деканат иняз мпгу стена
Деканат Института иностранных языков МПГУ
Грачева Елена Александровна
Курирование 4 курса
ea.gracheva@mpgu.su
Ефимова Александра Дмитриевна
Курирование 1,2 курса очной магистратуры
Курирование 1 курса заочной магистратуры
ad.efimova@mpgu.su
Микаелян Грачуи Грачьяевна
Курирование 3 курса
gg.mikaelyan@mpgu.su
Коршунова Елизавета Геннадьевна
Курирование 2 курса
eg.korshunova@mpgu.su
Брайон Татьяна Степановна
Заместитель начальника УО
ts.braion@mpgu.su
Хрущева Наталья Дмитриевна
Курирование 5 курса
nd.khrushcheva@mpgu.su
Деканат Института иностранных языков МПГУ запись закреплена
Деканат Института иностранных языков МПГУ запись закреплена
Уважаемые студенты Института иностранных языков!
Право на снижение стоимости обучения на 2021/2022 учебный год предоставляется лицам, обучающимся в МПГУ по ОЧНОЙ форме обучения.
Условием для снижения стоимости обучения является отсутствие у обучающегося академической задолженности, дисциплинарного взыскания и задолженности по оплате за обучение в Университете (пункт 3.10. Положения).
При подаче пакета документов для снижения стоимости обучения обязательно наличие таких документов как копия паспорта и договора.
Деканат Института иностранных языков МПГУ запись закреплена
Вакцинопрофилактика в современном мире играет одну из первостепенных ролей по предупреждению распространения инфекционных заболеваний на планете и является эффективным методом предупреждения целого ряда инфекционных заболеваний, включая грипп.
Специалистами кафедры медицинской подготовки и здоровьесбережения ИФКСиЗ было разработано учебное пособие «Вакцинопрофилактика инфекционных болезней у детей и подростков».
В данном пособии подробно представлены теоретические основы иммунопрофилактики и условия проведения вакцинации, возможные поствакцинальные реакции и осложнения, противопоказания к проведению профилактических прививок, а также юридические аспекты организации иммунопрофилактики в Российской Федерации.
Учебное пособие предназначено студентам педагогических вузов, педагогам дошкольных образовательных организаций и учителям школ.
Студенческий совет Института иностранных языков
Здесь выкладывается свежая информация по учебной и внеучебной деятельности для студентов Института иностранных языков ❤
Вы также можете найти:
— Фотографии и видеозаписи с мероприятий;
Показать полностью.
— Лайфхаки и познавательные статьи;
— Анонсы и отчёты;
— Конкурсы и розыгрыши.
Студенческая жизнь — золотая пора. Так проведём её вместе!
Засорин Сергей Алексеевич
631 кабинет
8 (495) 438-18-42
График приёма студентов:
Приём ведется по предварительной записи.
Звягинцева Александра Витальевна
631 кабинет
754 кабинет
Тел.: 8-495-438-18-59
E-mail: in@mpgu.edu
Куропатова Юлия Владимировна, ответственный за социальную работу ИИЯ
Гусарова Вера Сергеевна, ответственный за воспитательную работу ИИЯ
747 кабинет
По вопросам:
• Стипендий
• Материальной поддержки
• Организации поездок в студенческие лагеря
• Документации
• Связи с деканатом
Студенческий совет Института иностранных языков запись закреплена
Студенческий совет Института иностранных языков запись закреплена
Студенческий совет Института иностранных языков запись закреплена
Когнитивные искажения, грубо говоря, — это своего рода “баги” в “софте” нашего мозга, который, как и всё в нашем мире, не идеален.
Этой “ахиллесовой пятой” человеческого восприятия успешно пользуются маркетологи, рекламщики и прочие практики поведенческой экономики. Однако манипулятивные техники, созданные на основе когнитивных искажений, можно использовать не только в коммерческих целях — они наши верные помощники в обучении иностранным языкам.
Показать полностью.
Борьба с психологической инерцией родного языка при изучении английского или любого другого иностранного языка мучительна и малоэффективна. Когнитивной наукой выявлено, что, даже если человек прекрасно осведомлён о наличии у себя когнитивных искажений, это знание ни в коей мере не даёт человеку иммунитет от впадения в них. При обучении языку целью является практическое освоение языка как инструмента, а не борьба с неизбежными когнитивными искажениями, препятствующими достижению данной цели. В то же время, столкновения с ними в процессе освоения иностранного языка неизбежны.
К сожалению, существующие на сегодня популярные технологии и методики обучения иностранным языкам на систематическом уровне не учитывают естественное сопротивление психики к интеграции непонятных ей языковых конструкций, и, фактически, представляют собой скорее долгосрочные проекты по пробиванию лбом закрытых дверей, чем приятный процесс освоения важных навыков, сопровождаемый удовольствием от ощущения роста мастерства и рентабельности интеллектуальных, временных и финансовых вложений.
Известный швейцарский психолог Карл Юнг утверждал: «Человек становится просветлённым не потому, что представляет себе фигуры из света, а потому что делает тьму сознательной». Когнитивные искажения — те же самые юнговские тени. И это действительно возможно — контролируемо подыграть сознанию так, чтобы искажения помогли, а не препятствовали быстрому усвоению материала.
На свет появился Метод 12 — эвристический способ «прогружения» системы «времен» английской грамматики. Процесс, в котором некоторые наши когнитивные искажения, обычно являющиеся препятствиями, выступают в роли наших союзников, обеспечивающих, как ни парадоксально, осознанность и комфортность процесса обучения, значительную экономию времени и финансов, — в общем, довольно простой, алгоритмизированный, и занимательный шорткат к цели.
В систему освоения двенадцати английских видовременных форм Метод 12 заложен принцип айкидо: «Тот, кто нам мешает, тот нам и поможет!»
Что же это за когнитивные искажения, что помогают нам освоить материал в пространстве Метода 12, и с которыми столь нерационально взаимодействуют традиционные подходы в обучении?
Начнем с того, что при любом традиционном подходе к освоению языка происходит его изучение извне как уже существующего феномена. Перспектива дальнейшей интеграции этой чужой системы в арсенал собственного сознания представляется обучаемому почти невозможной.
Тут на помощь приходит такое когнитивное искажение как “Эффект IKEA” — склонность людей выше ценить то, в создании чего они сами принимали участие. Если при использовании традиционного подхода обучаемый ничего не создаёт сам, лишь пытается вслепую взять на абордаж некую абстрактную для него необъятную внешнюю материю, то в рамках Метода 12 человек самостоятельно конструирует систему английских времен, отвечая на вопросы преподавателя, предлагаемые в определенной последовательности. Обучаемые видят, сколько шагов осталось до завершения конструкции, соизмеряют рентабельность своих вложений. Когда конструкция завершена, перестают инвестировать в создание конструкции и осознают, что начинается этап совершенствования владения конструкцией.
Ещё одно интересное свойство человеческой психики — “Эффект генерации, или проявления”, согласно которому лучшее освоение материала осуществляется при его самостоятельной генерации за счёт более глубокой обработки информации, несущей в себе больше смысловой нагрузки. Предполагает установление большего числа ассоциативных связей, что увеличивает количество «маршрутов доступа» к сгенерированной информации, в отличие от простого «считывания». В рамках Метода 12 человек, отвечая на последовательные вопросы когнитивного характера, самостоятельно генерирует систему, вызывая из своего сознания уже имеющиеся там знакомые и понятные элементы родного языка, перекомпоновывает их в другую систему изучаемого языка. Таким образом новая система является творением студента, а не внешним объектом для изучения.
Далее процесс часто спотыкается о склонность нашей психики искать или интерпретировать новую информацию таким образом, чтобы она устроилась в уже существующую в сознании парадигму. В случае изучения английского — феномен упорного поиска русской когнитивной логики в иностранном, которой там в искомом виде, разумеется, почти нет. Однако если перестать искать в английском русскую когнитивную логику, а наоборот, найти в русском элементы когнитивной логики английского и выстроить в понятных и привычных для себя категориях эти общие для обоих языков элементы в модель системы, идентичной системе видовременных форм английского языка, мы безболезненно и комфортно преодолеем сопротивление сознания, использовав механизмы вышеупомянутых когнитивных искажений в свою пользу.
Сотрудники
Ответственные по направлениям деятельности
Куропатова Юлия Владимировна
старший преподаватель кафедры фонетики и лексики английского языка
Нечаева Елена Сергеевна
доцент кафедры контрастивной лингвистики
Клычкова Инна Юрьевна
доцент кафедры немецкого языка, к.ф.н.
Заочное и очно-заочное отделение
Учебный отдел
Болгар Мария Ивановна
Начальник учебного отдела (Каб.: 754а)
Брайон Татьяна Степановна
Заместитель начальника учебного отдела
Очная форма обучения
Каб.: 754 Тел.: 8-495-438-18-59 E-mail: in@mpgu.edu
Гимадиева Альфия Геннадьевна
Ведущий специалист по учебно-методической работе, доцент кафедры немецкого языка
Ефимова Александра Дмитриевна
Ведущий специалист по учебно-методической работе
Коршунова Елизавета Геннадьевна
Хрущёва Наталья Дмитриевна
Соколова Наталья Александровна
Ведущий специалист по учебно-методической работе
Гаспарова Татьяна Ивановна
Микаелян Грачуи Грачьяевна
Грачева Елена Александровна
Диспетчерская
Каб.: 601 Тел.: 8-495-438-18-21
Борисова Елена Юрьевна
Расписание групп с английским языком
Кубрякова Марина Александровна
Расписание магистратуры и групп с английсиким неосновным языком
Заочная и очно-заочная формы обучения
Каб.: 644 Тел.: 8-495-438-18-42 E–mail: zaochka.in.mpgu@gmail.com
Клычкова Инна Юрьевна
доцент кафедры немецкого языка, к.ф.н.
Ведущий специалист по учебно-методической работе
Морозова Алёна Олеговна
Ведущий специалист по учебно-методической работе
приказы по очно-заочной и заочной форме обучения
Черненко Яна Владимировна
Расписание заочного отделения (бакалавриат и магистратура) и очно-заочного отделения
Руководство
и.о. Директора Института иностранных языков
Кандидат филологических наук
+7 (499) 246-57-12
eyu.lazareva@mpgu.su
Заместители
научная работа
Заведующий кафедрой фонетики и лексики английского языка
Профессор
Доктор филологических наук
+7 (495) 438-18-21
ea.nikulina@mpgu.su
международные связи
Заведующий кафедрой романских языков
Доцент
Кандидат филологических наук, доктор философских наук
тел. рабочий 8(499) 4000 248 добавочный 694
iv.kharitonova@mpgu.su
учебная работа
Доцент
Доцент
Кандидат филологических наук
+7 (495) 438-17-57
av.zvyagintseva@mpgu.su
учебно-методическая работа
Доцент
тел. рабочий 8(499) 4000 248 добавочный 694
ee.belyaeva@mpgu.su
воспитательная работа
Старший преподаватель
связи с общественностью
доцент
Институт филологии
Институт филологии создан в 2016 году на основе одного из старейших факультетов университета – филологического, который ведет свою историю с 1900 года. В разное время здесь преподавали русские ученые с мировым именем.
Сегодня Институт филологии – одно из самых крупных подразделений университета и по количеству студентов (свыше 2000 человек), и по числу образовательных программ, которые в нем реализуются. Здесь ведется подготовка будущих учителей, лингвистов, филологов.
Институт филологии ведет подготовку по широкому сочетанию профилей бакалавриата и магистерским программам.
Для выпускников Института открыты многие профессиональные дороги: они работают учителями в лучших школах и высших учебных заведениях, преподавателями в научных институтах, журналистами в средствах массовой информации, редакторами в известных научных журналах и издательствах, переводчиками.
Новости
Культура
13-17 октября 2021 года в городе Дербенте Республики Дагестан проводился Всероссийский фестиваль-конкурс «Потомки великих мастеров». Институт филологии в делегации молодых ученых представляла студентка 3 курса Приемец Анна. Она поделилась своим опытом и эмоциями: «Я стала лауреатом второй степени в номинации «Сказки.
Культура
Проект благотворительного фонда Дианы Гурцкой помощи незрячим и слабовидящим детям «По зову сердца» ежегодно объединяет талантливых исполнителей с инвалидностью по всей стране. Фестиваль дает уникальную возможность детям со всей страны выступить на одной сцене со звездой эстрады и осуществить свою.