договор ремонт ванной комнаты
Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;
2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;
2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;
2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.
2.3. Подрядчик обязан:
2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.
2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.
2.4. Подрядчик вправе:
2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;
2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.
3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.
3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.
3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.
3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.
3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.
4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.
4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.
4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).
5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ
5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.
5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).
5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.
6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.
7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.
7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.
7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.
7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.
8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.
8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.
8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.
Андрей
ДОГОВОР ПОДРЯДА №_______________
город. «___»___________ 201_г.
(паспортные данные, адрес проживания)
(телефоны/почта для связи)
именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и
_________________ Андрей Владимирович
(паспортные данные, адрес проживания)
тел. 89167681600 rem700@yandex.ru
(телефоны/почта для связи)
именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1.1. Демонтажные работы;
1.1.2. Подготовительные работы;
1.1.3. Работы по выравниванию стен и полов;
1.1.4. Сантехнические работы;
1.1.5. Электромонтажные работы;
1.1.6. Плиточные работы;
1.2. Работы выполняются из материалов Заказчика.
1.3. Стоимость и объемы работ определяются и рассчитываются согласно прилагаемого прайс листа и плановой Калькуляции, при этом не являются окончательными и могут быть откорректированы во время проведения ремонтных работ как в большую, так и меньшую сторону по соглашению Сторон.
1.4. Все изменения Калькуляции в части объемов и стоимости работ являются легитимными с момента подписания дополнительного соглашения к настоящему Договору.
Заказчик __________________Подрядчик __________________
2. Обязательства сторон
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Обеспечить Подрядчика полным комплектом материалов и установочного оборудования.
2.1.2. Обеспечить Подрядчику свободный доступ в ремонтируемое помещение для выполнения работ, с 09.00 до 19.00 ежедневно посредством нахождения Заказчика в ремонтируемом помещении или выдачи дубликата ключей.
2.1.3. Оплачивать выполненные работы в соответствии с порядком, определенным Разделом 4 настоящего Договора.
2.2. Подрядчик обязуется:
2.2.1. Произвести указанные работы с надлежащим качеством.
2.2.2. Своевременно консультировать Заказчика для закупа необходимых материалов и оборудования.
2.2.3. Произвести указанные работы в сроки, установленные Разделом 3 настоящего договора и в объеме работ в соответствии с Калькуляцией.
2.2.4. Обеспечить выполнение работ собственным оснащенным и готовым к работе инструментом.
2.2.5. Обеспечить сохранность помещения, материалов и оборудования на весь период выполнения работ.
3. Срок действия договора
3.1. Стороны договорились о том, что по усмотрению Подрядчика работа может производиться 7 рабочих дней в неделю, т.е. без выходных, но в любом случае не менее 5-и рабочих дней в неделю и по времени с 09.00 до 19.00. Праздничные дни, выпадающие на период выполнения работ, могут считаться выходными.
3.4. В случае если у Заказчика произойдет задержка с комплектацией объекта материалами и оборудованием, Подрядчик вправе изменить дату начала работ и сместить ее на период произошедшей задержки.
3.5. При исполнении Договора, Подрядчик по согласованию с Заказчиком может отсрочить сдачу объекта по объективным причинам, коими являются дополнительные работы по смете; изменения первоначального проекта; задержка поставок оборудования и материалов, как со стороны Заказчика, так и со стороны строительных магазинов; брак и некомплект оборудования или материалов; внештатная ситуация (невозможность отключения стояков по причине ЖКХ, отсутствие соседей дома для производства запланированных сантехнических работ по стоякам, отключение электроэнергии не по вине Подрядчика).
3.6. Отсрочка сдачи объекта по причинам, указанным в п.3.5. допускается не более чем на срок произошедшей задержки.
3.7. Стороны договорились о том, что весь комплекс работ, определенных Калькуляцией и настоящим Договором делится на 3 этапа:
3.7.1. Первый этап включает демонтажные работы и работы по возведению стен.
Стоимость работ ________________________
Заказчик __________________Подрядчик __________________
3.7.2. Второй этап включает сантехнические работы (прокладка труб), электромонтажные работы (прокладка проводов), ремонт воздуховодов, выравнивание стен и пола (маячная штукатурка и стяжка).
Срок исполнения ___.____________.2016г.Стоимость работ ________________________.
3.7.3. Третий этап включает плиточные работы и все монтажные работы, в том числе электро и сантехоборудования, мебели, а также прочие финишные работы.
Срок третьего этап и в целом работ по договору ___.____________.2016г.
Стоимость работ ________________________.
3.8. Каждый этап работ оплачивается отдельно, по его завершению, в сроки указанные в п. 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3.
4. Порядок расчетов
4.1. Расчеты между Сторонами осуществляются путем передачи наличных денежных средств Подрядчику.
4.2. Перед началом работ или в первый день работ выплачивается аванс в размере от 10-30% от стоимости работ ( по договоренности).
4.3. Стороны договорились о том, что оплата работ производится по этапам, определенным п.3.8. настоящего договора за фактически выполненный объем работ.
Общая сумма согласно плановой Калькуляции составляет ______________ руб. (_____________________________________________), работы Первого этапа ________________ руб.
Заказчик оплатил _____________ ______________,подрядчик принял ____________ ___________
(_____________________________________________), работы Второго этапа ________________ руб.
Заказчик оплатил _____________ _______________,подрядчик принял _____________ ___________
(_____________________________________________), работы Третьего этапа ________________ руб.
Заказчик оплатил ______________ _______________,подрядчик принял _____________ ___________
(дата, подпись) (дата, подпись)
4.4. Все дополнительные работы, возникшие в процессе производства ремонтных работ, в том числе вследствие изменений проекта должны быть согласованы Сторонами и оформлены дополнением к настоящему Договору.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим Законодательством РФ.
5.2. В случае простоя работ по вине Заказчика (по причине отсутствия, несоответствия и/или недостаточного объёма материалов в рабочие дни), начиная с 3-го рабочего дня простоя, Подрядчик вправе потребовать оплату Заказчиком пени в размере 0,1% от стоимости невыполненных работ и неоплаченных выполненных работ, за каждый день простоя.
Заказчик __________________Подрядчик __________________
5.3. За просрочку исполнения работ (нарушение сроков, определенных в п.3.8. настоящего договора) по вине Подрядчика (отсутствие/недостаточное присутствие рабочих на объекте), начиная с 3-го рабочего дня просрочки, Заказчик вправе потребовать оплату Подрядчиком пени в размере 0,1% от стоимости невыполненных работ и неоплаченных выполненных работ за каждый день просрочки.
5.4. В случае нанесения одной из сторон материального ущерба (порча материалов, оборудования, инструмента), виновная сторона возмещает ущерб другой стороне или устраняет урон за свой счет.
5.5. Заказчик обязан уведомить Подрядчика о необходимости присутствия на объекте 3-х лиц, при этом в момент посещения 3-ми лицами объекта, ответственность за сохранность отделочных материалов и оборудования до его монтажа, а так же инструмента несет Заказчик.
5.6. Ответственный монтаж сантехнического оборудования и приборов должен осуществляться в присутствии Заказчика или его доверенного лица (родственника). По согласованию Сторон монтаж оборудования и приборов возможен в отсутствие Заказчика на объекте.
6. Порядок расторжения договора
6.1. Стороны могут досрочно расторгнуть текущий договор в следующих случаях:
6.1.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств;
6.1.2. Возникновение форс-мажорных обстоятельств, длящихся более 7 (семи) рабочих дней.
6.2. Сторона, инициатор расторжения договора, уведомляет о таком намерении другую Сторону заблаговременно.
6.3. В случае досрочного расторжения договора Стороны составляют Акт сверки фактически выполненных работ, в соответствии с которым производят взаиморасчеты в порядке, определенном.
7.1. Закупка инженерных элементов (сантехническое и электротехническое оборудование), а также других отделочных материалов может осуществляться Подрядчиком самостоятельно в соответствующих магазинах и базах по получению согласия на то Заказчика и согласования с ним номенклатуры товаров и заказной Спецификации.
7.2. Расходными материалами многоразового использования в рамках настоящего договора признаются отрезные круги, сверла, буры, правило, шпатели.
7.3. Расходными материалами одноразового использования в рамках настоящего договора признаются рабочие рукавицы, респираторы, лезвия ножей для резки гипсокартона, ветошь, мешки для мусора, строительные вёдра, кисти, валики.
7.4. С учетом наличия у заказчика, Подрядчик вправе самостоятельно осуществлять закупку расходных материалов, указанных в п. 7.5. и 7.6. для ремонтных работ. Отчет перед Заказчиком о потраченных средствах осуществляется Подрядчиком по предъявлению кассового чека и накладной продавцов этих товаров. Заказчик обязан возместить затраты на покупку расходных материалов в соответствии с предъявленными кассовым чеком и накладной. Расходные материалы одноразового использования могут закупаться Подрядчиком с запасом 5-10% на усмотрение мастера или менеджера проекта для поддержания запланированного темпа и графика работ.
7.5. Все расходные материалы многоразового использования являются собственностью Заказчика и остаются у него после завершения работ.
Заказчик __________________Подрядчик __________________
7.6. Все спорные вопросы, возникающие в процессе выполнения работ, решаются путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем соглашения, он подлежит рассмотрению в судебном порядке.
7.7. Во всем остальном, что не урегулировано в настоящем договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
7.8. Все приложения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменной форме, в виде Дополнительных соглашений и являются неотъемлемой его частью.
7.9. Договор составлен в двух оригинальных экземплярах по одному для каждой из Сторон.
Образец договора подряда на ремонт квартиры, заключаемого между юридическим и физическим лицом
Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.2. Виды работ по ремонту и отделке, производимые Исполнителем, устанавливаются в Приложении №2 (Смета), являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ
2.1. Сумма договора составляет (стоимость подлежащих выполнению работ на момент подписания договора, без стоимости материалов, их доставки и разгрузки): рублей.
2.2. Стоимость работ по договору считается приблизительной и уточняется по фактическим объемам выполненных работ при подписании Актов выполненных работ.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ
Для выполнения работ по настоящему Договору Исполнитель:
3.1. Обеспечивает строительство в полном соответствии с согласованной Заказчиком и выданной в производство работ проектно-сметной документацией, в сроки, установленные в п.6.1 перечень применяемых материалов согласовывает с Заказчиком.
3.3. Выполняет своими и привлеченными силами все работы в объеме и в сроки, предусмотренные в настоящем Договоре и Приложениях к нему, и сдает работы Заказчику в состоянии, позволяющем вести нормальную эксплуатацию Объекта.
3.4. Несет ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по настоящему договору.
3.6. Поставляет на строительную площадку необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику и осуществляет их приемку, разгрузку и складирование.
3.7. Информирует Заказчика о готовности приемки ответственных конструкций скрытых работ, приемка которых оформляется промежуточными актами.
3.8. Устраняет за свой счет дефекты, обнаруженные в период гарантийного срока эксплуатации Объекта, который составляет по общестроительным и отделочным работам один год после сдачи объекта заказчику.
3.9. Вывозит в недельный срок со дня подписания Акта о приемке Объекта в эксплуатацию за пределы строительной площадки принадлежащие ему строительные машины, оборудование и материалы, инструменты, приборы, инвентарь, изделия, конструкции.
3.10. Исполнитель обязан исполнять полученные в ходе строительства указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.
3.11. Выполняет в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Договора.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА
Для выполнения настоящего Договора Заказчик:
4.1. Производит своевременную оплату выполненных работ и финансирование стройки.
4.2. Обеспечивает авторский и технический надзор за ведением строительства самостоятельно или с привлечением организаций, имеющих соответствующие лицензии (за свой счет).
4.3. Оформляет необходимые согласования и получает соответствующие разрешения для выполнения работ по договору.
4.4. Несет ответственность за сохранность построенного и сданного ему Объекта, а также приемку и сохранность материалов и другого имущества Исполнителя после передачи Объекта или при вынужденной остановке работ и расторжении Договора.
4.5. Заказчик оказывает содействие Исполнителю в выполнении работ по Договору, которое выражается в неукоснительном, своевременном и в полном объеме исполнении своих обязательств по Договору, оперативном разрешении возникающих в период строительства вопросов, связанных с организацией и ведением строительных работ, решение по которым находятся в его компетенции.
4.6. В случае предоставления материалов Заказчиком, он отвечает за их соответствие проектным спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям.
4.7. При заключении Заказчиком Договора со сторонней инженерной организацией (представителем) на осуществление контроля и надзора за строительством, Заказчик предоставляет Исполнителю необходимые документы, определяющие функции такого представителя, связанные с последствиями его действий для Исполнителя.
4.8. При привлечении Заказчиком других участников строительства (а также поставщиков или отдельных исполнителей) Стороны согласовывают условия их участия в процессе строительства, в том числе оплату Исполнителю возможных издержек, связанных с оказанием этим участникам необходимой помощи, выполнением подготовительных и контролирующих мероприятий. При этом указанные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей непосредственно перед Заказчиком.
4.9. К моменту начала работ Заказчик обеспечивает Исполнителю возможность выполнить временное устройство сетей освещения, отопления, водоснабжения и канализации объекта строительства, а также их бесперебойную работу. Оплата расходов, вызванных этими временными сооружениями, коммунальным службам производится Заказчиком.
4.11. Обеспечить необходимые условия для беспрепятственной транспортировки грузов на строительную площадку.
4.12. Обеспечить возможность отключение стояков отопления и водоснабжения, опрессовки системы, если будут проводиться сантехнические работы, а также отключение электроснабжения. Оплата отключения стояков отопления и водоснабжения, электроснабжения, коммунальным службам производится Заказчиком.
4.13. Для осуществления контроля и технического надзора регулярно бывать на строительной площадке в согласованное с Исполнителем время, при этом без полномочного представителя Исполнителя не корректировать процесс производства работ.
4.14. Принимать выполненные работы не позднее дней после окончания работ по этапу Договора.
5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Заказчик обязуется выплатить к моменту начала работ аванс, в размере (путем внесения на расчетный счет Исполнителя): рублей.
5.3. Приобретение всех материалов 100% авансируется Заказчиком. Оплата материалов, приобретенных за счет Исполнителя, производится Заказчиком не позднее банковских дней с момента закупки материалов при предъявлении товарных чеков. Для приобретения материалов Заказчиком выплачивается первоначальный аванс в размере (путем внесения на расчетный счет Исполнителя): рублей.
5.5. Окончательный расчет по этапу Договора производится путем внесения на расчетный счет денежных средств не позднее банковских дней после получения Заказчиком Акта выполненных работ (в том числе, при досрочном выполнении этапа Договора).
5.6. При задержке срока перечисления аванса, оплаты выполненных работ, материалов или иных расходов и окончательных расчетов более чем на банковских дня, Заказчик обязуется выплатить штрафные санкции Исполнителю в размере % от общей суммы договора за каждый день просрочки, но не более % от общей стоимости договора. При задержке оплаты выполненных работ или приобретенных материалов, Исполнитель имеет право на приостановление работ с соответствующим продлением срока исполнения.
5.7. Окончательный расчет производится Заказчиком в течение банковских дней после выполнения Исполнителем всех работ по Договору, сдачи Объекта и приемки Заказчиком строительной площадки в надлежащем виде.
5.8. При неисполнении Заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся Исполнителю в связи с выполнением договора, Исполнитель имеет право на удержание принадлежащего заказчику оборудования остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты заказчиком соответствующих сумм.
6. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ
6.1. Исполнение работ предполагается в срок с « » 2021 года по « » 2021 год.
6.2. При необходимости изменения срока начала и окончания работ каждая из сторон обязана сообщить об этом другой стороне не позднее, чем за 48 часов до его наступления.
6.4. В случае если в ходе выполнения работ возникнет необходимость внести изменения в сроки выполнения работ, такие изменения должны совершаться по согласованию сторон в письменной форме и оформляться дополнением к Договору и дополнительной сметой.
6.5. Заказчик, получивший Акт выполненных работ и сообщение Исполнителя о готовности к сдаче выполненных работ, обязан в пятидневный срок осуществить их приемку.
7. СДАЧА И ПРИЕМКА
7.1. Заказчик имеет право окончательной приемки работ.
7.2. Приемка производится по каждому пункту сметы по факту выполнения работ. Заказчик в течении дней с момента получения документов обязан направить Исполнителю подписанный акт приемки-сдачи продукции или мотивированный отказ от приемки работ.
7.3. В случае неявки Заказчика (его полномочного представителя) в указанный Исполнителем срок для приемки работ, Исполнитель составляет односторонний Акт, свидетельствующий об отсутствии претензий. Возможные издержки по вскрытию работ для освидетельствования по требованию Заказчика производятся за его счет.
7.4. В случае мотивированного отказа от приемки работ сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок.
7.5. В случае невыполнения Заказчиком п.п. 7.2-7.4 по истечении дней с момента получения документов работы считаются принятыми.
7.6. Стороны изначально приходят к соглашению, что в случае обнаружения недостатков в выполненных работах Исполнитель устраняет их своими силами и за свой счет, а Заказчик не вправе настаивать на привлечении третьих лиц для этих целей без убедительных на то причин. При этом претензии Заказчика о недостатках должны быть аргументированы ссылками на соответствующие нормативные документы (или необходимые инструкции по применению тех или иных материалов). Исполнитель не несет ответственность за допущенные им мелкие отступления от технической документации, если докажет, что они не повлияли на качество объекта строительства, в том числе не ухудшили его эстетические характеристики. Наличие недостатков в выполненных работах и разумные сроки для их устранения фиксируются двусторонним актом Исполнителя и Заказчика. Заказчик вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки или иные существенные отступления от условий договора. Порядок расторжения договора оговорен в п.п.9.6.
7.7. При невыполнении Исполнителем работ в указанный выше срок, по его вине им уплачивается штрафная неустойка в % от общей суммы невыполненных работ за каждый просроченный день, но не более % от общей стоимости работ по договору.
7.8. Сдача-приемка результата работ Исполнителем производится непосредственно Заказчику и оформляется актом, подписанным обеими сторонами. Дополнительная экспертиза принимаемой Заказчиком части работ или всех работ в целом осуществляется Заказчиком за свой счет.
7.9. Использование Заказчиком для своих нужд и эксплуатации части отремонтированного помещения, ремонт которого в целом не закончен, допускается только по соглашению с Исполнителем после приемки этой части объекта в эксплуатацию в установленном порядке.
8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием природных явлений, военных действий и прочих обстоятельств непреодолимой силы, и эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более дней, тогда каждая из сторон вправе потребовать расторжения Договора.
8.3. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих выполнению Договора, Исполнителем выполняются все необходимые меры по «консервации» строительства. Данные расходы оплачиваются Заказчиком по согласованной дополнительной Смете. При этом выполненная Исполнителем часть работ по Договору оплачивается Заказчиком в полном объеме.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Заказчик вправе расторгнуть договор в любое время, возместив Исполнителю прямые убытки, причиненные расторжением настоящего договора. Порядок расторжения договора оговорен в п.9.6.
9.2. В случае невозможности выполнения какого-либо вида работ по вине Заказчика или третьих лиц Исполнитель имеет право соразмерного продления срока выполнения работ.
9.3. При соблюдении условий эксплуатации гарантийный срок на выполненные работы составляет: месяцев на отделочные и общестроительные и месяца на сантехнические и электромонтажные работы.
9.5. Ни одна из сторон не имеет права передавать третьему лицу права и обязанности по настоящему договору без письменного на то согласия другой стороны.
9.6. В случае расторжения договора должен быть произведен полный расчет за работы, выполненные на момент наступления обстоятельств, приведших к расторжению договора, а незавершенное строительство передается Заказчику.
9.7. В случае возникновения необходимости в дополнительных материалах, неуказанных в смете по материалам, нужные материалы предоставляются Заказчиком или закупаются Исполнителем и оплачиваются Заказчиком в течении дней по предъявлению товарных чеков.
9.8. В случае если доставка или подъем материалов на объект, а так же вынос и погрузка мусора, а также финальная уборка объекта осуществляется Исполнителем, Заказчик оплачивает соответствующие расходы Исполнителю в соответствии с Приложением №1. Если такие действия производятся третьими лицами, то Заказчик оплачивает расходы третьей стороне.
9.9. При поэтапной оплате работ, а также при необходимости разбить выполняемые работы на отдельные группы работ, разделение производится в соответствии с пунктами в смете выполняемых работ. Отдельным пунктом в смете считается строка с описанием Наименования работ, Ценой, Объемом и Стоимостью вида работ.
9.10. Заказчик имеет право в любое время в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, оплатив Исполнителю, часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения о расторжении Договора. Заказчик при этом обязан возместить Исполнителю убытки, причиненные прекращением Договора в размере % от цены текущего этапа Договора.
9.11. Исполнитель вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора, при этом Исполнитель обязан оплатить Заказчику неустойку в размере % от цены текущего этапа Договора, завершить начатые работой этапы (с соответствующей оплатой Заказчиком выполненных работ) и принять на себя затраты по консервации строительства.
9.13. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность сторон в рамках настоящего Договора, иначе, как с обоюдного письменного согласия.
9.14. Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате выполнения ремонтно-строительньных работ на объекте по вине Исполнителя или Заказчика, компенсируется виновной стороной.
9.15. Исполнитель несет материальную ответственность за материальные ценности, принятые в ремонтируемом помещении от Заказчика по Акту приема-передачи подписанному обеими сторонами.
9.16. Исполнитель не несет ответственности за материальные ценности Заказчика или третьих лиц, находящихся в ремонтируемом помещении не принятых по Акту приема-передачи.