датчик уровня пола маз
Кран уровня пола МАЗ
Кран уровня пола МАЗ используется для выполнения трех основных функций: открыть, удержать, закрыть давление. Конструкции могут отличаться, но принцип работы построен одинаково.
Как работает кран?
Это достаточно простое устройство, знакомое многим водителям грузовиков. Автомобиль выравнивает свое положение относительно горизонта, реагируя на повышение или понижение нагрузки.
Что лучше: механический или электрический кран?
Перед тем, как решить, какой кран уровня пола МАЗ купить, надо сравнить основные характеристики.
Механический кран
Преимущества
Недостатки
Электрический кран
Преимущества
Недостатки
Пожалуй, кран уровня пола электрический МАЗ имеет значительное преимущество перед механическим аналогом, кроме цены.
Ремонт
Любое оборудование ломается по каким-либо причинам. Важно знать строение прибора и понимать, что приводит к снижению функционала.
Например, кран уровня пола МАЗ 5440 может замерзнуть (как и любая другая модель). Решение проблемы достаточно элементарное: удалить конденсат и проверить эксцентрик. Для полноценного ремонта некоторые опытные водители рекомендуют полную замену обоих датчиков и калибровку.
Гораздо реже возникает блок пульта управления или клапанов. Например, надо провести диагностику крана уровня пола МАЗ 6430. Если при включенном зажигании не загораются индикаторы работы пневматической подвески, то в первую очередь проверяют предохранители.
Калибровка
Процедура предполагает, что блок запомнит показания приборов при разнообразных положениях кузова. Уровень пола МАЗ 5440 меняется при движении по дорожному покрытию, смягчая неровности, поэтому очень важно и для целостности груза, и для комфорта водителя выставить оптимальную высоту. К тому же, высота подвески напрямую влияет на тормоза и подвеску.
В итоге, пара хитростей от дальнобойщиков.
Очень важно следить за всеми системами автомобиля для обеспечения безопасной поездки.
Датчик уровня пола маз
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Калибровка датчика уровня платформы («пола»)
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 5:43 pm
Сообщения: 11
Moderator |
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Сообщения: 78
Откуда (страна, город): Калининград, Россия
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 5:43 pm
Сообщения: 11
Moderator |
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Сообщения: 78
Откуда (страна, город): Калининград, Россия
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 5:43 pm
Сообщения: 11
Moderator |
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 3:47 pm
Сообщения: 27
Откуда (страна, город): Москва, Россия
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 5:43 pm
Сообщения: 11
Administrator |
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 418
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
На грузовиках европейского производства включая МАЗ и исключая Volvo устанавливается электронная система управления пневматической подвеской ECAS фирмы WABCO. Процедура калибровки ECAS WABCO с одним датчиком перемещения осуществляется следующим образом: На диагностическом разъеме автомобилей МАЗ, К-линии соответствует 8-ой контакт, массе – 2-ой. На автомобилях MAN с 37-пиновым диагностическим разъемом автомобиля, К-линии соответствует контакт G, массе – A. При калибровке можно замыкать соответствующие контакты на диагностическом разъеме автомобиля. |
Administrator |
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 418
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
|
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 5:43 pm
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 1:07 am
Сообщения: 10
Откуда (страна, город): Украина. Сумы.
Administrator |
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 418
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь
К сожалению не располагаю такой информацией. Калибровку ECAS на автомобилях с двумя датчиками перемещения на оси как правило производят после замены одного из датчиков. Суть калибровки сводиться к регулировке установки датчиков таким образом, чтобы разница их показаний при работе была не более 3. 5 count (максимальная разница задается при параметрировании электронного блока ECAS). На сервисах, у которых нет диагностического оборудования, обычно меряют мультиметром индуктивность датчика, который не заменялся, и устанавливают новый датчик таким образом, чтобы его индуктивность была максимально схожей. Выравнивание индуктивности датчика достигается регулировкой тяг от датчика или их подгибанием, если регулировка конструктивно не предусмотрена. |
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 12:16 pm
Сообщения: 6
Откуда (страна, город): Украина
Будьте любезны, поподробнее. Ведь по описанной выше процедуре калибруются три уровня подвески с одним датчиком. 2) Как согласовать задние датчики? 3) Что значит убедиться что требуемая высота выставлена верно во всех контрольных точках подвески? |
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь
2. Если сзади (или спереди, бывает и так) стоит два датчика, то прежде всего необходимо убедиться, что поворот рычага каждого из датчиков вниз или вверх вызывает идентичное изменение их показаний. При подьеме транспортного средства (рычаг поворачивается вниз) показания датчика должны увеличиваться и наоборот. Сказанное верно для любого из датчиков, где-бы он не был установлен. Будьте внимательны, внутри датчика кривошипно-шатунный механизм, поэтому развернув его ротор на 180 градусов Вы получите обратную картину. Более наглядно это показано на рисунках ниже. При калибровке транспортного положения (перед тем как его сохранить) с датчиками следует произвести следующее: — отсоединить тяги от рычагов датчиков; 3. При калибровке уровней (высот) подвески Вы должны проводить замеры в одних и тех же местах (контрольных точках) подвески, которые Вам важны и которые выберете сами, чтобы понимать на сколько подвеска поднялась или опустилась. Как правило замеры ведут между картером моста и нижними полками лонжеронов, либо змеряют ход штоков аммортизаторов и т.п. вариантов множество. (Просмотр рисунков доступен зарегистрированным пользователям)
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Кран уровня пола МАЗ-5440 (аналог WABCO) SORL
Артикул | 4640023300 |
Код заказа | 8Т-38995 |
Кран уровня пола МАЗ-5440 (аналог WABCO) SORL
ООО «ТД Грузовик» обслуживает клиентов со всей Москвы и Московской области, а также сотрудничает с заказчиками из регионов. В нашем магазине вы найдете все, что необходимо для полноценного обслуживания и поддержки в работоспособном состоянии вашей спец. техники – элементы двигателя, системы тормозов, сцепления и ходовой, электронное оборудование, а также детали кузова.
В «Торговый дом «ГРУЗОВИК» посоветовал обратиться друг и коллега, который и сам нередко затаривается здесь деталями. Заказанные к МАЗУ шатунные вкладыши (88 мм.) обладают достаточно положительными характеристиками, не то что.
Заказывал амортизатор передней опоры к двигателю автомобиля ЯМЗ. Хочу отметить высокое качество обслуживания (быстро оформили заказ) и доступность цен на запчасти. В принципе их можно и в магазинах найти, но иногда приходится долго ждать заказа. А тут раз и все уже у тебя.
Наша мастерская по ремонту грузовых машин является постоянным клиентом данной компании. Уже скоро год как наше сотрудничество происходит на взаимовыгодных условиях и вместе с качественными деталями (еще не один наш клиент не жаловался на установленные.
Более 15 лет
на рынке
20 постоянных партнёров
производителей
Скидки оптовикам
и постоянным клиентам
Тысячи деталей
для автомобилей
Более 5000 довольных
клиентов
Система управления пневмоподвеской МАЗ
При оборудовании автомобилей пневмоподвеской устанавливается система электронного управления ею типа ECAS (фирмы Wabco)
Система содержит микропроцессорный блок 18 (рисунок), расположенный под панелью приборов, пульт 19 дистанционного управления подвеской, установленный с левой стороны сидения водителя, блок электропневмоклапанов 17 и индуктивный датчик 16 положения подвески, установленный в задней части правого лонжерона рамы.
Контрольные лампы 8 и 9 (рисунок 2) с символами управления подвеской установлены на основном щитке приборов, переключатель 10 второго транспортного положения — на дополнительном щитке приборов с правой стороны от водителя.
Система имеет также диагностические линии, подключенные к диагностическому разъему 11.
Предохранители FU6, FU7 системы управления подвеской установлены в блоке предохранителей (рисунок 3), который расположен на коммутационной плате электронных блоков АБС.
Расположение кнопок на пульте дистанционного управления показано на рис. 2
Схема электрическая соединений элементов системы приведена на рис. 3.
1. При включении замка включения стартера в положение «приборы» проводит предварительную диагностику всех своих устройств и контрольных ламп. При этом обе контрольные лампы 8 и 9 (рис. 4) зажигаются и гаснут через 2—3 с, если блок управления не обнаружил ошибок.
Затем, при наличии достаточной величины давления в ресивере и снятии с ручного тормоза, система автоматически устанавливает подвеску в положение, в котором она находилась на момент предыдущего выключения питания.
2. Позволяет регулировать высоту седла (платформы), а также запоминать два любых положения высоты и при необходимости устанавливать любое из них при помощи пульта дистанционного управления.
Примечание. Регулирование с пульта производится на стоящем автомобиле или при скорости ниже 30 км/ч.
3. Автоматически поддерживает установленную ранее высоту и блокирует подвеску при торможении.
При скорости более 30 км/ч автоматически устанавливает «транспортное» положение высоты, при скорости больше 60 км/ч — второе «транспортное» положение (для уменьшения высоты центра тяжести и повышения устойчивости автомобиля).
Система также позволяет устанавливать первое или второе «транспортное» положение высоты при помощи переключателя 10 (рис. 4).
4. Обеспечивает встроенную самодиагностику в процессе движения и при обнаружении неисправности или ошибки сигнализирует об этом водителю путем включения красной контрольной лампы.
Пульт дистанционного управления включается и выключается кнопкой 7 (рис. 4), при этом, соответственно, должна загораться или гаснуть лампа 8 на пульте.
Управление с пульта дистанционного управления осуществляется следующим образом:
— подъем/опускание при нажатии на кнопки 1, 2 (рис. 2);
— установка высоты в «транспортное» положение при нажатии на кнопку 4;
— запись установленного уровня в память производится при нажатии на кнопку 3 («STOP») и не отпускам ее — на кнопку 5 или 6 («память» М1 или М2);
— установка ранее записанного в память уровня высоты при нажатии на кнопку 5 или 6 («память» М1 или М2);
— прерывание процесса изменения уровня высоты
— при нажатии на кнопку 3 («STOP»).
Красная контрольная лампа 8 (рис. 5) сигнализирует об исправности/неисправности системы, а также служит средством вывода информации вида неисправности при диагностике.
Желтая контрольная лампа 9 сигнализирует о состоянии »транспортного» положения подвески и может погаснуть, если уровень высоты установился в заданное положение, либо остаться во включенном состоянии, если уровень высоты отличен от заданного.
При установке высоты в «транспортное» положение датчик 16 (рис. 1) должен находиться в положении, показанном на рис. 6.
Установка рычага 2 в горизонтальное положение при выставленном «транспортном» положении (370 мм) осуществляется регулировкой длины тяги 3.
Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функционирования
Контрольная проверка системы
1. Перед проверкой функционирования убедиться в отсутствии утечек сжатого воздуха из пневмосистемы.
Включить кнопку «массы».
Включить замок включения стартера и приборов в положение «приборы». При этом одновременно должны загореться и через 2 сек. погаснуть все контрольные лампы системы пневмоподвески (рис. 5).
2. Запустить двигатель и повести давление в ресиверах пневмоподвески до нормы (6,9—8,2 кгс/см 2 ).
3. Если на панели приборов горит желтая лампа контроля транспортного положения, то это указывает на то, что подвеска автомобиля находится в положении, отличном от транспортного, и необходимо установить ее в транспортное положение, нажав кнопку 4 на пульте (рис. 3).
При установлении транспортного положения контрольная лампа должна погаснуть. Необходимо убедиться в том, что система пневмоподвески установила номинальную высоту (транспортное положение) грузовой платформы (см. рис. 5).
4. Изменить уровень платформы при помощи кнопки «вверх» и «вниз», при этом желтая контрольная лампа «транспортного» положения должна загореться.
5. Записать в память электронного блока две любые установки высоты платформы.
Для этого необходимо установить в желаемое положение кнопками «вверх» или «вниз» на пульте управления, нажать кнопку «STOP» и любую из кнопок «М 1» (память 1) или «М2» (память 2), не отпуская кнопку «STOP» (рис. 3).
6. Перевести подвеску в «транспортное» положение, нажав соответствующую кнопку, и проверить — устанавливает или нет система записанную ранее в «память» высоту платформы при нажатии на кнопки «М1» и «М2» пульта дистанционного управления.
При этом, когда высота платформы будет приближаться к установленному или записанному ранее в «память» уровню, будет слышен характерный шум переключающихся клапанов (прекратить регулирование можно, нажав кнопку «STOP»).
После этого проверить устанавливается ли автоматически «транспортное» положение подвески при начале движения (при скорости выше 30 км/ч «транспортное» положение автоматически устанавливается и желтая контрольная лампа на щитке приборов должна погаснуть).
Возможные неисправности в системе управления подвески и способы их устранения
Неисправность
Причина
Способ устранения
При повороте ключа замка включения стартера в положение «Приборы» не загораются контрольная лампа
— Отсутствует или понижено напряжение бортовой сети автомобиля, разряжены АКБ
Проверить напряжение бортовой сети, предохранители, зарядить АКБ
— Отсутствует напряжение питания блока управления (БУ)
Проверить предохранители питания БУ и проводку.
Устранить неисправность в проводке и заменить предохранители
При повороте ключа замка включения стартера в положение «Приборы» не загорается одна из контрольных ламп
— неисправность контрольной лампы или проводки
Заменить контрольную лампу, устранить неисправность в проводке
— Неисправность блока управления
Заменить блок управления
После поворота ключа в положение «Приборы» не гаснет красная контрольная лампа
— Неисправность катушки датчика, плохой контакт в разъеме соединения датчика с кабелем, обрыв кабеля
Проверить активное сопротивление датчиков и кабелей, определить, где неисправность.
Устранить неисправность путем замены датчика или кабеля.
— Неисправность катушек электромагнитных клапанов, нарушен контакт в разъеме, неисправность соединительного кабеля
Проверить активное сопротивление катушек электромагнитных клапанов, кабеля и разъема.
— Нарушение контакта в коммутационной колодке блока или цепи клеммы В7 тахографа
Определить, где неисправность.
Устранить неисправность путем замены модулятора или кабеля
Восстановить контакт в колодке или цепи тахографа
— Неисправность блока управления
Заменить блок управления
После поворота ключа в положение «Приборы» или при движении загорается и не гаснет желтая контрольная лампа
— Отсутствие или недостаточное давление сжатого воздуха в ресивере
Завести двигатель и довести давление в ресиверах до нормы (6,9—8,2кг/см 2 )
— Нарушено крепление или установка датчика, или рычага датчика
Проверить крепление датчика и установку рычага датчика.
— Нарушена герметизация пневмобаллона или трубопроводов
Проверить систему на герметичность.
При движении загорается или мигает красная контрольная лампа
— Нарушение контактов, короткое замыкание или обрыв кабелей датчиков или электромагнитных кабелей
Проверить проводку, электрические соединения и активное сопротивление датчика и электроклапанов.
Заменить вышедшие из строя изделия
При нажатии на кнопки пульта нет реакций подвески
— Не подключено питание системы, неисправен предохранитель
Проверить цепь питания, заменить предохранитель
- Как похудеть на 15кг за месяц
- Бдг фаза сна это что