диди такси бонусы во вновь присоединенных городах
DiDi Водитель
Привет, Россия! Мы — DiDi, технологическая платформа, предлагающая доступные поездки пассажирам и достойный заработок водителям. Мы связываем миллионы клиентов с миллионами водителей по всему миру.
DiDi Водитель запись закреплена
Да, завтра, 8 октября, — снова DiDi День!
Водители-партнёры DiDi, нам очень важно предоставлять вам возможности для достойного заработка. День DiDi — это пятницы, во время которых можно совершить больше поездок, так как пользователи DiDi получают скидки до 60%. Не упустите шанс выйти на линию в DiDi День!
Акция пройдёт в городах: Ижевск, Чебоксары, Набережные Челны, Казань, Пенза, Стерлитамак, Киров, Пермь, Тюмень, Красноярск, Энгельс, Иваново, Воронеж, Старый Оскол, Кострома, Калуга, Смоленск, Орел, Краснодар, Ставрополь, Астрахань, Майкоп, Новороссийск.
DiDi Водитель запись закреплена
Водители-партнёры DiDi, как прошла ваша неделя?
Расскажите, пожалуйста, в комментариях о самом интересном, что произошло с вами на линии.
Если есть какие-то замечания или предложения по работе сервиса DiDi — тоже пишите! Ваши комментарии помогают нам становиться лучше.
DiDi Водитель запись закреплена
Завтра, 1 октября, — DiDi День!
В этот день пользователи DiDi получают скидки на поездки до 50%, а значит, повышается спрос, что предоставляет водителям-партнёрам новые возможности для заработка. Не упустите возможность совершить больше поездок!
Акция пройдёт в городах: Курск, Белгород, Липецк, Брянск, Рязань, Владимир, Тверь, Тула, Тамбов, Стерлитамак, Киров, Пермь, Саратов, Энгельс, Уфа, Тюмень, Красноярск, Иваново, Калуга, Смоленск, Орел, Кострома, Старый Оскол, Воронеж, Краснодар, Астрахань, Ставрополь, Новороссийск, Майкоп.
Ни гвоздя, ни жезла!
DiDi Водитель запись закреплена
Отмена дальних подач без потери индекса
Водители-партнёры DiDi, спасибо за ваши комментарии, пожелания и замечания к сервису. Вы помогаете нам становиться лучше.
Теперь все водители-партнёры DiDi могут отклонить заказ с дальней подачей без последствий для индекса. При этом вверху экрана появится кнопка «Отклонение без нарушений». Она и означает, что с вашим индексом не произойдет никаких изменений после отмены. Если такая кнопка не появилась, то подача не попадает под категорию «дальняя».
Мы надеемся, что это сделает ваше сотрудничество с нами ещё комфортнее.
Удачи на дорогах и прибыльной недели!
Теперь все водители-партнёры DiDi могут отклонить заказ с дальней подачей без последствий для индекса. При этом вверху экрана появится кнопка «Отклонение без нарушений». Она и означает, что с вашим индексом не произойдет никаких изменений после отмены.
Мы надеемся, что это сделает ваше сотрудничество с нами ещё комфортнее.
Тарифы и доплаты
стоимости включается автоматически в
зонах высокого спроса при нехватке
водителей. Если вы возьмете заказ в
зоне высокого спроса, стоимость
поездки и ваш заработок будут выше.
Чтобы узнать зоны высокого спроса в
вашем городе, откройте карту
приложения. Чем темнее зона на
карте, тем более высокий спрос и
коэффициент за поездку.
Воспользуйтесь поездками
до места назначения,
чтобы попасть в зоны
высокого спроса!
Вы сможете установить свой пункт
назначения до 3 раз в день. После
установки вы будете получать только
уведомления о запросах на поездки в
этом направлении. После завершения
поездки пункт назначения будет сброшен.
*Комиссия DiDi применяется к конечной
стоимости заказа, в том числе к поездкам с
динамической корректировкой стоимости.
Новый бонус:
минимальная
гарантия!
Выполните цель по поездкам в
указанный период и вы сможете
получить гарантированную сумму
дохода, даже если заработали
меньше в ваших поездках.
Пример:
Выполните 20 поездок и
получите 3500 рублей.
Что будет, если сделать 20
поездок и заработать на
них меньше 3500 рублей?
Если вы завершите 20 поездок и
заработаете на них меньше 3500
рублей, то мы дополним ваш
заработок до этой суммы
*Применяются условия акции
Важно:
Для того, чтобы поддержать
ваш заработок в пиковые
часы, мы предлагаем
водителям специальные
гарантии.
Гарантии в пиковые часы могут
распространяться как на весь город,
так и на отдельные зоны.
Вы можете видеть эти зоны на карте:
А также зайти в раздел
И посмотреть детали по всем
гарантиям в пиковые часы: зоны
на карте, суммы гарантий по
поездкам и условия
Например, если вы выполнили 2
поездки в нужной зоне с 7:00 до
7:59 и сумма 2-х поездок составит
То данном случае DiDi
выплатит вам 380 рублей
в качестве бонуса
гарантированного дохода.
С полными условиями Гарантий в
часы пик вы можете ознакомиться в
Важно:
Принцип работы
Если вы соответствуете требованиям события с гарантированным вознаграждением и стоимость вашей поездки окажется ниже гарантированной, DiDi компенсирует разницу. Однако вы не получите гарантированное вознаграждение, если стоимость поездки превысит гарантированную.
Расчет вознаграждений
Если ваш таксопарк взимает комиссию в процентах, бонус рассчитывается по следующей формуле: сумма бонуса = бонус × (1 − комиссия таксопарка в процентах).
Если вы не подключены к таксопарку или ваш таксопарк не взимает комиссию, используется следующая формула: сумма бонуса = бонус × 1.
Срок выплаты вознаграждений
Если вам доступно гарантированное вознаграждение, оно выплачивается не позднее 12:00 следующего за событием дня.
Какие поездки действительны
Действительными считаются поездки, принятые в срок действия события и завершенные до 2:00 следующего за событием дня. Кроме того, поездки должны удовлетворять всем требованиям события, включая тип поездки и то, является ли автомобиль брендированным.
Требования к индексу выполнения
Если событие длится один день, индекс выполнения должен удовлетворять требованиям события до наступления 24:00 в день события. Если событие длится дольше одного дня, средний ежедневный индекс выполнения должен удовлетворять указанным требованиям в течение всего срока действия события.
Подключаем водителей, помогаем зарабатывать больше, и получать деньги вовремя с комиссией от 13%
Приложение для регистрации водителей
Didi (“Диди”) – ведущий сервис на рынке перевозок пассажиров, партнёр таксопарков, работа для водителей. Китайская компания имеет более чем 550 миллионов пользователей во всём мире, включая такси, прокат велосипедов и самокатов, доставку еды. С DiDi работают десятки миллионов водителей и совершают более 10 миллиардов пассажирских поездок в год на своих или арендованных автомобилях.
В комментариях горожан из преимуществ нравится скидка на первый заказ и низкий тариф по сравнению с конкурентами Ситимобил, Яндекс и Uber (Убер).
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К DIDI
Сколько Вы сможете заработать с DiDi?
Сравните сами!
ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К DIDI НУЖНО:
Требования к автомобилям DiDi
На данный момент полной информации о моделях автомобилей для DiDi такси нет. Есть информация, что для DiDi на данный момент подойдут автомобили прошедшие техническое обслуживание, без дефектов корпуса, стекол и других элементов. Автомобили не старше 2005 года, подойдут в том числе и автомобили российского автопрома (Лада).
К регистрации допускаются только транспортные средства с 4 и более дверями. Водители должны согласовать транспортное средство с таксопарком. Право окончательного определения требований к моделям транспортных средств остается за DiDi.
КАКИЕ АВТОМОБИЛИ НЕ ПОДОЙДУТ
DiDi такси когда открытие?
Не теряйте времени, оставляйте заявку на подключение и мы свяжемся с Вами сразу, как только такси DiDi появится в Вашем городе.
На нашем сайте информация и новости обновляются каждый день.
Отзывы такси DiDi
В приложении ещё есть недостатки. Например, не понимаю почему система ставит время подачи 20 минут и выше, если до адреса ехать 2 км 3-4 минуты. В итоге клиент видит долгое время ожидания и жмёт отменить. У меня подряд пять таких отмен. У других агрегаторов из моего опыта стояло бы время подачи 2-3 мин, и никаких отказов. Получается, что теряем заказы на «ровном месте».
В нашем городе Диди такси начал свою работу в России. Ну, что сказать компания всё-таки «китайская». Так чтобы сразу запустились и работали без проблем не получилось. В приложение неправильно рассчитывается индекс выполнения заказов, проблема с акциями – водитель должен быть в зоне, а не заявка, навигация на карте хромает тоже. Место назначения видит только после принятие заявки, а сумму заказа после завершения. Пока что продолжаю работать в didi, держусь за счёт гарантии и бонусов.
Согласен, что есть ещё огромный список недочётов в системе, но я всё же подключился к Диди. Хорошо, что мне не помешал начать работать даже оклееный логотипами другой фирмы автомобиль (скоро доеду в таксопарк на брендирование в DiDi). Доволен, что рекламу видимо хорошую провели в городе, заказов достаточно, плюс выплаты по бонусам и ещё рассчитываю премию получить за приглашённых водителей.
Пишу всем пассажирам как водитель ДиДи!
Почему идут отказы от водителей: у вас дальний маршрут по городу (вам далеко ехать).
Водителю важны как можно более короткие поездки для начисления бонусов в конце дня (зависит от кол-ва поездок за день) и тратить полчаса или больше на вашу поездку водитель просто не хочет!
Нас рекомендуют известные блогеры такси
Есть два способа заказать такси.
1. Через приложение Didi Taxi:
2. Вызвать по телефону диспетчера.
Теперь пользоваться услугами такси стало безопасно. Забыли документы в такси, воспользуйтесь помощью тех.поддержки, нажав кнопку меню, перейдите в раздел «помощь». Написать в центр тех.поддержки вы всегда можете на официальном сайте.
Читайте последние новости, получайте поддержку на страницах социальной сети вконтакте Didi в России, Didi Казахстан. Качественные услуги сервиса позволят делать заявки регулярно, читать хорошие отзывы и получать бонусы и поощрения.
Не всё так просто: бонусы DIDI
DiDi уже в новых городах ! Большие бонусы за заказы – фишка, которая привлекает водителей. Но есть подвох.
Что мешает водителям заработать?
Сервис заходит в новые города с гарантией дохода – бонусом за количество выполненных заказов.
Любая доплата была хороша ровно до того момента, пока помимо частных машин не появились машины парков. В городах стало много машин и водителей, все стали выходить на линию , чтобы получить бонусы DiDi. А вот заказов не прибавилось. И теперь в сервисе большой простой, так как водители не могут выкатать бонусы.
Как стоило сделать?
Когда Ситимобил заходил в новые города, каждому водителю подключались изначально бонусы за то, что тот просто стоит на линии . Было понятно, что заказов немного, однако наращивать штат таксистов было нужно.
В это же время Ситимобил занимался привлечением клиентов. Когда их количество достигало определенной метки по плану, водителям вводился комбинированный бонус – простой + небольшое количество заказов. И так, пошагово, сервис пришел только к гарантии дохода за заказы, когда понял, что водители могут кататься в сервисе без остановки.
Как получить бонусы в DiDi?
Увы, только ждать. Либо пересмотра условий по бонусам , либо большого притока клиентов в приложение. Пока заказов не хватает, водитель не может заработать. И обещанные большие бонусы за количество заказов выглядят как морковка на палочке – она вроде рядом, но никак не дотянуться.
Такси — не роскошь. Как DiDi и другие сервисы помогли нам до этого докатиться
За прошедший год многим пришлось изменить свои привычки или выработать новые. И трудно представить, как выглядел бы мир без сервисов, которые делают жизнь в современных реалиях проще, спокойнее, безопаснее и удобнее. Один из ярких примеров — заказ такси с помощью мобильного приложения. Казалось бы, этот рынок занят, на нем уже и так слишком много игроков. Однако новые компании все равно приходят и делают жизнь пассажиров удобнее не только в столичных городах, но и в региональных центрах. Так произошло ровно год назад, когда 25 августа 2020 года жители Казани первыми из россиян смогли воспользоваться услугами нового для России сервиса по заказу такси — DiDi. Сегодня более 100 тысяч водителей подключены к DiDi, ежедневно обеспечивая качественные и безопасные услуги по перевозке более чем для пяти миллионов россиян, скачавших приложение. Воспользоваться услугами DiDi могут жители 38 городов России, среди которых Белгород, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Пермь и Тюмень. В ближайшее время к ним присоединится еще десяток новых. Как DiDi изменил за год рынок такси и структуру потребления этой услуги — в материале «Ленты.ру» и частных историях водителей и пассажиров сервиса. С начала запуска сервиса в России водители DiDi обогнули экватор 4940 раз, они проехали более 198 миллионов километров. Лента узнала, кто эти люди и чем они живут.
Как нетрудно догадаться, без большого накопленного опыта такого рекорда не получилось бы. В сфере пассажирских перевозок Дмитрий работает уже девять лет — с 2012 года. Началось все с небольшой подработки. У Дмитрия был небольшой семейный бизнес, связанный с продуктами питания, но там возникли сложности. Чтобы заработать, он купил Toyota Camry и стал заниматься перевозками из аэропорта в городские отели. Работа по свободному графику Дмитрию понравилась, поэтому в какой-то момент он решил направлением «аэропорт — гостиницы» не ограничиваться и стал полноценно работать в такси. С DiDi Дмитрий работает уже год — его родная Казань как раз стала первым городом, где сервис начал работу в России. Заявку на подключение подал еще до открытия, чтобы оценить новые возможности. Да так и втянулся. Секрет своего рекорда объясняет просто: говорит, когда все идет хорошо, день складывается, то он и во время поездок получает положительные эмоции и отдыхает. В общем, тот случай, когда человек нашел свою работу, а работа нашла его. «Работа с DiDi — это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, да и пассажиры, как правило, попадаются хорошие», — делится своими впечатлениями водитель.
Больше всего Дмитрий любит ездить по Кировскому, Московскому и Авиастроительному районам Казани. «Там не такие загруженные дороги, да и чувствую себя в этих районах как рыба в воде. Мне даже не нужен навигатор, могу водить хоть с закрытыми глазами, все адреса знаю», — отмечает таксист. Решить вечный вопрос водителя такси «молчать или говорить» тоже помогает опыт. «По пассажиру же видно, хочет человек общаться или нет. Если хочет — я с радостью поддержу беседу, а если нет — не навязываюсь, просто уточняю маршрут и еду молча», — подчеркивает Дмитрий. Сам он, если оказывается пассажиром (бывает это, как несложно понять из количества поездок, редко), в первую очередь обращает внимание на чистоту салона. Все-таки это первое, по чему можно понять, насколько ответственно человек относится к своей работе. Следующими уже идут приветливость водителя и его навыки вождения.
В отличие от нашего предыдущего героя, Имиль Шахмаев, можно сказать, начинающий. Полтора года назад он остался без работы из-за сокращений, вызванных пандемией. В результате сменил сферу деятельности и стал водителем такси. О DiDI узнал год назад и сразу отметил, что у нового сервиса масса преимуществ. Ключевым из них считает низкую цену. «Пассажиры выбирают по принципу «хоть на три рубля, но дешевле». Поэтому без заказов в DiDi не останешься», — объясняет Имиль. Есть и другие плюсы. Так, DiDi заботится о водителях, помогая им сэкономить на приобретении собственного автомобиля. Для этого вместе с партнерами компания запустила программу «DiDi Автодилер». Схожая программа действует и для таксопарков-партнеров — в рамках инициативы «DiDi Парк» им доступны дополнительные субсидии, скидки от автопроизводителей и выгодные лизинговые условия. Это позволяет им расширять свой бизнес вместе с DiDi. Такое вот взаимовыгодное сотрудничество. В поездке у Имиля своя тактика общения с пассажирами: старается держать дистанцию. «Прежде всего цель пассажира — безопасно и с комфортом доехать, а не разговаривать. Многим хочется просто тишины», — подчеркивает он. Но если люди сами начинают разговор, охотно его поддерживает, тем более что темы порой бывают совершенно необычные. «Мне больше всего запомнилась поездка с девушкой, которую я отвозил зимой из центра города в сторону проспекта Победы. Она спросила меня, верю ли я в добро и зло. Мы проговорили всю поездку», — вспоминает водитель.
Любимые маршруты Имиля связаны с красивыми видами — в Казани это вечерняя Кремлевская дамба и окрестности озер Кабан. То есть там, где едешь — и глаз радуется. Мечта Имиля — построить собственный дом. «Он должен быть небольшой, в больших я уже жил. Даже уборка там становится настоящей проблемой, занимающей большую часть дня, — говорит водитель. — А свой маленький дом очень хочется. Для себя, жены и детей».
Девять лет назад такси для Мухаммада Раджапбаева было лишь одной из подработок — по принципу «лишних денег не бывает». Но уже через полгода стало основным источником заработка. «Работаешь на себя по свободному графику, сам себе выходные устраиваешь. Да и водить я люблю, получаю от этого настоящее удовольствие», — рассказывает Мухаммад. История сотрудничества Мухаммада и DiDi такая же, как и у наших предыдущих героев. Узнал о новом сервисе, захотел попробовать и остался доволен. Говорит, что условия работы у DiDi более лояльные, чем у тех агрегаторов, с которыми ему доводилось работать прежде. К тому же компания крупная и надежная. Да и пассажиры стали все чаще отдавать ей предпочтение.
Сам Мухаммад настолько лоялен к сервису, что заказывает только DiDi, если приходится бывать на пассажирском кресле. «Так сказать, своих поддерживаю», — говорит он. Как и Дмитрий, в первую очередь обращает внимание на чистоту и состояние машины (по тем же причинам). «Так как я люблю поговорить, то обычно первым начинаю беседу с водителем. Но со своими пассажирами разговариваю только по их желанию», — подчеркивает Мухаммад.
Но что мы все о водителях, пора переходить и к пассажирам. Ведь и по ту сторону салона есть свои рекордсмены. Например, Амид Джавадов, который за год совершил с DiDi почти тысячу поездок. Просто сравните: средний клиент DiDi совершает три-четыре поездки в месяц, а Амид — за один день! Свою приверженность сервису DiDi объясняет удобством, безопасностью и выгодными тарифами. Последние позволяют даже не задумываться о приобретении своего автомобиля. «Я в месяц трачу около 25 тысяч рублей на такси. По моим подсчетам, покупка и содержание автомобиля выйдут дороже. А здесь — водители вежливые, машины чистые — что еще надо?» — рассуждает Амид.
Больше всего Амиду запомнился водитель, который на просьбу сделать несколько остановок по пути не только отреагировал максимально вежливо, но еще и предложенные чаевые брать отказался. «К сожалению, я не запомнил номер автомобиля, но хочу, чтобы он знал, что я очень благодарен. Очень понимающий человек попался, это важно», — отметил довольный пассажир. Сам он тоже старается быть вежливыми с водителями. «Признаться честно, я вообще не люблю пристегиваться, но в такси всегда это делаю. Зачем создавать лишние проблемы водителю? Он же так и денег может лишиться», — рассуждает Амид. Сервис DiDi, по словам его постоянного клиента Амида, за год изменился в лучшую сторону. Время подачи серьезно сократилось, а уровень класса машин возрос. Соответственно, передвижение по городу стало и быстрее, и комфортнее. Кажется, это лучшая оценка. Главное, что изменил сервис городской мобильности — он до предела упростил взаимодействие водителей и пассажиров. Еще несколько лет назад они бы только на поиски друг друга потратили столько времени, что точно не совершили бы эти миллионы поездок. Время изменилось, и срочность уже давно измеряется не часами, а минутами. И в этих условиях потребность в быстром передвижении будет только расти.