дизайн фасада магазина продуктов

Как оформить продуктовый магазин

Сеть продуктовых точек различных компаний настолько велика, что для покупателя давно исчезла проблема приобретения нужного товара. Перед продающими фирмами, напротив, остро встала задача оформления продуктового магазина, создания его креативного дизайна для привлечения покупательского спроса. Для потребителей зачастую привлекательные цены и богатство ассортимент отходят на второй план. Они конкурируют с престижем магазина и его уникальным дизайном, способным сделать поклонниками самых щепетильных клиентов.

Как создается успешный продуктовый магазин

У современных покупателей появляется тенденция, делать покупки лишь в приглянувшемся, узнаваемом магазине. Для торговой точки это очень важно. Постоянные клиенты создают особую атмосферу ее значимости:

Для создания компании, нужно определиться, какие документы нужны для ее открытия. Без регистрации и лицензии не обойтись. Нужно арендовать помещение, оборудовать его, оформить, получить допуск всех контролирующих служб. Только после этого начнется успешное развитие бизнеса. Примером креативной фирмы может служить распространенная по Европе, Российской Федерации, сеть продуктовых магазинов «Белорусский продукт». За продуктивностью стоит труд руководителей продуктовых компаний, продумывающих тончайшие нюансы ее организации.

Оформление магазина – составная часть успеха. Узнаваемость и популярность белорусских продуктов стала очевидной для огромного количества потребителей. Крупные компании вкладывают для оформления большие средства. Для среднего и небольшого магазина владельцы могут создать дизайн-проект самостоятельно или привлечь профессионалов, воплотив в оформление следующие направления:

Готовый проект магазина, как правило подходит только для того, чтобы сделать второй такой же и тому же предпринимателю, который его применил. При этом, важно понимать, что думающий предприниматель всегда будет улучшать каждый следующий проект, принимая во внимание ошибки предыдущего. Поэтому важно делать свой персональный проект магазина, руками специалистов, которые помогут избежать множества ошибок на этапе проектирования.

Преимущества зонирования продуктового магазина

Каждая зона помещения должна быть хорошо спланирована дизайн-проектом и удобно размещена. От этого зависят функциональные возможности торговой точки. Торговая точка состоит из двух частей. Это торговый зал и служебные помещения (для обработки товара, раздевалка, склад, санузел). Различают продуктовые магазины 2-х типов:

Второй вариант для крупных магазинов неприемлем, так как чреват огромными очередями недовольных покупателей. При создании дизайн-проекта продовольственного магазина:

Планировка позволит направлять потребителей в нужные зоны. Дизайн-проектом должны учитываться обязательные принципы продаж. Строгая функциональность:

Планировка позволит клиентам просматривать большее количество товаров, что увеличит возможность покупок. В расположении торгового зала необходимо стремиться к расширению зон актуальных продаж.

Оптимальная форма для торгового зала – это овал или прямоугольник. В нем свободно разместится любое оборудование. Форма помещения не будет отвлекать покупателей от приобретения товаров своей замысловатостью.

Зонирование торгового пространства

Торговый зал имеет четкое зонирование, представленное следующими участками:

Отдельная зона представлена торговой площадкой для «домашней» кулинарии. Входу уделяется особое внимание. Оформление крыльца должно учитывать, что турникет, который ведет к торговому залу, располагают с правой стороны. С улицы вход должен находиться в бойком месте:

Для привлечения покупателей существуют правила оформления наружных витрин:

Витрина должна быть ухоженной, защищенной от тяжелых предметов, обогреваемой в холодное время. Ее необходимо подсвечивать, чтобы содержимое было видно в вечернее время.

Дизайнерские стили продуктовых магазинов

Магазины используют для оформления различные стили и тематику дизайна. Для привлечения покупателей винного магазина подойдет любой дизайнерский стиль, как классика, так и ультрасовременный Хай-Тек (смотрите на фото), характерный для дизайна алкогольного магазина. Владельцы магазина заботятся:

В некоторых винных магазинах бытуют старые красивые традиции дегустации благородных сортов вин для знакомства клиентов с ассортиментом.

Широкое развитие получили дизайнерские стили в пивных магазинах. Среди них:

Дизайн продукции для магазина пива – жизненная необходимость. Поднявшийся на пенном напитке бизнес чрезвычайно популярен. Конкуренция заставляет владельцев изыскивать массу средств для его процветания. Стать лидером среди себе подобных компаний помогают не только отличное пиво на разлив. Одно из верных средств – оформление в магазинах пива. Изысканный, смелый дизайн магазина пива, привлечет к нему клиентов, сделает узнаваемым и популярным.

Размах дизайнерских стилей в оформлении магазинов разливного пива достиг пика моды на национальные стили народов Европы, истинных ценителей пива, его родоначальников. Шарм от посещения такой пивной, где можно отведать лучшие разливные напитки, переносит в Европу. Тренд в дизайне напоминает интерьер пивных магазинов в Германии, Англии, Чехии. Среди дизайнерских стилей магазинов, где можно купить пиво на разлив, кроме традиционных, есть даже Японский. Однако не утрачивает актуальность и европейское направление.

Деревенский стиль

Широко применяется Деревенский стиль, являющийся прекрасным дизайнерским решением для витрин и фермерских магазинов, где реализуется натуральные продукты. В их дизайне преобладает дерево. Символами принадлежности к сельскохозяйственной продукции становятся :

Эти атрибуты, многие из которых выполнены своими руками, несут на себе и функциональную нагрузку. Телега превращается в прилавок, за которым торгуют свежими молочными продуктами. Бочонки используют под прилавки винного магазина для коллекции дорогих напитков. Из кадушек продают деревенские разносолы (квашеную капусту, грибочки, маринованные огурцы).

Мясной магазин

Много вариантов оформления мясного магазина в Деревенском стиле. Отдельные торговые точки в полной мере могут привлечь покупателей. Это может стать следствием правильного оформления магазина, как внутри, так и снаружи. На наружной витрине лучше всего:

Дизайн мясного магазина напоминающего лавку имеет несколько другие подходы к оформлению интерьера и вывески. Слишком модное оформление здесь не востребовано:

У магазина мясного – собственные законы торгового зала. Оборудование, витрины и прилавки на 50 и 100 кв м нужно расположить так, чтобы витрины с колбасой и мясом просматривались с любого места, а запах копченостей был слышен с порога. Помимо деревенского, для магазина колбасного и мясного хорошо подходит Японский дизайнерский стиль, для которого важнее всего прозрачность поверхностей, изобилие продуктов и идеальная чистота. С различными магазинами можно познакомиться на видео.

Применение Эко-стиля в продуктовом магазине

Для стиля Эко свойственно применение в дизайне натуральных материалов или их имитаций, выполненных с высоким качеством:

В торговом зале магазина экопродуктов используют принципы минимализма. Обязательным элементом декора являются растения. Ограничиваются скромными изящными видами (ростками ржи, пшеницы, овса). Чудесной идеей станет для продуктовых магазинов фруктов и овощей дизайн в стиле Эко, близкий к природе. В дизайне овощных магазинов используются преимущественно 2 основных цвета, зеленый и коричневый. Дополнительные оттенки из этой же палитры (кофе с молоком, оливковый, ореховый, бежевый, салатовый). Великолепным решением станут деревянные полки с корзинками, наполненными фруктами и овощами. Красивые композиции в магазине фруктов и овощей получаются из плодов, разложенных по цветам в средине торгового зала.

Стиль Прованс – в интерьере продуктового магазина

Используются в дизайне продуктового магазина уютные вариации деревенского этнического стиля Прованс, который не отличается внешним лоском. Часто в европейских странах этот стиль интегрируется в дизайн магазина сыров. В интерьере широко применяется дерево. Оформление продуктового магазина в стиле Прованс, напоминает небольшие пригородные лавки Парижа. Такие торговые точки выглядят теплыми, мягкими, уютными. В цветовых решениях преобладают:

В дизайне поверхностей присутствуют цветочные принты.

Морепродукты

У рыбного магазина есть свои специфические особенности. Его оформляют в нескольких стилях «Морское дно», Классическом, Морском (океаническом). Для того, чтобы интерес клиентов был устойчивым, владельцам нужно позаботиться о дизайн-проекте наружного и внутреннего оформления рыбного магазина. При его планировании, как правило это помещения около 50кв м, нужно учитывать следующие параметры:

Если микрорайон элитный, необходимо закупить достойный товар, а в дизайн сделать соответствующие вложения. Самым подходящим для магазина рыбы и морепродуктов считается стиль Морской (океанический):

Во внутренней отделке магазина в оформлении рыбного отдела должен присутствовать голубой цвет, создающий эффект моря. Лучший вариант оформления – аппликации морских обитателей. Рыбные витрины нужно оставить без дизайна, наполнив их свежей продукцией. А на потолок подвесить фигурки рыб. Для яркости интерьера голубой цвет скомбинировать с бежевым или голубым.

Магазин при производстве

Одно из успешных решений в области реализации своей продукции, а так же возможностей для ознакомления со своей продукцией потребителей — является открытие розничного магазина при производстве или под брендом производителя. Примером такого симбиоза может являться магазин кондитерской фабрики или кондитерского производства. Важно понимать, что в сознании потребителя подобные магазины вызывают доверие и подобные предприятия, как правило, очень успешные.

Этим свойством можно воспользоваться в обратную сторону — будущий магазин можно позиционировать как представитель производства. При этом понадобится проект кондитерского цеха, для создания минимального присутствия производства. Так же для уверенной работы такого магазина необходима разработка дизайна кондитерской на этапе проектирования, для того чтобы смоделировать и реализовать в последствии правильную коммуникацию с потребителем.

Чтобы полноценно работать с помещением не достаточно фото 25 м2 будущего торгового пространства. Каждый проект индивидуален, поэтому необходимо провести обмер помещения и работать с индивидуальной геометрией пространства магазина, т.к. именно размеры продиктуют особенности размещения торгового оборудования, маркетинговых материалов, освещения и тд. А общий успех будет зависеть как от того, что вы размещаете в зоне торговли, так и от того как вы размещаете.

Возможности стиля Лофт в магазинном дизайне

Роскошный дизайн для оформления магазина продуктов создаст стиль Лофт. Для отделки им используются различные материалы (стекло, пластиковые панели, фактурная штукатурка, кирпич, камень). Стиль магазина можно определить:

Дизайн магазина Перекресток, как пример, который размещается на площади 500 — 400 м2, на сегодняшний день уверенно применяет стиль Лофт в своем оформлении.

Роль цветовой палитры

В дизайне активно используется реклама красного цвета, вызывающая эмоциональное напряжение и желание к покупке. Не случайно этот цвет считается двигателем торговли. Его используют только для акцентов.

У фиолетового отмечается энергия, побуждающая к действию, но менее интенсивно, чем у красного. Он используется в современных интерьерах там, где рождаются нестандартные идеи.

Розовый цвет используется для оформления кондитерского магазина, прилавков с детским питанием, любимыми деликатесами женщин. Его используют для оформления витрины для продажи тортов и кондитерских изделий. Он ассоциируется с посиделками, домашними праздниками, уютом, индийским чаем и великолепным десертом.

Для магазина сладостей и конфетного магазина хорошо подходят дизайнерские стили (Классический, Эко, Прованс, Лофт, Народный). В этом милом заведении важна каждая деталь, создающая настроение.

Оформленный в одном из предложенных стилей магазин сладостей очень быстро становится популярным и любимым. Для этого владельцы должны придерживаться некоторых правил:

Главная особенность дизайна – он должен привлекать и вызывать аппетит.

Именно так и выглядит сеть кондитерских магазинов Красноярска, клиенты которых отмечают в них мягкую гармоничную атмосферу.

Цветовые предпочтения

Выбранную цветовую стилистику важно правильно соблюдать в создании проекта. Если взять типовой проект магазина пятерочка, виктория или магнит, можно увидеть как соблюдается стилистика проекта.

Освещение в оформлении магазинов

Для преподнесения покупателю товара в лучшем свете, используется освещение. Торговый зал оборудован группой лампочек, расположенных в местах основного движения покупателей. Для того, чтобы обратить на товар внимание клиентов и выгодно подчеркнуть его, для оформления витрины продуктового магазина установлено локальное освещение, где по очереди зажигается, то та, то эта витрина, создавая таинственное загадочное восприятие товара. Витрины, играющие роль презентабельного объекта, хорошо освещены.

Способы отделки и материалы для оформления

Магазины отделывают различными материалами (краской, керамической плиткой, пластиковыми панелями, деревом, кирпичом, искусственным и натуральным камнем). Все материалы отвечают требованиям, предъявляемым к местам массового скопления людей. Потолки обшивают панелями ПВХ или гипсокартоном, так как за ними помещаются коммуникации, доступ к которым во время ремонта можно легко освободить. Торговое оборудование и мебель приобретают, исходя из их функциональности. Эстетическую ценность мебели и оборудования во внимание не берут, так как их изящество и хрупкость не пригодны для магазинов.

Элементы декора и аксессуары не должны отвлекать внимание клиентов от покупки. Они носят «переходящий» характер, не задерживая на себе внимание покупателей и переводя его на продукты.

Для отделов, оформленных в определенных дизайнерских стилях, это один или два ярких акцента:

Источник

Дизайн магазина продуктов: фото примеры проектов

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Стандартные продуктовые магазины имеют вполне предсказуемую планировку, типовое освещение и скучную цветовую гамму, которую разбавляют агрессивно-яркими указателями расположения продуктов и броской рекламой акционных товаров месяца. А ведь приятный интерьер и грамотный мерчиндайзинг могут в несколько раз повысить продажи и внести свою лепту в привлечение новых покупателей, так как людям будет приятно заходить в уютную лавку. Маленькие современные магазинчики равняются на оформление крупных сетевых супермаркетов и во многом копируют их обстановку. Такой подход к дизайну в корне неверен.

У небольших продуктовых магазинов есть одно сильное преимущество: к интерьеру можно подойти креативно и с душой, создать особый уют, который раньше присутствовал во всех лавках, где каждого клиента знали в лицо, а покупки сопровождались милыми беседами с продавцом и по совместительству хозяином. Дизайн магазина продуктов реально создать самостоятельно. Конечно, эта дополнительная нагрузка будет в тягость особенно для начинающих предпринимателей, но экономия на покупке готового проекта станет приятным бонусом. Попробуем выяснить, какие стили сейчас считаются актуальными и как правильно воплотить их на деле.

Планировка помещения и создание проекта

Планировка — грамотное, удобное расположение каждой зоны помещения. От нее напрямую зависит функциональность магазина. В классическом варианте он состоит из торгового зала и подсобных помещений (склад, раздевалка, площадка для обработки товаров, санузел). Существует два основных типа продовольственных магазинов:

Дизайнеры не советуют делать склад «сквозным». К нему должен вести один вход/выход. При этом хранилище продуктов соединяют с площадкой для обработки (упаковки) товара. Зону разгрузки тоже связывают со складом через смежное помещение. Место для обработки товаров должно сообщаться с торговым залом напрямую. Это позволит в короткие сроки доставить свежие продукты питания на прилавки.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Оптимальной формой торгового зала считается прямоугольник или овал. В таком помещении удобно располагать оборудование, а покупатели не будут обращать внимания на сложную конфигурацию, которая ненавязчиво отвлечет от товаров.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Организация зонирования магазина

Торговый зал должен быть структурирован на отдельные зоны:

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

В первую очередь нужно спланировать место для входа. Следует учитывать, что большинство людей интуитивно движется против часовой стрелки. Поэтому турникет, ведущий к торговой площадке, располагают по правую сторону от входа. В то же время нужно учитывать размещение магазина на улице. Вход снаружи должен сообщаться с самой оживленной ее частью. Если есть два варианта: глухой переулок или проспект, то выбор делают в пользу второго. У входа, как правило, расставляют новинки или акционные товары. На уровне все той же интуиции покупатели больше внимания обращают на те прилавки, которые расположены справа. Чтобы выявить эту закономерность, даже проводились специальные психологические исследования. Поэтому «горящие» или дорогие товары, которые нужно сбыть быстрее, размещают с правой стороны. Кассовая зона располагается по левую сторону от входа. Здесь на стеллажах расставляют товары «импульсивной покупки», то есть ту продукцию, которая стоит дешево и может легко соблазнить человека на приобретение, пока тот будет стоять в очереди.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Магазинные стили

В продуктовых магазинах воплощают такие же стили, как и при оформлении жилого дома:

Также при оформлении магазинов используют кантри (еще одна разновидность деревенского стиля), ар деко, ретро, хай-тек, фьюжн, минимализм, этнические направления, если большая часть товаров импортируется из одной страны.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Значение цветовой гаммы в оформлении магазина

С помощью цветовой гаммы можно манипулировать покупателями за счет их подсознательного восприятия оттенков. Красный — самый популярный цвет в рекламе. Он агрессивно побуждает к действию и вызывает сильные эмоции. Хотя существует много негативных понятий, связанных с красным, он по-прежнему остается основной цветовой «движущей» силой торговли. Чтобы не перегружать помещение излишним натиском, этот оттенок выбирают для акцентов. Фиолетовый считается цветом королей и символом креативных личностей. Он тоже побуждает к действию, но не так настойчиво, как красный. Фиолетовый подходит для современных интерьеров, в которых применяются необычные идеи. Розовый вызывает приятные эмоции и связан с понятиями романтики и нежности. В этом цвете, как правило, оформляют прилавки с детскими товарами или с продуктами, которые придутся по вкусу женщинам (сладости, косметика, кухонная утварь). Синий символизирует стабильность. Он подходит для оформления солидных магазинов. Кроме того, синий цвет привлечет внимание за счет того, что является самым «любимым» цветом на планете. Ситуация с оранжевым не так проста. Этот цвет воспринимается бескомпромиссно: его либо обожают, либо ненавидят. Хотя оранжевый и ассоциируется с позитивом, не стоит с ним перебарщивать в оформлении. Зеленый легче всего воспринимается человеком. Этот природный цвет нейтрален, но при этом ассоциируется только с положительными эмоциями, так как символизирует жизнь, обновление, здоровье. Его часто выбирают для оформления аптек. Бирюзовый считается свежим и ненавязчивым цветом, который используют в оформлении модных современных магазинов. Желтый — цвет счастья и оптимизма, он поднимет настроение покупателям и мягко спровоцирует на покупки. Коричневый ассоциируется с землей, стабильностью и благонадежностью. С его помощью подчеркивают прилавки с дорогими, но натуральными продуктами. Белый символизирует чистоту и невинность, он часто используется в качестве нейтрального фона. Черный тесно связан с элегантностью, формальной роскошью и эксклюзивом. Его выбирают только серьезные магазины.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Помните, что цветовая гамма в оформлении магазина должна перекликаться с брендом. Это поможет сделать его более узнаваемым.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Освещение

Грамотно размещенные лампочки выставят товар в лучшем свете и в прямом, и в переносном смысле этого слова. В торговом зале обязательно присутствует основное освещение в виде групп лампочек, которые располагаются вдоль основных потоковых «магистралей». Некоторые прилавки подсвечиваются локально, чтобы подчеркнуть красивый товарный вид и привлечь внимание к продукции, разложенной на них. Обязательно светом выделяется витрина магазина, которая играет роль презентабельного «лица», привлекающего клиентов.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Материалы и способы отделки

Для отделки магазинов используют натуральный и искусственный камень, кирпич, дерево, пластиковые панели, керамическую плитку и даже краску. Материал должен отвечать стандартным требованиям, которые являются обязательными для мест массового скопления людей (негорючесть, нетоксичность). Пол и стены, как правило, отделывают плиткой. Этот материал считается лучшим вариантом, потому что он легко моется, не боится агрессивной бытовой химии и при этом весьма презентабельно выглядит. При необходимости акцентные части стен декорируют более дорогими и менее практичными материалами: кирпичом, древесиной или камнем. Потолок обычно оснащают каркасом, который обшивают гипсокартоном или ПВХ-панелями. Так как за ними прячутся коммуникации, подобный вариант обеспечит свободный доступ к ним при необходимости срочного ремонта.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Выбор мебели и технологического оборудования

Мебель и оборудование выбирают, основываясь на их функциональности. Прилавки, витрины, тара должны быть:

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

На эстетическую привлекательность внимание обращают в последнюю очередь, так как эффектный, но хрупкий стеллаж под продукцию, ни один магазин не заинтересует. Оптимальным вариантом для мебели считается металл в сочетании с пластиковыми элементами.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Аксессуары и элементы декора

Декоративными элементами и аксессуарами подчеркивают особенности стилистической концепции. Так как главная задача магазина — продавать, а все внимание покупателя должно фокусироваться только на товарах, то интерьерные украшения используют «переходящие», то есть они переносят акцент на группу продуктов, не провоцируют человека задерживаться взглядом на себе. Дизайнеры рекомендуют подбирать всего пару таких ярких пятен на фоне прилавков и витрин, которые должны соответствовать выбранному стилю. В лофте ими станут грифельные доски на стенах со списком новинок и необычные плафоны на светильниках. В кантри используют «косички» из лука, подвешенные к потолку, колеса от телеги, переоборудованные в люстры, плетеные корзинки под хлеб с подложкой из клетчатых салфеток. В деревенском стиле применяют настоящее сено, которое подкладывают под продукты. Это, кстати, полезно, так как убережет их от быстрой порчи. Минимализм и вовсе лишен декора. Его главные украшения — свет, цвет и фактура.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Дизайн маленького продуктового магазина

В маленьком продуктовом магазине необходимо использовать хитрости визуального обмана, которые помогут создать иллюзию большого пространства. В отделке применяют простые материалы светлых оттенков желательно с глянцевой поверхностью. Прилавки и стеллажи выбирают с зеркальными стенами, которые создадут перспективу. Для декора выбирают стекло. Прилавки располагают по периметру (петлевая планировка) с «островком» горящих товаров в центре. Чтобы помещение казалось еще больше, пол облицовывают темным или черным кафелем, который подчеркнет белизну остальной отделки. Для расширения границ используют декор в виде одной-двух горизонтальных полос на стенах. Стеллажи выбирают компактные, но вместительные. Из стилистических вариантов оптимальными считаются минимализм, хай-тек и экостиль.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктовдизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Дизайн магазина кофейни-пекарни

В пекарне, которая по совместительству еще и кофейня, площадь торгового зала используется под места со столиками и стульями для посетителей. Кассовую зону располагают по центру прямо напротив входа. Остальную часть этой стены занимают прилавки с кондитерскими изделиями и сдобой. Если ассортимент продукции большой, то витрины размещают буквой «Г». В кондитерских обычно стараются воссоздать домашний уют, который ассоциируется со сладкими вкусностями. Поэтому в отделке используют дерево или его имитацию, которое комбинируют с окрашенными или оштукатуренными участками. Зал для посетителей декорируют стеклянными перегородками, картинами на стенах, подвесными полками с мелким декором. Гвоздем программы станет шкаф с посудой, расположенный прямо возле столиков. Сладости тоже украшают подложками-салфетками, а горячую сдобу укладывают в плетеные корзинки.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктовдизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Дизайн мясной лавки/магазина

Чтобы мясная лавка выглядела более презентабельно, акцентную стену за прилавком декорируют крупными вывесками, на которых изображены сочные, ароматные блюда. Подобное станет тонким намеком и подсказкой для покупателей: что можно приготовить из продукции магазина. Над витринами подвешивают грифельные доски со схематичными изображениями животных и анатомическими пометками (какая часть туши, как называется). Чтобы помещение смотрелось стильным и слегка брутальным, его пол облицовывают натуральным камнем, который будет сочетаться с деревом на потолке и стенах. Прилавки тоже декорируют древесиной того же цвета.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктовдизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Интерьер магазина молочных продуктов

Одним из самых оригинальных интерьеров молочных магазинов обладает японский павильон фирмы «MilkLand». Возьмем его оформление в качестве примера. В цветовой палитре используются в качестве основы белый и серый. Акценты выполняют в черном и зеленом цвете. Главное украшение магазинчика — фигура коровы в полный рост, расположившаяся на клочке газона.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

В продолжение природной темы пол частично облицовывают зеленой плиткой, имитирующей дорожку из травы. Она выделяется на фоне остального белого кафеля. Мебель и технику выбирают нежно-орехового или серого цвета. Кассовую зону выделяют черным цветом со стильными точечными светильниками на потолке. В качестве дополнительного декора используется трава в горшках и букеты из колосьев, перевязанные мешковиной.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Идеи для овощного магазина

Из-за большого наплыва овощей и фруктов с ГМО и нитратами, владельцы магазинов стараются всячески подчеркнуть натуральность своей продукции. Для этих целей используют два самых природных цвета — коричневый и зеленый. В качестве дополнительных компонентов палитры применяют их оттенки: салатовый, бежевый, ореховый, оливковый, шоколадный, кофе с молоком. Зелень используют в отделке стен, а коричневый — в витринах и прилавках.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Стильным решением станет размещение подвесной декоративной полки из дерева над ящичками или корзинками с овощами. На нее ставят бутафорские композиции из искусственных овощей и фруктов и украшают крючками для ценников. Помещение декорируют травой в горшочках и парой плакатов с интересной информацией о тех или иных продуктах, которые можно раз в месяц менять на новые. Сами овощи нужно старательно подбирать и выкладывать по цветам. Можно даже создать секторную «клумбу» посреди торгового зала.

дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть фото дизайн фасада магазина продуктов. Смотреть картинку дизайн фасада магазина продуктов. Картинка про дизайн фасада магазина продуктов. Фото дизайн фасада магазина продуктов

Заключение

Открытие собственного магазина всегда волнительно. Чтобы бизнес шел в гору, к покупателям нужно подходить с душой, а не рассматривать их только, как объект, который может внести свою лепту в оборот предприятия. Люди чувствуют отношение к себе. Если атмосфера в магазине будет правильная: уютная, живая, поднимающая настроение, то человеку захочется возвращаться сюда снова. И никакие крупные магазины сетевой торговли не смогут переманить покупателей к себе обратно, потому что их будет ждать маленькая лавка, где можно купить продукты, а в довесок получить приятные эмоции бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *