день уборки в комнате
Уборка квартиры: с чего начать и как убирать – пошаговый план
Бывает, что нужно срочно привести дом в приличный вид.
Например, когда вот-вот нагрянут гости.
Или если нужно закончить уборку поскорее, потому что есть дела намного важнее и интереснее.
Чтобы за 1-2 часа успеть очень многое и при этом не убиться до такого состояния, что с ног валишься, нужно всего лишь:
Содержание
Самая актуальная информация и новые полезные материалы — в моём Инстаграме.
Уборка в плохом настроении запрещена!
Если вы хотите жить в доме, где вам комфортно и куда хочется возвращаться, никогда не наводите порядок в плохом настроении!
Когда вы раз за разом убираете дом с недовольным лицом и раздраженным бухтением, вы создаете себе очень плохую привычку. Очень скоро это состояние недовольства начнет у вас появляться сразу же, как только вы переступили порог дома.
Работа по дому должна вызывать только положительные эмоции. Поэтому прежде, чем приводить дом в порядок, приведите в порядок себя!
Когда-то уборка меня страшно бесила, пока я не нашла три ключика, которые помогают создать правильное настроение.
Первое, что оказывает огромное влияние на внутренний настрой и эмоции — это внешний вид.
Второе, что помогает создать настроение – это музыка.
Я люблю напевать себе под нос, когда занимаюсь домашними делами. Если у вас такой привычки нет, включите музыку – дополнительный заряд бодрости не помешает.
И третья подсказка: многим помогает смириться с необходимостью уборки самый обычный таймер (например, на телефоне).
Когда вы знаете, что заниматься уборкой вам нужно не «отсюда и до победы», а четко определенное время, принять это как-то проще.
Многие женщины, которые проходили у меня тренинги и марафоны по организации домашнего хозяйства (по популярным системам Флай-Леди и Конмари), отмечали четыре интересных момента:
Подготовительный этап: с чего начать уборку?
Прежде чем начать уборку, пройдите по дому и осмотрите «фронт работ»
Определите для себя, какой результат вы хотите получить.
Что вам нужно: идеально чистое помещение или достаточно просто общей опрятности и отсутствия явного бардака? Убедитесь, что задача реальна и вы уложитесь в то время, которое готовы выделить для уборки. Если понимаете, что времени не хватит, снижайте планку.
Сделайте предварительные приготовления
Это простые и быстрые действия, которые потом существенно облегчат вам процесс уборки: залейте моющими средствами сантехнику, заткните мойку и замочите в ней грязную посуду (если вы не пользуетесь посудомоечной машиной), запустите стиральную машину.
Приготовьте необходимые инструменты и средства для уборки
Намного удобнее, когда всё, что нужно, под рукой и можно не бегать за каждой мелочью.
Поэтому перед началом уборки заранее соберите себе корзинку или таз со всем, что вам потребуется.
Мой обычный набор:
Как навести порядок быстрее и проще?
Есть несколько принципов организации уборки, которые существенно сэкономят вам время и силы:
1. Определите для себя последовательность действий.
Мне, например, нравится начинать от двери и постепенно продвигаться по комнате по часовой стрелке. Кому-то больше подходит двигаться сверху вниз или от дальней стены к двери.
Не важно, какой вариант вы выберете. Главное, что вы перестанете метаться по комнате и будете понимать, что и в каком порядке делать.
2. Перестаньте бегать по дому туда-сюда.
Устройте около входа в комнату «перевалочную базу» для вещей. Например, поставьте стул, таз или коробку, куда вы будете складывать «приблудные» вещи из других помещений, чтобы потом разобраться с ними всеми одним махом.
3. Уборку в каждом помещении удобно делать в несколько кругов, примерно в таком порядке:
Кризисная уборка по системе Флай-Леди
Иногда бывает, что нужно максимально быстро привести дом хотя бы в относительный порядок, придать ему опрятный вид. Но при этом важно также после уборки быть живым, бодрым и веселым человеком, который готов принимать гостей или, например, встречать мужа с работы.
Возможно, вы уже слышали про популярную систему организации домашнего хозяйства «Флай-Леди». Если нет, посмотрите статью «Система уборки Флай Леди — 5 главных принципов» (ссылка откроется в новом окне). Автор этой системы, Марла Силли, предлагает интересный план-алгоритм уборки «по верхам».
Первая особенность заключается в том, что уборка идет именно «по верхам», то есть, мы НЕ начинаем разбирать шкафы, ящики, НЕ лезем в кладовки. Убираем только то, что на виду.
Вторая особенность такой уборки в том, что мы не сразу разбираем вещи по местам, а делаем «буфферную коробку» (также подойдет большой пакет). В эту коробку в процессе уборки отправляются вещи, которые оказались не на месте. Особенно, если они не в том помещении, в котором должны быть.
Если в процессе уборки у вас останется коробка (или пакеты) с неразобранными вещами, лучше всего их пока просто отложить и разобрать в другой день.
Ну и третья, главная, «фишка» в том, что работаем мы по таймеру, блоками по 15 минут. Общая схема выглядит так: три блока уборки в разных помещениях + один блок отдыха.
Посмотрите на картинку, чтобы получить общее представление, дальше я расскажу подробнее, с чего начать делать Кризисную уборку и как убирать, чтобы успеть всё сделать по максимуму и быстро.
Первый круг Кризисной уборки
1. Кухня.
Ставим таймер на 15 минут и отправляемся на кухню.
Таймер уже звенит? Останавливаемся, оставляем всё как есть, хватаем «буфферную коробку» и отправляемся в прихожую.
2. Прихожая.
В прихожей ни в коем случае не залезаем в шкафы, наши задачи такие:
Ставьте таймер на 15 минут. И вперед!!
3. Гостиная.
По сигналу таймера переходим в гостиную и следующую 15-минутку проводим там. Помните, что шкафы и тумбочки в гостиной тоже не трогаем.
4. Отдых.
Теперь делаем паузу на заслуженные 15 минут отдыха. Налейте себе чашку чая, разрешите себе расслабиться, посмотреть в окно или проверить, кто и что там вам за это время написал.
Проведите эти 15 минут с удовольствием. Но не забывайте про таймер!
Второй круг Кризисной уборки
1. Кухня.
Да, начинаем опять с кухни.
Моем посуду и раковину, протираем столы и плиту, при необходимости меняем полотенца. Подметите пол или быстро протрите его шваброй.
Помните, что у вас только 15 минут, поэтому у вас нет задачи всё идеально оттереть и отмыть.
2. Ванная и туалет.
По звонку таймера переходим в ванную и туалет.
3. Спальня или детская.
Последние 15 минут этого круга посвятите спальне или детской.
Последовательность примерно та же:
4. Отдых
Второй круг закончен, теперь 15-минутка отдыха.
Сразу оговорюсь, что так как система американская и требует адаптации под наш быт, алгоритм, который я привожу здесь, немного изменен.
В оригинальном не учтена уборка прихожей, ведь в их домах чаще всего её нет и вход сделан сразу в гостиную.
Во-вторых, если делать строго по системе Флай-Леди, то нужно больше времени уделять кухне. И немудрено, ведь она обычно в американских домах больше и часто совмещена со столовой.
Если вдруг где-то 15 минут оказалось много и осталось время, переходите в следующее помещение.
Если у вас большой дом или если ради лучшего результата вы готовы потратить больше времени, можно сделать еще круг или увеличить время с 15 минут до 20-30 минут. Но всё-таки слишком сильно не увлекайтесь. Не забывайте, что главная цель такого варианта уборки – просто опрятный вид квартиры.
Запах свежести.
И последний, но очень важный штрих – запах.
Возможно, вам знакомы эти ощущения.
Иногда просто идешь по улице и вдруг внезапно окунаешься в облако чьих-то духов, и тогда мощной волной неизвестно откуда накатывают воспоминания о, казалось бы, давно забытых людях, ситуациях, местах.
А бывает, приходишь к кому-то в гости, а там пахнет свежей выпечкой. И от этого сразу становится как-то особенно уютно.
Обратите внимание на то, как пахнет ваш дом, потому что мы привыкаем к повседневным запахам и перестаем их замечать.
В то же время, запахи очень сильно влияют на настроение людей и на общее впечатление, которое производит дом на тех, кто в него входит.
Выберите какой-то свой запах – достаточно спокойный и оригинальный одновременно. И потом, где-то почувствовав хотя бы намек на него, вам сразу же захочется поскорее вернуться в свой уютный дом.
Ну а в перспективе, чтобы у вас не было необходимости в Кризисных и Генеральных уборках, начинайте осваивать уборку системную. Такую, когда вы занимаетесь домашними делами регулярно, но в мягком режиме, без надрыва, как бы “между делом”. Например, по популярной системе Флай Леди.
При системном подходе вы комплексно меняете подход к поддержанию чистоты, свои привычки, избавляетесь от ненужных вещей, начинаете применять в домашнем хозяйстве принципы тайм-менеджмента.
Постепенно все домашние дела выстраиваются в систему, и тогда становится ясно и понятно, с чего начать, что и как убирать, а уборка проходит намного быстрее и проще.
Загляните ко мне в Инстаграм. Всё самое свежее и полезное там, ссылка откроется в новом окне
Когда проводится Всемирный день чистоты «Сделаем!»?
Всемирный день чистоты – это идея, которая возникла в Эстонии в 2018 году организацией под названием Let’s Do It. Тогда 4% населения вышли, чтобы очистить страну от незаконно сброшенных отходов и образованных свалок. С тех пор движение распространилось по всему миру, и в нем приняли участие почти 20 миллионов человек.
Всемирный день чистоты — что это за мероприятие?
Миллионы людей ежегодно отмечают Международный день чистоты, присоединившись к тому, что должно было стать крупнейшим в истории мероприятием по сбору мусора на добровольных началах.
Отчеты о количестве добровольцев, принявших участие в этом мероприятии, показывают, что их приблизительное количество, например, в 2018 году, составило 18 миллионов человек. Собрание организовали в 152 странах мира.
Для справки! Точная дата проведения Всемирного дня чистоты ежегодно меняется, привязывается к первому выходному дню недели. В 2020 году Всемирный Cleanup Day состоялся 19 сентября.
Наибольший вклад вносят Индонезия, Пакистан и США с 3,3, 3 и 1,5 миллиона человек соответственно. В Кыргызстане был самый высокий процент участия населения в уборке — 7%. Не все желающие смогли принять участие в мероприятии.
Так, 11 стран мира были вынуждены отложить очистку, в основном из-за погодных условий. Тропические циклоны, тайфуны и ураганы затронули участвующие страны и регионы. Филиппины, Гонконг, Тайвань, Южная Корея, Макао, несколько штатов США и Доминиканская Республика значительно пострадали из-за силы и течения штормов, представляющих угрозу для миллионов людей.
История появления Всемирный день чистоты
Движение зародилось в 2018 году в Эстонии, когда 4% населения вышли за считанные часы очистить всю страну от незаконно сброшенных отходов. Это захватило воображение людей во всем мире, вдохновленных той же амбициозной формулой «одна страна, один день».
Несколько лет спустя эта простая идея превратилась в глобальное движение с миллионами добровольцев и харизматических лидеров. Простой акт уборки стал силой, объединяющей людей и группы, которые в противном случае никогда бы не мечтали работать для достижения одной цели. Это и гражданское общество, правительства, глобальные корпорации, женщины в Саудовской Аравии, люди, бросающие вызов войне в Йемене и Сирии, мусульмане, евреи, индуисты и христиане, мужчины, женщины, дети.
Всемирный день чистоты использует силу обычных людей для достижения невероятных результатов, объединяясь вместе. Его красота заключается в сотрудничестве и наведении мостов между разрозненными сообществами, включая все уровни общества – от граждан до бизнеса и правительства.
Всемирный день чистоты 2021
Всемирный день чистоты в 2021 году запланирован на 18 сентября! Можно принять участие во Всемирном дне уборки, не покидая пределов собственного места проживания.
Принять участие во Всемирном дне чистоты 18 сентября 2021 года можно следующим образом:
Как принять участие в Дне чистоты?
Присоединится к существующему мероприятию можно следующим образом:
Приложение World Cleanup в Google Play или App Store позволяет управлять своим мероприятием и сообщать о результатах. Помимо использования приложения для организации уборок, World Cleanup Day будет использовать данные, собранные через приложение, для разработки новых идей:
С 2018 года Всемирный день чистоты собрал более 50 миллионов волонтеров. Поставленная цель – 5% населения мира, которая еще не достигнута. Все пожертвования идут на организацию Всемирного дня уборки в следующем году. День чистоты в России в 2021 году также будет проводится 19 сентября.
Как быстро убраться в квартире
Как быстро убраться в квартире
Пopядoк в дoмe — зaлoг кoмфopтнoй и здopoвoй жизни вceй ceмьи. Нo чтo дeлaть, ecли вpeмeни нa eжeнeдeльнyю гeнepaльнyю yбopкy нeт? Mы paccкaжeм, кaк быcтpo yбpaтьcя в квapтиpe, и пoдeлимcя ceкpeтaми, кoтopыми пoльзyeмcя и caми.
Убopкa в квapтиpe зaймeт мeньшe вpeмeни, ecли зaнятьcя тaйм-мeнeджмeнтoм и пpaвильнo зoниpoвaть пpocтpaнcтвo. C тaким пoдxoдoм нa нaвeдeниe пopядкa пoтpaтитe 2–2,5 чaca: кoмнaты бyдyт чиcтыми, a впepeди ocтaнeтcя цeлый дeнь для oтдыxa.
C чeгo нaчaть yбopкy в квapтиpe: плaниpyeм и гoтoвимcя
Pacплaниpyйтe yбopкy пo вpeмeни. Уcpeднeнныe пoдcчeты cлeдyющиe: пo 30–40 минyт нa кaждyю жилyю кoмнaтy, 25 — нa пpиxoжyю, пo 15—20 — для кyxни и caнyзлa. Нe oтвлeкaйтecь нa звoнки, coцceти, мecceнджepы, тeлeпepeдaчи. Чeм быcтpee зaкoнчитe нaвoдить пopядoк, тeм бoльшe ocтaнeтcя cвoбoднoгo вpeмeни.
Уcтaнoвитe тaймep. Taк пpoщe cлeдить зa тeм, cкoлькo вы yбиpaeтe oднy зoнy. Ecли нe пoлyчилocь yлoжитьcя в oтвeдeнныe минyты, нe paccтpaивaйтecь и дoдeлaйтe нaчaтoe.
Дepжитe pядoм мycopный мeшoк. Taк нe пpидeтcя пocтoяннo xoдить к мycopнoмy вeдpy в дpyгиe кoмнaты.
Ocтaвьтe кyxню и caнyзeл нa пoтoм. Нaчинaйтe c жилыx кoмнaт: пpидeтcя нe paз cливaть и нaбиpaть вoдy, пoлocкaть тpяпки. Caнтexникa cнoвa зaгpязнитcя, ecли yбpaть вaннyю в пepвyю oчepeдь.
Нaбepитe в тaзик вoдy. B нeй oпoлacкивaйтe тpяпки, чтoбы кaждый paз нe xoдить в вaннyю. Boдy peгyляpнo мeняйтe.
Нaливaйтe мoющee cpeдcтвo нa пoвepxнocти зapaнee. Oни ycпeют пoдeйcтвoвaть, дoлгo oттиpaть зaгpязнeния нe пpидeтcя.
Двигaйтecь в нaпpaвлeнии cвepxy вниз. Пыль c aнтpecoлeй ocядeт нa нижниe пoлки и пoл, oткyдa зaгpязнeния yбepeтe в пpoцecce.
B кaждoй кoмнaтe oткpoйтe oкнa. Пoмeщeния oбязaтeльнo дoлжны пpoвeтpивaтьcя вo вpeмя yбopки.
Пpивeдитe в пopядoк штopы. Иx нe нyжнo cтиpaть eжeнeдeльнo. Нaмoчитe пoлoтeнцe, cкpyтитe eгo вaликoм и cлeгкa пoбeйтe пoлoтнa. Нe пepeycepдcтвyйтe, чтoбы нe copвaть ткaнь c кapнизa.
Проверенные лайфхаки по уборке квартиры, которые помогут сэкономить целый выходной
Лайфхаки пригодятся всем, кто стремится быстро и просто организовать гармонию в собственном жилье.
© Legion Media как навести идеальный порядок за полчаса
Большая загруженность и отсутствие свободного времени — две главные проблемы любого современного человека. Бесконечные рабочие часы, встречи с коллегами и партнерами, а параллельно нужно успевать выполнять домашние обязанности. Часто на полноценную уборку дома не хватает ни времени, ни сил, поэтому лайфхаки быстрой и эффективной уборки становятся особенно актуальными.
Операционный директор проекта «Qweep Клининг» Федотова Ольга Владимировна поделилась важными рекомендациями по уборке дома.
Уборка по частям
Полезный и важный совет — уделяйте уборке 20-30 минут ежедневно. Это могут быть самые простые действия, например мытье посуды, вынос мусора, протирание пыли на полках. Эти действия в будущем станут привычкой.
Также не следует убирать всю квартиру в один день. Так вы устанете и физически, и морально, а уборка будет казаться неприятной рутиной.
Своевременная чистка
После приготовления пищи не забывайте сразу протирать плиту. Это позволит сэкономить кучу времени, и позже не придется долго оттирать жирные пятна с поверхностей. Также не забывайте обращать внимание на то, сколько времени заняла уборка того или иного предмета, чтобы в дальнейшем правильно распределить свое время.
Соблюдение графика
Планирование — очень важное качество для современного человека. Необходимо заранее продумать, что и в какой день вы будете делать, чтобы настроить себя на уборку заранее. Протирать пыль и мыть зеркальные поверхности следует раз в 2-3 дня. Можно просто пройтись тряпкой по поверхности, чтобы убрать явные следы загрязнения.
Раковину, ванну и унитаз рекомендуется мыть каждые 3-4 дня, чтобы разводы и пятна не успевали застывать на поверхности и приносить еще больше проблем при генеральной уборке.
Пылесосить и мыть полы следует раз в 5 дней, чтобы всегда поддерживать в доме чистоту, а постельное белье и полотенца необходимо менять раз в неделю.
Такая кухонная техника, как холодильник, микроволновая печь, духовой шкаф и вытяжка нуждаются в уборке раз в месяц. Но следует помнить, что график уборки зависит от частоты использования и уровня загрязнения.
Все по местам
Не стоит копить много ненужных вещей, которыми вы не пользуетесь, они просто пылятся на полках или в шкафу. Периодически, хотя бы раз в месяц, перебирайте гардероб. Не жалейте вещи и не оставляйте их до лучших времен, следует их выкинуть или продать, если одежда в хорошем состоянии.
Также у каждой вещи в доме обязательно должно быть свое место, это поможет быстрее справиться с беспорядком. Советуем сразу же убирать все обратно. К тому же вы сразу будете видеть, что вам нужно, а с чем можно расстаться.
Запомните, что не следует корить себя, если вдруг из-за текущей загруженности что-то не успели сделать. Не нужно проводить уборку через силу и во вред своему эмоциональному здоровью. Наслаждайтесь процессом уборки и правильно распределяйте свое и время. Тогда уборка станет полезной и приятной привычкой.
30-дневный марафон уборки дома, который стоит попробовать каждой хозяйке
от Aleksey | Уборка | Воскресенье, 01 сентября 2019
Не знаете, с чего начать весеннюю уборку? Вы не одиноки. Большинство людей не могут сделать первый шаг, потому что они действительно не знают, с чего начать. Но весенняя уборка на самом деле довольно проста и мы вам сегодня это докажем.
И кстати, большинство этих проектов работает и в любом другом сезоне. Таким образом, вы можете следовать этому плану каждый сезон или столько раз в год, сколько вам нужно.
Подготовка к марафону
Прежде чем вы начнете, важно быть готовым и запастись коробками:
Коробка 1: Пожертвовать/продать. Все, что вы хотите пожертвовать или продать, складываете в эти коробки. Если элементы не поместятся в коробку (скажем, диван), то ведите список.
Коробка 2: Ремонт. Пока вы убираетесь, будут встречаться детали которым требуется ремонт или обновление. Поместите эти элементы в коробку, пока вы не будете готовы работать над их исправлением. Не позволяйте ремонту отвлекать вас, пока вы не закончите уборку.
Рекомендуется: либо бумажный блокнот, либо файл на компьютере, чтобы сохранить список больших проектов, которые вы хотите завершить в конечном итоге. Это может быть как организация вашего подвала или чердака, или сортировка всех ваших старых фотографий. Во время уборки в доме эти проекты будут всплывать. Не позволяйте им отвлекать вас от текущей задачи. Создайте список и как только весенняя уборка закончится, составьте план их решения.
День 1: Пыль
Возьмите метлу и пройдитесь по углам, чтобы поймать паутину в вашей кухне, гостиной, спальне и ванной комнате. Затем подметите или пропылесосьте полы.
Выстирайте шторы в гостиной, столовой и спальне. Они, возможно, собирали пыль в течение многих лет. Если вы не можете выстирать их дома, отнесите их в химчистку.
Вытрите пыль с книг и безделушек на книжных полках.
День 2: Уберите сезонные предметы
Если погода изменилась, смените одежду на сезон.
Очистите каждое зеркало в вашем доме, включая ванную комнату, спальню и прихожую.
Разберитесь с ящиками для хранения под кроватью. Есть ли в них что-нибудь, чтобы пожертвовать? Если это так, добавьте их в свой ящик для пожертвований.
День 3: Очистите вашу аптечку
Наводим порядок в бельевом шкафу. Вытащите старые полотенца и простыни, которые вы больше не используете и положите их в свою коробку для пожертвований.
Выбросьте просроченную косметику и лекарства. Примечание: бросьте лекарство в мусорное ведро. Не смывайте его и не выбрасывайте в раковину.
День 4: Очистите обувь
Убедитесь, что вы снабжены первой медицинской помощью в ванной комнате, английскими булавками, пятновыводителем и тому подобным.
Смените ароматные свечи и мыло для рук с зимних ароматов на свежие весенние.
День 5: Чистая бытовая техника
Очистите вашу технику, включая вилки, верхнюю поверхность, нижнюю и все аксессуары которые используются с ними.
Отсортируйте носки, выберите старые и, либо выбросьте их, либо используйте их в качестве чистящих тряпок.
День 6: Очистите свой автомобиль
Если у вас нет машины, вымойте журнальный столик, раковину на кухне и умывальник в ванной комнате.
День 7: Глубокая очистка холодильника и шкафов
Хорошо очистите холодильник и морозильник, удалив все полки и стеллажи, вымыв их в ванной. Выбросьте все старые или неиспользованные продукты питания. Протрите стенки холодильника и морозильной камеры. Потом поместите все обратно.
Проверьте задние части кухонных шкафов на предмет старой пищи, которая может быть выброшена.
День 8: Избавьтесь от беспорядка в ванной комнате
Бросьте коврики для ванной комнаты в стирку. Очистите полки и ящики. Вы должны снять все, чтобы сделать это.
Затем разгрузите, очистите и поставьте все обратно.
Выбросьте грязные игрушки для домашних животных. (Ваш питомец не будет скучать по ним.)
День 9: Чистая зимняя одежда
Вымойте свои чехлы для диванов, наволочки и другое постельное белье, используемое по всему дому.
Вымойте зимние перчатки, шляпы и шарфы, упакуйте их на следующий год. Отнесите зимние пальто в химчистку.
День 10: Очистите электронику
Очистите пульт дистанционного управления.
Очистите свои телефоны, как мобильные, так и стационарные, планшеты и компьютеры.
Очистите нижнюю часть каждого стула и стола в вашем доме, затем пропылесосьте и вытрите полы вокруг них.
Отполируйте серебряные украшения, столовое серебро и любые другие предметы, которые потускнели.
День 11: Вычистите мусор
Вымойте мусорные ведра и баки.
Вымойте многоразовые бутылки с водой и кувшины для фильтрации воды. Затем замените фильтры.
День 12: Почистите духовку
Очистите духовку, включая варочную поверхность, нижнюю сторону дверцы и переднюю часть. Одновременно очистите микроволновую печь и тостер.
Вычистите крышку гладильной доски и выстирайте чайные полотенца и кухонные.
Вымойте садовые резиновые перчатки, а также промойте обувь, которую вы носите во дворе.
День 13: Очистите окна
Вымойте окна. Снимите сетки и пропылесосьте их, затем замочите в мыльной воде перед промывкой.
Используйте мыло для мытья посуды, разбавленное водой, и салфетку из микрофибры, чтобы вытереть окна. Затем распылите разбавленный в воде уксус и протрите окна чистым полотенцем, чтобы высушить их.
Удалите пыль с подоконников и рамы, подправьте любые сколы краски вокруг подоконника.
День 14: Выбросьте старые газеты и журналы
Утилизируйте старые журналы, газеты и упаковочные материалы. Если вы не читали журнал в течении месяца, вы и не собираетесь его читать. Если вы не прочитали газету в течении недели, утилизируйте её!
Очистите шкафы под раковинами (кухня и ванная комната). Выньте все, очистите заднюю, боковые и нижнюю части шкафа. Утилизируйте все неиспользованные чистящие средства и поместите все обратно под раковину.
Организуйте старые бумажные или пластиковые пакеты для покупок, которые лежат в одном месте, чтобы вы могли их повторно использовать.
День 15: Очистите подвал
Вымойте кисти для макияжа и щетки для волос.
Очистите полы ваших шкафов. Помойте обувь и сапоги.
Наводим порядок в подвале, на полках или местах для хранения. Сопротивляйтесь желанию решить «организовать весь подвал». У нас достаточно времени, чтобы сделать это в данный момент. Просто придерживайтесь очистки полок и складских помещений, выбрасывая предметы, которые вы не используете или они вам не нужны.
День 16: Очистите сантехнику
Очистите каждый сток в вашем доме (ванная комната и кухня) с помощью этого метода: залейте кипяток в сток, добавите пищевой соды, а потом уксус. Затем закройте слив пробкой.
Выбросьте просроченные или сомнительные продукты в вашей кладовой, шкафах и ящиках. Не пытайтесь пожертвовать просроченную пищу.
День 17: Уберите сезонный декор
Удалите все зимние украшения, которые все еще висят вокруг, в том числе подушки, подсвечники, одеяла и вазы.
Сортировка старых компакт-дисков и кассет VHS. Вам действительно они нужны?
День 18: Уборка под мебелью
Переместите диван и другую мебель, очистите и пропылесосьте под ними. Затем пропылесосьте сам диван и кресла.
Выстирайте теплые свитера и упакуйте их до следующей зимы. Вымойте халаты и тапочки.
День 19: Очистите камин и гараж
Если у вас есть камин, очистите его.
Раскройте свой гараж и выбросьте все предметы, которые вы не трогали с прошлой весны.
Откройте окна и проветрите комнаты, которые вы не часто используете.
День 20: Очистите банки с монетами
Выбросьте сломанные предметы, такие как нерабочие ручки и другие бесполезные предметы, с которыми вы можете попрощаться прямо сейчас.
Очистите все ваши копилки и отнесите монеты в банк.
День 21: Сортировка кружек и стаканов
Разберите ваши чашки, кружки и стаканы. Пожертвуйте те, от которых вы решили избавиться, а остальное вымойте и отсортируйте.
Замените старые кухонные губки и резиновые перчатки.
Замените старые зубные щетки.
День 22: Организуйте сумки
Организуйте свои сумки, в том числе рюкзаки, портфели и чемоданы. Разгрузите, а затем очистите их.
Удалите пыль на экранах телевизоров и компьютеров.
Тщательно очистите клавиатуру.
День 23: Ремонт поврежденной одежды
Возьмите любые предметы одежды, которые должны быть отремонтированы и отнесите к портному. Если вы не знаете, где найти хорошего портного, обратитесь в химчистку. Они либо знают хорошего портного, либо имеют его в штате.
Возьмите обувь или сапоги, которые нуждаются в ремонтных работах, чтобы отдать их сапожнику.
Замените старую занавеску на душе.
День 24: Организация принадлежностей для хобби
Организуйте свои принадлежности для хобби. Они могут включать в себя крафтовые принадлежности, настольные игры, книги или спортивное оборудование.
Подметите крыльцо, патио или ступени.
День 25: Вовлеките детей в уборку
Если у вас есть маленькие дети, научите их, как убирать что-то в своей комнате, и сделайте это их обязанностью с данного момента.
Просмотрите свои книги (в том числе детские). Есть ли что-нибудь, что вы хотите пожертвовать в библиотеку?
День 26: Еще немного пыли
Протрите ваши жалюзи, а затем пропылесосьте или соберите пыль при помощи швабры.
Протрите плинтусы и другие формы, где пыль имеет тенденцию накапливаться. Потом пропылесосьте.
День 27: Очистка стен
Вымойте все внутренние стены, которые выглядят окрашенными, а затем подправьте сколы или обесцвеченную краску. Составьте список всего, что вы не можете сделать сами, и вам нужно будет позвонить профессионалу.
День 28: Постирайте постельное белье
Выстирайте постельное белье, включая любые наматрасники, пододеяльники, подушки-вкладыши, одеяла и подушки.
День 29: Продайте или подарите ненужные вещи
Вы сохранили список вещей для продажи или пожертвования? Настал этот день, чтобы заняться этим вопросам. Либо продать вещи через интернет, либо пожертвовать нуждающимся.
День 30: Выбросьте это!
Съездите на свалку. Соберите все большие сломанные предметы, которые вы хранили, и либо выбросьте их, либо возьмите их для ремонта. Решайте, не тяните. Если они были сломаны некоторое время, вы не собираетесь их чинить. Выбрасывайте.
Вот и прошел 30-дневный марафон, который вместе с потом и усталостью принес в ваш дом чистоту и уют.