день открытых дверей сценарий
Сценарий «День открытых дверей в Центре детского творчества»
День открытых дверей в Центре детского творчества
Цели и задачи:
— привлечение детей из образовательных учреждений поселка Уруссу для дополнительного обучения в Центре детского творчества (ЦДТ),
— знакомство школьников, дошкольников, их родителей с творческими обьединениями, коллективами и руководителями ЦДТ,
— формирование положительного имиджа ЦДТ,
— создание праздничной обстановки и радостной атмосферы у детей.
Назначение материала: данный сценарий рассчитан для детей любого возраста, а также их родителей, будет полезен организаторам и методистам Центров детского творчества, завучам по внеклассной работе, педагогам дополнительного образования.
Ведущий
Как много дней хороших, разных
Проходят мимо чередой.
Своей душе создайте праздник –
Искристый, яркий, молодой.
Себя отдайте вдохновенью
И лучшие познайте чувства,
Прекрасно каждое мгновенье
Той жизни, что зовут искусством.
В открытые войдите двери
Вы Центра нашего дворца,
И в самого себя поверив,
Зажгите праздником сердца.
Исполняется музыкально-хореографическая композиция «Детство».
Незнайка
Куда это я попал?
Ведущий 2
Ты в Центре детского творчества, у нас сегодня День Открытых дверей.
Незнайка
Прекрасно! Тогда:
Здравствуйте ребята, мальчишки и девчонки!
Я приветствую от души, вас, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам мой привет!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет? Я ещё раз всем, всем говорю: «Здравствуйте!».
Меня зовут Незнайка – я самый знаменитый путешественник, потому что облетел на своём воздушном шаре весь мир и даже побывал на Луне.
Ведущий 1
Мы в Центре тоже великие путешественники и любим странствовать по разным музыкальным странам, развивая при этом, свои способности и таланты.
Незнайка
Ой, как замечательно! У меня как раз талантов полным-полно. Я – изобретатель и фантазёр, сочинитель и выдумщик…
Ведущий 2
И, наверное, немного хвастунишка!
Незнайка
Ну…совсем чуть-чуть…Итак! Решено! Остаюсь здесь, в Центре детского творчества. В какой же коллектив записаться?
Ведущий 1
Приготовься к новому путешествию, в котором ты увидишь разные творческие коллективы, сможешь выбрать себе занятие по душе и записаться в любой кружок.
Незнайка
А лучше в два!
Ведущий 2
Начнём знакомство с ПЕСЕННОЙ СТРАНЫ.
(опускается задник – скрипичный ключ, ноты)
Выступление вокального ансамбля.
Выступления солистов.
Ведущий 2
А сейчас, мы покажем тебе СТРАНУ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ.
(опускается задник в русско-народном стиле)
Незнайка
А что такое народная культура?
Ведущий 1
Это богатство, которое накапливается по крупицам многими поколениями людей.
Ведущий 2
В нашем Центре есть коллективы, где бережно хранят и преумножают народные традиции. В них занимаются ребята, обладающие счастливейшим даром понимать красоту и душевность, а также неиссякаемый задор народного творчества.
Выступление хореографического ансамбля «Сююмбикэ».
Незнайка
Да, удивительно танцуют девочки!
Ведущий 1
А сейчас, ты удивишься ещё больше, потому что мы отправляемся на Восток.
Незнайка
Здорово! А как мы туда попадём?
Ведущий 2
У нас в Центре культуры есть своя ВОСТОЧНАЯ СТРАНА.
(опускается задник в восточном стиле)
Выступление хореографического ансамбля «Сююмбикэ»..
Незнайка
А можно ли в вашем Дворце попасть в сказку?
Ведущий 1
Да, конечно. Мы приглашаем тебя в ТЕАТРАЛЬНУЮ СТРАНУ,
(опускается театральный задник)
Выступление театра кукол и масок.
Незнайка (Незнайка выходит, прихорашивается)
Не правда ли, у меня красивый костюмчик?
Ведущий 2
Ну, раз, Незнайка заговорил про красоту, значит пришло время очутиться в стране, где всегда все красивы. Мы говорим о ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТРАНЕ.
(опускается праздничный задник)
Выступления ансамблей современного эстрадного танца.
Выступление ансамбля бального танца.
Незнайка
А сейчас будет головокружительный успех.
Ведущий 1
Это Незнайка так представляет команду Брейк-данса.
Незнайка
А головокружительный он, потому что ребята там, на голове кружатся.
Выступление команды брейк-данса.
Незнайка
Внимание! Внимание! Спешите! Эксклюзивное представление! Только сегодня и только для вас!
Ведущий 1
Что ты так раскричался?
Незнайка
Красивые платья, шикарная сцена,
Огромный успех, покажем для всех!
Ведущий 2
Кажется, я поняла! Просто наш Незнайка увидел девушек Модельно-Танцевальной Школы Движений. Вот от волнения кричит и заикается.
Незнайка
В Центре есть Школа движений?
Ведущий 1
Есть. В ней помимо обучения танцам всех стилей и направлений, ещё занимаются методикой коррекции фигуры, включающей: пилатес, фитнес, каланетика, йога и бодибалет.
Встречайте, на сцене Модельно-Танцевальная Школа движений.
Незнайка
Я понял, я только что всё понял…
Ведущий 1
Что ты понял?
Незнайка
Самая интересна страна – это Центр детского творчества. Здесь люди занимаются творчеством и становятся от этого счастливыми.
Ведущий 2
Так пусть же в нашем Центре, всегда на огонёк вдохновения собирается много людей и пусть их взаимное общение будет душевным, умным и весёлым.
Ведущий 1
Пусть в новом сезоне всем нам сопутствует творческий поиск и успех.
Ведущий 2
Говорят, хорошее начало – половина дела. Мы сегодня хорошо начали, подарили себе праздник.
Ведущий 1
Так пусть же всегда рядом с нами будет этот праздник творчества, праздник таланта, праздник детства.
Исполняется финальная музыкально-хореографическая композиция «Праздник детства».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Сценарий: «День открытых дверей»
«День открытых дверей
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 2»
Ответственная: Браткова Е.А.
2020-2021 учебный год
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Вед.2. Конечно, в первую очередь, школа – это учёба.
А грызть гранит науки не очень-то легко. Хотя и интересно.
Вед.1 Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Вед.2 Слово предоставляется зам. директору по УВР Удовенко Светлане Владимировне.
Презентация « Наша школа»
3. Фото руководителей школы
4. Общее фото сотрудников
5. Общешкольная линейка, открытие «Доброшколы», мемориальной доски Маскаленко.
6. Корридоры ( В школе – интернате созданы все условия для успешного развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.)
7. Учитель, кабинет, дети и т.д.
2. Логопедия: Приглашаем в кабинет
Интересней в мире нет,
Кто со звуками не дружит
И с фонетикой беда
Приходите все сюда!
3.Цветоводства и декоративного садоводства.
6. Социальный педагог.
7. Начальные классы.
8. Компьютерный класс.
11.Теплица, швейная мастерская.
13.Спортивный зал, тренажерный зал. ( Мы представить вам хотим
Зал теперь спортивный,
Хочешь ты здоровым быть-
14. Столовая. (Есть в школе место славное,
А может даже главное,
Где встретишь одноклассников
И всех своих друзей.
Горячее питание нас побуждает к знаниям.
15. Библиотека. (В школе есть библиотека
Для души она аптека,
Здесь беседуют века,
Здесь течет времен река,
Если хочешь знать – читай!
Мир из книги узнавай!)
16. Медпункт. За здоровьем деток
Лечит без таблеток
17. Игровые площадки.
18.Работа дополнительного образования.
19. Общешкольные мероприятия.
Вед.1 В школе так заведено-
Все мы – дружная семья,
Хоть отдельно каждый – Я.
Вед.2 Все успехи, достижения,
Все награды, выступления,
Взлеты наши и падения
В школу мы свою несем.
Вед.1 В школе учимся, умнеем,
С каждым годом в ней взрослеем,
А она из года в год
Расцветает и растет!
Ведущая 2. Мы благодарим вас за внимание. И всегда будем рады видеть вас в стенах нашей школы.
Вед. 1. Но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам
Все вместе: До новых встреч!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Линейка в рамках акции памяти «Блокадный хлеб».
Проект « Инновационные практики в воспитании и внеурочной деятельности»
Конспект школьной линейки закрытие месячника «Памяти жертв Беслана»
Конспект школьной линейки закрытие месячника по ПДД
Конспект школьной линейки закрытие месячника по ЗОЖ
План-сетка летнего лагеря «Путешествие в космос»
Календарно – тематическое планирование по внеурочной деятельности «Географическое краеведение» 5-7 класс
Мероприятие «Ко дню снятия блокады Ленинграда»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5221965 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока
Время чтения: 1 минута
Детей до 14 лет можно будет регистрировать на портале госуслуг
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сценарий «День открытых дверей дополнительного образования»
Сценарий «День открытых дверей дополнительные программы Успех каждого ребенка».
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
День сегодня праздничный
Пришли вы в гости к нам.
О нашей славной школе
Расскажем много вам.
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять.
Вы же только успевайте
Всё в блокноте помечать.
Педагоги здесь, что надо-
Только творческий подход!
Силы, времени, вниманья
На учебный хватит год.
В нашей школе не придется
Не поймешь с чего начать!
Уважаемые педагоги, гости, ребята! Сегодня мы проводим день открытых дверей, чтобы познакомить вас с новыми творческими объединениями, которые откроются в нашей школе в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка», нацпроекта «Образование».
Ведущий:
Мы хотим, чтобы наш сегодняшний праздник понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год дополнительного образования. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Слово предоставляется директору школы …
Ведущий:
Наши творческие объединения будут работать сразу по нескольким направлениям, среди которых: социально-гуманитарное, туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное, техническое. В этом учебном году мы объявляем набор в детские творческие объединения по новым дополнительным общеобразовательным программам, под реализацию которых выделено новое, современное оборудование: «Робомир», «Лыжная дружина», «Патриот», «Шахматная азбука», «Школьный пресс – центр». С каждым из этих объединений мы приглашаем ознакомиться сейчас.
Станция «Лыжная дружина»
А. А.: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рад вас приветствовать в нашем творческом объединении «Лыжная дружина».
Приспособления, которые привели к появлению современных лыж, появились очень давно, практически у всех известных истории древних народов, которые проживали в холодных заснеженных регионах нашей планеты.
Лыжи существенно изменились, когда человек научился распиливать деревья на доски, и изготавливать из досок деревянные лыжи, которые хорошо скользили по снегу. И вот, посмотрите, какие новые и современные лыжи прислали нам.
Ребята, на лыжи мы встанем только зимой, но заниматься в кружке мы будем в течении года. Поэтому сейчас, пока не будет снега, мы будем заниматься общей физической подготовкой, чтобы тренировать выносливость для лыжных гонок.
Проводит эстафетку. Либо картонные лыжи, либо надуй шарик, либо хоккей с мячом на выбор.
С.Ф.: Здравствуйте, ребята! Я рад вас приветствовать в творческом объединении «Патриот».
Все мы знаем, что патриот – это человек, который любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. Наша страна взрастила немало героев. Возможно, они есть и среди вас.
Сейчас я проведу небольшой мастер класс по сборке и разборке автомата, оказанию первой медицинской помощи, если человек подавился, и вместе потренируемся в меткости стрельбы.
С.Ф.: Спасибо ребята, мы с вами весело провели время! Записывайтесь в творческое объединение «Патриот», я всех вас жду на занятиях.
Станция «Школьный пресс – центр»
Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас в нашем «школьном пресс-центре»! Профессия журналиста по праву относится к самым интересным. Она позволяет не просто быть в курсе того, что происходит в мире и иметь полное право высказывать свои взгяды и точки зрения на те, или иные проблемы, но и дарит возможность помогать людям в полном смысле этого слова.
Профессия журналиста предполагает встречи с интересными людьми, путешествия по родной стране и даже по всему миру, обработку невероятного количества самой разной информации. Также она подразумевает наличие целеустремленности, настойчивости, недюжинных коммуникационных качеств. Эти качества мы с вами будем развивать в процессе занятий.
В нашем творческом объединении «Школьный пресс-центр» мы с вами познаем азы журналистики, научимся брать интервью, обрабатывать огромное количество информации и выделять из нее главное, писать статьи, снимать и монтировать видео, делать красивые фотозоны, обрабатывать фотографии и многому другому.
Для этих целей мы будем использовать самое современное оборудование, с которым вы можете ознакомиться прямо сейчас. Это зеркальный фотоаппарат, штатив, диктофоны и другое (с остальным оборудованием мы ознакомимся на занятиях).
Специально для вас, я подготовила осеннюю фотозону со школьной тематикой. Можете попробовать сфотографировать друг друга, фотографии я всем потом скину на электронные носители.
Ну что, ребята, вы почувствовали себя немного журналистами? Приходите на занятия творческого объединения «Школьный пресс-центр» и я вам расскажу и покажу еще много интересного. А сейчас прошу пройти вас на следующий этап.
Последняя станция. Собираем всех в точке роста, где шахматная доска.
С.Ф. Ну вот, ребята, вы видите, что шахматы – это еще и спортивная игра. А теперь, давайте проверим, знаете ли вы названия шахматных фигур, сейчас я загадаю вам загадки, а вы должны будете дать правильный ответ:
Она маленький солдат,
Храбрый и отважный,
Ход в две клеточки она
Делает однажды.
(Пешка)
Кто с G2 на K4
Ходит буквой “Г”?
Через головы скакать
Может он вполне.
(Конь)
Он наискосок идет,
Только прикажи.
В плен противник попадет,
Вставший на пути.
(Слон)
Может он ходить и прямо,
И наискосок.
Высоко его оценит
Опытный игрок.
(Ферзь)
Ходит очень осторожно
На один шажок,
Ненавидит слово “Шах”.
Вот и все, дружок.
(Король)
Молодцы! Приходите на наши творческие занятия «Шахматная азбука» и вы узнаете еще много интересного об этой увлекательной игре.
Ребята, сегодня вы посмотрели возможности нового оборудования, педагоги показали вам, чем вы будете заниматься. Я уверен, что будет очень интересно. Обращайтесь к педагогам для записи в творческие объединения. Спасибо, что пришли к нам в гости, будем рады видеть вас еще и не раз.
Маршрутный лист № 1. (5 и 7 класс)
1. Станция «Робомир» (точка роста, кабинет информатики)
2. Станция «Лыжная дружина» (спортзал, первый этаж)
3. Станция «Школьный пресс-центр» (кабинет истории, первый этаж)
4. Станция «Патриот» (актовый зал)
5. Станция «Шахматная азбука» (для всех, точка роста шахматный класс)
Маршрутный лист № 2. (6 класс)
1. Станция «Лыжная дружина» (спортзал, первый этаж)
2. Станция «Школьный пресс-центр» (кабинет истории, первый этаж)
3. Станция «Патриот» (актовый зал)
4. Станция «Робомир» (точка роста, кабинет информатики)
5. Станция «Шахматная азбука» (для всех, точка роста шахматный класс)
Маршрутный лист № 3. (8 класс)
Маршрутный лист № 4. (9, 10 и 11 класс)