датчик уровня пола маз

Кран уровня пола МАЗ

Кран уровня пола МАЗ используется для выполнения трех основных функций: открыть, удержать, закрыть давление. Конструкции могут отличаться, но принцип работы построен одинаково.

Как работает кран?

Это достаточно простое устройство, знакомое многим водителям грузовиков. Автомобиль выравнивает свое положение относительно горизонта, реагируя на повышение или понижение нагрузки.

Что лучше: механический или электрический кран?

Перед тем, как решить, какой кран уровня пола МАЗ купить, надо сравнить основные характеристики.

Механический кран

Преимущества

Недостатки

Электрический кран

Преимущества

Недостатки

Пожалуй, кран уровня пола электрический МАЗ имеет значительное преимущество перед механическим аналогом, кроме цены.

Ремонт

Любое оборудование ломается по каким-либо причинам. Важно знать строение прибора и понимать, что приводит к снижению функционала.

Например, кран уровня пола МАЗ 5440 может замерзнуть (как и любая другая модель). Решение проблемы достаточно элементарное: удалить конденсат и проверить эксцентрик. Для полноценного ремонта некоторые опытные водители рекомендуют полную замену обоих датчиков и калибровку.

Гораздо реже возникает блок пульта управления или клапанов. Например, надо провести диагностику крана уровня пола МАЗ 6430. Если при включенном зажигании не загораются индикаторы работы пневматической подвески, то в первую очередь проверяют предохранители.

Калибровка

Процедура предполагает, что блок запомнит показания приборов при разнообразных положениях кузова. Уровень пола МАЗ 5440 меняется при движении по дорожному покрытию, смягчая неровности, поэтому очень важно и для целостности груза, и для комфорта водителя выставить оптимальную высоту. К тому же, высота подвески напрямую влияет на тормоза и подвеску.

В итоге, пара хитростей от дальнобойщиков.

Очень важно следить за всеми системами автомобиля для обеспечения безопасной поездки.

Источник

Датчик уровня пола маз

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Калибровка датчика уровня платформы («пола»)

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 5:43 pm
Сообщения: 11

Moderator
датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз
датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Сообщения: 78
Откуда (страна, город): Калининград, Россия

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 5:43 pm
Сообщения: 11

Moderator
датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз
датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 7:42 pm
Сообщения: 78
Откуда (страна, город): Калининград, Россия

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 5:43 pm
Сообщения: 11

Moderator
датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз
датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 3:47 pm
Сообщения: 27
Откуда (страна, город): Москва, Россия

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 5:43 pm
Сообщения: 11

Administrator
датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз
датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 418
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь

На грузовиках европейского производства включая МАЗ и исключая Volvo устанавливается электронная система управления пневматической подвеской ECAS фирмы WABCO.
На автомобилях МАЗ устанавливается ECAS WABCO с одним датчиком перемещения на задней оси автомобиля.

Процедура калибровки ECAS WABCO с одним датчиком перемещения осуществляется следующим образом:
1. Закоротить К-линию электронного блока ECAS (контакт 4) на массу.
(Где искать электронный блок ECAS на МАЗе см. http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=54
Ниже см. рисунок с номерами контактов электронных блоков ECAS WABCO)
2. Включить зажигание автомобиля.
В течение нескольких секунд произойдет тестовое включение контрольных ламп, которые погаснут примерно через 2 секунды.
3. Разъединить К-линию и массу. Если электронный блок правильно распознал команду на начало калибровки, загорится контрольная лампа транспортного положения.
4. Пультом управления подвеской установить транспортное положение подвески автомобиля.
5. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Транспортное положение подвески сохранено в памяти электронного блока ECAS.
6. Пультом управления подвеской установить верхний уровень подъема подвески автомобиля.
7. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Верхний уровень подъема подвески сохранен.
8. Пультом управления подвеской установить нижний уровень подвески автомобиля.
9. Закоротить К-линию на массу кратковременно. Нижний уровень подвески сохранен.
Если калибровка проведена успешно, аварийная загорается и постоянно горит аварийная лампа. Если нет – лампа будет мигать.
11. Выключить и включить зажигание. Если калибровка удалась, будет гореть контрольная лампа (т.к. уровень положения подвески отличается от транспортного). Если калибровка проведена неудачно, будет мигать аварийная лампа.

На диагностическом разъеме автомобилей МАЗ, К-линии соответствует 8-ой контакт, массе – 2-ой. На автомобилях MAN с 37-пиновым диагностическим разъемом автомобиля, К-линии соответствует контакт G, массе – A. При калибровке можно замыкать соответствующие контакты на диагностическом разъеме автомобиля.

