доводчик дверей пассат сс
Доводчики дверей, лирика
Даже бывалые автооценщики и эксперты открывают рты, когда видят втягивающиеся двери Пассата. Баловство скажете. Ну да, скорее всего фетиш, не более.
Меня давно просили написать пост на драйве по этой тематике, но все никак руки не доходили. Называется фишка Slamstop и была презентована она ровно 2 года назад в рамках выставки «Интеравто». Здесьуже писали о ней. Поэтому пройдусь по тем пунктам, которые не обсуждались.
Это отечественная компания и проект тоже наш. Правда сборку организовали в Корее. Причина одна — нет в российской экономике необходимых металлов, резинок и прочего для производства. По сути нужно все закупать за рубежом, поэтому проще сразу делать комплекты на месте.
Суть фичи изначально — дать массам возможность прикольно проапгрейдить свои недорогие машины автодоводчиками. Любой владелец Приоры мог купить комплект на две двери за 15 000 рублей и почувствовать себя владельцем Фаетона. Никаких компрессоров и прочей дорогущей лобуды. Тогда нам, журналюгам, выделили пару комплектов на редакцию. Второй не поставили — обманули. Но это уже на совести самой конторы.
К слову, я так привыкла к Slamstop, что в других машинах двери просто прикрываю, ожидая, что они сами втянутся) Монтируется эта штука скрытно, не изменяя интерьер автомобиля. Обеспечивает щадящий режим эксплуатации механизмов дверных замков, и продлевает срок их службы. Любители хлопать дверьми не останутся обиженными, система позволяет закрывать двери в обычном режиме, так что хвататься за сердце не придется.
В общем пропользовалась я этим чудом два года и проехала более 30 000 км. Никаких проблем. Более того, тут надо было дверь разобрать, и после косяка на ней доводчик отключился. Гарантия у SlamStop 2 года, поэтому, не задумываясь, позвонила туда. Они, бывает, приезжают прямо во двор, но на всякий случай попросили заехать в сервис, вдруг пришлось бы двери разбирать, менять блоки. В общем повезло, без снятия обшивки обслужили систему, заменили всякие детальки, резиночки, пластиковые накладки, смазали и настроили, в общем было очень приятно.
А теперь к сути. Если раньше доводчики стоили пятнашку, то теперь цена на них варьируется от 80 до 120 тысяч рублей! У меня чуть челюсть не вывалилась. Как так? Ведь проект разрабатывался спецом для масс. А оказалось, что массы вследствие кризиса обнищали, а вот богатьё по-прежнему тачки меняет часто. О этом свидетельствует статистика продаж премиум-брендов. Так вот когда Slastop зашли к дилерам, те им сразу сказали — либо вы продаете только через нас, либо никак иначе. Получилось, что конторе пришлось закрыть прямые продажи, ведь только дурак будет ставить доводчики на лексус за 100 тысяч, в то время как за углом они стоят 15 ка.
В общем идею убили и отрезали нас, обычных автолюбителей, просто как пласт. За это им от меня лучи ярости! Одно дело впендюрить доводчики на 600-тысячный Солярис или даже Passat за лям двести в пропорции к 15 ( да пусть даже 30) тысячам за комплект, а другое — к 100 тысячам. Доводчики стоят как 1/6 небогатой комплектухи корейца. Это что? Маркетинг такой? Вот как после этого сдерживать классовую ненависть?
А они и рады, говорят времени свободного нет, столько желающих поставить. Сразу несколько бригад выездных работают на всю Москву по автосалонам. К слову, рассказывает мне это не какой-то там пиарщик или рекламист, а самый простой работяга. Так что инфа чистой воды… конкретно отвечаю.
Максимальные блоки дверей от СС дорест. Часть 3
Часть 3. Была произведена перепиновка.
С какими проблемами в результате столкнулся.
Итак, в прошлой части я описал таблицу, по которой буду делать перепиновку задних дверных блоков.
Теперь в бой.
Для перепиновки мне понадобилось:
Пины 000979009 — 36шт
Ещё нужны 4 пина из силовых проводов, но я брал обрубки из разъема который мне пришёл
И разъем для новых блоков.
Процесс:
— снимаем карту двери
— снимаем разъём блока двери с текущего блока(клемму не отключал)
— откручиваем старый блок и ставим новый блок.
— перепиновка.
Перепиновку делал так, сначала силовые провода то есть со старого разъёма 9 и 10 пины, их подключал к обрубкам с разъёма на термо усадку.
А потом по таблице начиная с первого пина старого разъёма откусываем старый провод прям под старым разъёмом и ставим новый пин и по таблице в соответствующее ему место на новом.
После перепиновки собираем всё и подключаем
Немного стрёмно было при подключении, но всё заработало)))
Также перепиновал вторую дверь но уже на следующий день.
В среднем, перепиновка одной двери заняла 1 — 1.5 часа. Но время быстро пролетело.
Всё работает, двери диагностируются через Васю но есть пару проблема.
На СС блоки двери стоят иначе, то есть левый блок задней двери от СС стает по креплениям на правую дверь пассата а правый от СС на левую дверь пассата.
Теперь имеем реверс стеклоподъёмника.
Это значит что при нажатии кнопки стеклоподъёмника вниз — стекло поднимается, при нажатии кнопки вверх — стекло опускается.
Лечится это изменением еепрома двери с помощью VAS 5054 и ОДИС либо VAS PC.
Кто то может предложить перепаять контакты на моторе чтоб изменить полярность либо повернуть корпус стеклоподъёмника — нифига, так как там есть магнит, который является частью датчика холла чтоб доводчик работал.
На задних дверях нету опускания стёкол при открытии двери, так как по логике стёкла опущены из за реверса. На передних дверях просто не адаптировал стеклоподъёмник и там тож не работает опускание стекла.
Вообщем теперь занимаюсь поиском VAS 5054 и потом сделаем ещё одну запись.
А пока всё, всем ровных дорог)))
Новейшая версия — Беcштыревые Доводчики дверей на автомобили Volkswagen
Производитель выпустил новейшую премиальную версию доводчиков для всех марок Volkswagen.
Подключение к питанию выполняется внутри самой двери.Не требует протягивания дополнительных проводов из двери.
Старая версия доводчиков имела ручную настройку натяжения троса, чтобы регулировать плотность притягивания двери.
В новой версии это делает электроника.
Благодаря специальному датчику внутри личинки, доводчик дотягивает дверь плотно, до нужного состояния самостоятельно.
Раньше это приходилось делать настройку вручную, даже с повторной процедурой разбора двери.
Больше это не требуется.
Теперь в саму личинку интегрирован специальный датчик, который реагирует на приближение металической петли, на которую он должен защёлкнуть дверь.
Датчик отводит саму защёлку назад при приближении, дабы дверь закрылась плавно. Чтобы избежать отскока двери при более сильной попыткой её закрыть.
Этот же датчик контролирует плотность закрытия двери.
Преимущества доводчиков:
*Установка без сверления и пропилов, а значит, кузов автомобиля не повреждается при установке.
*Корректное подключение к автомобилю без вмешательства в штатную проводку.
*Плавное и бесшумное закрывание дверей.
*Заводская конструкция дверей полностью сохраняется, доводчики ставятся взамен штатных замков, соответственно, автомобиль остаётся на гарантии, а Вы получает премиум-опцию и комфорт.
В новой версии доводчиков осуществлена функция анти-зажим. Если вы прижали ремень безопасности или палец, то доводчик отработает назад и не будет затягивать дверь.
Всё это было сделано в угоду безопасности водителя и пассажиров, а также для долговечности работы доводчиков.
Ранее, если вы захлопывали дверь по привычке, то доводчик по прежнему отрабатывал натяжение троса.
Т.е. он работал даже тогда, когда в его работе вы не нуждались. Но это было необходимо, т.к. срабатывающая защёлка толкала трос внутрь модуля, и его было необходимо натянуть.
Чаще работает доводчик, больше износ.
Датчик реагирует на положение дверной петли. Если она в положение закрыто, он даёт сигнал что дотягивать ничего не надо, и доводчик остаётся не активным.
Меньше ложных срабатываний, больше ресурс доводчика.
И третья возможность которая стала возможно в новой версии:
Часто мы забываем какие либо вещи в авто. Иногда отпустив дверь, мы вспоминаем что, что-то забыли.
И начинаем её тут же открывать.
В старой версии это могло привести к поломке доводчика. Т.к. если он начал цикл работы, то он уже не останавливался. И попытки открыть дверь во время его работы, могли вывести его из строя.
В новой же версии, благодаря электронному датчику, вы можете сразу открыть дверь вновь, либо доводчик уже успевает её полностью закрыть.
Т.е. цикл закрытия стал более быстрым.
Т.О. Уважаемые Драйв-Чане, мы предлагаем вам установить на свой автомобиль более совершенную, безопасную и надёжную систему доводчиков.
Все владельцы авто марки Volkswagen могут сделать заказ здесь www.autolifttech.net/volkswagen/
Если вашей марки авто нет у нас в списке, это не беда. Т.к. цена на все доводчики для Volkswagen одинаковая.
Вы можете оформить заказ у нас на сайте, и в примечании просто указать модель вашего авто и год.
Доводчики на все модели Volkswagen в наличии.
P.S. Исключение только для владельцев Volkswagen Tuareg, у вас иной доводчик, и он дороже по цене.
Все цены указаны на сайте и ТОЛЬКО ТАМ www.autolifttech.net/volkswagen/, уже с учётом курьерской доставки лично в руки. Не важно где вы живёте, курьер привезёт ваш заказ к вам прямо домой, и вручит вам лично в руки.
Доставка до Москвы занимает 3-4 дня.
Также в Москве открыто представительство нашей компании.
Вы можете сделать заказ на сайте, и забрать его в нашем представительстве в Москве.
Для остальных регионов доставка по России в среднем 5 дней.
В отдалённые районы России (такие как Сахалин и Камчатка) до 9 дней Максимум.
Гарантия 12 месяцев со дня продажи.
У нас покупают Наши доводчики дилерские салоны Volkswagen и успешно устанавливают на новые авто в салоне. Но совершенно по другим ценам.
Мы гордимся сотрудничеством с дилерскими центрами. Это значит, что наши доводчики соответствуют запросам клиентов премиальных марок автомобилей.
А наше гарантийное обслуживание соответствует высоким требованиям даже дилерских центров.
До новых встреч в нашем Блоге. И всем удачи на дорогах и в жизни.