девушка сидит на полу

Скрытые сексуальные сигналы.

Девушки, к вам просьба.
Прочитайте и скажите, это так или нет?

1. Сигналы, которые подает заинтересовавшаяся тобой женщина, как только ты вошел в помещение:

2. Сигнал, который подадут две или более девушек, разговаривая между собой, если ты им понравился:

«Женская болтовня». Если ты понравился молоденьким девушкам, они станут украдкой поглядывать на тебя и хихикать. Они даже могут начать прижиматься друг к другу. Зрелые женщины станут шептаться более незаметно.

3. Сигналы, которые женщина подает в основном глазами, чтобы с другого конца помещения дать тебе понять, что она тебя хочет.

4. Сигналы, означающие, что ты нравишься женщине, подавая которые, она слегка обнажает тело.

«Ненавязчивый эксгибиционизм». Она отодвинет край блузки или платья, чтобы соблазнить тебя видом обнаженного тела.
«Поигрывание туфелькой». Она станет подбрасывать туфельку пальцами ноги, как правило, обнажая при этом ступню.
«Демонстрация подмышек». Женщина, которой ты нравишься, может принять позу со старых фотографий голливудских звезд, подняв одну руку над головой и демонстрируя подмышку. Если ты в этот момент беседуешь с ней, она может просто поднять руку или закинуть ее за голову, чтобы продемонстрировать обнаженную подмышку.
«Демонстрация ног». Женщины научились использовать ноги самым соблазнительным образом, чтобы завлекать мужчин. Женщина может приподнять краешек юбки, чтобы обнажить участок ноги, или даже слегка развести их, позволив тебе на мгновение заглянуть глубже. Если женщина сидит в позе «нога на ногу», она направит острие колена на интересующего ее человека.

5. Сигналы, связанные с расстоянием между вами, которые подает сидящая женщина, давая понять, что хочет познакомиться с тобой ближе.

6. Сигналы, которые женщина подает руками и которые означают: «Ты меня возбуждаешь».

7. Сигналы, означающие: «Мне с тобой хорошо!»

«Бурная жестикуляция». В ней просыпается маленькая девочка. Невысказанный смысл таков: «Ах, мне с тобой ужасно хорошо!» Если ее плечи обнажены, она поведет ими, зная, что тебе это по вкусу.
«Глупышка». Маленькая девочка, когда ей весело, ведет себя глуповато. Версия для девочек постарше включает в себя некоторые сексуальные мотивы, например, подмигивание или какой-нибудь предмет во рту, в ухе или в носу.
«Отзеркаливание». Она копирует твою позу, твои движения и манеры. Более утонченные и чувственные женщины неосознанно используют этот прием, рассматриваемый в нейро-лингвистическом программировании, показывая, тем самым, что они настроены на одну волну с тобой.

8. Самые откровенные сигналы, которые женщина использует, будучи пьяна, возбуждена или просто отчаявшись оттого, что ты не заметил ее предыдущих сигналов:

«Облизывание губ». Эти три последние сигнала достаточно откровенны. Облизывая губы, женщина подсознательно сообщает тебе: «Ты соблазнительно выглядишь и ты возбуждаешь меня».
«Сексуальная вещица». Вред ли следует объяснять, на что она намекает, проводя пальцем, особенно средним, по краю или по ножке бокала.
«Соблазняющее покусывание». Она либо покусывает губы, либо берет в рот какой-либо небольшой предмет. Без комментариев.

Источник

Федор Тютчев — Она сидела на полу: Стих

Она сидела на полу
И груду писем разбирала,
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала.

Брала знакомые листы
И чудно так на них глядела,
Как души смотрят с высоты
На ими брошенное тело…

О, сколько жизни было тут,
Невозвратимо пережитой!
О, сколько горестных минут,
Любви и радости убитой.

Стоял я молча в стороне
И пасть готов был на колени,-
И страшно грустно стало мне,
Как от присущей милой тени.

Анализ стихотворения «Она сидела на полу» Тютчева

Стихотворение «Она сидела на полу…» (1858 г.) посвящено личной трагедии в жизни Тютчева. Он был женат вторым браком, имел детей, когда познакомился с Е. Денисьевой, подругой своих дочерей. Поэт не мог противостоять внезапно вспыхнувшей страсти. Увлечение переросло в серьезный роман. Некоторое время Тютчеву удавалось скрывать его, но после рождения у Денисьевой ребенка этот роман привел к скандалу. Жена поэта Эрнестина была поражена изменой мужа. В порыве ревности она сожгла большую часть писем, которые Тютчев когда-то написал ей. Этому эпизоду и посвящено стихотворение.

В свое время Эрнестина произвела на Тютчева огромное впечатление. Он был невероятно счастлив, женившись на ней. Долгое время женщина была для него источником вдохновения. Поэт очень уважал Эрнестину и был благодарен ей за прожитые вместе годы. В письмах к жене была заключена целая жизнь, наполненная любовью и радостью. Тютчеву было бесконечно жаль свою жену, но в то же время он ничего не мог поделать со своим сердцем, которое полюбило другую.

В последней строфе появляется сам лирический герой, который наблюдает за убитой горем женщиной. Он не знает, что можно сказать или сделать в такой безвыходной ситуации. Все нежные и полные любви слова на его глазах превращаются в прах, а извинения бесполезны. Тютчев также испытывает страдания, но понимает, что убитую любовь уже не вернуть. От жалости к жене автор готов встать перед ней на колени, но это ничего не изменит. Сожжение любовных писем можно сравнить с убийством человека, которого, как и прошедшую любовь, невозможно воскресить.

Эрнестину так и не простила Тютчеву измену, но ради детей согласилась не разрывать брак. Поэт еще долгое время жил двойной жизнью, о чем было прекрасно известно в обществе.

Источник

Стихотворение и анализ «Она сидела на полу…»

Она сидела на полу

И груду писем разбирала,

И, как остывшую золу,

Брала их в руки и бросала.

Брала знакомые листы

И чудно так на них глядела,

Как души смотрят с высоты

На ими брошенное тело…

О, сколько жизни было тут,

О, сколько горестных минут,

Любви и радости убитой.

Стоял я молча в стороне

И пасть готов был на колени, –

И страшно грустно стало мне,

Как от присущей милой тени.

Краткое содержание

девушка сидит на полу. Смотреть фото девушка сидит на полу. Смотреть картинку девушка сидит на полу. Картинка про девушка сидит на полу. Фото девушка сидит на полу

Элеонора Петерсон-Тютчева. Неизвестный художник.

Сюжет лирического произведения таков: женщина сидит на полу и разбирает старые письма. В это время мужчина, находящийся в стороне от неё, наблюдает за действиями женщины, искренне сопереживая её страданиям. В стихотворных строках ощутим мотив смерти: он является сквозным во всех четырёх четверостишиях.

История создания

История появления на свет этого стихотворения напрямую связана со страстной любовью Тютчева к молоденькой девушке Елене Денисьевой. Их знакомство состоялось в 1849 г. Взаимным чувствам влюблённых не мешала большая возрастная разница в 23 года. Женщина, находясь в статусе любовницы на протяжении четырнадцати лет, родила женатому Тютчеву троих внебрачных детей. Светское общество резко осудило Денисьеву и Тютчева за «аморальную» любовь. Елена скончалась от брюшного тифа, оставив поэта с огромным чувством вины перед ней.

Жена Тютчева Элеонора тяжело переживала связь супруга на стороне. Оскорблённую женщину захлёстывали эмоции обиды и гнева. Во время одного из эмоциональных приступов Элеонора уничтожила письма супруга к ней. В сожженных конвертах были любовные послания, интимные откровения: все они превратились в золу. Тютчев описывает нам картину уничтожения некогда дорогих писем.

Стихотворение появилось на свет в 1858 г. После смерти Елены Денисьевой поэт вернулся в семью: Элеонора его приняла и простила.

Жанр, направление, размер

Произведение будет справедливо отнести к жанру любовной лирики: в нём раскрываются личные эмоции и переживания героев. Любовное чувство предстаёт перед нами не как возвышенное и светлое, а как опустошающее и губительное.

Стихотворение создано в традициях Романтизма: лирический герой и лирическая героиня изображаются в момент чувственного катарсиса, где каждый одинок перед лицом собственных переживаний. Герой и героиня готовы совершить решительные действия, но не видят в этом никакого смысла.

Стихотворение написано четырёхстопным ямбом, с чередованием женской/мужской рифм.

Композиция

Произведение включает в себя четыре строфы – катрена:

Две первые строфы – это жанровая сцена: мы наблюдаем сидящую на полу женщину, которая разбирает груду писем. Поэт передаёт читателям её смятение, разлитое по комнате нервное напряжение.

Третья строфа раскрывает содержательную сторону писем, известную лишь поэту. Он восклицает: «О, сколько жизни было тут…». Несложно понять, что письма являются связующей нитью между лирическим героем и героиней. Чтение их вызывает сильную боль в женской душе.

Четвёртая строфа переводит вектор читательского внимания на эмоциональное состояние самого поэта. Мы понимаем: он готов упасть перед некогда любимой женщиной на колени, словно перед призраком безвозвратно ушедшего счастья.

Образы и символы

Тютчев выстраивает в произведении три системообразующих образа:

образ лирической героини – центральный. С описания героини начинается повествование. В её портрете не присутствуют конкретные черты, мы не знаем её имени. Но, при этом, мы понимаем, что перед нами любящая и страдающая женщина. В её облике поэт подчёркивает единственную деталь – это «чудной взгляд». Поза героини на полу также свидетельствует о её смятенном состоянии;

образ лирического героя – сначала герой представляется читателям всего лишь сторонним наблюдателем. Но постепенно он проявляет себя и свой внутренний мир. Герой не может позабыть страсть, с которой когда-то писал эти письма. Он корит себя за то, что довёл родного человека до тяжёлого эмоционального состояния своими метаниями. Герою становится «страшно грустно» от осознания происходящего;

образ писем – поэт сравнивает письма с «остывшей золой». Они становятся для него символом ушедшей любви.

Темы и настроение

Основная тема стихотворения – угасшие чувства между недавно близкими людьми. Через образ писем поэт демонстрирует нам, что раньше в жизни героев было много любви и счастья, от которых остались лишь отголоски в виде писем. В произведении передано болезненное и тягостное настроение. Всё ещё любящая, но обманутая героиня, осталась наедине с письмами – призраками своих прежних чувств. Герой, наблюдающей за ней, полностью разделяет душевную боль женщины, но уже не может ничего изменить.

Основная идея

Основная мысль стихотворения заключается в следующем: чувство искренней любви не может бесследно исчезнуть. Даже остывая, любовь оставляет в человеческой душе сильную боль и грусть.

Средства выразительности

Тютчев использует средства выразительности, чтобы максимально полно раскрыть основную идею произведения, продемонстрировать чувства героев:

эпитеты – «знакомые листы», «горестные минуты»;

метафоры – «любви и радости убитой», «души смотрят с высоты на ими брошенное тело»;

сравнения – «так на них глядела, как души смотрят…», «»страшно грустно стало мне»;

риторическое восклицание – «О, сколько жизни было тут. ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *