динамики в двери газель
Замена передней акустики
Доброго времени суток.
Вот и наступил наконец-то тот момент, когда я решился на замену передних динамиков. Казалось бы в этом нет ничего сложного, но инженеры Горьковского автозавода решили максимально усложнить жизнь волговодов, и сделали процесс замены динамиков довольно трудоемким. Вся сложность заключается в том что для того чтобы добраться до динамиков нужно снять решетки, которые их закрывают, а чтобы снять решетки нужно снимать торпеду.
Решетки крепятся к торпеде не самым лучшим способом, на решетках есть пластмассовые отливы, на которые одеваются специальные зажимы, которые сделаны так что одеваются без особых усилий, а вот снять их уже не довольно проблематично.
Существует три способа снять эти решетки:
1 Подходит для тех людей, которые не заморачиваются на эстетике, можно отломить все отливы, а решетку закрепить на саморез или приклеить.
2 Снять торпеду, и без проблем аккуратно отверткой снять зажимы
3 И наконец третий способ, для людей которые не ищут легких путей, при этом шансы отломить крепления очень велики. Этот способ заключается в том что не снимая торпеды можно попытаться снять решетки, но при этом придется разобрать половину торпеды.
Я выбрал на мой взгляд самый оптимальный третий метод, пришлось повозится, но я делал все очень аккуратно и не отломил ни одного крепления, главное при снятии зажимов не торопится и понемногу отгибать и раскачивать зажимы, тогда они снимаются без повреждения креплений.
Лучше начинать с правой стороны, так как там довольно много места и намного легче снять чем левую сторону.
Для начала нужно снять бардачок, и полку под ним
Также нужно снять дефлектор обдува
Ещё нужно снять внутреннюю часть дефлектора, она крепится тремя болтами под ключ на 8, и один из этих болтов очень сложно открутить
А теперь можно переходить к самой сложной части это снятие зажимов, которые располагаются с обратной стороны торпеды, для этого понадобится маленькая отвертка, или какой-нибудь жесткий крючок, ну и желательно нужно быть гимнастом и иметь гибкие руки, потому что очень сложно завернуть руку под таким углом чтобы зацепить зажим.
Я пользовался вот таким крючком, зацеплял и разгибал зажим
Всего 6 точек крепления, два верхних крепления у меня уже было сломано, а остальные 4 целые, я ни отломил ни одного крепежа, и на 4 точках решетки тоже отлично держаться.
Теперь откручиваем динамик и откусываем провода от него
Ну а с левой стороной все намного сложней, там нужно снять приборную панель, полностью я её не вытаскивал, просто отодвинул, и все аналогично снял решетку и динамик
Старые колонки у меня стояли ещё заводские, и за 20 лет они пришли в негодность, если на магнитоле выставить громкость 19, они хрипят и дребезжат, они уже высохли и подвесы порвались, время берет свое)
Ну а теперь перейдем к самому интересному, это новые колонки от фирмы Ural Sound, серии молот, это довольно бюджетная и качественная акустика, очень хорошо играют за эту цену, они широкополосные и отлично играют на разных частотах
Установка вуферов в двери! Полный комплект компонентов на своем месте.
Здравия желаю товарищи Подписчики и Гости!
Вчера погода была не «летная» у нас, но все же сделали.
Заехали на рынок, прикупили 4 листа SGM’а 2 мм, и один лист сплена 4мм. Поехали к дому, «…щас поклеим все это». Но не тут то было, зарядил дождь. Отсиделись в 99. Прояснилось и снова в бой. Сняли дверные карты, там ничего сложного, 5 болтов и приподнимая вверх снимаем. Далее контакты стеклоподъемников отсоединяем и регулировки зеркал (это для водительской двери, на пассажирской только подъемников). Убираем все ненужное нам, что находилось в двери и на ней. Полиэтилен приклееный на двусторонний скотч убрали, но завод оказывается пытался сделать нам приятное и даже кое какую шумку запихнул в дверь. Хотя эта шумка скорее на глину похожа, которая тупо застыла и откалываясь падает в низ двери. То что плохо держалось мы убрали, остальное оставили. Все обезжирили, и начали клеить как можно большими кусками, дабы достичь большего эффекта от ШВИ.
Конечно, в моем нелегком проекте помогали братья, за что им огромное спасибо. Пока они клеили, я занимался проставками под динамики, т.к. примерив они не вставали в штатные отверстия. ДСП, лобзик, пару минут, кольца готовы. Лекала были в комплекте.
Ровнять и шкурить доверили другу Павлу)) Он подошел к процессу с хорошим настроением))
SGM на месте, проклеивали все что было звонкое на стук. Со всех сторон. Дальше клеили сплен. Тоже кусками большими, там где он ложился таковыми конечно.
Ну все, водительская дверь готова. Братья занялись второй дверью, а я начал монтировать проставку. Пришлось немного стачивать, т.к. рельеф двери не давал полностью приложить проставку. На фото видно, насколько надо бы еще и дверь выпилить, но жалко стало.
Динамик только только встал в отверстие. В идеале срезать надо было дверь. Проставку по кругу внутри проклеил SGM’мом, чтобы нигде ничего не выдувало))) Началась примерка дверной карты, которая даже в мыслях не должна была ровно вернуться на место, что есессно и случилось. За счет проставки динамик поднялся от двери, и карта впритык на него садилась, тем самым не давая ему играть так как надо. Появлялся хрип. Решили эту задачу следующим образом. Все посадили на свои места, а под болт рядом с динамиком, который крепит карту была установлена своя проставка из корпуса маркера, тем самым отодвинули карту от двери примерно на 3 см. Колхоз конечно, со временем думаю все сделаю. Динамик заиграл, все доволны. Тех. отверстия тоже были заклеены SGM’мом.
Далее все те же манипуляции с пассажирской дверью, последние проверки: динамиков, контактов подъемников и зеркал. Ну и наведение порядка на «рабочем столе». А то столько грязи накопилось в кабине с начала установки блин. Сейчас общую картину насытил басс. Играть стало гораздо лучше чем раньше. Ждемс появления усилителя. Думаю эффект меня удивит!
Ну а вы не переключайтесь. Следите сами и рекомендуйте своим друзьям)
Всем мирного неба над головой!
ЗЫ: берите 5 листов SGM или STP, без разницы, т.к. мне 4 не хватило на тех. отверстия в пассажирской двери. Сплена хватило в полне.
Установка динамиков в Газ Газель
Установка динамиков 6х9 (блинов) в дверь ГАЗ Газель
Решил установить овалы в двери, надоел высокий звук из динамиков 13 см в штатном месте (покупал дешевые пионеры), читал конечно отзывы, но не думал, что низких нельзя добавить эквалайзером. Итак, вот что получилось.
Вырезал по трафарету который был на коробке от динамиков
вот по тому трафарету
хотел вырезать лобзиком, но после того как лопнули штуки 4 пилки, решил вырезать болгаркой. круга по дереву не было, так что если у вас тоже будет только круг по металлу, то пилите это на улице, весь гараж был в дыме, ничего не проветривалось.
Нарезал из остатков 40 мм пластинки и вставил между заготовками
Степлером соединил их
Вот такие заготовки получились
Ребята не пеньте как я, на следующее утро пена расширилась (знал что расшириться, но не настолько
В общем внутри не высохла пена, пришлось досушивать на автономке. После этого промазал все тонким слоем клея 88 и дал просохнуть.
Далее промазал все еще раз и карпетом обтянул овалы. Карпет нужно намочить, чтобы он хорошо тянулся.
Саморезами притянул корпус к обшивке двери. Немного утапливал динамики на 17 мм
В общем вот так получилось, закрывать двери не мешает, ногами не задеваю, звук стал намного насыщенней.
Установка динамиков Sony в ГАЗ Газель
Давно собирался приобрести нормальные колонки, так как лежали от домашнего магнитофона под сиденьями. Вообщем прикупил я блины 6*9 (Sony). Первая проблема заключалась куда их поставить. Так как на газелях под такие колонки особо места и не найти (за исключением фермера). Не долго подумав, решил ставить в двери, но тут снова засада. Просто вырезать в обшивки отверстия и воткнуть колонки не получается, так как магниты будут упираться в стекло или просто не давать ему открыться. Поехал опять в магазин и прикупил там проставки 4см. Цена проставок 500р.
Первым делом провел провода в двери. Объяснять как это делается не буду, все и так знают
так как магнит упирается в обшивку, пришлось вырезать отверстие под магнит
проставки уже закреплены.
Ну и начал сразу лепить на место.
Создание основы под динамики Газ Газель
Решил создать основы для динамиков, которые будут расположены прямо над головой.
Ход работ:
1. Вырезал из ОСБ необходимые детали.
2. Все это запенил. Получилось не на 5 конечно, но твердая 4…да и не видно будет сверху.
3. Далее, будет произведен замер места под сиденьем, для создания короба.
https://www.drive2.ru/l/5848964/, https://www.drive2.ru/l/4440574/, https://www.drive2.ru/l/6525593/
Задняя акустика на газель бизнес
Так получилось что музыку и сигналку установил давно, работы по антикоррозионной обработке и небольших изме