девчонки в общественной бане

Голые и в одном бассейне: как парились мужчины и женщины в бане сэнто

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Японская баня сэнто

Баня наоборот

Гигиена у японцев возведена в культ, люди здесь моются очень тщательно, буквально «до дыр». У них даже банальное принятие душа превращается в некое священнодействие и совмещается с принятием ванны. Да, именно так. Вначале они активно моются в душе, применяя всевозможные средства: мыла, гели, шампуни. И уже потом ложатся в ванну с абсолютно чистой водой, без всяческих добавок, кроме, разве что соли на вкус или ароматических масел.

Примерно по такому же принципу работает японская баня сэнто. Её посетители предварительно моются проточной водой в отдельном помещении. Тщательно отмываются, со всеми моющими средствами для бани и душа и мочалкой. И только после этого, будучи абсолютно чистыми, переходят в общий бассейн с очень и очень горячей водой (от 45 до 50 градусов).

Вспомните, как моемся мы, в обычной русской бане или в сауне. Сначала мы, как следует, распариваем тело, причём делаем несколько заходов в парилку, отдыхая между ними, затем идём мыться. Японцы же, вначале моются, затем парятся. В той самой горячей воде. Парных в бане сэнто нет.

Источник

Девчонки в общественной бане

Хочется начать мой пост с крылатой фразы из всем известного предновогоднего СССРовского фильма: «Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню!».

Ситуация похожая, но мы ходим в баню каждый месяц, соответственно не только в канун нового года, хотя и этот праздник непременно отмечаем нашей банной компашкой.

В бане как и все нормальные люди мы конечно же моемся, паримся, кто-то пиво пьет, кто-то чайком балуется. Ну и естественно маски, скрабы обертывания, массаж. В общем СПА-салон на русский лад. Еще интересна баня тем, что у нас очень разношерстная компания. Есть генеральный директор фирмы стройматериалов, начальник филиала банка, оператор АЗС, торговый представитель, бухгалтер, начальник отдела кадров, девчонки с поточного производства, инкассатор вендинговых автоматов, продавец одежды, химик-лаборант, мать близнецов, частный предприниматель, администратор ночного клуба. Есть с мужьями, и те кто в разводе, и те кто замужем ни разу не был (а на минуточку, возраст участниц банной секты 35+).

Еще немного расскажу о самой бане, и перейду непосредственно к историям из нее. Ходим мы всегда в одну и ту же баню, на территории банного комплекса. Там несколько бань, за высоким забором, есть большая мангальная зона, беседка, зимой все расчищается, и появляются отличные сугробы в которые мы периодически заныриваем прямиком из парилки.

Ну, уж коли начала про сугробы и мангальную зону, то пожалуй и продолжу.

Д: У тебя чего там случилось. Чего кричала? Поскользнулась, или в сугробе на что-то упала? (смеются после последней фразы)

Я: Ох девочки, если бы. (тоже смеюсь)

Д: Так чего все таки?

Я: Там мужик в нашей мангалке мясо жарит, а я его сразу не заметила, ахахаха

Д: Так ты ведь барышня незамужняя, надо было подольше в сугробе звездочкой полежать.

Я: Ой нет, кому я потом обмороженная нужна буду, ахахаха

Посмеялись еще, и история на этом закончилась. Но, теперь прежде чем выбежать на улицу в дверь сначала высовывается только голова, а потом уж у все остальное, еси обстановка позволяет.

История следующая. Про новый год.

Как уже упоминалось, есть у нас и новогодняя баня, празднуем мы ее с хорошим столом, выпивкой, маленькими подарочкам и прочими праздничными атрибутами.

М: О! Девчонки привет! С наступающим новым годом? Отмечете?

Ж: Спасибо! И вас с праздником. Да, отмечаем.

М: А мы тут тоже с мужиками с работы, нас четверо человек. Вот, мясо жарим, и услышали что у нас соседки веселые. А вы чисто женской компанией?

Ж: Да, в бане только девочки)))

М: А давайте мы мяса нажарим, и к вам в гости придем, по соседски.

Ж: Так у вас мяса не хватит, мы прожорливые, ужас просто, ахахаха

М: Ну на вид и не скажешь, вон какие все стройные.

Ж: Ну не боитесь, так приходите.

М: Все, тогда договорились, мясо жарим и идем к вам в гости

Убежал радостный, докладывать товарищам о том какой он герой, напросился к девкам в баню. Еще не подозревая что их там ждет. Мы ведь не сказали, что нас МНОГО)))) Да он и не спрашивал про количество)

Источник

Какие запреты для женщин действовали в русской бане

Для русского человека баня никогда не была просто местом для мытья. Это культовое, почти сакральное место, к посещению которого относились особенно серьезно. В бане смывали с себя не только грязь, но и усталость, житейские неурядицы, болезни и даже грехи. С баней, так или иначе, были связаны важнейшие события в жизни русского человека: рождение, свадьба и похороны. Неудивительно, что в банях действовали строгие правила и множество ограничений как для женщин, так и для мужчин.

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Совместное посещение бани

Сейчас большинство бань у нас в стране разделены на мужское и женское отделение и попадать на чужую территорию категорически не рекомендуется. Но раньше на Руси к этому относились гораздо проще и никакого разделения по полу не существовало.

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Русская баня. Художник Е.М. Коренев. 1812 год

В книге «Баня. Очерки этнографии и медицины», вышедшей в 2015 году, российский историк Андрей Дачник писал, что заморских гостей брала оторопь, когда они узнавали, что в русских банях мужчины и женщины моются совместно. Для католиков и протестантов из Англии, Германии, Франции и Голландии было странно, что посетители бань почти не стесняются друг друга и моются как ни в чем не бывало. Посол Великой Римской империи в России, Августин Майерберг, в 1666 году писал:

При этом ни один зарубежный источник не упоминал, что такое мытье приводило к разврату или каким-либо казусам. Все проходило спокойно и чинно — русские спокойно относились к наготе и могли себе лишь иногда позволить необидные шутки.

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Заготовка банных веников

В деревнях мылись в банях целыми семьями и связано это было, в первую очередь, с экономией дров и времени. Зимой протопить баню несколько раз за день было совсем непросто, поэтому одновременно мылись родители и дети обоего пола. Нельзя сказать, что это приветствовалось церковными и светскими властями — периодически предпринимались попытки «окультурить» посещение бань, но многовековой уклад всегда оказывался сильнее.

Один из первых официальных запретов на совместное мытье мужчин и женщин в банях вышел в составе сборника законов и решений Собора русской православной церкви 1551 года, получившего название кратное имя «Стоглав». В 1782 году императрица Екатерина II снова обратила внимание на это явление и издала «Устав благочиния», который также игнорировался простым народом.

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Гендерное разделение в русских банях произошло только в первой половине 19 столетия, как бы само по себе, при постепенном давлении церкви и насаждении властями западного образа жизни и европейских ценностей.

Банные запреты для женщин

Для русского человека баня — это всегда серьезно. Поэтому установленные для этого места правила соблюдались беспрекословно. Считалось, что за соблюдением приличий и неписаных банных законов следит особый дух, подобный домовому — Банник. Кроме этого, в некоторых регионах верили еще и в бабу Обдериху, которую нужно было непременно задобрить перед посещением парной нехитрыми съестными подношениями и особыми заговорами.

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Для женщин действовал ряд правил, некоторые из которых были вполне объяснимы с точки зрения логики, а другие относятся к миру суеверий. Например, женщины не могли мыться в бане раньше мужчин, использовать веники представителей сильного пола, мыть голову в понедельник и среду.

Рожали в деревнях обычно в бане, поэтому часть правил касалась рожениц. Им было запрещено покидать это помещение определенное время после родов. Кроме народных правил и примет, действовали и кое-какие законы, принятые властями. В 18 столетии вышел указ, запрещающий женщинам работать в мужских банях махальщицами и натиральщицами (да, были такие банные профессии).

Запрет на мытье перед мужчинами был особенно строгим. Не всегда семья ходила в баню в полном составе — иногда желающие попариться делились на две группы по половому признаку. То, что первыми шли в баню мужчины, некоторые связывали с патриархальным устройством русского общества.

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Некоторые толковали это по религиозным канонам, как наследие библейских времен. Хорошо известно, что мужчины иудеи всегда мылись отдельно и первыми, так как женщины считались греховными и могли нарушить мужскую духовную чистоту не только своим присутствием, но и его следами в купели.

Но есть и вполне логичное объяснение подобной «дискриминации». Баню в старые времена топили до очень высоких температур и мужчины мылись первыми, чтобы их матери, жены и сестры не испытывали дискомфорт.

