dark souls 2 scholar of the first sin баги

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Через тернии к боссам

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

Прошу, хватит

Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Моя история

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.

Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины

«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.

Источник

Dark souls 2 scholar of the first sin баги

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

попробуй поотсоединять контроллеры по очереди (клавиатура, мышь, геймпад), а вдруг клавиша на клаве залипла отвечающая за сдвиг камеры, илим мышь глитчит, а возможно и стик на геймпаде чуть съехал. в общем поотключай, и если во время таргета всё станет норм, то значит виновато устройство ввода. но если нет, то попробуй сбросить назначение клавиш, вдруг что =)

ах да, ещё попробуй вырубить комп, выдернуть шнур питания (разумеется с выключением кнопочки на блоке питания), ждёшь секунд 10, потом тыкаешь в заднюю металлическую часть системного блока отвёрткой с изолированной рукоятью, и врубаешь всё снова. это может быть связано с накопившейся статикой, долбящей по твоим контроллерам

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

попробуй поотсоединять контроллеры по очереди (клавиатура, мышь, геймпад), а вдруг клавиша на клаве залипла отвечающая за сдвиг камеры, илим мышь глитчит, а возможно и стик на геймпаде чуть съехал. в общем поотключай, и если во время таргета всё станет норм, то значит виновато устройство ввода. но если нет, то попробуй сбросить назначение клавиш, вдруг что =)

ах да, ещё попробуй вырубить комп, выдернуть шнур питания (разумеется с выключением кнопочки на блоке питания), ждёшь секунд 10, потом тыкаешь в заднюю металлическую часть системного блока отвёрткой с изолированной рукоятью, и врубаешь всё снова. это может быть связано с накопившейся статикой, долбящей по твоим контроллерам

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

P.S.: «Господи, хватит давать такие глупые советы. «
Уж поверьте, личность в которую Вы веруете не причём, ведь именно вера в то чего нет затуманивает Ваш разум и заставляет перевирать факты =_=

«. проблема есть у людей, и она распространена. «
мдэ, что-то не помню, за столько лет существования игры и переиздания, армию народу, у которых есть эта проблема с иммунитетом к отключению любого контроллера. однако да, продолжайте убеждать что человеку создавшему это обсуждение уже прилетела куча решений, ведь сдесь д0xyлион человек оставили комменты и хотели помочь.

Источник

18 вещей, которые не стоит делать в Dark Souls II

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Перевод статьи с портала IGN.

Есть вещи, которые не стоит делать в Dark Souls II. За свободу действий придется платить. Каждый неверный поступок влечет за собой последствия, которые будут откликаться на протяжении всей игры.

Команда портала «IGN» выбрала восемнадцать наиболее болезненных ошибок:

1. Не убивайте Изумрудного вестника.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Её конечно можно оживить, потратив души над её могилой, но лучше сделайте себе одолжение и начните играть заново.

2. Не убивайте старушек в начале игры

Хотя с двух из них выпадает Чучело Человека, их убийство перекрывает возможность перераспределения очков навыков.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

3. Не стоит нападать на дружественных NPC.

Почему? Награда редко того стоит. Если уж вы случайно задели NPC, он будет враждебен к вам, пока вы не посетите Кромвеля в Бухте Брайтстоуна.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

4. Не тратьте зря Чучело Человека.

Чучело человека очень трудно найти, особенно в начале игры. Используйте их лишь в крайнем случае. Лучше оденьте Кольцо Ослепления вместо этого. Или ещё лучше Кольцо Защиты Жизни и Кольцо Защиты Душ, чтобы избавить себя от потерь после смерти.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

В начале игры, Чучела выпадают из собак в Забытой Крепости, если вам вдруг не хватает)

5. Не убавляйте звук.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

6. Не спешите убивать Красных Кристальных Ящерок

Время от времени вы будете находить Голубых Кристальных Ящерок. Если действовать быстро, с них можно выбить полезные предметы.

Их красные кузены, однако не так любезны. Когда вы будете атаковать, они взорвутся, как бомбы.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

7. Не используйте Уголь вражды если не уверены в своих силах.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

8. Не неситесь через двери.

Не стоит наивно ломиться в каждую дверь которую вы только что открыли. Страшные вещи могут поджидать вас.

9. Не вступайте в Общество Чемпионов.

Если вы не сумасшедший или не профи Dark Souls, не становитесь на колени перед Алтарем Победителей в Маджуле. Иначе все враги станут сильнее, будут наносить больше урона, а вы меньше. Оказывается в Dark Souls имеется сложный режим)

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

10. Не позволяйте оружию ломаться.

11. Не стоит небрежно возвращаться за потерянными душами.

12. Встречают по одежке, провожают по уму.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

13. Не нападайте на Вендрика без Душ Гигантов.

Защита Короля Вендрика тем меньше, чем больше у вас Душ Гигантов. Не стоит нападать пока не соберете несколько.

14. Не несите свет в Склеп Нежити.

Стражи не атакуют просто так. Они нападут если вы принесете свет в гробницы.

15. Не выпускайте Навлаана пока вы полый.

Навлаан это NPC запертый в клетке в Цитадели Алдии. Если вы освободите его когда вы в человеческой форме, он может оказаться весьма полезен. Однако, если вы освободите его будучи полым, он нападет на вас.

16. Не сражайтесь с Митой, пока не сожгли мельницу.

Даже не пытайтесь бороться с Губительной Королевой Митой, пока не сожгли ветряную мельницу.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

17. Не тратьте попусту души боссов.

18. Не разбивайте сундуки!

Источник

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin багиdark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Год назад мы забыли свое прошлое и будущее, забыли свой дом и утратили человеческий облик. Сами не ведая, как и зачем, мы пришли к обветшалым вратам некогда могучего королевства и нырнули в омут.

Так начинался поход в Дранглик, место, где полые могли вдоволь насытиться душами, но теряли их вновь и вновь. Чем бы ни заканчивалось гнетущее путешествие по руинам павшего королевства, проклятье снять не получалось, и приходилось отправляться в путь снова и снова. И неважно, сколько раз мы успешно проходили это испытание. Дранглик изменился и в очередной раз ждет безрассудных пилигримов, готовых потерять всё и начать путешествие с самого начала.

Путник бездны

Главная и, пожалуй, самая ценная часть переиздания — новый персонаж, Алдия, тот самый ученый первородного греха. Судьба Алдии тесно переплетена с судьбами нашего героя и проклятого короля Вендрика, а вместе с тем и с судьбой всего Дранглика. Из бесед с Алдией внимательный путник узнает множество новых сведений о павшем королевстве, уже виденные события предстанут перед ним в новом свете, старые тайны раскроются, а их место займут новые. При определенных условиях Алдия даже повлияет на исход путешествия нашего исторически значимого мертвеца.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

За знакомство с Алдией денег не берут, героя добавили в патче для Dark Souls 2, вышедшем одновременно с переизданием. Помимо прочего, патч изменил описание многих предметов: некоторые стали менее загадочными и лучше проливают свет на события прошлого, а другие, наоборот, запутывают игрока пуще прежнего.

В том же обновлении есть и новый предмет — кольцо милосердия. Оно не позволяет расти «памяти душ» — параметру, подсчитывающему все когда-либо собранные игроком души. Учитывая, что именно на основе показателя «памяти» игра подбирает игроков для кооператива и PvP, приобретение весьма ценное.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Король без королевства

Однако большую часть нововведений разработчики все-таки припасли для полноценного переиздания. Оно доступно на консолях текущего поколения и на персоналках, притом ПК-версию можно получить, обновившись до нее с оригинала, — так получится гораздо дешевле. Правда, учтите, что с оригиналом игра несовместима — не будут работать старые сохранения, пропадут все достижения, а поиграть с не обновившими игру друзьями в мультиплеере уже не получится.

Такова якобы цена нового рендера, обеспечивающего приятное мягкое освещение, динамические тени и куда более качественное сглаживание. А еще, само собой, более четкие текстуры, 60 fps на новых консолях и всякие мелочи вроде более аккуратных и лучше читаемых шрифтов. До уровня графики в современных консольных играх здешняя картинка, разумеется, не дотянула, но стала гораздо опрятнее.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin багиdark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги
► ПК-версия оригинала (слева) на максимальных настройках смотрелась немногим хуже, чем переиздание. А вот в сравнении с оригиналом для старых консолей разница получается разительной.

Однако графические «подтяжки» с ходу можно и не разглядеть, а вот изменившееся расположение монстров вы не пропустите. Новичкам будет все равно, зато игроки, успевшие несколько раз пробежать оригинал, то и дело будут натыкаться на засады и, чертыхаясь, гибнуть в лапах высокоуровневых монстров на стартовых локациях. Придется забыть отпечатавшиеся в памяти маршруты и планы действий и снова начинать исследовать мир, словно в первый раз: аккуратно и не спеша.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin багиdark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги
► Противники не только хитрее расставлены, их еще и попросту стало больше, поэтому разговоры о том, что второй Dark Souls «оказуалился» и гораздо проще первого, должны поутихнуть.► «Переехали» и многие предметы. Некоторые любимые колечки будет не так-то просто отыскать.

Самую большую выгоду из обновления извлекут те, кто пропустил три вышедших DLC — они в состав Scholar of the First Sin тоже включены. В случае с ПК-версией стоимость обновления не зависит от того, купил игрок дополнения или нет, что несколько обескураживает.

Недостатков у DLC, посвященных поиску трех корон великих королей древности, хватало, да и с историей оригинала они были связаны весьма опосредованно. Тем не менее именно в дополнениях пилигримам предстояло столкнуться с самыми изощренными испытаниями и с самыми свирепыми боссами. И многие уверены (мы в том числе), что в некоторые моменты DLC уверенно превосходят вторую часть. Так что внимания они определенно заслуживают.

Небо и Космос

Но особые ощущения от игры ждут тех, кто успел приобщиться к Bloodborne. Там у нас отобрали щиты и приучили действовать быстро и агрессивно. Атаковать быстро и напористо, не давая шансов ответить.

