ddkaba авария в стену
Николас Бертанс: Очень хочу проехать с ddKaba — скорее выздоравливай и возвращайся!
В историю российского дрифта 25 июля 2021 года будет вписано навсегда — в этот день RDS GP получил победителя, который выиграл этап в своём дебюте. Молодой латыш Николас Бертанс, следуя крылатому выражению «Пришёл, увидел, победил», ворвался в Российскую Дрифт Серию ярким триумфом с первой же попытки.
Для учителя, коим в дрифте у «Ник-Нака» является легендарный Кристапс Блушс, нет большего успеха, чем превзошедший его ученик — так и вышло, что на «Атроне» Бертанс занял первое место, а Блушс замкнул топ-3. Но ни сам Кристапс, ни кто бы то ни было не был огорчён таким исходом. Впервые с пилотами RDS GP Николас встретился в середине июня в рамках Интерконтинентального Кубка FIA по дрифту на домашней трассе «Бикернике», и в Риге Бертанс уступил только ирландцу Джеймсу Дину, а спустя месяц внезапно для многих вице-чемпион FIA IDC стал напарником «Машины» по команде Aimol Racing в Российской Дрифт Серии Гран При. И в этот момент в лице Николаса фактически родилась новая звезда российского дрифта. После победы на «Атроне» мы побеседовали с юным пилотом, обсудив его появление в RDS GP, особенности трассы в Рязани, соперников и самый ожидаемый для него этап в календаре российской серии.
Когда стало понятно, что вы выступите в RDS GP?
Николас Бертанс: С самого начала мы планировали сезон-2021 так, чтобы не проводить его полностью ни в одном из чемпионатов, а проехать несколько этапов в Drift Masters European Championship, в RDS GP и локальных европейских соревнованиях. Мы планировали дебютировать в Российской Дрифт Серии Гран При на этапе в Санкт-Петербурге, но на «Игору Драйв» не успели оформить визы, поэтому в RDS GP мы появились только в Рязани.
Были определённые трудности, чтобы приехать в Россию, вызванные закрытием границ и пандемией коронавируса, но мы очень хотели выступить в RDS GP и были готовы сделать многое для этого. Нам очень повезло, что организаторы и команда Aimol Racing оказали нам огромную поддержку, помогли получить все необходимые бумаги, оформить документы. Если говорить о пересечении российской границы, то всё это у нас заняло 36 часов — мы готовились к этой процедуре, но российские таможенники решили всё очень тщательно проверить. Досконально изучали не только документы, но и запчасти, инструменты и вообще всё, что мы везли.
Николас Бертанс и Аркадий Цареградцев Фото: Aimol Racing
Как шла подготовка к дебюту в Российской Дрифт Серии Гран При?
Николас Бертанс: Нельзя сказать, что мы ехали на RDS GP вообще ничего не зная о чемпионате. В 2019 году мы посещали этапы на Moscow Raceway, где были даже дважды, на «Сочи Автодроме» — в общем, мы следили за серией, потому что знали, что рано или поздно будем выступать в ней. Нас часто спрашивали болельщики, когда же мы наконец поедем в RDS GP, так что информации у нас было достаточно и мы прекрасно понимали, куда мы едем и максимально концентрировались на работе.
К этапу на «Атроне» мы готовились по видеороликам: смотрели всё, что смогли найти, изучали социальные сети и старались максимально узнать трассу ещё до того, как туда приехали. Очень хотелось понять, что там за стена, почему её зовут «магнитом» и почему к этой стене всех так сильно тянет. Какой-то специальной подготовки именно к Рязани у нас не было, просто потому что мы к любому нашему этапу проводим серьёзную подготовку и нет никакой специальной программы.
Со многими пилотами RDS GP мы были уже давно знакомы. Мне было интересно проехать со всеми участниками серии, чтобы изучить их и узнать для себя новое, потому что у дрифтеров, которые ездят в Европе, в США и в России стиль пилотажа отличается, и поэтому всегда интересно встретиться на трассе с каждым из них. Если говорить о каком-то одном пилоте, то, наверное, больше всего хотелось проехать с ddKaba. Очень жаль, что он попал в аварию и сейчас вынужден восстанавливаться — хочу пожелать ему скорейшего выздоровления и возвращения за руль. С большим удовольствием бы проехал с ним в паре!
Кто стал самым интересным и сложным соперником из тех, с кем всё-таки удалось встретиться в заездах на «Атроне»?
Николас Бертанс: Из тех, с кем удалось встретиться в заездах в Рязани, самым интересным соперником, пожалуй, стал Масато Кавабата. Хотя бы просто потому, что его дрифтерский стаж уже составляет 25 лет — он очень опытный пилот, который ездит в дрифте ещё с тех времён, когда меня даже на свете не было. Мне очень понравился наш проезд с Кавабатой — у Масато очень интересный стиль, характерный для японских пилотов, а кроме того, этот человек сам по себе весьма интересен как представитель страны с другого конца света.
Самым сложным я бы назвал дуэль с Аркадием Цареградцевым. С «Царём» мы уже встречались на трассе, но это был не дрифт, хотя я понимал, что когда-то мы сразимся вместе и в дрифте. Даже если не считать, что мы встретились с Аркадием в финале, всё равно перед заездом с Цареградцевым я максимально сконцентрировался, но это очень сильный соперник, и поэтому с ним легче ехать. «Царь» всегда едет очень стабильно, чётко по судейскому заданию, так что мне сразу понятно, что ждать от соперника, и главное, как соответствовать ему по скорости.
RDS крадется в стену и что не так с тачками ddKaba |
Показать панель управления
Комментарии • 191
Кепка пздц уебищно смотрится на ведущем
не знал,что Том Хэнкс себя Гриней называет
Коротко о шестом этапе на Ebisu: AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA. ))))))))
Воробьёв променял d1primring gp на шаг в стену. Беда в общем 🙁
Сайто жалко Держись бро
Удар Федорова. сильно уложился. Ну, а Гоча силен, тут спора нет, хоть и хочется больше уже спецов увидеть.
Сразу в черный список )
Ну ты не прав, шаг в стену смотрел с удовольствием, тот же илюха ехал отлично, жаль коробку порвало, Аркадий тоже бы проехал( и проехал ночью), но тачка в ремонте была. А чтоб судить форвард, надо бы самому построить трассу, организовать мероприятие, трансляцию, и все остальные нюансы. вложить в это бабла, А потом может и мнение изменится
12:39 вот так всегда «одену шлем чтобы был» а застегивать его кто будет? русское на авось и так сойдет лишь бы вид был?
шлем был застегнут, об этом уже много где говорилось
У Грини предвзятое отношение к Российским дрифтерам, не первый раз замечаю
У самого уровень до них не дотягивает(до доброй половины пилотов RDS),возможно в этом и предвзятость.
рдс унылое говно, лишь несколько пилотов едут неплохо
Даешь тролить Гриню, чтобы тоже прыгал в стену )
Ой Вербицкий этот. без году неделя как в РДС, а уже всех и вся обосрал кроме себя любимого. то ему жарко, то никто ездить не умеет, то организаторы говно, то машины у всех слишком быстрые. то еще что-то. Типичный челик, с медийкой школьника и таким же поведением.
Не надо говорить что русские пилоты не настолько профи,когда из ваших едешь норм только ты и чепа
Если точне Чепа и Миллер
Если точнее только Чепа.
кто этот хейтер подьебщик?
Блять, ну японцы ска! передовая нация по технологиям, а качество записей как с телефога года так 2007-го, ну какого хера
то, что пилоты РДС не очень давно известно, ракурсы подкачали, но смотреть даже растянутый эфир от форвард авто было интересно, этапы РДС куда занудней, смотреть на драг боком не интересно совсем, тащит только Красноярск и Владик
По поводу шага в стену слишком субъективно. Я с крыши форвард авто наблюдал за дртфтом,суетой,довольно крутое мероприятие получилось,аналогов которому небыло и нет,я хз к чему такая необоснованная критика,личная неприязнь?
я не понимаю, почему все видео японцев качество всегда в гавне?
Хайп на ddKabe, уже второй раз. Дизлайк, но в целом Гриня молодец ✊ мужик
Ты дружище не обессудь. Но про шаг в стену уже много сказали в комментариях, и я согласен что ты зря так отрицательно отзываешься. А по поводу рдс в Сочи, так ты а не особо отвечал вообще. По средстве ныне дрифт показал. И не красиво конфликт Кабы мусолить. Ибо я считаю, что его удалили чтобы тебя продвинуть. Ты чел нормальный, но со стороны именно так все выглядело. Так как ты в Сочи совсем неважно выступал.
Про корвет Сайто, его механик говорил кажется у кабы в блоге, что на последний этап привезут корвет. Так что инфа точная
Уважаемые ребята которых взбесила критика «Шага в стену», слишком уж ваши высказывания похожи на совковое «у нас не может быть плохо, у нас все хорошо», пилоты РДС после просмотра этой серии если такие будут, подзадумаются над своими скилами и возьмутся за его наращивание, а не будут разводить «кококо», именно этого я думаю Гриня и добивается)
Все крутяк Гриня!)
И Вербицкий красиво сдул пыль со стенки))
Как изящно подъебал старпёра с полтергейстом )))
Всё там было ок с ивентом, спасибо Форварду.
Что до машин Кабы- это у него надо спросить- вы то откуда знаете, что происходит в команде на самом деле. На тачки там денег не жалеют, а множество сходов было после аварий и ударов.
Сань,заебал! R,или ар в английском не произносится,1 more time-ван мооо тайм,там тянуть надо,но не эркать,серьезно!
выиграл бы ты что-то гриня потом что-то говорил в сочи тачка даже не ехала!
Нафиг та Япония, если в Украине СТРИТ ЛИГА, и ого го сколько пилотов. А о ней ни слова.
Гріня, привіт
хотів би тебе навантажити: замути відос про кращі дріфт-кари за останні 5 років, як приклад червона слива, побудована в гаражі Дайго Сайто для волохатого китайця
А мне понравилась трансляция «Шаг в стену», хоть я ее смотрел в записи и перематывая местами.
13:15 «Но это не останавливает отморозка» ахахахахха
Пока Кабаргин делает обзоры отелей, ловит полтергейстов, критикует организаторов RDS и с постоянной регулярностью получает технические проблемы своих авто, Гоча на своей сливе с SR20 построил вторую Ибицу на заднем дворе Форварда и наваливает на ней прыгая в стену, а Цареградцев в это время с Зарубиным пилят шикарнейшие видосы на ютуб, уровня Топ Гир, и пробуют Аркашу в ралли.
Гринь, норм чувак, но с трансляцией шага, заболтался, я норм время провёл, смотрел трянсляшку жарил мяско, вообще красота, форварду постоянно нужно такую тему толкать!)
Молодец! Приятно смотреть. Спасибо.
вставки японских видосов как из 2000-х по качеству)
не крадется, а КРОДЕТЬСЯ. мыш
Они изначально говорили что везут корвет во Владивосток. У зарубина в обзоре 3 этапа было
на диване трансляции ужс
Что за трек в начале?
Подскажите что за музыка в начале играет
Про полтергейста ты зря упомянул..
Бритва переехал Сайто из-за лопнувшего тормозного шланга, а лопнул он из-за контакта на постановке
Молодец, спасибо за подачу информации.
Ребята ставте лайки грине крутой канал ) боком ньюс топчик )
так а что там с короткой версией d1 последнего этапа?)
Кродеться (саберу дилайкф)
Чтобы судить самому бы ему там проехать,а так как пилот он посредственный.
Гриня, у тебя лучший дрифт-контент!
Новости огонь🔥🔥🔥
нужны новости про ДрифтМастер
Как то странно, мне кажется уже коммерция Гочи. Не понравился этап. хз че ждать. но как будто на месте стоят. дрифт не дрифт
Пытался смотреть «шаг в стену» При всём уважении к дрифтерам и их движухе, понял, что не готов тратить день на это. Сразу ткнул в часть с парными, согласен с Гриней, пока ребята просто «неплохо владеют машиной», филигранного пилотажа не заметил.
Классные выпуски, все круто. Всегда смотрю боком ньюз. На мой взгляд субъективности было много. По поводу «шаг в стену» Новый формат ничего плохого не вижу, там много говорилось что это пробное и дружеская туса. Хотя зимой там дубасили.Да есть PR, но их и так все знают.
Да крешы это плохо но все добровольно,все знали возможные риски.
И еще оно может быть ведет к истокам дрифта, таким каким оно зарождалось в Японии