девушка в комнате смотреть
13 фильмов о людях в замкнутом пространстве
От нехватки ли бюджета, по сюжетному ли велению или просто из желания выпендриться, режиссеры время от времени помещают киноперсонажей в замкнутое пространство, откуда нет выхода
Кадр из фильма «Погребенный заживо»
Благодаря работе, проведенной Эдуардом Грау, «Погребенный заживо» стал сенсацией в области операторского искусства (и это понятно: попробуйте сами снять интересный, цепляющий фильм, фактически не вылезая из гроба, пускай даже этих гробов у вас под разные нужды заготовлено целых семь штук), что, впрочем, не отменяет и актерского вклада Райана Рэйнолдса, который до этой ленты не воспринимался публикой в качестве «серьезного» артиста. Мало кто способен вытянуть на себе 90 минут экранного времени, не подкрепленного ни прекрасными пейзажами тропического острова (как в «Изгое»), ни грозными видами бушующего океана (как в «Не угаснет надежда»), ни бескрайним космосом (как в «Гравитации»), ни вообще каким-либо бэкграундом – уже хотя бы поэтому «Погребенный заживо» достоин зрительского внимания. Только не забудьте дождаться конца титров.
Ужасы прижизненного захоронения описывал в красках еще Эдгар По. Кульминацией этой темы в кино можно назвать «Погребенного заживо», но и «Спуск» Нила Маршалла о группе молодых женщин, застрявшей в темном пещерном лабиринте в сердце американских Аппалачей, заслуживает особого упоминания. В этом британском хорроре «все плохо» не только потому, что любительницы экстремального туризма сунулись в неисследованный проход, который обвалился за их спиной. Помимо темноты и тесноты коллективу, раздираемому внутренними конфликтами, приходится иметь дело еще и с неизвестными науке человекообразными мутантами, питающимися отнюдь не грибами и ягодами.
Кадр из фильма «Спуск»
«Идея была такова, чтобы уже в первой половине фильма положение героинь выглядело предельно безнадежно… А потом сделать его ЕЩЕ хуже», – пояснял режиссер Нил Маршалл. Что ж, ему это удалось.
Продолжая тему гор, нельзя не вспомнить «127 часов» Дэнни Бойла. Кто-то скажет, что если действие фильма разворачивается на свежем воздухе, его нельзя назвать клаустрофобическим. Но позвольте, если ваша рука оказалась намертво зажата в расщелине камнем весом в 300 кг, много ли свободы вы будете иметь и насколько велика будет надежда на спасение, если никто даже не знает, когда и куда вы отправились погулять?
Кадр из фильма «127 часов»
Кинобенефис Джеймса Франко скрупулезно передает обстоятельства реального инцидента с альпинистом Ароном Ралстоном, который в 2003 году провел в расщелине каньона Блю Джон штата Юта шесть дней практически без еды и воды и смог выбраться, только совершив над собой акт вивисекции. Ралстон самолично присутствовал на съемках, помогая сделать ленту максимально достоверной в деталях. К слову, своих занятий альпинизмом он по сей день так и не бросил. Вдобавок Арон написал знаменитую автобиографическую книгу, а лента о его злоключениях стала хитом, высоко оцененным как критиками, так и зрителями. Повторять свой опыт он никому не рекомендует, но если ваша ладонь вдруг окажется зажата 300-килограммовым камнем вдали от цивилизации, вы… в общем, вы знаете, как в такой ситуации поступают настоящие мужчины.
Кадр из фильма «Экзамен»
Британский психологический триллер «Экзамен» похож одновременно и на породившую его «Пилу», и на множество других «испытательных» лент о бесчеловечных соревнованиях (таких, например, как немецкий «Эксперимент», американский «Работодатель» или тайские «13 заданий»). Заранее ясно, что участники ради успеха готовы идти по головам, что один из них – вовсе не тот, за кого себя выдает, что показанные гадости в итоге обернутся довольно моралистичным выводом… Предсказуемо, скажете вы? Что ж, в этом жанре сегодня и впрямь сложно сказать что-то новое. Но зрительское внимание «Экзамен», надо отдать должное, честно удерживает на протяжении всех отведенных ему 97 минут.
Несколько людей встречаются в кубической комнате пятиметровой ширины. Они не знают, что это за место и как они попали сюда. По центру каждой грани этого пустотелого куба есть дверь-люк, которая ведет в другую, точно такую же комнату. Перемещаясь из комнаты в комнату, люди то и дело напарываются на смертоносные ловушки, срабатывающие на движение или звук. Их ряды редеют, и постепенно к выжившим приходит осознание того, что они находятся внутри некоего огромного сооружения, устроенного по типу кубика Рубика. Также они выясняют, что алгоритм перемещения комнат внутри этого гигантского куба можно просчитать – но шансы на спасение уменьшаются с каждым часом, ведь опасность для жизни таят в себе не только ловушки, но и некоторые из членов группы…
Кадр из фильма «Куб»
После «Куба» канадец Винченцо Натали снял еще несколько фильмов, каждый из которых отличался довольно оригинальной и смелой задумкой. Однако дебютная лента режиссера выделяется в этом ряду как непревзойденный образчик минималистического сай-фая, которому ограниченный бюджет (около 365 000 канадских долларов) не помешал стать культовым событием, задать важные философские вопросы, порадовать зрителя зрелищными спецэффектами и отличной актерской игрой, вызвать симпатии как «физиков», так и «лириков».
Кубическая комната у Натали во время съемок имелась всего одна, но для постановщика это не стало большой помехой. Мир, созданный им с помощью этой декорации, оказался куда интересней иных масштабных локаций и впоследствии вылился в целую трилогию (остальные части, правда, снимал уже не Винченцо). Профессиональное сообщество одарило «Куб» фестивальными наградами, а трюк с нарезанием жертвы ломтиками впоследствии неоднократно повторяли в своих фильмах другие кинематографисты. Что и говорить: дешевый герметичный триллер о замкнутом пространстве рвется снять чуть ли не каждый второй режиссер, но далеко не всем это по-настоящему удается.
У рекламщика Джексона плохой день – его вместе с машиной завалило оползнем на горной дороге. Как выбраться из-под земли, когда на крышу авто давят несколько метров глины и грязи, воздуха все меньше, и по стеклам уже ползут трещины? Джексону приходится забыть о блестящей презентации, представлять которую он ехал, и сосредоточиться на вопросе выживания…
Кадр из фильма «Объезд»
А в том, что касается выживания, «белый воротничок» неожиданно оказывается докой: наблюдать за тем, как он строит воздухоотвод и другие жизненно важные приспособления, весьма интересно. То ли это намек на старую пословицу «хочешь жить – умей вертеться», то ли режиссеру Уильяму Дикерсону просто хотелось доказать миру, что нельзя судить человека по его работе, но цели он добился: пускай «Объезд» – показательно малобюджетный триллер, которому во всех отношениях далековато до «Погребенного заживо», все же свои деньги кино отрабатывает сполна. А что главный герой в исполнении Нила Хопкинса подозрительно словоохотлив для застрявшего в стальном гробу человека с неработающим телефоном, так неизвестно еще, честно говоря, как бы мы сами повели себя в подобной ситуации.
Кадр из фильма «Пила: Игра на выживание»
Говорят, «малобюджетки» хороши тем, что заставляют режиссеров напрягать креативную жилку, брать не числом, а умением, на всю катушку использовать принцип «голь на выдумки хитра». В случае с «Пилой» это действительно верно: бюджет в размере 1,2 млн., малоизвестные канадские телеактеры в каст-листе, минимум декораций и всего 18 съемочных дней – все говорит о вынужденном аскетизме, в условиях которого пришлось работать режиссеру Джеймсу Вану и Ли Уоннелу. Последний ради экономии еще и сыграл одну из двух главных ролей. Продюсерам, впрочем, результат так понравится, что картину, изначально нацеленную сугубо на хоум-видео релиз, решили выпустить в прокат, где она произвела эффект разорвавшейся бомбы и заработала более 100 миллионов.
Сразу после этого был запущен в производство сиквел, а затем еще один, и еще один (всего вышло 7 частей «Пилы»), события в туалете обросли предысторией и последствиями, маньяк по имени Конструктор стал популярным поп-культурным героем, а его философия («чтобы научиться ценить свою жизнь, нужно лично познать смерть») помогла отправиться на тот свет такому количеству жертв, что ими можно было бы набить пару школьных автобусов. Ван, впрочем, режиссировать сиквелы отказался и пошел пробовать себя в других жанрах (в итоге дослужившись до дорогостоящих экшенов типа «Форсажа 7»), а Уоннел сделал карьеру не только как сценарист, но и как актер. История успеха, начавшаяся в ободранном туалете, – так, оказывается, тоже бывает.
По-своему подошли к теме клаустрофобии израильтяне, сняв фильм об экипаже танка, участвующего в «зачистке» городской территории от сирийских войск и палестинских боевиков. Режиссер Самуэль Маоз, написавший сценарий на основе собственных воспоминаний о ливанской войне 1982 года, лично инструктировал молодых актеров, помогая им понять, каково это – безвылазно сидеть в железной коробке и видеть окружающий мир исключительно через перекрестье прицела.
Кадр из фильма «Ливан»
Боевую машину для антивоенного фильма пришлось выстроить в полтора раза крупнее ее натуральной величины, иначе съемочная команда не сумела бы разместиться внутри вместе с аппаратурой. Но кино на то и кино: ни зрители, ни критики, завороженные демонстрацией ужасов войны, ничего не заподозрили. Благодаря точности в деталях и качественной операторской работе «Ливан» имел успех и собрал внушительную коллекцию фестивальных призов (в том числе первого венецианского «Золотого льва» в истории Израиля). Что до спорного политического содержания ленты, по сей день остающегося предметом горячих обсуждений ввиду продолжающего тлеть арабо-израильского конфликта, в этом вопросе точка, судя по всему, будет поставлена еще не скоро.
Восемь человек спаслись, успев укрыться в подвале многоквартирного дома в Нью-Йорке, когда город был уничтожен ядерным взрывом. Запасы еды и воды в бункере со временем подходят к концу, вынуждая граждан начать бороться за оставшиеся ресурсы всеми доступными способами.
Кадр из фильма «Разделитель»
Беспросветная, серая (в буквальном смысле – цветовая гамма ленты сведена к минимуму), предельно пессимистичная постапокалиптика от постановщика слэшера «Граница» Ксавье Генса предлагает зрителю не строить иллюзий: в безнадежных обстоятельствах законы цивилизации ничего не значат, и человек превращается в животное, которое никого и ничего не стесняется. Мысль эта выражена в «Разделителе» так доходчиво, что фильм, явно не задумывавшийся как развлекательное кино, в прокате ожидаемо провалился: не ищущий компромиссов с традиционными вкусами режиссер пожелал, чтобы в бункере не осталось персонажей, не задетых моральной деградацией, а с этим аудитории, которой необходим для сопереживания положительный герой, смириться было слишком тяжело.
Впрочем, есть и те, кто считает, что такие вот горькие «кинопилюли», спускающие зрителя с небес на землю, тоже по-своему полезны – просто чтобы тот не забывал, из какого мяса состоит человек. Однако вряд ли вы найдете синефила, посмотревшего ленту Генса дважды.
Кадр из фильма «Мизери»
Неизвестно, как справился бы с главной ролью Джек Николсон, если бы согласился принять участие в фильме вместо Джеймса Каана (причиной отказа стало нежелание актера снова играть в хорроре «по Кингу» – Николсону хватило одного «Сияния»). Но с Кэти Бэйтс режиссер Роб Райнер все угадал точно: за роль полоумной Энни Уилкс она получила сразу и «Оскар», и «Золотой глобус». Вместе со зрителями и критиками был очарован и сам Стивен Кинг, который впоследствии списал с Бэйтс героиню своего романа «Долорес Клэйборн» (и ей же отдал главную роль в его экранизации). Со временем «Мизери» также была адаптирована для театра и получила болливудский ремейк. Кинг называет ее в числе лучших экранизаций его произведений – и как минимум в этом не ошибается точно.
Кадр из фильма «Застрявший»
На самом деле в «Застрявшем» нет ни по-настоящему смешных сцен (если не считать сцену, в которой зомби пытаются проломить дверь кабинки собственными головами), ни интересных сюжетных поворотов, ни выразительной актерской игры. Если ради чего и стоит смотреть фильм Кристиана Джеймса (режиссер, кстати, исполнил в нем главную роль), то скорее из-за общего хай-концепта а-ля «фильм, снятый в туалете», реализованного на довольно пристойном уровне. А еще – ради неожиданной концовки. В свете всего предыдущего она хороша.
Группа людей с темным прошлым оказывается заперта на изолированной территории. Вскоре они начинают умирать один за другим. Знакомая завязка? Продюсер ленты «Дьявол» М. Найт Шьямалан никогда и не скрывал, что сюжет для своего нового «жутика» он сочинял под впечатлением от «Десяти негритят» Агаты Кристи. Правда, эта притча о неотвратимости кары и необходимости покаяния была им изрядно модернизирована: жертвы оказываются заперты не на безлюдном острове, а в обыкновенном лифте, и один из них, как можно догадаться уже из названия, не человек даже, а сам Сатана.
Кадр из фильма «Дьявол»
Критики достаточно заслуженно разгромили ленту режиссера Джона Эрика Даудла, рассудив, что сапспенс саспенсом, а режиссерский инструментарий все же мог бы быть и пообширней (если первое убийство во время отключения света еще выжимает из зрителя адреналин, то о последующих, осуществленных по той же схеме, этого сказать уже нельзя). Дистрибьютор в последний момент даже пытался убрать имя Шьямалана с афиш, опасаясь, что оно может стать для свежего релиза антирекламой. Однако по итогу фильм неплохо заработал в прокате, и Найт на радостях пообещал поредевшей армии фанатов выдать на-гора еще две ленты тематической трилогии «Хроники Найта». Но не выдал… Очевидно, в обращении с лифтами нелишне соблюдать осторожность: как показывает жизнь, они вполне способны угробить если не вашу жизнь, то вашу кинокарьеру уж точно.
Рекламный агент Стю заходит в телефонную будку, чтобы позвонить потенциальной любовнице. После разговора телефон внезапно звонит снова – и теперь на другом конце линии находится некий снайпер, сообщающий, что Стю вел неправильную жизнь, за которую будет наказан. Рекламщик не может покинуть будку – он находится под прицелом. Все, что ему остается, – публично каяться в грехах…
Кадр из фильма «Телефонная будка»
Берясь за «Телефонную будку», режиссер Джоэл Шумахер, по его словам, желал доказать, что «для хорошего кино необязательны многомиллионные бюджеты и сногсшибательные спецэффекты». А что нужно? Как минимум интересная концепция (все события ленты показаны в реальном времени – они длятся ровно столько, сколько и сам фильм). Сложно сказать, сработал ли тут интересный сюжет или харизма Колина Фаррелла, но при 13-миллионом бюджете фильм собрал под сотню миллионов, а исполнителя роли Стю сделал звездой. Не так уж плохо для триллера, в котором, по сути, главного злодея нет, а есть лишь бесплотный голос в трубке. Зато это голос самого Кифера Сазерленда.
Блогерша показала на видео комнату, но итог был неожиданным. Так она узнала, что у её парня уже есть девушка
Виртуальная экскурсия по дому обернулась для тиктокерши из США настоящей романтической драмой, когда в кадр случайно попала совместная фотография с её женихом. Неожиданный поворот — это слабое выражение для описания событий, которые развернулись дальше.
Тиктокерша Эшли Шейн с ником shayneashley поделилась с подписчиками историей, которая могла бы стать сюжетом для мелодрамы.
Тиктокерша shayneashley
В одном из своих видео девушка показала интерьер своей комнаты, на которое среди прочего попали шкафы и полки с фоторамками.
Тогда блогерша ещё не подозревала, к какому результату приведёт её виртуальная экскурсия по дому.
Кадр из ролика shayneashley
Позже Эшли добавила в аккаунт второе видео, в котором рассказала, что сразу после публикации ролика с ней связалась незнакомка.
Она увидела мою фотографию с парнем, с которым я встречаюсь уже 15 месяцев, и спросила, мол, это такой-то такой-то? Она спросила, есть ли между нами что-то.
Как выяснилось, допрос был неспроста, ведь девушка, написавшая shayneashley, на протяжении года состояла в отношениях с тем же бойфрендом. Как и тиктокерша, она не подозревала, что он ей изменяет.
Я не верила своим ушам. Мы так долго были вместе, и я даже подумать не могла, что он мне врёт. Он не давал никакого повода, — рассказала shayneashley.
Несмотря на то что девушки оказались соперницами, они смогли выйти из ситуации с наименьшими потерями: бросили парня и стали подругами.
Она оказалась очень милой девушкой, и мы стали общаться. Мы обе поняли, что нам не за что друг на друга сердиться, потому что нас обеих обманули, — рассказала тиктокерша.
В комментариях к ролику люди удивились, насколько понимающими оказались девушки, и признались, что это их приятно радует.
Круто, я никогда не понимала, почему девушки злятся друг на друга, вместо того чтобы злиться на парня.
Мне жаль, что это случилось с тобой, но это прекрасный пример, как нужно решать подобные ситуации.
Надеюсь, вы с этой девушкой теперь встречаетесь.
Мужчина с Тайваня тоже никак не может определиться и разводится с женой по три раза в месяц — без преувеличения. Правда, это хитрый план, который поймут все офисные работники.
Другой реддитор пока не думает ни о корпоративных правилах, ни о браке, ведь ему предстоит разобраться с собственными навыками. Парень месяцами ждал приглашения на работу, но когда узнал, почему его не получает, схватился за голову.
Дизайн комнаты для девушки: стильные и оригинальные решения
Отправим материал на почту
Девичья комната — отражение внутреннего мира, вкусов, эстетических предпочтений. Молодость, пожалуй, — самый яркий период жизни человека, время романтических увлечений и революционное неприятие устоявшихся стандартов. Мировосприятие и вкусы реализуются в оформлении «своей» территории. Дизайн комнаты для девушки включает элементы функциональной наполненности, а также отражает эстетические предпочтения.
Выбираем стилистическое оформление комнаты
Молодые люди отдают предпочтение современной стилистике. Лаконичные формы с акцентом на функциональность — основные принципы обустройства. Интерьер комнаты для девушки, сохраняя принципы эргономичности пространства, дополнен выразительными деталями, аксессуарами, текстильным оформлением. Шире диапазон стилистических решений. К примеру, комнату мальчика в стиле прованс или в классическом родители оформляют на свой вкус, когда ребёнок маленький. Дизайн спальни для девушки предполагает использование этих стилей, когда девочка подрастёт. Подойдут для концептуального решения оформления помещения кантри, прованс, арт-деко, в основном для субтильных девушек, воспитанных в интеллигентных семьях.
Формируя образ своей комнаты, молодая леди как бы делает проекцию будущего семейного дома.
Основные нюансы обустройства спальни в современном стиле
Современная стилистика доминирует в молодёжной среде. Популярны такие стили, как лофт, минимализм. Экспрессивный характер молодости с нотками эпатажа реализуется в стиле поп-арт, стимпанк. Органично вписываются в современные решения элементы эклектики, в частности, в дизайн спальни для девушки.
Минимализм
Сохранение визуального свободного пространства в сочетании с функциональностью доминирует в минимализме, стиле хай-тек. Отсюда преобладание светлых тонов с вкраплением ярких акцентов, лаконичные геометрические формы мебели.
Зонирование
Логично распределить пространство спальня для девушки на зоны. Комната должна иметь:
Разделение на зоны предполагает использование определённых дизайнерских приёмов. Они не только разделяют пространство, но и трансформируют его. Актуально подобные решения для маленьких, тоннельных комнат.
В частном доме комната для девушки нередко располагается на мансардном этаже, и нужно учесть особенности устройства таких помещений: использовать преимущества и нивелировать отдельные недостатки.
Дизайнерские приёмы разделения на зоны:
Зону для занятий традиционно располагают ближе к окну, месту с максимальным дневным освещением. Подобное расположение позитивно влияет на зрение. Если рабочая поверхность для занятий расположена удалённо от окна, необходимо обеспечить хорошее искусственное освещение – светодиодное, либо лампами дневного света.
Зону для сна и отдыха целесообразно отделить. Вблизи неё можно обустроить полки, установить прикроватную тумбочку. Молодые люди любят в постели работать с ноутбуком, планшетом. Поэтому уместно отдельное освещение над кроватью. Это может быть светильник, бра с несколькими режимами работы: ночной и дневной.
Обратите внимание: для обустройства спального места лучше использовать ортопедический матрас для кровати, либо достаточно жесткий диван. Такая мебель сохранит хорошую осанку, снимет нагрузку на позвоночник.
Трудно представить себе интерьер комнаты для девушки без зеркала. В современной интерпретации не обязательно устанавливать туалетный столик. Более уместно настенное зеркало в простой раме. Возле него установить несколько открытых навесных полок, невысокую напольную тумбу.
Если в зрелом возрасте ценится покой и стабильность, то у молодежи на первом плане потребность в общении. На достаточно просторной площади комнаты можно устроить небольшую гостиную зону. Укомплектовать её для приёма друзей небольшим диванчиком, вместо кресел лучше использовать бескаркасные мягкие пуфы
Мебель
Дизайн комнаты для девушки в стилистике минимализма предполагает использование не громоздкой мебели. Доминируют светлые тона фасадов мебели. В интерьере используют контрастные детали, акценты. Чтобы визуально шкаф-купе смотрелся легче, устанавливают зеркальные или стеклянные двери на фасад. Такое решение зрительно расширит границы небольшой комнаты. Еще один интересный приём – фотопечать на дверях купе. Для хранения вещей можно использовать секционную мебель с пеналами, сегментами с полками, тумбами. Удачное решение — комплектация элементов мебельного гарнитура колёсиками. Молодёжи свойственно стремление к переменам, и такая мебель позволит мобильно сделать перестановку в комнате.
Ещё один приём, который часто используют в комнате девушки – превращение подоконника в место отдыха. Подобное решение применяют, когда окно достаточно большое, невысоко расположен подоконник. Его расширяют, оборудуют под ним тумбу, сверху – мягкое место, кладут несколько диванных подушек. Девушкам нравится проводить время на импровизированном диванчике, с видом на панораму улицы.
Подоконник превращают и в рабочий стол, для этого устанавливают широкую столешницу 45-50 см. По бокам от окна делают стеллажи. Подобное решение подходит для маленьких помещений, экономит место.
В старых планировках квартир типа «хрущёвок» часто встречаются маленькие длинные комнаты. Подобное пространство довольно сложно спланировать. Одно из дизайнерских решений — устройство подиума возле окна. На нём может располагаться спальное место, а чуть ниже оборудуют место для занятий. Такая планировка смотрится интересно, решает проблему ограниченного пространства. С целью визуальной трансформации, длинную комнату разделяют разными текстурами, цветами стен и напольного покрытия. На одной из стен уместно наклеить фотообои с изображением перспективы.
Освещение
Дизайн комнаты для девушки в современном стиле предполагает использование комбинированного освещения. С точки зрения экономии электроэнергии и качества освещения, правильно использовать светодиоды. Точки устанавливают в каждой зоне, основное освещение — центральная люстра.
Современный рынок представляет широкий ассортимент осветительных элементов. Оригинальной геометрической формы люстры, 3Д светильники, в качестве ночного освещение можно использовать светильники-проекторы, к примеру, с картой звёздного неба. Такое оборудование не только рационально распределит свет, но и сделает интерьер неповторимым.
Элементы декора
Аксессуары, выразительные художественные детали — характерные элементы спальни для девушки. Тяга к декорированию заложена в природе, в генетической сущности женского начала.
В качестве декора используют:
Элементы декора органически вписываются в разные стилистические решения.
Текстиль
Текстильное оформление нейтрализует некоторую «сдержанность» стилистики минимализма. Яркие цветные подушки на диване или кровати оживят комнату в духе минимализма. В тон им подбирают прикроватный коврик.
Шторы и роллеты не только выполняют практическую функцию, но являются элементом декора. Это и интересные принты, и аксессуары, и подхваты в виде цветов или мягких игрушек. Преобразят помещение шторы с 3Д печатью.
Цветное постельное бельё с выразительным рисунком дополнит текстильную композицию.
Стиль поп-арт
Стиль подойдёт экспрессивным, артистическим натурам, любящим яркие, выразительные детали. Он зародился в среде рекламщиков и людей искусства в середине прошлого века.
Характерные черты стиля:
Вписываются в такую обстановку нестандартные решения. К примеру, натянутая верёвка с фотографиями на прищепках.
Яркий образ интерьера может соответствовать внешнему виду хозяйки, если девушка любит волосы, выкрашенные в неестественные тона, пирсинг.
Интересная стилистика, которая органична в молодёжных интерьерах. Появился лофт примерно в то же время, что и поп-арт. Собственники выводили предприятия в промышленные районы на окраины городов. Освобождались помещения бывших фабрик, складов. Их облюбовала городская богема, актёры и художники. Там жили, обустраивали мастерские, проводили арт-выставки. Именно поэтому стиль сочетает элементы промышленного и художественного дизайна.
Лофт идеально вписывается в просторные помещения, подойдёт для большой мансардной комнаты.
Дизайнеры несколько переосмыслили первоначальную стилистику лофта. Из неё были выделены отдельные характерные элементы, которые имплантируют в современные реалии.
Основные элементы лофта:
Картины и зеркала в тяжёлых классических рамках, куртуазная мебель сочетаются с граффити на стенах, текстурами кирпича и бетона.
Геометрия пространства
Немаловажную роль в стилистическом решении концепции дизайна играет форма, линия, фигура. Стиль лофт открывает люфт для эксперимента с геометрией пространства. Комнаты зачастую выглядят несколько уныло из-за симметричной расстановки мебели, использования традиционных стандартных приёмов. Ассиметричное и симметричное расположение мебели и прямые формы стола, стульев, светильников в сочетании с игрой текстур, создают интересную неформальную обстановку. Вносят в него элементы куража. В то же время необходимо выдержать баланс форм.
Несмотря на кажущуюся противоречивость, лофт — выразительный, интересный стиль. Дизайн комнаты для девушки с элементами лофта — популярное решение оформления помещения.
Стимпанк
Несколько эпатажный стиль подойдёт для неформалов, девушек, любящих привлекать к себе внимание, ярких натур. Стиль содержит элементы лофта, урбанистической стилистики, в сочетании с куртуазными деталями. Основной признак стимпанка — использование элементов старых механизмов, деталей, оборудования в оформления интерьера. Декупажная мебель, аксессуары органичны в стимпанке.
Все разноречивые детали объединяет дизайнерское композиционное решение. Стеллаж из старых медных труб, лампа в старинном абажуре, реставрированный комод с декупажем смотрятся необычно, создают оригинальную композицию. Старые вещи приобретают новое звучание. Однозначно, такой интерьер не совсем подойдёт для девушки с деликатной натурой, но станет выразителем эстетического вкуса «бунтарки».
Цветовые решения для разных стилей комнаты для девушек
Цветовые предпочтения — дело вкуса, но стилевые решения притягивают использование определённой цветовой гаммы.
«Домашние» стили кантри и прованс призваны создавать обстановку уюта и комфорта. Используют гамму пастельных тонов розового, лилового, голубого, зелёного. Основной фон — белый, либо песочно-бежевый.
Классический стиль. Основной фон бежевый, белый, слоновой кости. В качестве акцентирующего цвета используют бордовый, зелёный, синий. Вкрапление текстур золота и серебра сделают интерьер более роскошным.
Минимализм, хай-тек. Преобладание светлых тонов для зрительного расширения пространства. В зависимости от насыщенности тона используют гамму серого, коричневого цветов. Брутальные тёмные — в качестве акцентов, светлые оттенки, как фоновые цвета. Уместны текстуры «металлик», глянцевые и матовые. Приветствуется вкрапление отражающих (зеркальных) текстур, стекла. Яркие цвета используют в качестве акцентов.
Поп-арт. Это буйство люминесцентных, кислотно-ярких красок. Но для того чтобы они выделялись, нужен светлый фон.
Лофт – это гамма белого, серого и коричневого цветов. Важна в этом стиле игра натуральных текстур (бетона, кирпича, грубой штукатурки). Дополняют цветовой ансамбль акцентирующие детали, мягкая мебель, лампы, торшеры в насыщенных цветах красно-бордового спектра, зелёного цвета.
Стимпанк. Основная задача — сохранить естественный цвет вещей. Для отделки стен и пола подходят натуральные текстуры, тона в основном серого, бежевого, коричневого спектра. Допускаются яркие детали, но без перебора.
Заключение
Следовательно, дизайн комнаты для девушки может быть разным, как и сами «юные леди». Интерьер — отражение вкусов, предпочтений, характера, поэтому выбирают для оформления комнаты девушки разные стили, приёмы, цветовые решения. В любом случае интерьер должен быть выразительным, ведь он – отражение натуры молодой женщины.