Веники разделялись на мужские и женские не просто по прихоти. Сильный пол хлестал себя вениками из дуба, клена, ясеня или вяза. Для женщин веники изготавливали из более нежных березовых, липовых, ольховых или ивовых веток. Каждый приходил в баню с персональным веником, так как на Руси еще с дохристианских времен верили, что через чужую вещь можно заполучить болезни, бедность или просто неудачу от человека, парившегося с этим веником раньше.

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Париться в одиночестве было запрещено — человек мог находиться в бане один, если выполнял какой-то особый ритуал, например, гадал. Этому правилу тоже есть простое объяснение — человеку в натопленной парной могло стать плохо и рядом должен был находиться кто-то, способный оказать помощь.

В деревнях верили, что на одинокую женщину или девушку в бане мог напасть Банник или Обдериха. Помыв голову в понедельник и среду представительницы прекрасного пола рисковали навредить своим косам или «смыть женское счастье».

После появления ребенка роженицам предписывалось еще несколько дней находиться в бане. Такое правило многие объясняют тем, что это было единственное относительно чистое помещение в хозяйстве и риск подхватить смертельно опасную послеродовую инфекцию там был минимальным.

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Роженица в русской бане. Иллюстрация конца 19 века

Есть и мистическое объяснение — кое-кто из фольклористов и этнографов считает, что молодые матери оставались в бане после рождения ребенка, как бы ритуально умирая, чтобы позднее возродиться в новом качестве — матери. Для такого перерождения должно было пройти определенное время.

Женщины-банщицы

Посещавшие Россию в 16–18 веках иностранцы очень удивлялись, что в русских банях очень часто работали женщины и даже девушки. Основная женская профессия — это махальщица или натиральщица. В обязанности этих работниц бани входило натирание тел посетителей и махание вениками.

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Голландец Николаас Витсен, посетивший Москву, Новгород и Псков в середине 17 века позднее писал, что в имениях русских помещиков хозяев дома и гостей парили красивые крепостные девушки. Но махальщицы работали не только в «частном секторе», но и в общественных банях. Уже знакомый нам исследователь Руси Андрей Дачник так и не смог найти ни одного свидетельства того, что в русских банях их сотрудницы оказывали посетителям какие-нибудь интимные услуги.

Так что можно уверенно говорить о том, что в старину в баню ходили именно мыться, а о глупостях в храме пара и чистоты даже не думали. В 18 веке бани разделили на мужские и женские, после чего на мужских половинах начали работать вениками исключительно физически крепкие парни.

Но не думайте, что мужчины имели в банях поблажки — у сильного пола были свои обычаи и запреты. Помимо того, что нельзя было пропускать мыться впереди себя дам и одалживать им свои веники, парни не могли заходить в баню, пока там находилась роженица, плевать в парной (особенно на каменку) и что совсем уже странно для современного человека — употреблять спиртное.

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Последний запрет касался всех напитков, в том числе пива. Банник на дух не переносил выпивку и пьяных. Объясняется этот закон не только абстрактными суевериями, но и соображениями безопасности. Пьяные могли обжечься, ошпариться или угореть, а кроме этого, выпивка неразрывно связана с агрессией и распущенностью, а баня на Руси, как мы уже говорили в начале, была местом сакральным и целомудренным.

А вот в Европе банная культура не такая богатая. Долгие столетия там вообще не было принято мыться, из соображений безопасности.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Подглянул в женскую баню

Что сделает модолодой и пытливый ум? Правильно! Бритвочкой проковырял снизу глазок. Дождался когда молодухи среди которых зазноба, пойдут в баню, а сам тишком и огородами за баню.

Комрад, ты наверняка спросишь: почему?

Я увидел, как ТамараНикифоровна закидывает титьку на плечо и моет под ней.

Дубликаты не найдены

Та упаси Христос! Многими девичьми телами заглаживал эту рану )))

Пенные бобры всегда добры!

Я так молод, что и не знал тогда, что бывают бритые )))

Пффф, а чернобурки тебя не смущали? Титька на плечо, хер бы с ней

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

шершавая, как ананас?

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Мне теперь, как-то маленькие больше по душе ))))

Это хорошо! Но ты мой друг ещё не видел ТамаруНикифоровну.

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

13. Психология. Неправильное Детство

Продолжение разбора тем по психологии, которые интересны мне, или которые предлагают читатели.

Данный пост является продолжением темы о детской депривации. Первым был пост о сиротах.

Депривация в младенчестве

Как вырастить социопата? Относительно просто: лишить ребёнка сочувствия и внимания на достаточно долгий период.

Как вырастить сочувствующего ребёнка? Относительно просто: сочувствовать ребёнку в адекватных условиях и в адекватном количестве.

Ребёнок, который привык, что ему на помощь никто не придёт (такая установка может быть следствием постоянного родительского пренебрежения), со временем может получить «атрофию эмпатии». Такой ребёнок отличается тем, что встречающиеся ему люди воспринимаются им не как субъекты, с которыми можно строить доверительные альтруистические отношения, а как объекты, от которых можно что-то получить. Этот человек, безусловно, может иметь друзей и создать семью, но для него ближние будут не более чем «игровыми автоматами», правильное обращение с которыми может принести ему/ей желаемое.

Эмпатия (способность сопереживать) связана с двумя вещами:

1. зеркальные нейроны.

Зеркальные нейроны в общем помогают нам считывать поведение других людей и воспроизводить её. Они активизируются в младенчестве, в ходе отношений с матерью, когда ребёнок повторяет мимику мамы, её слова, смотрит ей в глаза и наблюдает за её жестами, начиная им подражать.

(Некоторые мамы пользуются этим стремлением ребёнка повторять мимику когда начинают приучать его к питанию ложкой. Они сами открывают рот, ребёнок повторяет движение, после чего «самолётик» с кашей приземляется в зубастый ротик.)

Ребёнок учится эмпатии у окружающих, которые проявляют эмпатию к нему. В дальнейшем человек неоднократно обращается к «ранним шаблонам» эмпатии, которые он обрёл в детстве. Их форма, присутствие или отсутствие будут многое диктовать в дальнейшем.

Если ребёнок не имеет достаточного опыта отношений с людьми и не получает помощь или позитивную ответную реакцию от окружающих, его зеркальные нейроны, ответственные за освоение эмпатии, «идут в мусорку» так как не используются.

Кроме отсутствия эмпатии, для детей, переживших систематическое отвержение, характерен садизм и манипулятивность.

Как лечить такого ребёнка?

Точно не перемещением его в коллектив с такими же, как он. Фрустрированные малыши, подобные хищникам, не станут лучше от того, что будут жить с такими же недолюбленными, «дефективными» ребятами, как они сами.

Под понятием «сверх-страдание» я подразумеваю стресс в большем количестве, нежели можно вытерпеть. У каждого человека свой порог «сверх-страдания».

Что произойдёт с ребёнком, который будет находится в постоянном стрессовом состоянии? Прекрасный вопрос. С прекрасным ответом: «Ничего хорошего».

Дети, находящиеся в постоянном напуганном состоянии сложнее набирают вес, чаще болеют, медленнее растут (даже если питаются правильно), менее развиты в когнитивном плане, сверх-чувствительны ко внешним раздражителям, более агрессивны. Дети в стрессовом состоянии не любопытны, склонны к фобиям, могут плохо реагировать на новых людей, новые места.

Это связано также с «выученной беспомощностью». Это особенное состояние, в которое можно ввести человека или животное с помощью не особо хитрых манипуляций: представьте себе, что время от времени Вас будет бить током доводя Ваши мышцы до дрожи и судорог. Вы не знаете когда это будет и сколько это будет длиться. Через некоторые время Вы, вероятно, станете тревожны, Ваша способность расслабиться снизится, Ваш интерес к тому, чтобы разнообразить свою жизнь тоже снизятся. Больно. «Выученная беспомощность» делает человека подавляемым и беспокойным.

Совсем обратный эффект можно получить, если человек имеет контроль над временем и количеством стресса, который ему нужно вынести. Это, в сущности, происходит в каждом спортзале: человек переживает контролируемый стресс. Он улучшает его самоощущение, самооценку и физическое состояние.

Детей (но не только) нужно держать подальше от «сверх-страданий», но не лишать их умеренного, контролируемого стресса.

Автор книги «Мальчик, Которого Растили Как Собаку», Брюс Перри, практикующий психиатр и доктор медицинских наук, в своей книге пишет такие слова:

«Мы поняли, что часто наиболее лечебное действие производит не терапия как таковая, а естественно складывающиеся здоровые человеческие связи между профессионалом, вроде меня, и ребенком, между тётей и маленькой девочкой со шрамами или между невозмутимым техасским рейнджером и очень возбудимым мальчиком.»

Есть какая-то тайна, связанная с любовью. Добрые, искренние отношения между людьми лечат. Возможно, это на грани мистики.

Присутствие личности, которой ребёнок доверяет, улучшает лечение ребёнка значительно.

Присутствие доброго «ближнего», с которым можно делиться теплыми чувствами, от которого можно ожидать теплоты, это всё жизненно необходимо на всех этапах жизни. Но. Без сомнения, нельзя стать полноценной, самостоятельной личностью, не становясь самому/самой для кого-то «ближним».

Спасибо большое за то, что прочитали этот пост. Желаю Вам добра.

Советую ознакомиться с книгой «Мальчик, Которого Растили Как Собаку», упомянутую выше.

При желании, напишите о том, в какие темы Вы желали бы углубиться. Буду рад удовлетворить Ваш интерес.

Спасибо @SanyaKowalsky за предложение продолжить тему детской депривации.

Источник

Девчонки в общественной бане

девчонки в общественной бане. Смотреть фото девчонки в общественной бане. Смотреть картинку девчонки в общественной бане. Картинка про девчонки в общественной бане. Фото девчонки в общественной бане

Вплоть до конца XVIII столетия бани на Руси были общими, то есть мужчины и женщины парились в них вместе. Но впоследствии власти попытались искоренить этот обычай из обихода, а в банях появились мужские и женские отделения.

Бани сельские и городские

На самом деле запрет касался только городских общественных бань. В сельской местности бани были частными, обычно в виде пристроек к избам, и крестьяне мылись в них, как правило, только своей семьей.

Причем в «первый пар» шли мыться мужчины и дети, затем женщины. Общественные бани возводили чаще всего на берегу реки, чтобы было куда окунуться после «пара». Внутри одноэтажная постройка делилась на предбанник, мыльню и парную. Вот в таких банях действительно мылись вместе граждане всех полов и возрастов.

«Рассадники разврата»

Общие бани, где мужчины и женщины представали друг перед другом в чём мать родила, казались церковным властям «рассадником разврата». Первая попытка запретить совместное мытье была сделана ещё в «Стоглаве» 1551 года.

Шок для иноземцев

С другой стороны, совместное мытье русских в банях шокировало иностранцев. Вот свидетельство барона Августина Майерберга, посла римского императора Леопольда при дворе царя Алексея Михайловича, оставленное в 1661 году: «В общественных банях бывают в большом числе и женщины простого звания; но хотя моются там отдельно от мужчин за перегородкой, однако ж совсем нагие входят в одну дверь с ними, а если которой-нибудь придет такая охота, она остановится на ее пороге, да и не стыдится разговаривать при посторонних с мужем, который моется, с самою вздорною болтовнею.

Да даже и сами они, вызвавши кровь таким же, как и мужья их, сеченьем и хлестаньем к самой коже, тоже бегут к ближней реке, смешавшись с мужчинами и нисколько не считая за важность выставлять их нахальным взглядам свою наготу, возбуждающую любострастие».

Голландский парусных дел мастер Ян Стрюйс, побывав в Москве в 1669 году, свидетельствовал: «Общественными банями пользуются мужчины и женщины, молодые и старые, без различия. Раздевшись догола, все входят в одну дверь, прикрывая иногда свой срам не чем иным, как пучками высушенных березовых веток, которыми растирают тело, предварительно побрызгав на него водой, что происходит, когда они парятся на скамейках. Итак, мужчины и женщины, молодые и старые, выбегают без стыда и страха из бани, так что их каждый может увидеть…»

Воспитанные в строгих правилах и с сомнением относившиеся к мытью чужеземцы категорически отказывались мыться в таких условиях и потребовали устройства в Немецкой слободе особых бань, где мужчины и женщины мылись отдельно.

Устав Екатерины II

Екатерина II жаждала прослыть цивилизованной императрицей. И одним из важных шагов на этом поприще стал Устав благочиния от 1782 года, по которому было запрещено совместное посещение мужчинами и женщинами торговых бань, а дети противоположного пола имели право находиться в мужском или женском отделении только до 7-летнего возраста.

Однако полностью общие бани ушли из обихода только в первой четверти XIX столетия, при Александре I.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *