договор на отделку балкона
Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР ПОДРЯДА
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;
2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;
2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;
2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.
2.3. Подрядчик обязан:
2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.
2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.
2.4. Подрядчик вправе:
2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;
2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.
3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.
3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.
3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.
3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.
3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.
4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.
4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.
4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).
5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ
5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.
5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).
5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.
6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.
7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.
7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.
7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.
7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.
7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.
8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.
8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.
8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.
Образец заключаемого договора
1.1. Подрядчик обязуется своими силами по заданию Заказчика в установленный срок выполнить комплекс работ по внутренней отделке балкона (лоджии), расположенного по адресу: ________________________________________________________________________________, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и выплатить согласованную цену.
2.1. Общая стоимость работ, выполняемых по настоящему договору, составляет ___________________________________________ рублей.
2.2. Заказчик выплачивает подрядчику предоплату в размере _________________________________________ рублей до начала выполнения работ.
2.3. Оставшуюся сумму Заказчик выплачивает Подрядчику в день подписания Акта выполненных работ.
2.4. При согласованном изменении объема работ стоимость может быть изменена.
3.1. Дата начала работ по настоящему договору _____ _________ 2014 г.
3.2. Работы должны быть завершены в течение ___ дней с даты, указанной в пункте 3.1. настоящего договора.
4.1. Обязательства Подрядчика:
4.1.1. Подрядчик обязуется своими силами и средствами выполнить работы качественно и в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего договора. Объем и содержание работ описаны в Приложении № 1 к настоящему договору;
4.1.2. Подрядчик несет гарантийные обязательства в течение одного года с момента подписания Акта выполненных работ. В течение гарантийного срока Подрядчик обязуется устранить недостатки, возникшие по его вине.
4.2. Обязательства Заказчика:
4.2.1. Заказчик обязуется оплатить услуги, а также компенсировать необходимые расходы Подрядчика, связанные с выполнением заказа в соответствии с п. 1.1 настоящего Договора;
4.2.2. Заказчик обязуется предоставлять разъяснения по существу заказа по требованию Подрядчика;
4.3 Подрядчик имеет право приостанавливать исполнение заказа, если Заказчик не выполняет, либо ненадлежащим образом выполняет свои обязательства по настоящему Договору.
4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. Приостанавливать оплату предоставляемых услуг, если Подрядчик не выполняет, либо ненадлежащим образом выполняет свои обязательства по настоящему Договору.
4.4.2. Осуществлять контроль за выполнением заказа, не вмешиваясь в область профессиональной компетенции Подрядчика.
5.1. В случае просрочки платежей по настоящему Договору Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере 1 % от суммы задолженности за каждый день просрочки.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Проверка качества выполненной работы производится Заказчиком при ее сдаче-приемке и фиксируется в двустороннем Акте, подписываемом представителями Заказчика и Подрядчиком.
5.4. Подрядчик несет ответственность за качество выполненной работы в соответствии с российским законодательством.
6.1. Подрядчик освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если он докажет, что оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Подрядчик не мог ни предвидеть, ни предотвратить, ни принять обстоятельства в расчет при заключении договора.
6.2. Освобождение от ответственности действует лишь на тот период, в течение которого существуют данные обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
6.3. При наступлении и прекращении обстоятельств непреодолимой силы Подрядчик должен незамедлительно известить об этом в письменной форме Заказчика.
6.4. Срок исполнения Подрядчиком своих обязательств по договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.
7.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, будут разрешаться по возможности путем переговоров между Сторонами. В случае, если Стороны не придут к соглашению, то спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения ответчика.
7.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, только если они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.
7.4. Во всем, что не оговорено в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
7.5. Настоящий Договор и приложения к нему составлены в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Заказчик _____________________________ Подрядчик _____________________________
_______________ 2016 г.
Мы нижеподписавшиеся, Общество с ограниченной ответственностью _______________ в лице директора _____________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Заказчик, в лице _________________________________ с другой стороны, составили настоящий акт о том, что ООО _____________ выполнило комплекс работ по договору № _____ от «____»_______________2014 года по внутренней отделке балкона (лоджии) расположенного по адресу:_________________________________________________________.
Работа выполнена полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам не имеет.
Заказчик _____________________________ Подрядчик _____________________________
Договор на окна. Чтобы заказ приобрел юридическую силу
Замена окон — достаточно серьезное мероприятие, от успешности которого во многом зависит тепло, тишина и комфорт в доме или квартире. По крайней мере, любой клиент, обращаясь в оконную компанию, рассчитывает, по меньшей мере, на такой результат. Исходя из этого, очень важным моментом является выбор оконной компании, которая способна предоставить клиенту услуги требуемого качества.
Как правило, если выбранная оконная компания в ходе предварительного знакомства устраивает клиента, то следующим шагом становится подписание ДОГОВОРА. Это важный момент, в ходе которого каждая из сторон берет на себя определенные обязательства, а сам Договор является документом, регулирующим взаимодействие обеих сторон на период действия договора.
Другими словами ДОГОВОР — это официальный документ, обладающий юридической силой. Основная задача любого договора — это определение границ полномочий каждой из сторон, включающих ПРОДАВЦА и ПОКУПАТЕЛЯ. В случае с подписанием договора с оконной компанией в качестве ПРОДАВЦА выступает представитель компании, наделенный юридическими полномочиями, а ПОКУПАТЕЛЕМ является непосредственно заказчик.
После подписания Договора все его пункты приобретают юридическую силу и становятся обязательными для исполнения обеими сторонами. Любые отступления от прописанных в нем пунктов являются нарушением и могут быть оспорены в судебном порядке. Именно поэтому стоит очень внимательно ознакомиться с каждым пунктом документа и ставить свою подпись под ним только в случае полного осознания его содержания.
Каждая из сторон, принимающая участие в его подписании, получает свой экземпляр Договора. Договор стоит сохранить и после установки окон, поскольку он будет являться подтверждающим документом для получения гарантийного и послегарантийного обслуживания, если таковые предусмотрены и отражены в Договоре.
Важные сведения Договора, которые следует сохранить для себя, возможно, зафиксировав эти данные в записную книжку:
Номер конкретного Договора. Как правило, он указывается на титульном листе и включает в себя русские буквы и цифры. При обращении в офис с какой-либо проблемой необходимо назвать этот номер, что значительно ускорит поиск конкретного Договора и, соответственно, решение возникшей проблемы.
Название офиса и номер его телефона — очень важная информация. Её можно найти на этой же титульной странице с указанием местоположения офиса, в котором подписывался договор, и его контактного телефона. Учитывая, что у оконной компании может быть много филиалов, обращение в нужный офис значительно ускорит решение возникшей проблемы.
ФИО юридического лица, наделенного правом представлять интересы компании и ставить свою подпись под Договором на оказание соответствующих услуг. В договоре должен быть представлен номер доверенности, подтверждающей полномочия данного юридического лица.
Еще стоит обратить внимание на пункт, освещающий вопрос, связанный с оплатой Договора.
Порядок расчетов. В этом пункте указывается общая стоимость Договора, возможные режимы и варианты оплаты. Отдельным пунктом оговариваются условия окончательного расчета по Договору, который должен быть произведен до начала разгрузки готовых изделий, доставленных Продавцом по месту назначения. В случае отсутствия окончательной оплаты на этот момент или отказа заказчика от ее проведения товар возвращается на склад.
Тело Договора включает в себя 10 разделов. Каждый из разделов освещает все моменты, важные для исполнения заказа. Необходимым дополнением к Договору являются приложения с информацией:
Для более детального ознакомления с условиями Договора заказчик может попросить прислать его электронный вариант на свою почту.
Если заказчик успевает обсудить с менеджером-консультантом все интересующие его вопросы в ходе проведения замера и согласовать все пункты договора, то возможно подписание Договора непосредственно после окончания замера прямо на дому у заказчика.
По желанию заказчика подписание Договора может быть произведено и в офисе компании (или любом из его филиалов). В том случае заказчику необходимо будет лично приехать в офис (после проведения замера и согласования всех необходимых деталей), чтобы окончательно оформить договор.
Юридическую силу Договор приобретает с момента его подписания представителем компании и непосредственно заказчиком. Заказ переходит в стадию реализации только после внесения оговоренной в Договоре суммы аванса.
Договор на отделку балкона
Договор
Иванов И.И. именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ДВЕ СТВОРКИ», в лице менеджера Менеджеров Д.С.,действующего на основании доверенности №999 от 30.02.2008г., именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, с другой стороны, заключили настоящий ДОГОВОР о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. ЗАКАЗЧИК поручает и оплачивает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется самостоятельно или с привлечением контрагентов выполнить работы по внутренней отделке балкона на условиях настоящего ДОГОВОРА.
1.2.ЗАКАЗЧИК поручает выполнение вышеуказанных работ по адресу: ул. Проверочная д.99, кв.999, Стоимость доставки материалов согласовывается с ЗАКАЗЧИКОМ в Приложении №1 к настоящему ДОГОВОРУ.Стоимость доставки материалов за административными пределами города Санкт-Петербург рассчитывается дополнительно, согласно существующих расценок ИСПОЛНИТЕЛЯ на данный вид услуги и включается в общую стоимость настоящего ДОГОВОРА.
2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
2.1. Общая стоимость работ/услуг согласно данного ДОГОВОРА составляет: (25 000) Двадцать пять тысяч рублей. Общая стоимость определяется по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ в Приложением №1.
2.2. При заключении настоящего ДОГОВОРА ЗАКАЗЧИК вносит ПЛАТЕЖ в размере не менее 100% общей стоимости согласно настоящего ДОГОВОРА, что составляет:(25 000) рублей Двадцать пять тысяч рублей и вносится в соответствии с «Соглашением о внесении платежа» (Приложение №2), которое является неотъемлемой частью настоящего ДОГОВОРА.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.
3.1. Настоящий ДОГОВОР вступает в силу с момента его подписания и действует до момента окончательного исполнения Сторонами своих обязательств.
3.2. Доставка материалов и выполнение работ производится «30» февраля 2008г. при соблюдении ЗАКАЗЧИКОМ условий оплаты в соответствии с п.п. 2.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право выполнить работу досрочно по соглашению с ЗАКАЗЧИКОМ.
4. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
4.1. Материалы и изделия ИСПОЛНИТЕЛЯ, а также работы, осуществляемые ИСПОЛНИТЕЛЕМ, соответствуют стандартам и строительным нормам, действующим на территории РФ, относящимся к предмету ДОГОВОРА.
4.3. Гарантия на работы составляет 1 год со дня подписания Акта приема-сдачи работ.
4.4. Устранение выявленных ЗАКАЗЧИКОМ недостатков работ, обнаруженных в пределах гарантийного срока, производится в течение 15 рабочих дней с даты составления Акта «о выявлении недостатков», если иное дополнительно не согласовано Сторонами. Претензия принимается при предъявлении настоящего Договора подряда, Акта приема-сдачи работ. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственность за протечки балконного остекления, плит перекрытия, стен дома и прочих дефектов не связанных с проводимыми внутренними работами. В случае ухудшения качества материалов вследствие нарушения условий их эксплуатации, ЗАКАЗЧИК производит ремонт за свой счет.
4.5.Все претензии по настоящему ДОГОВОРУ принимаются к рассмотрению в случаях:
— при условии полной оплаты ЗАКАЗЧИКОМ работ и услуг по данному ДОГОВОРУ;
— при наличии у ЗАКАЗЧИКА ДОГОВОРА, Накладной и Акта приема-сдачи работ.
5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН.
В рамках исполнения настоящего Договора ЗАКАЗЧИК и ИСПОЛНИТЕЛЬ имеют права и берут на себя следующие обязательства:
5.1. Права ЗАКАЗЧИКА:
5.1.1.В любое время интересоваться ходом работ, выполняемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ, не вмешиваясь в его деятельность, путем телефонных переговоров с диспетчерами и менеджером соответствующего заказа;
5.1.2. Внести изменения в условия настоящего Договора (в части состава сроков и условий монтажа), но только по согласованию Сторон в письменной форме и в случае обращения ЗАКАЗЧИКА к ИСПОЛНИТЕЛЮ не позднее 12.00 дня, следующего за днем заключения Договора.
5.2. Обязанности ЗАКАЗЧИКА:
5.2.1.Точно сформулировать заказ.
5.2.3.Принять работы и материалы путём подписания Накладной, в случае несогласия отразить это в письменном виде с указанием причин.
5.2.4.Подготовить место проведения работ (защитить мебель,бытовые приборы и т.д.), руководствуясь технологическими особенностями работы(пыль, строительный мусор)/
5.2.5.Обеспечить доступ к исправной точке электропитания.
5.2.6.Предпринять необходимые меры:
— для сохранения пола и мебели,
— для обеспечения беспрепятственного доступа к месту проведения работ,
— согласовать в письменной форме с соседями, прилегающих квартир, возможность проведения ИСПОЛНИТЕЛЕМ работ согласно настоящего Договора в выходные дни.
5.2.7. Проинформировать ИСПОЛНИТЕЛЯ в письменном виде о нестандартных особенностях объекта, таких как: наличие в стенах труб водяного отопления, электрической проводки и т.п., которые могут явиться причиной физического, материального ущерба, причиненного одной из сторон данного Договора, кроме того, проинформировать ПРОДАВЦА о планируемых изменениях после монтажа конструкций (установка подвесных потолков, подъём уровня пола, увеличение толщины стен и пр.).
5.2.10. ЗАКАЗЧИК обязан проинформировать ИСПОЛНИТЕЛЯ о переносе даты работ, возникших по инициативе ЗАКАЗЧИКА в письменном виде за 2 дня до сроков, оговоренных в данном Договоре. В этом случае ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право о назначении новых сроков доставки, монтажа, отделки откосов по данному Договору.
5.2.11. При расторжении Договора по инициативе ЗАКАЗЧИКА, не вследствие нарушения ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по настоящему Договору, ЗАКАЗЧИК обязан возместить ИСПОЛНИТЕЛЮ материальные затраты по выполнению условий настоящего договора.
5.3.1.Выполнить порученную работу ему работу по комплексной отделке оконных проемов качественно и в указанный срок, с собственными материалами и инструментами. Недостаток материала исполнитель доставляет повторно за свой счет, излишек забирает после окончания и подписания акта-приемки – сдачи.
5.3.3.Осуществлять гарантийное обслуживание в рамках данного Договора.
5.5. В случае если доставка/установка произведена, а изделия/работы не приняты по вине ЗАКАЗЧИКА (например: ЗАКАЗЧИК или его представитель отсутствует или отказывается подписывать документы, нет в наличии необходимых документов, помещения закрыты и т. д.), то это не является нарушением сроков по ДОГОВОРУ ИСПОЛНИТЕЛЕМ и днем исполнения обязательств по заказу считается день несостоявшейся передачи/сдачи заказа. Этот факт отражается в акте, подписываемом двумя представителями ИСПОЛНИТЕЛЯ. ИСПОЛНИТЕЛЬ в этом случае вправе отвезти изделия к себе на склад и взыскать с ЗАКАЗЧИКА все дополнительные расходы связанные с непринятием изделий, в том числе затраты за дополнительный автопробег в размере стоимости доставки а т.ж. расходы по хранению на складе ИСПОЛНИТЕЛЯ и вторичной доставке.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН, ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
6.1. В случае, если замер проемов ЗАКАЗЧИК производит самостоятельно, то ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственность за последствия, связанные с неточностью указанных размеров.
6.2. Основанием для расторжения данного Договора является нарушение ИСПОЛНИТЕЛЕМ сроков доставки и проведения работ, указанных в п.п. 3.2. более чем на 30 рабочих дней при условии оплаты ЗАКАЗЧИКОМ всей суммы Договора.За нарушение ИСПОЛНИТЕЛЕМ сроков оказания услуг, ЗАКАЗЧИК в праве потребовать пени в размере 0,1 % от стоимости просроченной услуги, за каждый рабочий день просрочки, но не более стоимости услуги.
6.3.ЗАКАЗЧИК имеет право предъявить требования на выплату пени в течение 10 рабочих дней после фактической сдачи несвоевременно выполненного заказа.
6.4. Уплата пени не освобождает стороны от выполнения обязательств по настоящему ДОГОВОРУ.
6.5 Заказчик несёт материальную ответственность за ущерб, в связи с наблюдением п.п. 5.2.4 настоящего договора.
6.7. ЗАКАЗЧИК принимает на себя всю ответственность и обязательства перед городскими органами управления и надзора за все виды работ, производимые ИСПОЛНИТЕЛЕМ согласно настоящего ДОГОВОРА.
6.8. Все разногласия, возникающие вследствие или в связи с выполнением условий настоящего Договора, Стороны будут пытаться разрешить путем переговоров. В случае невозможности их разрешения переговорным путем любой спор, разногласие или претензия в связи с настоящим Договором и по другим правоотношениям, либо в связи с его нарушением, прекращением, изменением или недействительностью будут разрешены постоянно действующим Третейским судом «Санкт-Петербургский экономический Арбитраж», находящимся по адресу: 198510 Санкт-Петербург, г.Петродворец, ул.Зверинская, д.11 тел. (812)427-79-94, (812)427-79-95. Назначение состава суда (судьи), рассмотрение спора производится с Регламентом, являющимся неотъемлемой частью настоящего соглашения. Решение третейского суда является окончательным и обязательным для сторон и будет ими исполнено в сроки, указанные в решении.
6.9. Комплекс работ, предусмотренный п.1 настоящего договора (Предмет договора) не может производиться Исполнителем в ночное время- с 23.00 час. до 07.00 час. В случае настаивания Заказчиком на скорейшее выполнение работ и как следствие – привлечение Исполнителя или должностных лиц Исполнителя к административной ответственности уполномоченными органами, Заказчик обязуется возместить расходы на уплату административного штрафа.
6.10. Заказчик предупрежден, что балконы и лоджии не предназначены для соединения с жилыми помещениями, поэтому результат работы по такому совмещению может отличаться от ожидаемого.
7.ФОРС-МАЖОР
7.1. Сторона освобождается от ответственности за невыполнение своих обязательств, если это невыполнение или ненадлежащее выполнение вызваны обстоятельствами непреодолимой силы: стихийными бедствиями, военными конфликтами.
7.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причинам форс-мажорных обстоятельств, должна в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить другую сторону о начале, ожидаемом сроке действия и прекращения указанных обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает виновную сторону права на освобождение от обязательств вследствие указанных обстоятельств.
7.3. По окончанию действия таких обстоятельств выполнение сторонами обязанностей по договору возобновляется, если иное не будет согласовано сторонами.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору и Приложениям действительны, если совершены в письменной форме, подписаны обеими Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
8.2. Досрочное расторжение настоящего Договора может иметь место по соглашению Сторон либо по иным основаниям, предусмотренным настоящим Договором, либо в соответствии с действующим законодательством России.
8.3. Договор составлен в двух экземплярах, текст которых идентичен и имеет равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
8.4. ЗАКАЗЧИК подтверждает, что ему предоставлена полная информация о потребительских свойствах товара, технологических особенностях изготовления, эксплуатации конструкций, монтаже откосов и порядке проведения отделочных работ.