дают ли участковым квартиру

Участковым уполномоченным полиции могут начать выдавать жилье по месту работы

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартиру
IgorVetushko / Depositphotos.com

На рассмотрение Госдумы поступил законопроект, направленный на поддержку участковых уполномоченных полиции и членов их семей. Авторы инициативы – депутаты Вячеслав Володин, Александр Хинштейн и Василий Пискарев предлагают 1 дать право органам местного самоуправления выделять участковым уполномоченным полиции на период замещения должности и членам их семей жилые помещения по месту работы участкового. Соответствующие дополнения планируется внести в Федеральный закон от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 247-ФЗ) и в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ).

Напомним, ч. 3 ст. 44 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № З-ФЗ «О полиции» закреплено право участкового уполномоченного полиции на обеспечение служебным жилым помещением не позднее, чем через шесть месяцев со дня вступления в должность. Обеспечить участкового в указанный срок жильем из специализированного жилфонда должны территориальные органы МВД, а в случае отсутствия такого жилья на соответствующей территории органы местного самоуправления должны предоставить его из муниципального жилфонда (ч. 1, ч. 2 ст. 9 Закона № 247-ФЗ).

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, в настоящее время специализированный жилищный фонд МВД не сформирован ввиду ограниченности средств федерального бюджета, а корреспондирующие положения в законодательстве о местном самоуправлении отсутствуют. Несмотря на это органы местного самоуправления выделяют служебные помещения для проживания участковых уполномоченных полиции. Однако данные меры в отсутствие обоснования на законодательном уровне расцениваются контрольно-надзорными органами как нецелевое расходование средств местных бюджетов и препятствуют дальнейшему обеспечению участковых уполномоченных полиции жилыми помещениями. Председатель Госдумы Вячеслав Володин подчеркнул, что принятие закона позволит органам местного самоуправления максимально приблизить место жительства участкового уполномоченного полиции к тому району, в котором он работает. Также отмечается, что предлагаемая мера по выделению жилых помещений участковым не будет являться обязанностью, а исключительно правом органов местного самоуправления по обеспечению участковых служебным жильем.

Источник

По вопросу предоставления жилого помещения сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции.

Согласно ст. 9 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон) сотрудникам, замещающим должность участковых уполномоченных полиции, не имеющим жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования, и совместно проживающим с ними членам их семьи территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (отдел МВД России на районном уровне) предоставляется жилое помещение специализированного жилищного фонда в течение шести месяцев со дня вступления в указанную должность.

Механизм реализации данной социальной гарантии устанавливается приказом МВД РФ от 6 мая 2012 г. № 490 «Об организации работы по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда органов внутренних дел Российской Федерации (служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях)». Решение о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда принимается Жилищной комиссией по вопросам предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда (далее – ЖБК) на основании личного рапорта (заявления) сотрудника написанного в произвольной форме, в котором указываются совместно проживающие с ним члены его семьи. Перед принятием решения комиссией подлежат рассмотрению следующие документы, которые должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации или представлены с предъявлением подлинников документов:

1. Выписка из приказа о назначении сотрудника на должность.

2. Копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспорта, свидетельства о рождении ребенка).

3. Копия свидетельства о заключении брака (если состоит в браке).

4. Справки из управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту Российской Федерации о наличии (отсутствии) в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений.

На основании решения ЖБК подразделение системы МВД России заключает с сотрудником договор найма на срок не менее 6 месяцев и не более 2 лет с дальнейшим продлением, но не может превышать период службы сотрудника. Продление договора осуществляется по решению ЖБК на основании вновь представленных вышеуказанных документов.

В случае отсутствия служебных жилых помещений начальник территориального органа обязан обратиться в органы местного самоуправления для получения жилого помещения муниципального жилищного фонда (ч. 2 ст. 9 Закона). В случае отсутствия жилого помещения специализированного и муниципального жилищных фондов территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел арендует в соответствии с законодательством Российской Федерации для сотрудника, замещающего должность участкового уполномоченного полиции, и совместно проживающих с ним членов его семьи иное жилое помещение (ч. 3 ст. 9 Закона).

При переводе сотрудника, на должность, не связанную с выполнением обязанностей участкового уполномоченного полиции на территории соответствующего муниципального образования, указанный сотрудник и совместно проживающие с ним члены его семьи обязаны освободить предоставленное жилое помещение (ч. 4 ст. 9 Закона).

Таким образом, для решения вопроса о предоставлении жилого помещения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, необходимо обратиться с заявлением в соответствующий территориальный орган МВД России на районном уровне.

Источник

Жилье для сотрудников МВД России

Как сотрудникам МВД России улучшить жилищные условия и получить квартиру? Какие у них есть социальные гарантии?

Какие существуют способы улучшения жилищных условий для сотрудников МВД России?

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартиру

Государство гарантирует помощь сотрудникам МВД России (полиции, ГИБДД и других подразделений) в улучшении жилищных условий. Жилье может быть предоставлено одним из способов:

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартиру

Кому положено служебное жилье или компенсация?

Сотрудники МВД России, которые не имеют квартиры по месту службы, обеспечиваются служебным жильем из специализированного фонда.

Если предоставить служебное жилье невозможно, сотруднику ежемесячно выплачивается денежная компенсация за аренду квартиры.

Как получить служебное жилье?

Если у вас нет постоянного жилья по месту службы, чтобы получить служебное жилье, нужно:

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартиру

Шаг 1. Обратиться в отдел кадров вашего подразделения и написать рапорт (заявление) о содействии в получении служебного жилья.

К заявлению приложить:

Шаг 2. Дождаться решения Жилищной комиссии по вопросам предоставления жилья при подразделении МВД России.

Шаг 3. В случае положительного решения заключить договор найма с МВД России о найме помещения. Как правило, договор заключается сроком на 2 года с возможностью продления.

В каких случаях сотрудникам компенсируются затраты на аренду квартиры?

Если сотруднику МВД России не было предоставлено служебное жилье, он имеет право на денежную компенсацию затрат на аренду квартиры. Для этого необходимо предпринять следующие действия:

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартиру

Шаг 1. Подать рапорт (заявление) на имя руководителя учреждения, в котором он проходит службу.

К рапорту нужно приложить следующие документы:

Шаг 2. Дождаться решения Жилищной комиссии при учреждении, в котором сотрудник проходит службу. Рассмотрение может занимать до 30 дней.

Шаг 3. В случае положительного решения компенсация перечисляется сотруднику вместе с оплатой труда.

В каком размере начисляется компенсация аренды жилья?

Максимальный размер компенсации отличается в различных регионах:

Если с сотрудником проживают не менее 3 членов семьи, сумма выплаты удваиваются.

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартиру

Кто может рассчитывать на социальную выплату на приобретение или строительство жилья?

Сотрудники МВД России со стажем службы более 10 лет имеют право на единовременную выплату для покупки или строительства жилья. Получить выплату могут сотрудники в любом из случаев:

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартируНе имеют в собственности жилья;

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартируНе являются нанимателями помещений по договору социального найма;

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартируПлощадь помещения в собственности менее 15 кв. метров на человека;

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартируПроживают в аварийных помещениях;

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартируПроживают в коммунальной квартире или в общежитии;

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартируДелят квартиру с другой семьей (включая родителей).

Как получить социальную выплату на приобретение жилья?

Для того, чтобы получить социальную выплату, необходимо сделать всего несколько шагов:

дают ли участковым квартиру. Смотреть фото дают ли участковым квартиру. Смотреть картинку дают ли участковым квартиру. Картинка про дают ли участковым квартиру. Фото дают ли участковым квартиру

Шаг 1. Обратиться с заявлением в комиссию при учреждении, в котором сотрудник проходит службу.

К заявлению необходимо приложить следующие документы:

Заявление на их получение можно подать через МФЦ или портал «Госуслуги».

Шаг 2. Дождаться решения комиссии. После перепроверки всех документов сотрудника принимают на учет для получения выплаты, которая осуществляется в порядке очереди.

Шаг 3. После наступления очереди подать заявление о перечислении средств на банковский счет.

Шаг 4. В течение 1 месяца с момента оформления квартиры в собственность нужно предоставить выписку из ЕГРН по месту работы.

Сколько составляет единовременная социальная выплата на приобретение жилья?

Размер единовременной выплаты рассчитывается индивидуально в зависимости от количества членов семьи, стажа службы и с учетом рыночной стоимости жилья в регионе, где сотрудник проходит службу.

Например, если сотрудник проживает в совместно с семьей, в которой двое детей, и имеет стаж работы 15 лет, то в этом случае размер выплаты составит около 7,5 млн. рублей.

Источник

Как сотруднику органов внутренних дел получить служебное жилье?

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о соцгарантиях) правом на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда обладает сотрудник, не имеющий жилого помещения в населенном пункте по месту службы, и совместно проживающие с ним члены его семьи.

Не имеющим жилого помещения в населенном пункте по месту службы признается сотрудник:

1) не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;

2) являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, но не имеющий возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы.

При этом, следует иметь ввиду, что не учитывается площадь указанного выше жилого помещения. Таким образом, если у сотрудника или иного лица, членом семьи которого является сотрудник, есть в собственности хотя бы часть жилого помещения в населенном пункте по месту службы сотрудника, то он (сотрудник) не может иметь право на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Под «населенным пунктом по месту службы сотрудника» понимается территориальное образование (город, село, деревня и т.д.) где находится основное рабочее место сотрудника, ограниченное границами этого образования.

При определении возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы кроме расстояния от места службы до дома, следует обращать внимание на характер службы сотрудника, его режим службы, транспортную доступность, наличие личного автотранспорта.

Организацию работы в МВД России по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда сотрудникам органов внутренних дел регламентирует Инструкция по организации работы по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда органов внутренних дел Российской Федерации (служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях), утвержденная приказом МВД России от 06.05.2012 № 490 (далее – Инструкция).

Как таковой учет сотрудников для предоставления им жилого помещения специализированного жилищного фонда действующим законодательством не регламентирован. Однако, пунктом 8 Инструкции предусмотрен перечень документов, которые вместе с рапортом о предоставлении служебного жилья, должен представлять сотрудник для получения служебного жилья:

1. Выписка из приказа о назначении сотрудника (гражданского служащего, работника) на должность.

2. Копии документов, удостоверяющих личность сотрудника (гражданского служащего, работника) и членов его семьи (паспорта, свидетельства о рождении ребенка).

3. Копия свидетельства о заключении брака (если состоит в браке).

4. Справки из управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту Российской Федерации о наличии (отсутствии) в собственности сотрудника (гражданского служащего, работника) и (или) членов его семьи жилых помещений.

Кроме перечня документов, установленного в Инструкции, могут быть затребованы следующие документы:

акт проверки жилищных условий по месту жительства сотрудника;

сведения из БТИ о наличии/отсутствии собственности у сотрудника и членов его семьи;

копию свидетельства о праве собственности на жилое помещение в котом проживает/зарегистрирован сотрудник.

На основании поданных документов Жилищной комиссией принимается решение о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда.

В соответствии с частью 3 статьи 8 Закона о соцгарантиях сотрудник, которому предоставляется жилое помещение специализированного жилищного фонда, заключает с территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42, которым утверждена типовая форма договора найма служебного жилого помещения. В указанном договоре определяется порядок предоставления, оплаты, содержания и освобождения жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Действие договора найма устанавливается подразделением системы МВД России, на балансе которого находится жилое помещение, на срок не менее 6 месяцев и не более 2 лет с дальнейшим продлением, но не может превышать период службы (работы) сотрудника (гражданского служащего, работника). Продление договора найма осуществляется по решению комиссии на основании вновь представленных документов, указанных в пункте 8 Инструкции.

Правовой отдел ГУ МВД России по Челябинской области.

Источник

Каков порядок постановки на учет сотрудников органов внутренних дел для получения жилья и существуют ли льготные основания на получения жилья для сотрудников органов внутренних дел?

Согласно ст. 4 Федерального закона № 247 от 19.07.2011г. «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» претендентами на получение единовременной социальной выплаты являются:

— сотрудники, имеющие стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении. Они имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период службы в органах внутренних дел;

— в равных долях члены семьи сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;

— инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;

— граждане РФ, уволенные со службы из ОВД с правом на пенсию и принятые в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.

Единовременная социальная выплата предоставляется не позднее одного года со дня гибели (смерти) сотрудника органов внутренних дел в равных частях членам семьи, а также родителям сотрудника погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

Сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

За вдовами (вдовцами) сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, право на предоставление жилых помещений в собственность сохраняется до повторного вступления в брак.

Согласно п.5 Постановления Правительства РФ №1223 принятие сотрудника на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, органа, в котором указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются следующие документы:

— копия финансового лицевого счета, справка о проверке жилищных условий, выписка из домовой книги или единый жилищный документ за последние пять лет до подачи заявления с мест жительства сотрудника и членов его семьи (в случае, если по не зависящим от сотрудника обстоятельствам документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения);

— копии паспорта сотрудника и паспортов членов его семьи;

— копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) сотрудника;

— справка о стаже службы сотрудника в ОВД в календарном исчислении;

— копии документов, подтверждающих наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений, помимо жилого помещения, в котором они зарегистрированы;

— копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случае, если такое право предусмотрено законодательством РФ).

В данном случае следует обратить внимание на то, что копии представляемых документов должны быть заверены в соответствии с законодательством РФ или представлены с предъявлением подлинников документов (п.6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1223).

Следует принять во внимание некоторые особенности учета (п.7 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 1223):

— если несколько членов одной семьи являются сотрудниками, на учет для получения единовременной выплаты принимается один из них (по их выбору);

— в случае увольнения со службы (за исключением увольнения со службы по основаниям, дающим право на получение пенсии), гибели (смерти) или признания судом безвестно отсутствующим либо умершим того из членов семьи, который состоит на учете, учетное дело переоформляется на другого члена семьи, проходящего службу в качестве сотрудника.

Заявление с приложенными к нему необходимыми документами, регистрируется комиссией в журнале, а сотруднику выдается справка о дате их приема.

Не позднее чем через два месяца после подачи сотрудником заявления и документов комиссия должна вынести решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты.

Решения комиссии о принятии (об отказе в принятии) сотрудников на учет для получения единовременной социальной выплаты и о снятии их с учета оформляются путем составления комиссией протоколов и утверждаются правовыми актами федерального органа исполнительной власти, органа.

Отказать сотруднику в принятии его на учет для получения единовременной выплаты могут только в том случае, если представленные им документы и сведения, полученные по результатам проведенной комиссией проверки, не подтверждают наличие условий, необходимых для принятия сотрудника на такой учет.

В уполномоченное подразделение в недельный срок (с даты принятия решения о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты) направляется заверенная в установленном порядке копия правового акта органа о принятии сотрудника на учет.

В этот же срок направляется и выдается сотруднику выписка из правового акта органа о принятии его на учет для получения единовременной выплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *