Открываем ключом дверь, идем дальше. На развилке поворачиваем вниз и идем до следующей. На ней идем налево, вниз, снова налево, вверх, налево и вниз до комнаты на скрине. Там берем желтый ключ и возвращаемся до развилки, на которой мы впервые пошли налево.
Оттуда идем направо, вверх, снова направо, открываем дверь. Снова направо, и по пути, обозначенном на скринах.
В обозначенной комнате забираем красный ключ, Выходим на последнюю развилку и идем вверх. Открываем дверь и, если очень нужно, отступаем в город, пересобираем партию под босса и идем наваливать ему.
Заходим к нему в комнату, и видим нового милого мутанта-комара, с тремя свисающими позади него трупами. Какой милашка)
Как видим, ходит он аж 4 раза, так что ставить метки и станить его смысла особо не имеет, т.к все спадет очень быстро. Резисты к кровотоку и яду средненькие, раскачанными персами с хорошими артами пробить можно.
Атаки у него следующие: 1. Утонченная пара. Бьет по 2-м героям, накладывает стресс и длительный, но слабый кровоток. 2. Подавать с кровью. Бьет по одному герою, накладывает стресс и толкает его. 3. Голодные глаза. Бьет по герою, накладывает стресс, двигается и бафается на меткость. 4. Обильный пир. Бьет по одному из тел за спиной, хилится, но дебафает себя на скорость и урон. 5. Небольшой кусочек. Бьет по телу за спиной, хилится и снимает с себя отрицательные эффекты. 6. Сытная трапеза. Бьет по телу, хилится и бафается.
В начале боя стоит на первой позиции, так что если у вас быстрые герои, сильно бьющие по первой позиции, то вы успеете ему прилично насовать на орехи, еще до того, как он походит, а скорость у него небольшая. Так как босс двигается, то рекомендую взять героев, способных фокусить любую позицию (дикарка, наемник) или же имеющих высокий шанс перемещения цели, чтобы вытаскивать его из задних рядов. Если опасаетесь кровотока, то берите чумную докторшу. Я забивал его такой партией: разбойник, прокаженный, весталка, докторша. На первом же ходу разбойник меня обрадовал критом в пол хп босса, а прокаженный закрепил успех. потом правда босс подхилился, но ему это не помогло. С его сдвигами, я прекрасно справлялся Дезориентирующим залпом докторши.
После убийства получаем чертеж, триньку и исцеление всех героев от багрянца.
Вот собственно и все, босс опять оказался довольно легким, по сравнению с путем до него. Будем ждать большего от Графини)
После прохождения первого круга идем налево, вниз и заходим в развилку за ключом:
Выходим из развилки, идем вниз, направо и снова вниз, открываем ключом дверь:
Идем вниз, и перед нами снова лежит развилка. Здесь нам опять особо без разницы куда идти, т.к. эта часть локи опять представляет собой круг и нам нужно добраться до нижней его части. Я здесь пошел налево (ну я ж мужик)) Добираемся до нижней части и видим развилку. Нам вниз. В коридоре забираем очередной ключ:
Возвращаемся обратно в комнату, из которой зашли в коридор и идем вверх в развилку:
Применяем ключ, идем направо и перегруппировываемся, если надо. Дальше нам вверх.
Однако это еще не все. Часто она использует Прилив крови. Внешне она не меняется, но меняется набор способностей, а так же она бафается. Способности: 1. Кратковременное переутомление. Бафает себя на резисты кровотечению, яду и стану. 2. Метаморфоза.
Из этой формы она может опять перейти в первую и снова мешать позиции наших героев. В течении боя она часто меняет фазы.
После победы как всегда получаем триньки и вылечиваемся от багрянки. Также ее можно теперь снимать в лечебнице.
Надеюсь был полезен, всем удачи и приятных страданий)
Музыка, которая играет во время боя в Darkest Dungeon, называется The Final Combat.
Содержание
Самые темные черты [ ]
Прежде всего, Темнейшее подземелье не имеет ничего общего с проблемами, с которыми вы сталкивались раньше. Почти каждая атака вызывает стресс, каждая болезнь и кровотечение наносят большой урон, и у каждой схватки есть хорошие шансы стать последней.
Вы также не сможете легко отступить из Темнейшего Подземелья, если дела пойдут плохо: когда вы отступаете, умрет случайный член группы (сдерживающий монстров, чтобы дать своим товарищам время на побег). Однако, если останется только 1 член группы, он благополучно сбежит. Если вы должны бежать, снимите все предметы перед тем, как отказаться от квеста, чтобы не потерять их. Вы также должны знать, что вы вообще не можете отступить во время последнего квеста игры.
Персонажи, успешно завершившие квест в самом темном подземелье, на самом темном / стигийском уровне сложности откажутся возвращаться туда когда-либо снова. Такие Герои отмечены факелом в списке Героев и свечами на странице их характеристик. Однако, несмотря на то, что их нельзя снова использовать в самом темном подземелье, они все равно могут быть для вас важным активом: их по-прежнему можно отправлять на другие квесты, и с этого момента они предоставляют дополнительный опыт решимости всем остальным членам группы. Кроме того, отмеченные герои не будут занимать слот в списке, а это значит, что вы можете нанять еще 4, никого не увольняя и никого не убивая.
Если вы провалите квест в Темнейшем Подземелье с хотя бы одним героем 5 или 6 уровня Решимости, это только усилит решимость тех, кто остался позади, давая бонус x2 к опыту Решимости в следующем задании (обратите внимание, что вам не нужно терять этого героя, ведь побег также считается неудачей). Если вам выполните задание, все ваши Герои в Гамлете, включая тех, кто вернулся после успешного квеста, будут вдохновлены и избавятся от стресса.
В общем, лучше покупать столько предметов, сколько поместится в вашем инвентаре. Нет смысла скупиться при входе в самое сложное подземелье в игре, и невозможно прибыть слишком подготовленным.
Once again, the stars are right and the manor sits at the very epicenter of cosmic unrest. Cultists rally to their twisted idols and great gongs sound in anticipation of the coming sacrifices. Far below, life-laden shadows pulse to the unrelenting rhythm of a beating heart.
Вашими основными угрозами в этом квесте будут сильный стрессовый урон и сильные кровотечения. Возьмите бинты и/или хотя бы одного героя, который может лечить урон от стресса (например, Шут, Крестоносец или Дрессировщик). Здесь нет врагов с атаками отравлением, поэтому вы можете спокойно оставить противоядие.
Экзальтированный сектант сам по себе безвредный, что дает вам возможность лечиться, снимать стресс и усиливать свою группу. Однако с обновлением «Цвета безумия» два сектанта теперь будут вызывать подкрепление, если игрок слишком долго добивает их обоих.
Карта Первого Темнейшего подземелья
Освятить путь (Lighting the Way) [ ]
The thing has no name, for it needs no language. Nevertheless, those who would submit to its wordless will are rewarded, in a fashion. The creature’s blessings are as repulsive as they are robust. Twisted, half human monstrosities stalk the flesh-ridden halls, protecting their gestating god.
Это, пожалуй, самый сложный квест в игре: вас ждут кровотечение, отравление и дебаффы, а три алтаря, которые вам нужно активировать, охраняются мини-боссами: Тамплиер пронзатель и Тамплиер воевода.
Алтари расположены в тупиках в конце каждого прохода, доступного из стартовой комнаты. Вернитесь в начальную комнату после активации каждого алтаря, возвращаясь через те же комнаты, чтобы избежать ненужных драк.
Имея два костра для трех боев мини-боссов, важно спланировать правильный маршрут, чтобы свести к минимуму битвы, чтобы баффы вашего лагеря могли продержаться между двумя боями тамплиеров. Между левым и правым алтарями достаточно боя при переходе от одного к другому, чтобы вы могли вступить в бой на втором алтаре незадолго до того, как истечет срок действия баффа лагеря, что позволит вам сохранить дрова для последнего алтаря. В промежутке, как и в первой миссии, вы можете воспользоваться любыми боями с двумя Экзальтированными сектантами, чтобы полностью исцелить свой отряд.
Карта Второго Темнейшего подземелья
Живот чудовища (Belly of the Beast) [ ]
The interminable stone halls are but an antechamber. The creature is vast beyond measure, and must be battled from within. Step over the threshold, and let the terrible truth worm its way into your mind.
Размер: Мучительный (4 костра)
Цели: активировать 1 путеводный огонь
Карта Третьего Темнейшего подземелья
Эта статья или раздел могут содержать спойлеры о финальном боссе. Возможно, вы не захотите читать дальше, если не хотите испортить себе удовольствие от прохождения!
Ад находится в сердце (Hell is in the Heart) [ ]
Если Reynauld и Dismas еще живы, вы можете принести их обоих, чтобы разблокировать достижение. Если вы хотите получить это достижение, имейте в виду, что функция Never Again означает, что они абсолютно не могут участвовать в любом предыдущем задании Темнейшего Подземемлья, если вы не находитесь на уровне сложности Radiant.
Пройдя по коридору, вы встретите Предка, который произнесет несколько речей, объясняя свои мотивы. Как только вы войдете в последнюю комнату, вашей группе придется сразиться с ним.
Призывая больше отражений, предок может использовать спорадическое либо несовершенное воссоздание, и оба приема имеют шанс создать Несовершенное Отражение, убийство которого нанесет 1 повреждение Предку. После его убийства начнется следующая фаза.
Предок будет расти в размерах, а затем призовет 3 Абсолютных Ничто. Хотя они абсолютно ничего не делают сами по себе, их нельзя уничтожить: они невосприимчивы ко всему, имеют 999 уклонения, а также огромный запас здоровья. Предок будет постоянно менять позицию, нанося высокий урон и применяя кровотечение. Однако его низкое сопротивление перемещению дает игроку возможность перемещать его на более выгодные позиции, если его команда имеет такую возможность. Когда здоровье Предка уменьшится до 0, появится Формирующееся Сердце.
Сердце почти полностью беззащитно, если не считать слабой атаки отравлением. Атака на него фактически исцелит ваших персонажей, хотя есть шанс, что они тоже будут отравлены. Воспользуйтесь моментом передышки, чтобы либо вылечить, либо усилить, либо просто атаковать Формирующееся Сердце для легкого восполнения здоровья. После того, как вы либо убьете Сердце, либо пройдете три полных боевых хода, оно изменит форму и покажет последнего босса: Сердце тьмы.
Если вы активируете эту последнюю фазу битвы, истощив здоровье Формирующегося Сердца, Сердце тьмы начнет с немного меньшим запасом здоровья. В противном случае вам придется пробиться через все 252 очка здоровья.
Карта Четвертого Темнейшего подземелья
Переведено с Gamepedia Darkest Dungeon. Перевод выполнил MaKENToIIIa.
Дополнительно от Wrong Number
В этом подземелье чудовищно сильные противники, много стресса и иных особенностей, таких как:
Бесплотный культист. [3] Усиленная версия обычных культистов,обладает усиленными способностями обычных версий. В полной темноте принимает истинный облик.
Бесплотная ведьма. [4] Усиленная версия обычной ведьмы,обладает теми же способностями,что и обычная ведьма. В полной темноте принимает истинный облик.
Экзальтированый сектант. [5]Умеет защищать своих союзников и лечить себя.В одиночку совершенно безобиден,ибо обладает только этими 2мя способностями.Резисты посредственные. [6]
Защитный нарост [11] Действует как Экзальтированый сектант,разница в том,что обладает защитой (prot). Часто идет в группе с Злокачественным наростом [12]
Гончая плоти [13] Мерзкая тварь,в прямом смысле,обладает ужасными способностями.Обычно идет в группе себе подобных.Появляется со 2 захода. -Укус наносит до 10 урона,сильно повышает стресс. -Притягивает с задних рядов + стан. Резисты посредственные. [14]
Тамплиер Гладиатор. [17] Появляется с 3 захода в Темнейшее Подземелье. Гораздо слабее чем Тамплиер Воевода.Имеет 3 способности. -«Пытка» бьет по 1 и 2 позиции,от 8 до 17 урона. -«Удар жалом» бьет по единичной цели от 1 до 3 позиции,от 9 до 20 урона,накладывает отравление. -«Удар телом» бьет по единичной цели от 1 до 3 позиции,станит и перемещает назад от 8 до 18 урона.
Полип. [20] Появляется с 3 захода в подземелье. Очень слабы сами по себе,можно оставить их и сконцентрироваться на более сильных противниках. -«Отравляющая мокрота» бьет по 2 до 4 позиции,4-9 урона,ставит метку и отравление. -«Жестокая атака» бьет по любой позиции,наносит 1-3 урона,Полип после нее перемещается на 3 позиции назад. -«Изгнание» наносит 4-9 урона,бьет по 1-2 позиции,перемещает на 2 позиции.
Антитело. [21] Не особо опасны.Обладают большим здоровьем,умеют станить.Появляется с 3 захода.
Белая клетка. [22] Мини босс,обладает 25 хп,умеет бафать и хилять Большую кисту.Умеет телепортировать партию в тупик,после телепорта хп Клетки и большой Кисты не восстанавливается.Появляется с 3 захода. Желательно убивать сразу или держать в стане.
Совершенное отражение. [25] Призывается предком в 1 фазе боя с ним.Обладает 36 хп. -«Воссоединение» имеет высокий шанс кровотечения и наносит повышенный урон по метке. -«Мы одинаковы» накладывает стресс на членов пати.
Несовершенное отражение. [26] После его убийства,наносит 1 урон Предку.Обладает 29 хп. -«Оно выбирает» станит и ставит метку на члена пати. -«Мы одинаковы» накладывает стресс на членов пати.
Абсолютное ничто. [28] Делает абсолютно ничего,занимает место и имеет 999 уворота.Просто игнорируйте. Появляется во второй фазе боя с Предком в 4ом заходе.
Формирующееся сердце. [29] Умеет накладывать только отравление на всю команду не нанося урона,удары по нему отравляют атакующего и в тоже время лечат.Обладает 189 хп.
Карта (Все карты есть на англ.вики) [31]
В этом заходе очень много кровотечения,запаситесь бинтами и 16+ факелами. Так же много стресса,можно взять Шута для сбития стресса,но лично я прошел без Шута,выбор остается за вами. Не рекомендую брать Прокаженного и любого кто слишком привязан к позиции, т.к финальный босс вечно перемешивает команду. Очень полезен окажется Воитель (Man at Arms) со своим Guard ом и Рипостом,т.к босс ходит 2 раза. Если берете Оккультиста,берите его ради доп. урона по мистике (eldritch).
. ОБЯЗАТЕЛЬНО GUARD ИТЕ ПЕРСОНАЖА БЕЗ ТРИНКЕТА ФАКЕЛА. Желательно,не надевать тринкет факел на того,кто реально нуждается в защите,тонкие персонажи,такие как Весталка или Арбалетчица
Убедитесь,что взяли с собой тринкеты-награду с 1 захода. Боссы наносят отравление. Обычные враги кровотечение. В этом заходе тонны урона Как вы видите по карте,в нижнем правом углу дабл мини боссы,будьте готовы,лучше идти на них впервую очередь. На карте есть 2 Экзальтированных жреца,они абсолютно безобидны,можно использовать их,что бы полностью отхиляться и сбить стресс.(Когда деретесь 1 противником,капает стресс и может прийти подкрепление,но когда их 2 все будет нормально.) Закупайте всю еду,весь анти-яд,бинты,траву для сбития дебаффа и факела.
В этом заходе: Очень много отравления Отталкиваний с позиций Много уворота(Dodge) у противника.Рекомендую взять героев с высокой начальной точностью(Арбалетчица,Разбойник,Могильная воровка) или других персонажей,но с прокачанной меткостью с помощью тринкетов или черт.
Советы:Если возможно,держите в стане мини боссов. двойные Полипы,отличная замена двойным Экзальтированным сектантам,что бы отхиляться и сбить стресс. Следите за картой приложенной выше,так вы сможете проложить путь к цели с минимальными потерями.
Понадобится:Весь анти-яд,вся еда,все факела,святая вода и травы,бинты НЕ нужны.
Герои: Отлично зайдут:Чумной доктор(Станить\Травить противников),Могильная воровка (высокая начальная меткость + ее баффы себя на меткость),Дрессировщик (Все противники Мистика\Животные,высокий урон + лечение от стресса) Хорошо зайдут:Дикарка(удар по 4 позиции с 1),Наемник (в комбо с Чумным доктором станить) Ужасно зайдет только Прокаженный(Много отталкиваний назад,а у него нет навыков с 4 и 3 позиций)
Финальный бой,карта не нужна,тут только босс.
Сбалансированный урон от всего:Кровотечения,отравление,стресс,стан. Очень пригодится способность бить по всем позициям.
Герои: Отлично зайдут:Дикарка,Дрессировщик,Могильная Воровка Остальные тоже будут хороши. (На самом деле,используйте любых кто остался,все подойдут)
Нет смысла брать еду или факела,покупайте все бинты,анти-яд,травы,святую воду.
Бой делится на 4 части.
Часть 1. Убивайте по одному отражению каждый раунд,игнорируйте Предка,убийство Несовершенного отражения наносит 1 единицу урона Предку,легко не так ли?
Часть 2. Игнорируйте Абсолютное ничто,бейте Предка,каждый раунд он будет менять позицию.
Часть 3. Удары по сердцу хиляют персонажа,но накладывают отравление,неважно какой урон вы нанесете,он не переносится в Часть 4(Но дебаффы остаются,метки,отравление,кровотечение.).Опускание здоровья сердца до 0,запускает истинную форму. Слишком долго ожидание,тоже запускает финальную форму,так что можете просто стоять,хиляться,баффаться и не бить сердце.
Часть 4. Настоящая битва с боссом,но она не такая сложная.
Великолепно будут 1 на 1,2 на 1 с боссом это Разбойник («Выстрел в упор»,если еще разбафаете его на дальний бой,то очень быстро сольете босса) или Шут (Навык «Финал»,что бы сбить дебафф используйте траву) Не актуально после последнего нерфа Шута.
-Основные противники «Мистика» (Eldritch),желательны соответствующие Черты (Quirks). -В полной темноте,большинство противников будут принимать свой истинный облик. -Никогда не затягивайте бои,у противников слишком высокий урон и стресс. -Бывает в городе,персонажи принимают демонический облик буквально на пол секунды. -Перед тем как пожертвовать героем в последнем заходе,каждый из них при наведении курсора,произносит фразу,связанную с их прошлым.
Как бы парадоксально это не звучало, но мы знаем очень много и очень мало о загадочном человеке, который является нашим Предком. Эта биография будет в большинстве теорией, созданной из реконструкции событий которые привели его на путь тайных знаний, его открытия ворот в Забвение, и его тотальный провал в том чтобы быть человеком.
Благородная Родословная и давления Знати.
Скорее всего Предок был рождён в Поместье, точно так же как и его Предшественники. Нам практически ничего неизвестно о его раннем детстве, но в юности, Предка уважали, и даже любили жители Городка. Как только Предок мог освободиться от Благородных Дворян (Багряный Двор) их расточительства и их безмерной жажды развлечений, он мог прогуляться среди обычного народа, опрокинуть стаканчик в таверне, и выпить с теми, кого он считал лучше чем обладателей голубой крови.
В то время как его доброта и щедрость среди простого люда сделали его в своем роде героем городка, Предок принимал свою популярность за временный побег от своих обязанностей поддерживать социальный статус и имя своего рода. Однажды даже бездомная служанка из деревни (Сирена) влюбилась в Предка, и следила за ним, куда бы он не шёл. Как бы он не считал это достаточно прелестным, никакого будущего в этих отношениях он не видел, потому-что понимал что её никогда не примут высшие чины общества, из-за её происхождения.
Каждый раз когда ему приходилось вновь общаться с мерзкими обитателями Двора,(Багряной двор) и принимать участие в их отупляющих мероприятиях и развлечениях, он чувствовал, что его собственный рассудок и терпение истощаются, из-за их распущенности разврата, вульгарности под глупо надетыми париками.
Первая кровопролитная встреча с сверхьестественным.
Во время очередной расточительной гулянки в его поместье, Предок встретил женщину невземной красоты (Графиня). Пока все остальные гости были очарованны её красотой, Предок почувствовал что что-то с ней не так, и от неё исходит угроза. Доведенный до полу-безумия присутствующей вульгарностью, и истощенным терпением к своим собратьям аристократам, Предок решил избавиться от этой скрытой угрозы.
Пока они танцевали под луной, Предок был в моменте от убийства Графини, но лучи света от луны высветили её монструозный образ.
Ужасный поединок закончился победой Предка, оставив тело мертвой Графини на полу террасы выходящей на сады поместья. Глядя на тело монстра бывшего Графиней, охваченный адреналиновой бурей, постепенно в его голове формировалась ужасная идея.
Многие года Предка заставляли принимать участия в развратных и отупляющих оргиях Багряного Двора, ради сохранения социального статуса, Предок наблюдал как эти развлечения становились всё хуже и хуже с каждым годом. И знать Багрянного Двора во главе с Бароном постепенно ломали его психику, своей нездоровой жестокостью и запредельными извращениями. Принадлежность к так называемой Аристократии заставили Предка вести себя в соответствии с общим уровнем развлечений и в конце концов он сам стал рабом своих низменных желаний. И эти же «развлечения» разрушили в конце концов авторитет его имени и состояния. В конце концов в его мозгу возникла мысль о мести Багряному Двору.
Багрянное проклятье и всеобьемлющее виденье из вне
Какие истинные причины были у него для воплощения этого плана в жизнь, теперь мы никогда не узнаем. Может это было сделано по желанию, может от отчаяния, а может в припадке ярости и безумия. Но что мы знаем: так это чем всё это кончилось.
Всевозможные гости собрались на каменной террасе с обзором на сады Двора, в ожидании «нового» винтажа. После речи о щедрости и чести, Предок ощутил вздымающегося радость и счастье, в то время как его ужасный план подходил к финальной стадии. Но его торжество быстро прервалось, после того как внезапно вся знать в порыве безумия начала вытворять ужасные вещи: некоторые вырывали себе глаза, и безумно крича на небеса, некоторые принялись отрывать свою же плоть, кости и мясо, придаваясь каннибализму. Остальные же, начали атаковать и пожирать друг-друга в припадке безумия, ярости.
Оно ворует с павших.
В глубине Чащи стоит гигантское дерево, возвышаясь над всеми остальными деревьями. Прячя в себе грубо собранное из угловатых и сплетенных вёток гнездо Крикуна. Ворон на нашем родовом знамени. Но порча которая обитает на нашей земле превратило пернатую птицу в пернатое нечто. Несмотря ни на что, он остается вороном в душе и не может пройти мимо блестящих штучек. Его гнездо практически склад блестящих украшений, позаимствованных с трупов героев. Крикун просто так не отдаст украшения, но если стоит вопрос о жизни и смерти, он сбежит и бросит блестяшки, но только ради того чтобы опять воровать блестяшки.
Он терроризирует нашу землю.
Человек | Human type.
Зверье включает в себя всех диких животных охваченных тёмной силой, обитающей в этих проклятых землях. Как правило, они будут пытаться истощать ваших героев раз за разом. Они будут заставлять их кровоточить, будут отравлять, дарить разные болячки и даже понижать иммунитет к болезням. Также многие будут причинять стресс во время попыток заразить героев собственными болезнями.
Нежить | Unholy type
Мистика | Eldritch type
Вампир | Bloodsucker type
Стрелок и арбалетчик-эксперт (при жизни), Костяные Арбалетчики служили нам верой и правдой, и были доблестными воинами, защищавшими нашу семью давным-давно. Стоя на вершине всяких башен и стен, они бдительно следили и карали тех, кто решался напасть на нашу землю, или тех, кто причинял слишком много проблем. За их доблестные заслуги их похоронили в Руинах Крипт.
Но не смотря на это, их бесконечный сон был бесцеремонно прерван Некромантом, и теперь бродячий Скелет-Арбалетчик готов остановить болтом любого нарушителя, который попадёт в древние залы Руин.
Когда Некромант и его ученики осквернили могилы воинов, они вернули этих солдат обратно в виде тёмных существ для защиты своих неживых братьев в Руинах. Как мертвая пародия на Воителя, Костяной Заступник защищает своих братьев с помощью своего тела, а линию с помощью прочного щита и тяжёлой брони, откуда вторые могут безнаказанно вести атаку. Но к счастью они и после жизни остались такими же малоподвижными из-за тяжелой брони, из-за чего можно без особого труда зайти к ним за линию обороны.
От нового ужаса, обитающего в Руинах, опытные путешественники прячут трясущиеся руки за громадными стаканами с элем.. Говорят что огромные ряды свежеподнятых и злобных скелетов собираются вокруг чрезвычайно дряхлых знаменосцев. Богато украшенный и блестящий флаг над ними, придает чрезвычайную силу и мощь их проклятому роду. Говорят, эти твари со сверкающим оскалом, могут вливать новые силы в давно разложившиеся трупы! Новая угроза, которая сверкает зубами, и шаги которой отдаются эхом в древних и потемневших залах Руин.
Разберитесь с ними быстро, чтобы маленькая стычка не превратилась в страшную бойню.
Эти бедные существа были изуродованные и переформатированы, чтобы демонстрировать нынешний облик Чащи: темнейшее зло, которое не ищет ничего, кроме смерти. Зубощёлки очень прыткие противники, которые обитают в Чаще, и всегда передвигаются стаями. Их рычания и вой можно услышать даже в самой глухой части Леса. Обычно охотятся на добычу поджидая идеального момента. Например когда неумелые Герои не следят за флангом.
Болезнь которая обитает в Чаще, поглощает и заражает всё, что там остается на слишком долгий период времени, без исключений. За годы, многие путешественники заблудились на извилистых тропах Чащи, и пали жертвой порчи, превратившись в Грибных Зомби. Эти несчастные безмозглые существа, которые убивают всё что движется, и то, что не заражено этой порчей. Может та плоть, которая скрывается под грибковыми наростами, не убивает свою жертву по собственной воле? Оно двигается и атакует по воле спор, что делает из жертвы нового палача.
Тем не менее, самым ужасным аспектом является то, что они дают жизнь павшим, и наделяют их мутациями, ради жизни в гнили. Много людей (Грибной зомби) и зверей (Бешеный зубощёлк) родились от этих грибочков, некоторые стали гротескными (Грибная Артиллерия) в то время как некоторые почти что существами из другого мира, (Большая и обычная Эктоплазма) или рабами для дочерей Ведьмы (Вираго и злобных старух). С почти что нечеловеческой способностью поражать своих жертв. Начинаешь задумываться, являются ли эти паразитические наросты той самой причиной заражения Чащи. Или симптомы кое-какой более великой проказы (Сердце Тьмы), которая постепенно поглощает землю?
Они известны как Дочери Карги, злые слуги Скрытой Луны. Вираго двигаются незаметно сквозь извилистые тропинки Чащи, порхая от тени к тени. Возродив Котел Карги, они поддерживают и расширяют влияние извращающих энергий, которые нарушили естественный порядок вещей в Чаще. Где бы они не ступили, остается только гниение, подавляющее рост растений и отравляющее окружение. Горе тому, кто встретит Вираго, мощные проклятья которых являются маяком для ползущих и шаркающих ужасов Чащи! Также их тела удивительно гибкие для этой заразы, их невозможно оглушить, и из-за этого невозможно прервать их злобные ритуалы.
В то былое время когда у Предка была хоть какие-то чувства сожаления, соболезнования и порядочности, он использовал свиней вместо людей для своих жутких опытов. Поскольку свиньи совместимы с органами людей, они идеально подходили на место сосуда для потусторонних существ, которые Предок пытался призвать с помощью тёмных ритуалов. Многие из его экспериментов начали ходить, развиваться и приобретать все больше и больше человеческих привычек (Свин-калека). Эти несчастные создания были забыты, как кучка отброшенной и ненужной плоти.(Босс: Плоть)
Когда Предок открыл древние сети туннелей и акведуков (Заповедник), он сбросил всю эту ненужную плоть прямиком туда. К тому моменту когда приезжает наследник, (ГГ) Заповедник становиться домом для свинолюдей, где они и съедают любого забредшего туда путешественника.
Покоробившаяся и жестокая пародия на Клира, Свин-Барабанщик самая похожая на лидера вещь которая есть среди Свинолюдей. Таская с собой ознаменование собственной «религии» и стуча в барабаны сделанные из кожи их жертв, эти твари собирают свинолюдей вместе когда идут в атаку.
Отличаясь от примитивных воителей, Свины-Барабанщики не демонстрируют никакого мастерства в обращении с инструментом, не имея никакого чувства ритма4 вместо этого они просто бьют по барабанам настолько громко, насколько возможно. Это не только помогает свинолюдям собирать своих собратьев при появлении новой добычи, а также и играет элемент дезориентации, чтобы оставить жертву открытой для удара от других Свиновоинов.
Уилбур является маленькой и незначительной свиньей, которая каким-то образом стала товарищем и получила контроль над Свиным Богом. В битве Свиной Бог принимает команды от Уилбура, защищая его. Когда Уилбур получает урон или умирает, Свиной Бог впадает в бешеную ярость. Нет никакой предыстории как он получил контроль над таким мощным существом. Но, возможно, это каким-то образом связанно с их превращением.
Остатки их цивилизации могут быть найдены везде вокруг Поместья, если знать где искать: От древней статуи великого и могучего воина (Каменный Страж) в Дворе (Багряный Двор) до древних туннелей и акведуков прямиком у нас под ногами (Заповедник). Но главной жемчужиной их цивилизации была гигантская древняя метрополия, прямо в скале на которой стоит Поместье. Гигантские колоны и каменные диски были вырезаны из твердого камня, храмы и дома, порты и гавани. И даже в нынешнем состоянии всё еще можно видеть и восхищаться этим былым величием. Древние знаки высечены в каменных стенах их храмов, некоторые из которых показывают пирамиду окруженную щупальцами, что даёт повод думать что они поклонялись какой-то морской Богине, или древнейшей и не называемой силе (Сердце Тьмы).
Никто на самом деле и знать не знает, откуда Гигантские крабы-сокрушители пошли родом, или вообще чём, на самом деле, они являются. Возможно это просто обычные мутировавшие крабы, а быть может это древнейшее зло, поднявшееся с глубин тьмы. Но это потому, что всего лишь единицы, пережили встречу с ними. Они покрыты тяжёлым панцирем которые способен выдержать мощнейшие из ударов, а их клешни способны разорвать любую броню и вызвать сильнейшее кровотечение из-за ударов по жизненно важным точкам. После этого, жертва уже не может практически ничего сделать, кроме как истечь кровью на просолённой почве, бухты, который является домом для крабов.
Когда свечение луны становится по-настоящему жутким, неземные мелодии разносятся эхом в гротах Лагуны, заполняя сны жителей деревеньки неописуемыми ужасами тёмных морей. В относительной безопасности ярких свечей, моряки рассказывают о высушенных солью трупах со смычком в руках, вызывающих своей игрой смутные воспоминания о давно прошедших попойках и пирах. Но лишь безумие ждет того, кто станет прислушиваться к игре этих существ. Начав пританцовывать под их игру, остановиться уже невозможно, сердце начинает биться в такт с постепенно набирающей темп мелодией, пока не остановится. Попавший в путы Пьяного Ужаса навсегда теряет связь с привычной жизнью на поверхности. Какая же судьба ждет тех несчастных героев, кому непосчастливилось встретиться с подобным существом и навсегда остаться танцевать среди теней?
Одни из многочисленных отщепенцев, которых Предок нанимал, когда ему нужно было вернуть свою власть над Городом. Когда Предок умер, и выплат больше не было, эти наёмники начали разбойничать по всей земле вокруг Городка. Не ожидайте от них ничего хорошего, и не вздумайте заключать с ними никаких соглашений.
Разбойник-головорез мастерски владеет клинками, и может проводить серьезные атаки и убивать даже самых сильных путешественников. Недооценивайте их.
Разбойник-кровопускатель неповоротливая и бывалая скотина, который, как правило, защищает своих более слабых напарников. Он вооружен кошкой-девитихвосткой и пистолем, которыми он оставляет на противниках такие же страшные шрамы как и у него.
Разбойники-стрелки вооружены мушкетонами, которые подавляют противников дождём из свинца. Их атаки также уменьшают маневренность героев, что позволяет его товарищам (Разбойник-головорез или Разбойник-кровопускатель) подходить в упор и атаковать героев. Будьте начеку и не недооценивайте этого противника.
Элитные разбойники-головорезы с улучшенным снаряжением, которые как правило являются личной группой подавления Вульфа.
Один из членов бесславной «Банды Разбойников». Является одним из самых безобидных и одновременно самым смертельным среди них. Он в одиночку может управлять 8-12-16 Фунтовой пушкой, и выпускать смертельные и огромные снаряды, которые смогут уложить даже самые сильные и тяжело-вооруженные группы Героев.
Из-за незначительного здоровья и отсутствия защиты, Личинки не более чем мелкое препятствие во время задания. Несмотря на это их не стоит недооценивать, ибо большинство кто так делают, могут стать их следующим перекусом. Их Могильные укусы очень опасны: они могут оглушать, накидывать стресс и имеют высокий крит. урон (то бишь еще больше стресса) и вдобавок ещё и занести болезни. Но к счастью они имеют невысокий урон и маленькую точность. На более низких сложностях они появляются в группах, а на более высоких вместе с пауками или вообще с Гулем. Избавляться от них не так уж и трудно, но это должно быть сделано как можно быстрее, из-за их возможности наносить стресс, оглушения и недуги.
Тех кого касается Багряное Проклятье начинают меняться, их носа вырастают в длину, кожа становится мертвенно бледной, склера глаза заливается чернотой, взгляд становится немигающим, а разум наполняется иллюзиями безумия, а они не прекращают верить в то что остаются людьми. Под тонким слоем изощренности и величия скрываются безумное зверье с нескончаемой жаждой крови.
Но даже безмозглым слугам вкус крови вскружит голову. Когда жажда крови возьмет вверх, они раскроют свою новую, ужасную и правдивую личину, которая скрывалась под маской дворянства.
Тех кого касается Багряное Проклятье начинают меняться, их носа вырастают в длину, кожа становится мертвенно бледной, склера глаза заливается чернотой, взгляд становится немигающим, а разум наполняется иллюзиями безумия, а они не прекращают верить в то что остаются людьми. Под тонким слоем изощренности и величия скрываются безумное зверье с нескончаемой жаждой крови.
Перед тем как Багряное Проклятье взяло вверх над Двором, титул эсквайра был очень уважаем, и выдавался людям из высших чинов общества, прямо после ранга Джентльмена и перед рангом Рыцаря (Шевалье)
Но не смотря на всё выше рассказанное, это уже давно кануло в грязь после того как Знать Двора пала в кровяное проклятье. Гордые, манерные и возвеличиваные в своей живодерской жесткости, в них всё еще есть достоинство когда они пируют в крови виновных и невиновных. Когда жажда крови возьмет вверх, они раскроют свою новую, ужасную и правдивую личину, которая скрывалась под маской дворянства.
Тех кого касается Багряное Проклятье начинают меняться, их носа вырастают в длину, кожа становится мертвенно бледной, склера глаза заливается чернотой, взгляд становится немигающим, а разум наполняется иллюзиями безумия, а они не прекращают верить в то что остаются людьми. Под тонким слоем изощренности и величия скрываются безумное зверье с нескончаемой жаждой крови.
После заражения Багровым Проклятьем он превратился в раздутое нечто: гротескное и с шаровым пузом, с остатками его человеческой формы. Его руки удлинились и стали щупальцо-подобными хлыстами, которые он использовал в своих представлениях. Его любимая игра это прятки, в которой он прячется в коконы от своих «выступающих» и ждёт пока его найдут. Вопрос в другом: оттуда он берет эти коконы? Очевидно что он их не кладёт, поэтому скорее всего есть какая-то вампирская королева в глубине этого вампирского улья.
Как только порча начала распространяться вокруг Усадьбы, (поместье) до ушей Виконта дошла информация о новых экзотических блюдах. Он отправлял своих подчиненных (привратников) для того что бы они добывали ему новые блюда. Вскоре, он начал пробывать супа и добавлять к ним костный мозг костяных обывателей, поджаренных свино-людей затушенных грибковыми соусами, и деликатесные морские блюда из океанических существ. Эти упадочные закуски сильно повлияли и так на искаженное тело и разум: теперь он стал полным каннибалом. Даже другие члены Двора боятся его беспокоить, ибо могут стать следующим обедом.
Ненамеренно Предок за один день избавился от всей аристократии и дворянства,и стал единственным правителем королевства. Но вместе со всеми он тоже поглотил одну каплю этого ужасного вина, нет, он не стал кровожадным монстром, вместо этого ему даровалось видение, всего лишь проблеск того что находится под его Поместьем, и это было началом его пути по забытым знаниям, и открытием ворот в небытие.
Много столетий назад, Внутренний Двор был построен на вершине болот: которые когда-то были великими и прекрасными садами и поместьями которые теперь разваливаются на части, дикость природы вернулась чтобы отобрать то что у неё когда-то забрал человек. Потихоньку здания разваливаются в растущее болото, а животные и растения которые были изгнаны из своих древних домов, реколонизируются в садах.
Откуда появился этот мощный зверь, никто не знает: Кто-то говорит что оно всегда жило на дне этих болот, кто-то говорит что это какая-нибудь экзотическая зверюшка которые коллекционировали Аристократы, и которой удалось сбежать из зверинца. Ясно только одно: это создание близко контактировало с Багряным Проклятьем, ибо оно мутировало в полу крокодила, полу насекомое.
Крокодил всегда находится в зарослях рогоз, обычных растений которые растут в пропитанных кровью болотах Внутреннего Двора. Быть может, это вопрос времени, когда они мутируют под действием проклятой крови, но пока что они служат барьером для крокодила, которые не позволяют героям контролировать передвижения и позиции крокодила.
Настолько сильно Проклятье и Зло, обитающее на этой земле, что даже сама почва заражена. Так же как и эта невинная статуя воина получила неистовую жизнь, убивая всех кто будет блуждать по старым садам, и кормить проклятую почву их кровью. Эта статуя более проявление порчи, которая расползлась по всему Поместью и Внутреннему Двору, нежели живое существо. Давно запущенное зло, с космической ненавистью ко всем, кто не в цепких объятиях этой заразы.