днс бонусы прозапас почему не начисляются
Бонусная прграмма «ProZaPass» от сети магазинов DNS
В сети магазинов DNS стартовала новая бонусная программа «ProZaPass». Бонусы начисляются покупателям на специальную карту и активируются через несколько дней после покупки. Организаторы обещают, что ими можно будет оплатить до 100% стоимости приобретаемого товара. Участник программы может накапливать бонусы на своей карте, оплачивать ими покупки в магазинах компании и получать уведомления об акциях и скидках.
Что за карта?
«ProZaPass» действительна в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint», «DNS-Фраутехника». Пользоваться ею можно в течение 5 лет, после чего бесплатно сменить на новую.
Как стать участником?
Участвовать в программе может любой совершеннолетний гражданин, для этого нужно зарегистрироваться на сайте dns-shop.ru. При первом же использовании будут начислены баллы.
Важно! При регистрации участник автоматически дает согласие на использование своих персональных данных.
Как получать бонусы?
Получить «ProZaPass» можно в магазине-участнике акции после заполнения анкеты или зарегистрировавшись на сайте dns-shop.ru. Бонусы эквивалентны потраченной сумме, т.е. один бонус равен одному рублю, если программой не предусмотрено иное. Бонусный эквивалент цены товара можно узнать на сайте, указанном выше, ценнике в магазине, в общих правилах программы prozapass.ru/rules.pdf или в «Уголке покупателя». Баллы начисляются за покупки, сделанные на сайте компании или в фирменном магазине, количество их определяется непосредственно в момент совершения сделки.
Чтобы получить поощрение Вам нужно предъявить карту при оплате или назвать номер телефона, указанный при регистрации, если покупка совершается через интернет, надо пройти авторизацию на сайте.
Важное замечание от BBQcash! За один товар начисление проходит только один раз, при этом оно проводится только в момент покупки, а не по старому чеку.
Бонусы не начисляют за:
Как тратить бонусы?
Потратить баллы можно на покупки в сети магазинов электронной и бытовой техники «DNS» и магазинах-партнерах.
Интересное замечание от BBQcash! При зачислении бонусный счет не активен и использовать его можно через 15 дней с момента совершения покупки. В некоторых областях, краях и республиках баллы можно тратить с момента начисления, точный список городов можно уточнить у консультанта или в правилах акции.
Для оплаты покупки нужно предъявить на кассе карту участника. Если бонусный счет не обновлялся (списание, зачисление) в течение последнего года, то все баллы сгорают как неиспользованные.
Есть категории товаров и услуг, которые не могут быть оплачены таким образом:
Как проверить бонусы?
Состояние бонусного счета отражается на чеке или в личном кабинете участника, проверить его можно в любое удобное время. Кроме того, узнать его можно у продавца-кассира или консультанта в любом магазине-участнике акции или позвонив по номеру горячей линии 8-800-77-07-999.
Что нельзя делать с баллами?
Условия списания
Поощрительные единицы могут быть списаны в следующих случаях:
Права участника (покупателя)
Участник программы может в любой момент выйти из нее в одностороннем порядке или отказаться от использования своих персональных данных, в то же время организация (DNS и партнеры) не вправе заблокировать карту в случае нарушений со стороны покупателя.
Общие положения
Программа может быть прекращена, о чем будет заблаговременно сообщаться на сайте организаторов, как и об изменении ее условий.
ПРОГРАММА ВЫГОДНЫХ
ПОКУПОК ProZaPass
Для начисления бонусов необходимо до момента покупки предъявить Бонусную карту (при её наличии) или сообщить номер мобильного телефона, который Вы использовали при регистрации в Программе.
Бонусы начисляются на бонусный счет Участника Программы в момент получения товара. В период 15 (пятнадцати) календарных дней начисленные бонусы имеют статус «Неактивные» и не могут быть использованы для совершения покупок. Через 15 (пятнадцать) календарных дней начисленные бонусы становятся «Доступными» и могут быть использованы для совершения покупок.
Исключения: в городах Астраханской области (Астрахань, Ахтубинск, Камызяк, Харабали), Белгородской области (Алексеевка, Белгород, Валуйки, Губкин, Короча, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино), Брянской области (Брянск, Дятьково, Жуковка, Карачев, Клинцы, Новозыбков, Почеп, Стародуб, Унеча), Волгоградской области (Волгоград, Волжский, Городище, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Михайловка, Палласовка, Урюпинск, Фролово), Воронежской области (Борисоглебск, Бутурлиновка, Воронеж, Калач, Лиски, Новая Усмань, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки), Республики Калмыкия (Элиста), Калужской области (Балабаново, Калуга, Киров (Калужская обл.), Людиново, Малоярославец, Обнинск), Курской области (Железногорск, Курск, Курчатов), Липецкой области (Грязи, Елец, Липецк, Усмань), Орловской области (Ливны, Мценск, Орёл), Рязанской области (Касимов, Рязань, Скопин), Саратовской области (Балашов), Смоленской области (Вязьма, Гагарин, Десногорск, Рославль, Сафоново, Смоленск, Ярцево), Тамбовской области (Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Тамбов), Тульской области (Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино) бонусы начисляются за покупку товаров, участвующих в соответствующих акциях. В данных городах бонусы должны быть использованы в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента как они стали «Доступными», в случае не использования бонусов в указанный срок, они сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные. Начисление новых бонусов за последующие покупки не продлевает срок действия ранее начисленных бонусов.
Для получения скидки на количество накопленных бонусов при приобретении товара, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную карту «ProZaPass» (при её наличии), в момент оплаты покупки. На номер телефона (к которому привязана бонусная карта) придёт СМС с кодом подтверждения для получения скидки. Его необходимо сообщить кассиру. Если покупатель забыл бонусную карту или участвует в Программе без использования бонусной карты, необходимо сообщить кассиру номер мобильного телефона, который был использован при регистрации в Программе. На номер телефона, используемый при регистрации в программе, придёт СМС с кодом подтверждения для получения скидки. Его необходимо сообщить кассиру.
В городах Астраханской области (Астрахань, Ахтубинск, Камызяк, Харабали), Белгородской области (Алексеевка, Белгород, Валуйки, Губкин, Короча, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино), Брянской области (Брянск, Дятьково, Жуковка, Карачев, Клинцы, Новозыбков, Почеп, Стародуб, Унеча), Волгоградской области (Волгоград, Волжский, Городище, Калач-на-Дону, Камышин, Котельниково, Михайловка, Палласовка, Урюпинск, Фролово), Воронежской области (Борисоглебск, Бутурлиновка, Воронеж, Калач, Лиски, Новая Усмань, Нововоронеж, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки), Республики Калмыкия (Элиста), Калужской области (Балабаново, Калуга, Киров (Калужская обл.), Людиново, Малоярославец, Обнинск), Курской области (Железногорск, Курск, Курчатов), Липецкой области (Грязи, Елец, Липецк, Усмань), Орловской области (Ливны, Мценск, Орёл), Рязанской области (Касимов, Рязань, Скопин), Саратовской области (Балашов), Смоленской области (Вязьма, Гагарин, Десногорск, Рославль, Сафоново, Смоленск, Ярцево), Тамбовской области (Мичуринск, Моршанск, Рассказово, Тамбов), Тульской области (Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино) бонусная карта «ProZaPass» не выдаётся, участие в Программе осуществляется по номеру телефона, который был использован при регистрации.
Правила программы ProZaPass. Бонусная программа ДНС.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
Программа выгодных покупок «ProZaPass» (далее Программа) — это программа, позволяющая
покупателю получать бонусы за покупки и использовать их в дальнейшем для частичной или
полной оплаты товаров, покупаемых в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint» и «DNSФраутехника»
(далее Партнеры).
Участие в Программе выгодных покупок «ProZaPass» позволяет:
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
2.1. Участником Программы может стать любое физическое лицо, которому на момент
регистрации исполнилось 18 лет.
2.2. Для участия в Программе покупателю необходимо зарегистрироваться в Программе и
получить карту «ProZaPass».
2.3. С момента регистрации покупателя как участника Программы, карту «ProZaPass» можно
использовать для начисления бонусов на бонусный счет Участника при совершении
покупок в магазинах и на сайтах Партнеров.
2.4. Карта «ProZaPass» действительна в течение 5 (пяти) лет с момента выдачи. По истечении
этого срока Участник может бесплатно обменять карту «ProZaPass» на новую.
2.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не могут стать Участниками
Программы.
2.6. Участник программы самостоятельно обеспечивает сохранность карты «ProZaPass» и
надлежащее ее состояние, позволяющее использовать ее по назначению.
2.7. Регистрируясь в Программе, Участник подтверждает свое согласие с правилами
Программы и принимает все ее условия.
2.8. Регистрируясь в Программе, Участник предоставляет согласие на использование своих
персональных данных, указанных при регистрации, для целей участия в Программе.
Также Участник предоставляет согласие на получение SMS-сообщений информационного
содержания или телефонных уведомлений на мобильный номер телефона, указанный
при регистрации, а также аналогичных E-mail сообщений на указанный при регистрации
адрес электронной почты.
2.9. Незнание Участником данных правил не является основанием для предъявления им
каких-либо претензий к любому из Партнёров.
3. РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ
Зарегистрироваться в Программе можно на сайтах или в магазинах Партнеров.
3.1. Регистрация на сайте.
Необходимо заполнить регистрационную анкету на одном из сайтов Партнеров и
подтвердить свой личный номер мобильного телефона. Для подтверждения номера
телефона регистрирующемуся участнику будет отправлено SMS-сообщение со
специальным кодом, который необходимо ввести на сайте.
Для получения и активации бонусной карты «ProZaPass» необходимо обратиться к
продавцу в любом магазине Партнеров и назвать номер мобильного телефона, который
был указан при регистрации на сайте. На указанный номер телефона будет отправлено
SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо сообщить
продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет выдана
карта «ProZaPass».
3.2. Регистрация в магазине.
Необходимо обратиться к продавцу в любом магазине Партнеров. Продавец регистрирует
нового участника в Программе. На указанный при регистрации номер телефона будет
отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо
сообщить продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет
выдана карта «ProZaPass».
3.3. Перечень обязательных полей формы регистрации в программе:
3.4. С момента регистрации Участник самостоятельно контролирует изменение своих
персональных данных (номер телефона, e-mail и другие персональные данные). В случае
изменения персональных данных, Участнику необходимо в устной форме обратиться к
Продавцу в любом магазине Партнеров с указанием данных, подлежащих изменению. На
основании такого обращения, Продавец магазина производит замену персональных
данных этого Участника в Программе.
3.5. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при
несвоевременном изменении устаревших сведений, Участник Программы самостоятельно
несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
4. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ
4.10. Участник программы может самостоятельно отслеживать начисление бонусов за
каждую покупку:
4.11. Состояние бонусного счета, Участник Программы может узнать:
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСОВ
5.1. Один накопленный Бонус равен одному рублю РФ (1 бонус = 1 рублю).
5.2. Бонусами покупатель может оплатить товары частично или полностью (100%) в любых
магазинах Партнеров вне зависимости от города, за исключением, указанных в пункте 5.8.
настоящих правил.
5.3. Оплата бонусами возможна только в магазинах Партнеров.
5.4. Для оплаты товаров бонусами, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную
карту «ProZaPass», в момент оплаты покупки или сообщить кассиру номер мобильного
телефона, который был использован при регистрации в Программе, на указанный номер
придёт СМС с кодом подтверждения для оплаты бонусами.
5.5. При полной или частичной оплате товара, бонусы списываются с бонусного счета
Участника программы в счет оплаты товара.
5.6. Сумма бонусов для оплаты заказа не может превышать сумму «Доступных» бонусов на
бонусном счете Участника Программы.
5.7. Если покупателю не начислялись бонусы или покупатель не оплачивал бонусами покупки
в течение последних 365 (трёхсот шестидесяти пяти) календарных дней, то все бонусы
Участника сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные.
5.8. Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
5.9. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий:
5.10. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
5.11. При возврате товара, в период 15 (пятнадцать) календарных дней с момента
покупки, «Неактивные» бонусы списываются с бонусного счета Участника.
5.12. При возврате в магазин товара ненадлежащего качества, бонусы, начисленные за
покупку этого товара, списываются с бонусного счета покупателя.
5.13. В случае возврата товара частично или полностью оплаченного бонусами, они
будут возвращены на бонусный счет покупателя в течение 15 (пятнадцати) календарных
дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.14. Если покупатель оплачивает бонусами 2 (два) и более товаров и затем возвращает
один из них ненадлежащего качества, на бонусный счет возвращается количество
бонусов, истраченных на возвращенный товар ненадлежащего качества в течение 15
(пятнадцати) календарных дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.15. Бонусы не могут быть перенесены, объединены со счетами и бонусами других
участников программы.
6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
6.1. Участник может отказаться от участия в Программе, заблокировать карту или изменить
персональные данные, для этого ему необходимо обратиться в один из магазинов
Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
6.2. Участник может отказаться от дальнейшей обработки своих персональных данных,
которые используются Партнерами в рамках программы, для этого ему необходимо
обратиться в один из магазинов Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
При этом — персональные данные удаляются, участие в Программе прекращается и все
бонусы Участника аннулируются.
6.3. Партнеры приложат все усилия для обеспечения прав и законных интересов Участников
Программы, также при использовании персональных данных Участников строго для
целей участия в Программе.
6.4. Партнеры имеют право в одностороннем порядке заблокировать карту Участника и
бонусный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования
карты и бонусного счета, если у Партнеров есть обоснованные основания полагать, что
карта используется недобросовестно – использование третьими лицами, незаконное
присвоение бонусов или иные мошеннические действия с картой и бонусами.
6.5. Партнеры не несут ответственности за ущерб, нанесенный по причинам, не зависящим от
Партнеров путем несанкционированного использования карты Участника Программы и
доступа к его бонусному счету и (или) персональным данным иными лицами.
6.6. Срок действия Программы не ограничен. Партнеры имеют право в любой момент
прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении не менее, чем
за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в магазинах Партнеров и на
сайтах Партнеров, или иным удобным способом.
6.7. Партнеры имеют право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия
Программы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайтах партнеров и в
магазинах Партнеров не менее, чем за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.
6.8. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в
электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя
работы оборудования и программного обеспечения) Партнеры имеет право временно
приостановить выполнение операций по карте, с соответствующим информированием в
магазинах Партнеров и/или на сайтах Партнеров
6.9. Участник Программы несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае
умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, не
принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который участнику
направляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода участником программы
не принадлежащего ему номера телефона, информация, предназначенная участнику,
будет направлена на указанный им номер.
6.10. Партнеры Программы оставляют за собой право потребовать от Участника
документацию на товар в течение 365 дней с момента совершения покупки для проверки
правильности начисления бонусов. Партнеры Программы не гарантируют начисление и
(или) сохранение бонусов при отсутствии товарных чеков.
6.11. В случае нарушения Участником правил и условий Программы «ProZaPass»,
Партнеры оставляют за собой право аннулировать все накопленные бонусы,
заблокировать бонусную карту и бонусный счет Участника Программы. В случае
блокирования бонусного счёта Участника, дальнейшее участие или повторная
регистрация в Программе «ProZaPass» не разрешена.
Бонусная карта DNS
ДНС это не только качественная бытовая и компьютерная техника, это еще и развитый сервис. Высококлассное обслуживание, которого достоин каждый покупатель и уникальная программа лояльности, благодаря которой покупки приносят еще больше удовольствия. Прозапас ДНС — это благодарность фирмы за оказанное доверие.
Программа лояльности Prozapass
ProZaPass — бессрочная акция компании, в рамках которой покупатель получает льготы на следующую покупку. Льготы выражаются в виде бонусов, которые накапливаются и хранятся на специальном счете. Накопленные баллы впоследствии можно использовать как валюту для полной или частичной оплаты товара. Покупки по карте можно совершать только торговой точке.
Так выглядит карта ProZaPass.
Как стать участником программы
Для того чтобы стать участником программы лояльности, необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно 2 способами:
Следующий этап — письмо, которое придет на введенный вами email адрес. Внимательно следите за правильностью указываемых данных!
Регистрация окончена. После перехода по ссылке вы увидите форму с предложением ввести номер телефона. Этот пункт необязателен к выполнению, можно просто нажать на кнопку «Продолжить». Но, указав номер телефона, вы всегда будете в курсе обо всех изменениях и предложениях компании. Так же это дает возможность использовать номер мобильного при входе в личный кабинет.
Внимание! На 1 номер телефона можно зарегистрировать 1 дисконтную карту.
Личный кабинет
В личном кабинете вы можете отслеживать всю информации о программе лояльности, посмотреть количество бонусных начислений. Там же вы можете отредактировать пункт оповещений, чтобы получать только необходимые уведомления.
Регистрируясь, вы автоматически становитесь членом дружной семьи ДНС. Заполните профиль, добавив информацию о себе, чтобы остальные смогли узнать вас лучше.
Как работает программа
Все просто: баллы начисляются за покупки товаров, участвующих в акции. Перечень «бонусных» товаров всегда меняется. Их количество, наименование, срок, в течение которого покупка будет «вознаграждаться», устанавливается фирмой. Посмотреть информацию о товарах можно на сайте компании или в уголке покупателя фирменного магазина.
Внимание! Товар, попадающий под акционное предложение, всегда разный. Фирма оповещает участников программы лояльности обо все условиях. Внимательно следите за сроками акции, чтобы купить то, что нужно.
Бонусы: порядок начисления и возможности
Начисляются бонусы на бонусный счет, как только была совершена покупка. Количество баллов всегда указано на ценнике участвующего в акции товара в торговой точке или на карточке товара на сайте. Ценность баллов рассчитывается 1:1 к российскому рублю (1 бонус = 1 р.). Начисление не происходит за приобретение услуг фирмы, а также при покупке:
Внимание! Начисление бонусов происходит только по факту покупки. По чеку баллы не начисляются.
Потратить бонусы можно только по истечении 15 календарных дней со дня покупки. До этого момента они имеют статус «Неактивные», после становятся «Доступными». Узнать сколько бонусов на счете можно несколькими способами:
Если в течение дня после покупки баллы не были начислены, сообщите об этом представителям компании. Система может дать небольшой сбой, но все подобные казусы решаются в максимально короткие сроки. Проверить баланс и пришли ли бонусы Прозапас можно в любом фирменном салоне.
Бонусы невозможно подарить, списать, обменять на деньги. В случае если вы решили вернуть купленный «бонусный» товар в магазин, начисленные баллы спишутся с бонусного счета клубной карты. В случае если возвращается покупка, оплаченная (частично или полностью) бонусами, списанные баллы вернутся на счет в течение 15 календарных дней.
Оплата покупок бонусами
Для того чтобы оплатить бонусами покупку, необходимо соблюдение некоторых условий:
Бонусами нельзя оплачивать онлайн-покупки, кредит и услуги фирмы. Также предложение не распространяется на уже уцененные товары, любого рода услуги от ДНС (настройка, установка техники и т. д.), цифровые коды, доставку.
Нюансы пользования клубной картой
Правила пользования клубной картой Прозапас следующие:
Ответы на частые вопросы
Как активировать скидочную карту?
Если бонусная карта у вас уже есть, для активации нужно подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.
Что делать, если карта скидок потерялась?
Сообщите о случившемся представителям компании. Вам выдадут новую карту DNS, ваш счет и баллы будет восстановлен.
Сколько действуют бонусы?
Неиспользованные баллы на бонусном счете сгорают только в том случае, если в течение 365 дней бонусный счет был неактивен. Т. е. после каждого нового начисления и оплаты бонусами срок их действия продлевается на год.
Почему бонусы не работают?
Возможно еще не прошло 15 дней с момента их начисления, баллы не переведены в соответствующий режим. В противном случае — сообщите представителям DNS.
Что делать, если поменялся номер телефона?
Для этого вам нужно прийти в фирменный магазин и сообщить о ситуации сотруднику. При этом вам необходимо будет иметь при себе бонусную карту. Обязательно нужно будет сказать старый номер телефона — это проверка того, что именно вы являетесь владельцам карты.
Есть ли скидка в день рождения?
Постоянной акции в честь дня рождения владельца накопительной карты нет. Но компания ценит каждого своего покупателя и дарит подарки просто так: всегда действуют акционные выгодные предложения на приобретение различных товаров.
Отписался и стал ждать. Долго ли коротко ли, получил ответ
Обрадовался я. Подумал, «ну сейчас, помогут добрые люди» и побежал все чеки поднимать.
Поднял, приложил списком да отправил второе сообщение.
Ждать начал, надеяться. Всё как положено. мечтать о том, что на бонусы прикуплю себе чего-нибудь, подарочек какой маленький, аль ещё какую «чудо-штуку».
Но не тут то было
Вознегодовал я. Как так, ребятишки. Больше десятка различных товаров (комп, техника, даже микроволновка да прочие ништяки) и ни 1, прям ни 1 балла бонусного?
Прискорбно как-то это, не кажется вам?
Вознегодовал я пуще прежнего
Думал, может скажут чего ободряющего, аль, чем чёрт не шутит, подарок какой пообещают. Не самый хреновый клиент то, кажись.
Ан нет.
И вишенкой на торте, изменение статуса заявочки моей
И вот сижу я и думаю. На сколько денег надо купить товара, чтобы получить шанс «поиметь бонусы» то, а?
Или надо скупать не хороший товар, а дерьмо залежалое, чтоб бонусы получить?
В общем сижу я весь такой в расстроенных чувствах и думаю, а зачем вводить систему поощрения покупателей, если вы их не поощряете то, собственно?
Найдены возможные дубликаты
На сайте у них красным по белому написано, за какие товары дают баллы и в каком количестве.
В днсе обычно дают больше, чем в технопоинте (ну во втором и цена ниже), а потратить можно в обоих. Я на эти баллы уже несколько товаров покупала, никаких проблем не возникало. Только при регистрации был гемор, раза 4 пришлось подтверждать, но сами начисления работают ровно так, как описано.
Так а в чем проблема-то? Баллы предоставлялись за определенные товары, о чем, вроде как, было доступно сказано. А в DNS цены и так ниже средних розничных, жаловаться вообще не вижу причин.
Так а я про розничные говорю. Интернет-магазины всегда дешевле любого розничного.
И вот сижу я и думаю. На сколько денег надо купить товара, чтобы получить шанс «поиметь бонусы» то, а?
Добрый День. При покупке комплектующих баллы не начисляются. Бонусную карты вы можете получить при покупке любого товара, однако баллы Вам начисленны не будут, но Вы сможете отслеживать покупки в личном кабинете. У нас есть некоторые товары, вы можете ознакомиться с ними на сайте, или непосредственно придя в магазин, с бонусами «Прозапас», при покупке таких товаров вы можете либо начислить их на бонусную карту, для дальнейшего накопления или реализации, либо моментально списать в стоимость товара.
Так и есть, бонусы только за неликвидный товар или с большой наценкой.
ОНи еще и юрлицам бонусы не начисляют. Именно поэтому для компании всегда заказываю в ситилинке, там лично мне ситилинк дарит баллы, для того, что я себя мог порадовать. А в ДНС им пофигу, видимо бабла и так много
Пользуюсь картой «Кукуруза» от Евросети. Баллы копятся с почти любых покупок по карте, и их можно потратить на покупки в той же Евросети. Причём до 100 процентов от стоимости покупки. Я так себе флэшку на 64 ГБ покупал (почти бесплатно вышла) и яблофон 6-й у меня так со скидкой где-то тысяч в 5 получился. Да, цены в Евросети обычно выше, чем у конкурентов, но с учётом бонусов с «Кукурузы» всё равно выгодно.
P. S. Если не планируете ничего покупать в Евросети, то смысла в карте Кукуруза нет, по-моему. Куда-то ещё деть их бонусы вряд ли получится.
P. P. S. Не реклама. Я действительно так делаю.
однако, они чаще встречаются на том товаре, который остался в одном экземпляре) Не один раз встречала
ну в моих случаях такой товар больше не появлялся в городе вообще.
у меня вообще часто выбор падает на что-то, чего не найти)
Проучили
Увольнение единственного инфекциониста
Вечер добрый. Город Щучин,Гродненская обл. Город маленький,врачей толковых раз,два и обчелся. Разгар пандемии,понижают с должности нач.мед до заведующей инфекционки и через месяц увольняют единственного врача инфекциониста,спасшего сотни жизней.В команде с ней работали гинекологи,окулисты и кто там только не работал. Больница завалена больными,лечат гинекологи,что она там прослушать сможет,непонятно. Причина увольнения очень проста,врач начала требовать того,чтоб обеспечили всем необходимым,потому что нет даже кислорода,в отделении где лежат больные коронавирусом. Прошу поднять в горячее. Без рейтинга. Спасибо!
Объяснила
Ответ на пост «Всё сама: 22-летняя дочь Кадырова стала министром»
Всем наверно интересно, кто-же еще из родственников Кадырова возглавляют высокие посты в органах государственной власти Чеченской республики, так вот:
Хамзат Кадыров, министр спорта Чечни, назначен в 23 года
Сын старшего брата Рамзана.
Ибрагим Закриев, руководитель администрации главы и правительства ЧР в 29 лет.
Родился в семье сестры Рамзана Зулай Кадыровой.
Идрис Черхигов — начальник УГИБДД МВД по Чеченской Республике в 27 лет.
Сын второй сестры Рамзана Зарган.
Хас-Магомед Кадыров — глава МВД Грозного в 26 лет.
По данным сайта «Кавказ. Реалии», Хас-Магомед приходится Рамзану четвероюродным братом.
Ислам Кадыров — мэр Грозного.
Троюродный племянник Рамзана.
И это самая верхушка только.
В 2018 году Русская служба Би-би-си составила подробную карту расстановки власти в Чечне. Судя по подсчетам, из 158 чиновников в Чечне 30% — это родственники главы региона, еще 23% — односельчане и еще 12% — его друзья и их родственники.
Так и живём
Всегда помни
Весь подъезд засрали рекламой
Эволюция
Когда муж с женой на одной волне
Сегодня я выложил пост про Личный пример, который у многих вызвал положительные эмоции, а люди написали нам много хороших слов, что в наше время бывает не так часто (имею ввиду то, что в информационном поле больше негатива).
Поэтому я решил показать, какой именно пример мы подаём. Недавно с женой сняли небольшую комбинацию прыжков со скакалкой. Получилось неплохо, и я подумал, вдруг кому-то из вас это поднимет настроение.
Лоханулся.
Был молодой, и отзывчивый (не по уму и деньгам) по работе. Однажды (дело было лет 20 назад) подошел директор и говорит:»Алекс, ты пайнт нормально освоил, графики красивые в 1С умеешь рисовать. Посмотри, нам рекламная фирма прислала логотипы для нашей конторы, зацени. «
Я работал менеджером по продажам, амбициозным и тупым, как я сейчас понимаю. Глянул эскизы, одним глазом, и говорю:»И сколько они за эту х. просят?»
Я:»Ни х. себе. Я такую хрень за двадцать минут красивее нарисую. «
Нарисовал. Директору принёс.
Потом лет пятнадцать мне этот логотип попадался. Везде, в интернете, в названии фирмы, в объявлениях в газете, на баннерах, в шапке документов. Тот самый логотип, который я бесплатно, за двадцать минут накропал.
Не сломай глаза
Вот такую красоту сделали в моем городе. А был обычный унылый стык двух домов.
Когда не успел удалить сообщение
Это не просто слова.
Вчера ездил в Алмазова, на подведение итогов за год и на программирование моего кардиовертера-дефибриллятора. Мой врач мне сказала : » А Вы молодец, показатели хорошие, анализы тоже, почти в норме. И» велосипед» Вы прошли не плохо. И сердце из 420-ти уменьшилось до 280-ти. А по сему, я, пока, снимаю с повестки дня вопрос о замене Вашего сердца на донорское».
Это были лучшие слова, которые я слышал за последние два года.
До сих пор чо-то дрожу.
Всем здоровья, это очень важно, оказывается.
Пакататься на каене хочиш?
З: Прив сделай классный бит на моё «тратата, нанана, скррра» (присылает файл с голосом)
Я: Вопросов нет, любой каприз, надо столько-то денег.
З: Чё так дорого.
Я: Делаю круто Хорошим артистам песни делал. (Скинул треки)
З: Лан они нормальные толька сначала пакажи как нам напишишь патом пасмотрим
Я: Демо 40 секунд сделаю. Если нравится саунд, далее полная оплата и трек.
З: Да чё я пайму за 40 секунд кидай циликом там разбиремся
Я: Без проблем. Присылай полную предоплату, скину целиком трек.
З: Бро ты не врубаишся у нас перспиктивный проект с нами работает сам «некий продюсер» ты потом еще рат будиш что с нами завизался!
Я: У продюсера нет денег?
З: До**я! Да он на каене катается нас тоже катал! И в ристоране мидеи ели и ты с нами будишь только трек сделай! Хочиш на каене кататся?
Я: Вас катали не только на Кайене, видимо.
З: Да бро ещё и на катире! Чё завидушь уже да? Давай трек сделай мы тебя тоже пакатаем