Как изготовить демпферы дверей автомобиля своими руками
Во время езды дверь может перемещается верх и вниз, тем самым создавая скрипы и натиры. Для решения этой проблемы предлагается установить специальные демпферы на ответную часть замка. Вы можете купить этот аксессуар или сделать его самостоятельно. На последнем остановимся более подробно.
Способ №1
Способ подойдет для Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, а также других автомобилей с аналогичной конструкцией замка.
Способ №2
1. Владелец Lada XRAY ( shafranovich ) поделился со всеми файлами с моделями демпферов для автомобиля Lada XRAY. Если вы обладатель 3d принтера, тогда можете распечатать эту модель дома. В противном случае можете обратиться за услугами 3d печати в вашем городе.
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Для печати использовался материал нейлон с карбоном внутри.
После установки распечатанных на принтере демпферов он отметил, что звук закрытия двери стал глухим.
2. Владелец Lada XRAY ( kosyagich ) тоже поделился моделью демпферов для передних и задних дверей.
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Зачем нужны демпферы замков дверей и стоит ли их устанавливать?
Дверь автомобиля удерживается на двух петлях, а в районе замка она лишь цепляется за скобу, но не опирается на неё. В результате во время езды дверь перемещается верх и вниз, тем самым может создавать скрипы и натиры. Исключить перемещение двери внутри проема кузова позволяют специальные демпферы, который можно установить не только на автомобили LADA, но и на иномарки.
Что такое демпферы замков дверей. Материал плотностью напоминает плотную резину. Они выполнены в виде клиновидных упоров и призваны убрать технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка.
Зачем ставят демпферы замков дверей:
2. Смазать демпферы в месте контакта с корпусом замка.
3. При необходимости осуществить регулировку ответной части замка.
Видео по установке:
Цена: от 270р за 2шт.
А вы будете устанавливать демпферы на замки двери своего автомобиля? Считаете ли вы эту доработку полезной? Свои отзывы оставляйте в комментариях.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Суть данных демпферов — дополнительная фиксация двери в проёме в районе замка. Ведь дверь по сути жестко висит лишь на двух петлях. В районе замка она лишь цепляется за скобу, но не опирается на неё. К тому же, производителями конструктивно заложен технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка. Этот технологический зазор сделан для возможности сборки автомобиля, поскольку к его кузову не предъявляется сверхвысоких требований по точности.
При езде автомобиля по неровной дороге (или при проезде препятствий диагонально) кузов автомобиля испытает на себе скручивающие нагрузки. Ввиду вышеописанного технологического зазора, двери, а также дверь багажника, начинают двигаться и в дверном проёме.
Данный эффект можно легко заметить при диагональном вывешивании автомобиля с невысокой жесткостью кузова на кручение. При открывании и закрывании дверей и багажника будет видно, что их перекашивает и проёме.
При движении автомобиль испытывает разносторонние нагрузки и все двери начинают сдвигаться то верх то вниз, а в районе прижатия уплотнителей к дверному проёму возникает эффект трения. Учитывая попадание пыли и грязи, эффект будет как от трения мелкой наждачной бумагой. Амплитуда перемещений дверей небольшая, но учитывая наши неровные дороги, частота этих перемещений будет значительной.
Вследствие этого возникают проблемы: — скрип дверных уплотнителей/бархоток дверей о дверной проём; — ввиду частого трения этих самых уплотнителей о дверной проём, краска в дверном проёме постепенно начинает протираться. Этому также способствует попадание песка и пыли в зону трения, и уплотнитель данным абразивом протирает краску; — замок «прогрызает» ответную часть замка. Это процесс также возникает при движении дверей в дверном проёме. Это можно заметить даже на свежих автомобилях. Достаточно взглянуть на свой автомобиль.
С учётом этого, были разработаны демпферы на ответные части замков. Они выполнены в виде клиновидных упоров и призваны убрать технологический зазор в паре: замок-ответная часть замка.
Особенности: — материал плотностью напоминает плотную резину, в то же время очень износоустойчивый; — ставятся просто натягиванием руками на ответную часть замка; — за счет упругости могут компенсировать небольшую несоосность ответной части замка с демпфером и замком двери. Но в целом, если дверь плоховато закрывается, то для избежания плохого закрытия и преждевременного разрушения устанавливаемого демпфера, лучше отрегулировать ответные части замков. Чтобы понять о чем здесь речь — прочитайте про регулировку ответных частей. Описано здесь. — за счет упругости звук «хлопка» закрывающейся двери будет чуть тише; — ввиду упругости данных демпферов, кузов постепенно их раздавливает. Поэтому минимальный средний срок службы — не менее 1 года (опять же средний, кому-то на год хватает, а кто-то ездит до победного, пока авто не продаст). Ресурс сильно снижают неотрегулированные замки. Если регулировка произведена правильно — демпферы почти вечные. Даже если их за год продавило — можно перевернуть/переставить на другую сторону и снова пользоваться.
Касаемо личного опыта: на бывшей Октавии А4 задняя дверь «очень длинная», ограничитель двери мощный и выступает чуть ли не в роли доводчика, поэтому хлопок при её закрытии получается громкий. С данным демпфером двери стали закрываться тише.
Добавил сравнение моего демпфера с демпфером от Ауди. Там чисто сравнение материала. Геометрия производимых мной демпферов модернизирована.
Инструкцию по установке смотрим здесь Также часто бывает скрип идёт от уплотнителей-направляющих стекол дверей. Для устранения этого скрипа есть спец-смазка.
Привет всем читателям. Демпфер это:общее название устройств, используемых для гашения, успокоения (демпфирования) или предотвращения механических колебаний, возникающих в машинах и механизмах при их работе (движении). Динамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания. После покупки машины, год назад. Я как и многие владельцы данной модели, обратил внимания что при езде по кочкам очень не приятно удары передаются на руль. Поездка к офицыалам ни чего не дала, стандартный ответ «Особенности конструкции». Проверил сам рулевые тяги и шаровые на всякий случай, всё оказалось в норме. Тогда решил с этим бороться с помощью динамических демпферов, как я это уже делал на 2114 www.drive2.ru/l/467447199140152311/ Результат очень порадовал, отдача в руль пропала совсем. Стыки и неровности стало проезжать намного комфортней, в салоне в дополнении к шумке тише стало на 30-35%.
Febest HYABGFR1 Эти демпферы были установлены на рулевые наконечники, их установка в купе с немного доработанным демпферам от KIA на подрамник полностью убрала все стуки на руле.
Номер 0K011 39980. Из доработок, он был распилен по палам и сделана вставка увеличивающая его вес до 2. кг. Затем был изготовлен кронштейн и все это дело было установлено на передний подрамник.