Administrator
датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз
датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 418
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь

Вложения:
Kontakti ECU ECAS.jpg [ 74.07 КБ | Просмотров: 43839 ]
Вернуться к началу

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 5:43 pm
Сообщения: 11

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 1:07 am
Сообщения: 10
Откуда (страна, город): Украина. Сумы.

Administrator
датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз
датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
Сообщения: 418
Откуда (страна, город): Минск, Беларусь

К сожалению не располагаю такой информацией.

Калибровку ECAS на автомобилях с двумя датчиками перемещения на оси как правило производят после замены одного из датчиков. Суть калибровки сводиться к регулировке установки датчиков таким образом, чтобы разница их показаний при работе была не более 3. 5 count (максимальная разница задается при параметрировании электронного блока ECAS).

На сервисах, у которых нет диагностического оборудования, обычно меряют мультиметром индуктивность датчика, который не заменялся, и устанавливают новый датчик таким образом, чтобы его индуктивность была максимально схожей. Выравнивание индуктивности датчика достигается регулировкой тяг от датчика или их подгибанием, если регулировка конструктивно не предусмотрена.

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 12:16 pm
Сообщения: 6
Откуда (страна, город): Украина

Будьте любезны, поподробнее.

Ведь по описанной выше процедуре калибруются три уровня подвески с одним датчиком.

2) Как согласовать задние датчики?

3) Что значит убедиться что требуемая высота выставлена верно во всех контрольных точках подвески?

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:55 pm
Сообщения: 68
Откуда (страна, город): Беларусь

2. Если сзади (или спереди, бывает и так) стоит два датчика, то прежде всего необходимо убедиться, что поворот рычага каждого из датчиков вниз или вверх вызывает идентичное изменение их показаний. При подьеме транспортного средства (рычаг поворачивается вниз) показания датчика должны увеличиваться и наоборот. Сказанное верно для любого из датчиков, где-бы он не был установлен. Будьте внимательны, внутри датчика кривошипно-шатунный механизм, поэтому развернув его ротор на 180 градусов Вы получите обратную картину. Более наглядно это показано на рисунках ниже.
При неизменном положении ротора, рычаг датчика может быть зафиксирован в 4х различных положениях в зависимости от условий установки. Датчик бесконтактного типа и представляет собой простую катушку индуктивности внутри которой перемещается металлический сердечник изменяющий индуктивность катушки и связаный через кривошип с ротором. Тенденцию к увеличению или уменьшению показаний (индуктивности) датчика можно отслеживать при помощи диагностической программы ECAS, при помощи WABCO Diagnostic Сontroller или стандартным мультиметром способным мерить индуктивность.

При калибровке транспортного положения (перед тем как его сохранить) с датчиками следует произвести следующее:

— отсоединить тяги от рычагов датчиков;
— повернуть рычаги датчиков в горизонтальное положение (Помните о направлении вращения и изменении показаний! Если необходимо, разверните ротор на 180 градусов);
— зафиксировать положение роторов, вставив в их отверстия, сквозь прорези корпусов датчиков, штифты (или подходящие стержни) диаметром 3мм ;
— привести подвеску в транспортное положение;
— отрегулировать длину тяг датчиков и соединить их с рычагами ;
— вынуть шплинты из отверстий в роторах датчиков;

3. При калибровке уровней (высот) подвески Вы должны проводить замеры в одних и тех же местах (контрольных точках) подвески, которые Вам важны и которые выберете сами, чтобы понимать на сколько подвеска поднялась или опустилась. Как правило замеры ведут между картером моста и нижними полками лонжеронов, либо змеряют ход штоков аммортизаторов и т.п. вариантов множество.

(Просмотр рисунков доступен зарегистрированным пользователям)

Вложения:
ECAS Sensor Installation_Page_1n.jpg [ 320.17 КБ | Просмотров: 43766 ]
ECAS Sensor Installation_Page_2n.jpg [ 473.1 КБ | Просмотров: 43766 ]
Вернуться к началу

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Кран уровня пола МАЗ-5440 (аналог WABCO) SORL

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Артикул4640023300
Код заказа8Т-38995

Кран уровня пола МАЗ-5440 (аналог WABCO) SORL

ООО «ТД Грузовик» обслуживает клиентов со всей Москвы и Московской области, а также сотрудничает с заказчиками из регионов. В нашем магазине вы найдете все, что необходимо для полноценного обслуживания и поддержки в работоспособном состоянии вашей спец. техники – элементы двигателя, системы тормозов, сцепления и ходовой, электронное оборудование, а также детали кузова.

В «Торговый дом «ГРУЗОВИК» посоветовал обратиться друг и коллега, который и сам нередко затаривается здесь деталями. Заказанные к МАЗУ шатунные вкладыши (88 мм.) обладают достаточно положительными характеристиками, не то что.

Заказывал амортизатор передней опоры к двигателю автомобиля ЯМЗ. Хочу отметить высокое качество обслуживания (быстро оформили заказ) и доступность цен на запчасти. В принципе их можно и в магазинах найти, но иногда приходится долго ждать заказа. А тут раз и все уже у тебя.

Наша мастерская по ремонту грузовых машин является постоянным клиентом данной компании. Уже скоро год как наше сотрудничество происходит на взаимовыгодных условиях и вместе с качественными деталями (еще не один наш клиент не жаловался на установленные.

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Более 15 лет
на рынке

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

20 постоянных партнёров
производителей

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Скидки оптовикам
и постоянным клиентам

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Тысячи деталей
для автомобилей

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Более 5000 довольных
клиентов

Источник

Система управления пневмоподвеской МАЗ

При оборудовании автомобилей пневмоподвеской устанавливается система электронного управления ею типа ECAS (фирмы Wabco)

Система содержит микропроцессорный блок 18 (рисунок), расположенный под панелью приборов, пульт 19 дистанционного управления подвеской, установленный с левой стороны сидения водителя, блок электропневмоклапанов 17 и индуктивный датчик 16 положения подвески, установленный в задней части правого лонжерона рамы.

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маздатчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Контрольные лампы 8 и 9 (рисунок 2) с символами управления подвеской установлены на основном щитке приборов, переключатель 10 второго транспортного положения — на дополнительном щитке приборов с правой стороны от водителя.

Система имеет также диагностические линии, подключенные к диагностическому разъему 11.

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Предохранители FU6, FU7 системы управления подвеской установлены в блоке предохранителей (рисунок 3), который расположен на коммутационной плате электронных блоков АБС.

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Расположение кнопок на пульте дистанционного управления показано на рис. 2

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

Схема электрическая соединений элементов системы приведена на рис. 3.

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

1. При включении замка включения стартера в положение «приборы» проводит предварительную диагностику всех своих устройств и контрольных ламп. При этом обе контрольные лампы 8 и 9 (рис. 4) зажигаются и гаснут через 2—3 с, если блок управления не обнаружил ошибок.

Затем, при наличии достаточной величины давления в ресивере и снятии с ручного тормоза, система автоматически устанавливает подвеску в положение, в котором она находилась на момент предыдущего выключения питания.

2. Позволяет регулировать высоту седла (платформы), а также запоминать два любых положения высоты и при необходимости устанавливать любое из них при помощи пульта дистанционного управления.

Примечание. Регулирование с пульта производится на стоящем автомобиле или при скорости ниже 30 км/ч.

3. Автоматически поддерживает установленную ранее высоту и блокирует подвеску при торможении.

При скорости более 30 км/ч автоматически устанавливает «транспортное» положение высоты, при скорости больше 60 км/ч — второе «транспортное» положение (для уменьшения высоты центра тяжести и повышения устойчивости автомобиля).

Система также позволяет устанавливать первое или второе «транспортное» положение высоты при помощи переключателя 10 (рис. 4).

4. Обеспечивает встроенную самодиагностику в процессе движения и при обнаружении неисправности или ошибки сигнализирует об этом водителю путем включения красной контрольной лампы.

Пульт дистанционного управления включается и выключается кнопкой 7 (рис. 4), при этом, соответственно, должна загораться или гаснуть лампа 8 на пульте.

Управление с пульта дистанционного управления осуществляется следующим образом:

— подъем/опускание при нажатии на кнопки 1, 2 (рис. 2);

— установка высоты в «транспортное» положение при нажатии на кнопку 4;

— запись установленного уровня в память производится при нажатии на кнопку 3 («STOP») и не отпускам ее — на кнопку 5 или 6 («память» М1 или М2);

— установка ранее записанного в память уровня высоты при нажатии на кнопку 5 или 6 («память» М1 или М2);

— прерывание процесса изменения уровня высоты

— при нажатии на кнопку 3 («STOP»).

Красная контрольная лампа 8 (рис. 5) сигнализирует об исправности/неисправности системы, а также служит средством вывода информации вида неисправности при диагностике.

Желтая контрольная лампа 9 сигнализирует о состоянии »транспортного» положения подвески и может погаснуть, если уровень высоты установился в заданное положение, либо остаться во включенном состоянии, если уровень высоты отличен от заданного.

При установке высоты в «транспортное» положение датчик 16 (рис. 1) должен находиться в положении, показанном на рис. 6.

Установка рычага 2 в горизонтальное положение при выставленном «транспортном» положении (370 мм) осуществляется регулировкой длины тяги 3.

Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функционирования

Контрольная проверка системы

1. Перед проверкой функционирования убедиться в отсутствии утечек сжатого воздуха из пневмосистемы.

Включить кнопку «массы».

Включить замок включения стартера и приборов в положение «приборы». При этом одновременно должны загореться и через 2 сек. погаснуть все контрольные лампы системы пневмоподвески (рис. 5).

датчик уровня пола маз. Смотреть фото датчик уровня пола маз. Смотреть картинку датчик уровня пола маз. Картинка про датчик уровня пола маз. Фото датчик уровня пола маз

2. Запустить двигатель и повести давление в ресиверах пневмоподвески до нормы (6,9—8,2 кгс/см 2 ).

3. Если на панели приборов горит желтая лампа контроля транспортного положения, то это указывает на то, что подвеска автомобиля находится в положении, отличном от транспортного, и необходимо установить ее в транспортное положение, нажав кнопку 4 на пульте (рис. 3).

При установлении транспортного положения контрольная лампа должна погаснуть. Необходимо убедиться в том, что система пневмоподвески установила номинальную высоту (транспортное положение) грузовой платформы (см. рис. 5).

4. Изменить уровень платформы при помощи кнопки «вверх» и «вниз», при этом желтая контрольная лампа «транспортного» положения должна загореться.

5. Записать в память электронного блока две любые установки высоты платформы.

Для этого необходимо установить в желаемое положение кнопками «вверх» или «вниз» на пульте управления, нажать кнопку «STOP» и любую из кнопок «М 1» (память 1) или «М2» (память 2), не отпуская кнопку «STOP» (рис. 3).

6. Перевести подвеску в «транспортное» положение, нажав соответствующую кнопку, и проверить — устанавливает или нет система записанную ранее в «память» высоту платформы при нажатии на кнопки «М1» и «М2» пульта дистанционного управления.

При этом, когда высота платформы будет приближаться к установленному или записанному ранее в «память» уровню, будет слышен характерный шум переключающихся клапанов (прекратить регулирование можно, нажав кнопку «STOP»).

После этого проверить устанавливается ли автоматически «транспортное» положение подвески при начале движения (при скорости выше 30 км/ч «транспортное» положение автоматически устанавливается и желтая контрольная лампа на щитке приборов должна погаснуть).

Возможные неисправности в системе управления подвески и способы их устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

При повороте ключа замка включения стартера в положение «Приборы» не загораются контрольная лампа

— Отсутствует или понижено напряжение бортовой сети автомобиля, разряжены АКБ

Проверить напряжение бортовой сети, предохранители, зарядить АКБ

— Отсутствует напряжение питания блока управления (БУ)

Проверить предохранители питания БУ и проводку.

Устранить неисправность в проводке и заменить предохранители

При повороте ключа замка включения стартера в положение «Приборы» не загорается одна из контрольных ламп

— неисправность контрольной лампы или проводки

Заменить контрольную лампу, устранить неисправность в проводке

— Неисправность блока управления

Заменить блок управления

После поворота ключа в положение «Приборы» не гаснет красная контрольная лампа

— Неисправность катушки датчика, плохой контакт в разъеме соединения датчика с кабелем, обрыв кабеля

Проверить активное сопротивление датчиков и кабелей, определить, где неисправность.

Устранить неисправность путем замены датчика или кабеля.

— Неисправность катушек электромагнитных клапанов, нарушен контакт в разъеме, неисправность соединительного кабеля

Проверить активное сопротивление катушек электромагнитных клапанов, кабеля и разъема.

— Нарушение контакта в коммутационной колодке блока или цепи клеммы В7 тахографа

Определить, где неисправность.

Устранить неисправность путем замены модулятора или кабеля

Восстановить контакт в колодке или цепи тахографа

— Неисправность блока управления

Заменить блок управления

После поворота ключа в положение «Приборы» или при движении загорается и не гаснет желтая контрольная лампа

— Отсутствие или недостаточное давление сжатого воздуха в ресивере

Завести двигатель и довести давление в ресиверах до нормы (6,9—8,2кг/см 2 )

— Нарушено крепление или установка датчика, или рычага датчика

Проверить крепление датчика и установку рычага датчика.

— Нарушена герметизация пневмобаллона или трубопроводов

Проверить систему на герметичность.

При движении загорается или мигает красная контрольная лампа

— Нарушение контактов, короткое замыкание или обрыв кабелей датчиков или электромагнитных кабелей

Проверить проводку, электрические соединения и активное сопротивление датчика и электроклапанов.

Заменить вышедшие из строя изделия

При нажатии на кнопки пульта нет реакций подвески

— Не подключено питание системы, неисправен предохранитель

Проверить цепь питания, заменить предохранитель

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *