divine divinity лук стена

Квест на три магических предмета, пожертвовав два из которых можно получить один уникальный, начинается если:

1. Отыскали магический колодец, бросили 100 монет и выбрали «желаю магическое оружие». Колодец действительно волшебный, можно прежде чем загадывать желание, сохраниться и поэкспериментировать с ним, бросая разное количество денег и получая другие полезные бонусы.

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

2. В проклятом аббатстве вы прочли вот такую книгу.

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

3. Нашли одну из трех вещей, меч, амулет или кинжал.

Имея квест, искать их становится проще, так как можно задавать вопросы некоторым торговцам. Например в беседе с Кариной из Вердиста выясняется что кинжал был у купца сэра Данте, но его украли. Значит нам дорога в гильдию воров! Идите на постоялый двор «Милость Герцога» и поговорите с Диего Пиявкой, чтобы вступить в гильдию, выполнив серию квестов, подробнее о них смотрите в разделе Квесты.

Найти сам кинжал трудно, потому что он спрятан внутри книги! Это первый и наверное последний предмет, который спрятан таким образом, поэтому клавиша «Alt» в его поиске не поможет. Только внимательность и смекалка.

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

Купец Бенжак в том же Вердисте, расскажет вам про амулет, который стоит искать в руинах темного леса, в гробнице эльфов где то на северо-востоке. Как по мне так это примерно как на деревню к дедушке. Однако как раз отыскать амулет проще всего, гробница располагается в правой верхней части темного леса, просто расчищаем внимательно пространство от дороги и до правого края карты и найдем.

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

Выглядит как обычная пещера, чтоб никто не догадался, но это гробница. Амулет просто валяется на полу, даже при первом прохождении эту вещь не найти невозможно.

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

А вот собрать драгоценные камни поможет только навык «телекинез», никаких секретных рычагов и прочего в этой гробнице нет.

В книге упоминается, что третий предмет меч – хранился в Штормовом замке, однако обыскав замок с верху и до низу вы его не обнаружите. Третий предмет спрятан лучше всех, на мой взгляд, он расположен в подземелье, куда вас посадит непременно, после выполнения всех квестов в Штормовом замке (Шторме, Штормграде) злодейка леди Илона. Сбежав из заточения, внимательно исследуйте подземелье и вы найдете прикованный к стене скелет, а возле него свеча.

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

Погасив эту свечу вы откроете проход в комнату к третьему предмету – мечу. Сокровища в комнате лишь иллюзия, поэтому собрать драгоценности не получится а вот клинок настоящий.

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

Однако найти три предмета, это только половина дела. Необходимо еще понять, где их применить. Оказывается за кафедралью, которую вы очищали от духов, есть кусты, в середине которых открывается тайный ход в гробницу.

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

На картинке видно кафедраль слева – в углу картинки виден край, а кусты позади него и правее. Надпись «Лестничный пролет» указывает на скрытый ход, именно спустившись туда, можно получить из трех найденных предметов один уникальный, перед спуском советую сохраниться непременно.

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

У меня, например, и вор мечом не плохо орудует и магией кастует дай боже, вот вся прелесть мульти класса. Просто амулет дает много сопротивлений и плюсы к магическим навыкам, а кинжал или меч дают манну жизнь и много бонусов к навыкам атаки, например: урон ядом, урон молнией, урон холодом и так далее.

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

Источник

Divine Divinity
(Divine Divinity. Рождение легенды)
Как достать уникальное снаряжение

Эпиграф:
RPG — это часто игра в шмотки, и чем их больше, тем лучше.
Тодд Говард, создатель Morrowind

ДОПОЛНЕНИЕ №1
Кое-что о багах — вредных и полезных
В игре есть замечательный трюк, позволяющий делать предметы намного круче, чем предусмотрено создателями игры, и, соответственно, загнать характеристики героя под небеса. Как? — Просто!
Обязательно — это стоит того! — освойте умение «заколдовывать предметы». Накопите в багаже много гемм, ибо процесс идет только в один этап. Щелкая мышью по предмету, который вы собрались зачаровывать, откройте как можно больше окошек со слотами для гемм. Утверждается, что можно открыть до 30 окон. Я открывала пятнадцать. А теперь по очереди в эти окошки таскайте геммы из отрытого рядом окна багажа. Пока не забьете их до предела или не окончатся припасенные геммы. Теперь закрывайте окна и любуйтесь результатом!
Другой связанный с вещами с дополнительными свойствами баг полезным не назовешь: если на герое надет предмет, поднимающий его характеристики — силу или проворство, снимайте его очень осторожно и ремонтируйте вовремя, не доводя до поломки. Если окажется, что призовые очки используются при ношении другого предмета (например, типичный топор требует +60 Might, +30 Agility), или если речь идет об очках силы максимально нагруженного героя, эффект может быть неожиданным и малоприятным: игра может вылететь в систему или же, что хуже, вещь может бесследно исчезнуть. У меня так при неосторожной замене бесследно испарились две пары хороших перчаток.

ДОПОЛНЕНИЕ №3
Divine Divinity в цифрах
Число очков, необходимых для перехода на N-ый уровень, рассчитывается по формуле:
Level (N) = (N*N*N — N)/3 (тысяч очков).
Как легко посчитать, чтобы достичь пятого уровня, надо набрать 40000 очков, а пятидесятого — 41650000 очков.
При этом за одни и те же действия — убийство монстров или выполнение заданий — очки начисляются по плавающей ставке, в зависимости от уровня, которого достиг герой.
Опыт, получаемый за монстров, уменьшается с ростом самого персонажа. Крыса на первом уровне стоит 50 очков, втором — 49 и т.д. А после 30 уровня за большинство видов живности — крыс, кабанов и волков — вообще перестают давать опыт. Герою десятого уровня за упокоение мертвеца corpse дают примерно 3500 очков, уровне на 15-м — порядка 2800 очков, а на 34-м уровне — всего 250 очков.
Зато с очками за выполнение квестов ситуация обратная. Кажется, что за каждый квест изначально положена некая награда — 500, 1000 очков, которая умножается на уровень героя. За доставку наряда на поставку зерна фермеру герой 13-го уровня получил 11000 очков, а героиня 34-го — больше 30000! То есть для набора максимального опыта есть смысл сначала провести тотальную зачистку местности, начиная с самых слабых тварей, а уж потом перейти к проверке паспортного режима у NPC!

Источник

Divine Divinity

Таверна “Голубой боров” — письмо в Вердистис

В дальней северо-восточной комнате таверны живет девушка Harriet. Ее деревню сожгли орки, она хочет уехать в Вердистис к оставшемуся в живых родственнику — дяде Аnthrabert, который работает трактирщиком в Ducal Inn — таверне в Вердистисе. Туда вам идти так или эдак, поэтому роль почтальона вас не обременит.
Проклятое аббатство

На севере за полями находится проклятое аббатство. По словам окрестных крестьян, вокруг бродят мертвецы, а по ночам там слышны душераздирающие стоны. Насчет мертвецов — это правда. В лесах вокруг лежат в земле множество corpse — бродячих мертвецов, которые встают из земли при вашем приближении. На 12-м уровне за упокоение их дают по 3500 очков, а делать это несложно. Поэтому обойдите вокруг аббатства, прочешите лес — пару уровней вы заработаете.

Иногда попадаются твари покруче — плюющиеся ядом зомби. Их лучше уничтожать из лука или магией с дистанции. Во дворе аббатства вас встретит команда стальных монстров — скелеты, conjurer, стражи. Будет несколько личей. Зачищайте двор и здание и спускайтесь в подвал.

Через ловушки и толпы монстров вы доберетесь до библиотеки. Там вы найдете Marvellous — древнее создание иной эпохи, который и наложил проклятье на монастырь, а себя заточил в библиотеке, охраняя плоды своих исследований. Он просит у вас 1000 монет. Если дать — получите много очков опыта сначала за щедрость, а потом когда он исчезает. Если не желаете платить — приготовьтесь к крутому бою с кучей нежити. Можете подраться, а потом заговорить снова. Тогда вы получите всю экспу. Но если напасть второй раз, Марвеллоус не станет с вами больше разговаривать. Закончив с ним, осмотритесь. Во-первых, здесь найдется еще один свиток людей для активации телепортеров. Во-вторых, вы прочтете книгу и узнаете о трех магических предметах — мече, кинжале и амулете — из которых нужно сделать один.

О снятии проклятья расскажите крестьянину, живущему в доме к югу от ворот аббатства. Кроме экспы, в порыве благодарности тот предложит вам приготовить ванну.

Находится к северу от аббатства. Подойдя к ней, вы увидите ролик про то, как несколько духов нападают на двух священников, убивают одного, а другой бежит и прячется в исповедальне. Заходите в церковь. Справиться с духами несложно, но кроме них, вы встретитесь с личем. Впрочем, метеоритный дождь прекрасно на него действует. Перебив нечисть, спускайтесь в подвал тем же путем, что и сбежавший священник. Поговорите с ним. Он расскажет, в частности, что на улицах Ривертауна он подобрал сироту Винни, но тот работает в церкви спустя рукава. Поговорив, выходите из подвала и становитесь свидетелем того, как малолетний негодяй писает на алтарь. Спуститесь снова и расскажите об этом Father Thofolus. Тот сразу поймет, почему осквернена церковь. Квест сдан.

Это не квест, а решение одной из задачек из попадающихся на пути. К югу от оскверненной церкви на берегу реки стоит пустующий дом. За домом могила хозяина — Джеремайи. На надгробье можно прочесть: “Его золото так и не нашли”. Идите к южной стороне дома и покопайтесь в раскиданной соломе — найдете ключ. Он отпирает дом. Внутри рядом с большим тюком найдете еще один ключ. Тайник находится под кроватью. Отпирайте — я нашла там два кольца, одно из которых было очень хорошим и дорогим.

Найти смысл жизни — Philosophy of Life

На дороге к северо-востоку от аббатства стоят и непрерывно спорят три бродячих философа. Обратитесь к Otto. Спросите, кто его учитель (master). Его зовут Nemris, и Отто даст вам книгу о его учении. Пролистайте ее. Отто расскажет, что они не могут поклоняться учителю, поскольку сад, где стоит его статуя, заперт. А ключ есть у купца Blake, живущего на рыночной площади (Отто поставит метку вам на карте). Идите к Блейку и, отвечая, выберите вторую опцию. Тот продаст вам ключ от сада за 500 монет, если у вас к этому времени будет хорошая репутация. Если вы ее еще не заработали, придется вернуться позже.

Получив ключ, идите и отворите ворота в сад. Проходите в северо-восточный угол и заговорите там со статуей. Ответьте на вопросы согласно книге. Забавно, но после этого три философа с воплями: “Учитель, учитель!” начинают бегать за вами по пятам.

Сокровище садов Нерикона

Отдавая ключ, Блейк расскажет об истории садов Нерикона и о сокровище, там спрятанном. И вспомнит, что что-то там говорилось о лягушках. Увы, лягушкам не повезло — всех четырех в центральном пруду нужно перебить. После этого откроется портал, ведущий в сокровищницу. За тюками слева спрятан рычаг, открывающий дверь в сокровищницу. Там лежит статуэтка, позволяющая превращаться в лягушку, и стоят четыре сундука с монетами. Выходите назад в сад через портал. Приятно.

Аполло разыскивает Шримпо

Недалеко от садов Нерикона на дороге вам встретится Аполло. Он разыскивает своего друга Шримпо. Ответ надо искать на кладбище. В северо-восточной стороне захоронений найдете несколько стоящих рядом надгробий. Пощелкайте по ним мышью, запоминая первую букву каждой надписи. А потом покликайте по надгробьям так, чтобы сложилось Shrimpo.

Грабители могил на службе некроманта

Идя от моста на юг вдоль реки, вы придете к большому кладбищу. Тут можно выполнить два квеста.

Во-первых, за оградой захоронения ближе к реке горит костер. Рядом валяются лопаты и сидят две подозрительного вида личности. Поговорите с ними. Они признаются, что грабят могилы. Причем делают это по договору с неким некромантом. Имя заказчика — Телирон. Скажите им, что вы уже упокоили их заказчика навек. Разочарованные, грабители уйдут прочь, а вы получите изрядную порцию опыта.

Вход на кладбище находится на северной стороне захоронения. Когда вы подойдете ближе, запустится ролик. В дом девушки по имени Elora, живущей на кладбище, вломится зомби — ее бывший, а ныне покойный возлюбленный. И уволочет ее с собой под землю. Когда герой подойдет к кладбищу ближе, зомби призовет на защиту своих сотоварищей. Из земли поднимутся десяток-другой мертвецов. Справиться с ними труда не составит — они медлительны и не слишком сильны. Проходите к центру кладбища, где увидите четыре разрытых могилы. Любая из них — вход в небольшое подземелье, где вы и найдете зомби и плененную девицу. За квест дают опыт и на одну единицу поднимают репутацию.

К юго-востоку от зараженной чумой области на дороге вам встретится Malachias и попросит дать ему монетку. Если вы проявите щедрость, он расскажет о том, что у кладбища видел странную исчезающую при попытке приблизиться к ней гемму. При этом он скажет, что драгоценный камень может оказаться приманкой в ловушке.

Действительно, чуть дальше к востоку у дороги вы увидите в траве сверкающий изумруд. Когда вы подойдете к нему, он переместится на восток. Так будет несколько раз, пока не появится личность в темном одеянии по имени Боратус. Он объявит, что заманил вас в ловушку, чтобы продать ваши внутренние органы доктору Элрафу (Elrath) для исследований. После его речи вас окружает толпа разбойников. Бейте их. Видя, что в паутину вместо бабочки попал шершень, Боратус исчезает. Вы встретите его позже, в Темном Лесу (квест “Злой маг Боратус”).

Спасти родителей мальчика, дом которых захватили бандиты

Дорога от моста через реку на юг ведет в эльфийские земли — к Темному Лесу. На подступах к нему стоит гильдия стрелков. На дороге к ней к вам подбежит эльфийский мальчик. На его дом напали бандиты, родителей захватили в плен, и только он сумел убежать. Нужна помощь! Дом находится к юго-востоку от места встречи с мальчиком.

Это один из квестов с неоднозначным исходом. Если вы пойдете в лоб к дверям дома, то бандитов вы перебьете, но ребенок останется сиротой. Обойдите дом с севера — там дверь (с ловушкой), а ключ валяется в кустах поблизости. Откройте дверь, выпустите эльфов, а потом уж начинайте разборку. Убив бандитов, отправляйтесь в гильдию стрелков через дорогу на запад. Вся семья находится там, поговорите с ними и получите награду.

Элредор (Elredor) — лорд эльфов и глава гильдии стрелков. Сославшись на Зандалора, попросите у него эльфийский свиток для активации телепортеров. Он даст.

Что находится внутри могильника?

После того как белая кошка волшебника Зорандера поможет вам выбраться из заточения, встает вопрос: казематы огромны, что находится в их дальнем конце? В книге заданий появляется соответствующий квест.

Чтобы ответить на этот вопрос, как следует укомплектуйте походную аптеку и отправляйтесь в дальний верхний (северо-восток) конец первого этажа казематов. Там в комнате вы найдете книгу с алтарем. Начните читать. Появятся три совершенно одинаковые строчки с магическими словами: после прочтения может появиться лестница вниз, а может возникнуть куча разнокалиберной нежити и личей. У меня лестница возникла в ответ на вторую строчку из списка. Спускайтесь вниз.

Второй этаж — километры змееобразного коридора, набитые личами, стальными скелетами, стальными стражами и крылатыми conjurer. По углам сундуки и прочие полезности. Третий этаж — то же самое, только не справа налево, а слева направо. А в дальнем нижнем углу — спуск вниз. А внизу сидит розовая ракообразная дрянь, именуемая Cyrion. Кусается она чувствительно, поэтому лучше драться, стоя у лестницы, сбегая время от времени наверх — подлечиться и спастись. Когда убьете тварь — квест будет решен. Из обиталища зверя наверх ведет вторая лестница. Это сильно сократит вам путь к выходу.

Помочь упокоиться душе герцога Пендрака Ферола

На кладбище, экскурсию по которому вам обеспечила леди Елона, в центре высится сооружение. Это часовня; зайдя в нее, вы увидите дух герцога Пендрака. Он не может обрести покой. Поговорите с ним. Он расскажет об охоте и отравленном дротике, который стал его последним воспоминанием. Он просит отомстить. Если хотите, можете рассказать об этом командующему Ральфу — тот почему-то не будет удивлен известием об убийстве. Подробное описание решения квеста ищите в разделе “Вердистис”. Конспективно дело обстоит так. Для решения квеста надо продолжить расследование в городе Вердистисе: поговорить с сэром Данте, выполнить его просьбу касательно сэра Патрика, в обмен Данте сведет вас с деятелем гильдии убийц Яруном, будет стычка и погоня, потом Ярун расколется, назвав имя исполнителя Cubu. Вы встретитесь с Кубу и получите доказательства. Встреча закончится смертью Кубу. После этого можете идти к духу герцога с известием об отмщении. Призрак исчезнет.

Амулет, когда-то принадлежавший эльфийскому лорду Cirian, находится в старой эльфийской гробнице в северо-западном конце Темного Леса. Он спрятан в углу у стены у южного выхода из гробницы за паутиной. О нем может рассказать торговец Mzenpak в Вердистисе.

Меч находится в том подземелье, где вас держала в заточении леди Елона. Он лежит в запертой комнате. Чтобы попасть туда, коснитесь свечи перед скелетом к югу от комнаты.

Кинжал лежит в помещениях воровской гильдии в Вердистисе. В комнате на севере обыщите стол — он там.

Когда все три предмета будут лежать в вашем багаже, идите к церкви за Проклятым Монастырем, из которой вы изгоняли духов. Проходите за нее. Чуть правее, в гуще кустов вы найдете вход в небольшую подземную часовню. Спускайтесь туда. На полу вы увидите три синих шестиугольника. В одном возвышается статуя воина. Два других свободны. Вам нужно ступить на нижний, чтобы воин задал вопрос, какой предмет вы хотите получить, принеся в жертву два других. После выбора одного из трех вариантов ответа предмет появится в последнем шестиугольнике. Я получила за квест 107000 очков.

Да, можно потыкаться в гробницы в дальней части часовни. Возникнут сердитые личи. Но гробницы все равно остаются закрытыми, то есть большого смысла в этом хулиганстве нет.

К югу от рыночной площади по дороге мечется Каролина, у которой пропал сын Марти. Она боится, что он мог отправиться в Темные Пещеры, и просит вас помочь. Если вы проходили по дороге на Вердистис, вы уже слышали об этом месте (пещера на северо-восток от рыночной площади почти у края карты) от странствующего рыцаря. Если вы согласитесь помочь найти мальчика, надо идти туда.

В пещере в комнате за решеткой сидит вампир и держит мальчика. Он ослабел от голода, и ему нужна кровь. Единственное, что можно сделать для спасения ребенка — позволить вампиру укусить себя вместо него. Тут вилка. Либо вы говорите “нет!”, ребенок гибнет, а у вас появляется квест “убить вампира”. Либо соглашаетесь, ребенок убегает, вас кусают, при этом у вас остается всего один хит-пойнт и, что намного хуже, на единицу падает каждая из характеристик: сила, проворство, ум. Взамен на такое самопожертвование вы получаете экспу, +1 к репутации, а рыцарь на дороге в Вердистис научит вас заклинанию Bless. Но все равно возникнет квест “убить вампира”.

Отоприте решетку в пещере, за которой стоят гроб и сундук. Сундук заперт, а в гробе что-то лежит. Но как только вы полезете в него, появится вампир. Для середины игры это довольно тяжелый бой, но и экспы за него дают много.

Окрестности рыночной площади — Разыскать повозку с фруктами купца Маркуса

Это несколько сцепленных между собой квестов, которые вам предстоит сделать по очереди. На южной стороне рыночной площади между собой беседуют два купца. Правый — Marcus. Заговорите с ним. Он расскажет, что ожидает прибытия повозки с фруктами, но та почему-то задержалась в дороге. Хорошо бы узнать, что с ней произошло. Повозка находится где-то к югу от рыночной площади.

Отправляйтесь по дороге на юг. Идите до поселения гномов Гленборуса и примерно столько же дальше на юг. Когда дорога разветвится, держитесь по восточной ветке, вьющейся между холмами. Вскоре вы увидите повозку с отвалившимся колесом и корзинами фруктов вокруг. Поговорите с возницами, они пожалуются на поломку, которая произошла в таком опасном месте, где полно орков.

Тут можно отвлечься, чтобы заняться орками — их много и в лесу к северу, и на восточных и западных холмах. На восточных холмах кроме лагеря орков есть еще несколько интересных объектов — телепортер, для активации которого нужен свиток дварфов, и колодец желаний, выполняющий одно из ваших пожеланий — дать деньги, очки опыта или поднять одну из характеристик. Поохотившись, возвращайтесь к Маркусу доложить о поломке повозки.

Доставить новое колесо к сломанной повозке

Маркус попросит вас помочь и доставить колесо взамен сломанного. Учтите, что этот предмет весит 500 фунтов, поэтому предварительно разгрузите багаж до минимума, иначе будете ползать как черепаха. Возьмите колесо и пешком или через телепортеры отправляйтесь к повозке.

Увы, вы опоздали — повозка сожжена, возницы и фрукты пропали. Учтите, это триггер, то есть телега сгорит, как бы вы ни спешили. Примите все как есть, тем более что в книге заданий у вас возникло новое — разобраться в происшедшем, поискав улики в округе.

Источник

Divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

divine divinity лук стена. Смотреть фото divine divinity лук стена. Смотреть картинку divine divinity лук стена. Картинка про divine divinity лук стена. Фото divine divinity лук стена

Герцогство находится на севере Ривеллона и управляется семьей Феролов с вековой историей.

Большую часть территории занимает единственный город — Поречье, в лесу на северо-западе находится деревушка целителей, Алерот, на юго-западе обосновались эльфы и основали гильдию, на востоке среди нагорий построили деревню гномы, а на юге собирают войска орки.

На севере расположено Аббатство, с нависшим над ним проклятьем, да и с часовней — Кафедралью, тоже не все ладно.

Основное население герцогства — люди, которые лояльно относятся к представителям других рас, кроме, разве что, орков, регулярно нападающих на поселения людей. Кроме орков людям также досаждают Тролли, Нежить и разного рода ядовитая живность. В катакомбах под Поречьем также можно встретить ящеров, но ведут они себя враждебно, единственного дружелюбного ящера можно встретить только в Алероте.

Сердце Герцогства Ферол и Поречья в частности — Штормовой замок, в прошлом принадлежавший Проклятым, а ныне резиденция правителей Ферол. Правящий герцог, Януш, несовершеннолетний наследник, получивший власть после смерти своего отца. Обладает высокомерием и властностью, а также называет себя Избранником, но многие с подозрением относятся к такому заявлению. По словам же его матери, Элеоноры, не так давно он был совершенно другим ребенком.

Вы начинаете игру в подвале лекаря Хорама в деревне целителей Алерот.

После разговора с Хорамом вы получите первый квест. Нужно выяснить, почему Мардениус ведет себя так, как будто в него вселился демон. Выходите из дома. Вы увидите, как Мардениус разговаривает с Ланилором, который пытается помочь ему. После разговора они пойдут на юго-запад, к дому Мардениуса. Проследуйте за ними (дом Мардениуса находится радом с колодцем). Вы станете свидетелем того, как Мардениус заморозит Ланилора. Поговорите с Ланилором, согласитесь помочь разморозить его.

Спускайтесь вниз. (С)

На этом уровне надо открыть две центральные могилы путём открытия четырёх соседних и попутного убиения появившейся нежити.

После исцеления Мардения самое время выйти в большой мир, навстречу подвигам.

Прибыв ко входу в Штормовой замок мы узнаём, что действительно, Зандалор сюда заходил.
Вас, к сожалению, не пустят без специального приглашения.
Чтобы получить приглашение, нужно совершить что-то героическое, чтобы молодой герцог вас заметил и пригласил в замок.

Вариантов несколько:
1. Расследовать причины возникновения чумы в Поречье и попытаться излечить от неё больных.
2. Помочь солдатам остановить нашествие орков на юге.
3. Найти убийцу старого герцога.

Кукурузу на полях потравил орк Тупсых! С собой у него был странный ключ. Нужно рассказать об этом Гуго!

Гуго поручил мне отыскать замок, который можно будет отпереть ключом Тупсыха. Почему мне кажется, что я ищу иголку в стоге сена.

Найденный на теле орка Тупсыха ключ подошел к двери в «Пьяном хряке». За дверью хранились бочки с ядом, точно такие же как в орочьей пещере! Интересно, что скажет об этом хозяин славного заведения?!

Оказывается, за аренду погреба заплатил некий доктор Эльрат. Он живёт где-то неподалёку от рыночной площади.

Доктор Эльрат утрверждает, что ключ у него украли. Я не знаю, можно ли ему верить.

На вас по дороге нападут убийцы, подосланные доктором Эльратом, но вы уже и так поняли, что он – не очень хороший человек. Сообщите о преступлении, и вам воздастся: доброго доктора немедленно арестуют, а вы получите приглашение в замок.

Легат Сагитта поручила мне доставить запечатанное послание капитану Миклашу. Этот доблестный вояка сейчас из последних сил держит орков на южных границах герцогства. Лагерь Миклаша стоит неподалёку от разрушенной деревни.

Награда: Пропуск в Штормовой замок.
Капитан Миклаш доволен мной и готов отпустить меня к легату Сагитте, которая ждёт моего доклада в казарме. Быть может, я наконец получу награду за все те опасности, с которыми мне пришлось столкнуться.

Лайфхак: прокачайте скилл невидимости. Ночью юзайте скилл и бегите выполнять задания. Периодически выпивайте зелья с енергией

Этот квест можно решить двумя способами. Пойти рассказать командиру Ральфу о встрече с убийцей. Он придет на место встречи и примет участие в поединке, вам ничего делать не придется. Второй вариант: пойти в одиночку на встречу. Последуем второму варианту. Идите к заброшенному дому. Внутри вас уже будет ожидать Куба, поговорите с ним. После разговора приготовьтесь драться сразу с пятью убийцами. Разделавшись с ними, не забудьте взять с трупа Кубы манускрипт. Его нужно отнести к командиру Ральфу.

Покиньте город Вердистус. Направляйтесь к командиру Ральфу. Доложите ему обо всем случившемся и покажите ему манускрипт, как доказательство. Вы получите приглашение в замок Стормфист на встречу с Янусом, новым правителем.

Мне вручили письмо от Януша, молодого преемника покойного герцога. Его светлость желает, чтобы я прибыл в Штормовой замок, фамильный замок герцогов Феролов.

Побродите по замку в поисках кошки Эрни. Вы нигде не найдете её. Идите к Янусу сообщить об этом. Он прикажет вам искать лучше. Выйдите из его комнаты и направляйтесь на юг по коридору. Кошка сама выйдет к вам навстречу и заговорит с вами. Он не хочет возвращаться обратно к Янусу и поэтому попросит вас сообщить ему, что вы так и не нашли кошку. Идите и наврите Янусу. В ответ он даст вам другое задание.

Лела находится в покоях рядом с покоями Януса. Отнесите ей любовное письмо. Она не отличается вежливостью, поэтому быстренько прогонит вас из своей палаты. Идите обратно к Янусу, он даст вам следующее задание.

Цветы находятся возле южной стены замка, рядом с колодцем. Идите туда и сорвите цветы. Отнесите букет цветов Леле, она опять прогонит вас. Идите в тронный зал, Янус уже там. Поговорите с ним. В это время придет эльфийский посол жаловаться на то, что гномы осквернили гробницы. Янусу дела нет до него, у него ведь есть проблемы поважнее, такие, например, как найти плюшевого мишку. Это и есть ваше следующее задание.

Диего Пиявка, глава гильдии воров, показал, как пробраться в подземелья под Штормовым замком. Чтобы туда попасть, придётся пройти через катакомбы под поречьем.

Прежде чем лезть в канализацию, убедитесь, что ваш персонаж достаточно сильный. Со слабым персонажем в подземелье не выжить. Полезайте в канализацию и обследуйте её. Кто только не будет нападать на вас: ящеры-воины, ящеры-стрелки, пауки и пр. Вход в помещение, где содержится Зандалор, находится в центре подземелья. Пройдите по коридору. Вы станете свидетелем того, как на Зандалора и его спутника, третьего Отмеченного судьбой, нападут орки. Отмеченный судьбой вступит в бой, но силы явно неравны, и он погибнет. Нужно срочно спасать Зандалора. Двигайтесь дальше по коридору на помощь к магу Занладору. Он скажет, что пришел сюда проверить, на месте ли меч Лжи, но он не успел сделать это.

Зандалор поручил мне собрать Совет семи. Мне нужно отыскать всех семерых представителей великих народов и попросить их прибыть сюда. В поисках мне помогут волшебные шары, которые стоят в небольшой комнате за дверями зала Совета.

Мне нужно отыскать гнома, который будет представлять свой народ в Совете, и убедить его присоединиться к совету.

Оказывается, Зандалор представляет в Совете семи всех светлых волшебников Ривеллона. Можно считать, что мне повезло, хотя этого следовало ожидать.

Телепортируйтесь в Консульский Совет. Поговорите там с Зандалором. Он разрешит начать ритуал. Ударьте по гонгу, возле которого стоят члены Совета. Ритуал начался. Он создан для того, чтобы превратить Отмеченного в Святого. Для этого вас отправят в страну мертвых. После ритуала просмотрите ролик о захвате Консульского Совета Демоном Лжи.

Управление игры продуманно и удобно. Главное средство управления — мышь. Щелчки левой кнопки мыши определяют направление движения героя, выбор цели для атаки, выбор NPC для вступления в разговор, предметы, которые нужно взять в инвентори, и прочее. Иногда предметы (пример — квестовая ваза в эльфийской гробнице) не хотят оказываться в багаже по щелчку мыши. Тогда нужно встать рядом с предметом (чтобы он подсветился белым, а не розовым), открыть окошко инвентори и, зажав кнопку мыши, перетащить туда объект.

Список управляющих клавиш:

Esc — вызов главного меню. Спасение, загрузка, новая игра, переопределение аудио- и видеоустановок, выход из игры — все это здесь. Как и просмотр красивого трехмерного ролика заставки и список творческого коллектива Larian.

Ctrl — при нажатии этой клавиши враг, ближайший к курсору мыши, автоматически становится мишенью. Очень удобно.

Shift — зажатая клавиша позволяет просматривать местность, не трогаясь с места. Для этого просто подведите курсор мыши к краю экрана. Сочетание нажатых Shift и Alt позволяет в режиме паузы сканировать местность. Только учтите, что вы будете видеть объекты, но не врагов!

M — вызов на экран или отключение малой автокарты. Крайне полезно — вы будете видеть на ней монстров, отмеченных красными огоньками, намного раньше, чем они попадут в ваше поле зрения. Окошко можно таскать мышью по экрану, поместив в удобное лично вам место.

A — вызов большой автокарты. Позволяет легко ориентироваться на местности и в подземельях. На большой автокарте можно ставить флажки со своими комментариями.

Space (пробел) — вызов паузы. Соответствующая надпись появляется в правом верхнем углу экрана. Пауза позволяет остановить игру, отдать приказы (например, поменять заклинание или приготовить зелье, просмотреть и изменить характеристики при переходе на новый уровень) и снова включить действие.

Учтите, что вещи, надетые на вас, в инвентори не видны. И, что интереснее, иногда удается избавиться от излишков веса, поменяв легкий лук в руках на тяжелый топор.

B — снаряжение, надетое на герое. Стоит регулярно просматривать на предмет выявления вещей, нуждающихся в ремонте. Обратите внимание — когда вещь окажется в критическом состоянии (например, меч 2/20), появится желтый молоточек на панели управления внизу экрана. Если предмет сломается — молоток станет красным.

Ctrl+S — быстрое спасение.

Ctrl+L — быстрая загрузка.

Лечение (Restoration) (3)
Можно повысить в процессе прохождения игры на три очка.

В Ривертауне в задней комнате алхимика, который запирает дверь, когда вы пытаетесь туда пройти, попробуйте следующее: откройте дверь, но не ступайте через дверной проем, бросьте пирамидку через коридор, затем закройте дверь. Теперь вы можете телепортироваться через пирамидки туда и обратно.

Двигайте весь контейнер, в котором лежит вещь, наружу дома (никто ничего не говорит, даже торговцы, но когда вы отпустите кнопку и кликните где-то снаружи магазина, вы покинете магазин перед тем, как он тебе что-либо скажет).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *