как будут гореть. Ну и сверлить разъем я тоже не хотел. Короче расстроившись даже прекратил установку.
А черно желтый вставляем на место красно-белого в разьме.
Осталось подвести сигнальный провод для закрытия к сигналке. И самое нудное провести проводку к задним дверям. Там я уже смотрел есть свободные силовые пины. Думаю там будет проще.
Проводка к задним дверям.
Продолжаем разборку.
Теперь отсоеденяем разьем с кнопки и снимаем карту. Дальше разеденеяем дверные разьемы. Ну и самое нудное. Надо размотать проводку в двери.
Дальше провода откусываем и надеваем на концы пины.
N 906 845 05
N 103 190 05
Не забываем так же про фиксатор.
Я думаю тут понятно что это все для обоих дверей.
Дальше сборка. Я бы рекомендовал перед ней проверить работоспособность Дабы потом снова не разберать.