И все эти навыки, как оказалось, пригодятся нам в Dark Souls. По уже выработанной привычке тут начинаешь без страха собирать на себя большие группы врагов, ловко уходить от ударов и дерзко контратаковать. Про щит почти не вспоминаешь — особенно учитывая, что темп сражений в Dark Souls на порядок более медленный и тягучий, нежели в Bloodborne, и не требует такой быстрой реакции.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Нет, игра не стала легче. Просто теперь тут четко знаешь, что делать и как действовать, а поэтому и ведешь себя увереннее. Слабости противников прямо бросаются в глаза, а выработанное в странствиях по Ярнаму бесстрашие позволяет смело их использовать.

Главный вопрос, который сейчас мучает многих: стоит ли тратить время и деньги на переиздание, если оригинал уже десяток раз исхожен вдоль и поперек? Определенно стоит, даже если помимо кампании были куплены и пройдены дополнения. Dark Souls 2 работает на очень тонких материях, здесь важна каждая мелочь, и даже простая перестановка противников вкупе с крупицей новых сведений о мире серьезно меняет впечатления от прохождения.

А уж если в Дранглик вы вернулись из Ярнама, приготовьтесь взглянуть на королевство и его обитателей совершенно новым, просветленным, взглядом.

Источник

Что не так с Dark Souls II?

Среди вышедших за последние 8 лет игр серии Souls своего рода «белой вороной» считается Dark Souls II. Несмотря на восторженные рецензии критиков (средний балл игры на Metacritic составляет91%), именно вторая часть Dark Souls считается главным разочарованием бо́льшей части самого «душевного» сообщества. В этом материале мы постараемся разобраться, чем именно Dark Souls IIзаслужила звание «худшей игры серии Souls».

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Вопреки распространённому мнению, Dark Souls II не была сделана «запасной» командой. From Software не настолько крупная студия, чтобы заниматься разработкой двух масштабных проектов одновременно: Dark Souls II и Bloodborne. Поэтому большинство программистов, участвовавших в создании предыдущих частей серии, были задействованы как в продолжении Dаrk Souls, так и в новом проекте Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Тем не менее, на ключевые позиции при разработкеDark Souls II были назначены люди, не имевшие ранее опыта с играми серии Souls: вместо Миядзакироль руководителей проекта взяли на себя Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura).

Уже после первых интервью одного из руководителей разработки было понятно, что Dark Souls II не будет такой, какой её хотели видеть фанаты. «Лично я считаю себя человеком, который предпочитает быть скорее прямолинейным, чем наоборот, – заявил вскоре после анонса игрыШибуя, – Dark Souls II станет более понятной и открытой».

Без единоличного руководства в лице Миядзаки Dark Souls II разрывалась под предводительством сразу двух «голов», одна из которых (вы догадались – Шибуя), создаётся впечатление, не до конца понимала, какую игру ей доверили создавать. В какой-то момент Шибую, похоже, вообще перестали допускать к интервью и пресс-релизам, а за представление проекта публике стал отвечать исключительно Танимура, который, судя по всему, взял на себя контроль и над разработкой самойDark Souls II. Его же стоит благодарить за все вышедшие впоследствии DLC для проекта, объясняющие и расширяющие историю основной игры, а также выпуск расширенного и дополненного издания Scholar of the First Sin, которое во многом постаралось исправить допущенные на ранней стадии разработки ошибки в геймдизайне. Однако обо всём по порядку.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Одно из лучших качеств оригинальной Dаrk Souls – циклическая природа карты её мира. Все локации связаны друг с другом органичными переходами и выстроены в единую систему: начиная от Храма Огня (Firelink Shrine) вам редко когда приходилось посещать один и тот же уровень более двух раз. ВDark Souls II, по неизвестным причинам, разработчики решили отойти от этой формулы. В отличие от первой части, которая при помощи дизайна подсказывала, куда дальше двигаться игроку, в Dark Souls II вы с большой долей вероятности будете просто метаться из одной стороны в другую в попытках найти сюжетно важную тропинку.

Карта миров Dark Souls и Dark Souls II и расположение локаций относительно друг друга. Без комментариев:

Лордран (Lordran) представлял собой лабиринт из туннелей, лесов и замков, которые, переплетаясь друг с другом, создавали ощущение целостности мира. В противоположность этому, находясь вДранглеике (Drangleic), вас не покидает чувство разобщённости: некоторые локации присоединены друг к другу будто вслепую, без какой-либо логики или цели (деревня-замок-пристань). Многие переходы из одной зоны в другую не только не имеют смысла, но и вообще не поддаются никакому объяснению (достаточно вспомнить, как герой попадает в Железную Цитадель (Iron Keep)). В Dаrk Souls все части мира были взаимосвязаны и всегда сохраняли единый масштаб, а вот создатели Dark Souls II решили отказаться от этого в угоду визуальным пиршествам.

Система быстрого перемещения, доступная главному герою с самого начала игры (в отличие от первой части), не только укрепляет в геймере чувство фрагментарности окружающего мира, но и «убивает» желание его исследовать. Разработчики уверяли, что подобное сделано, чтобы дать игрокам больше свободы, однако, скорее всего, главная причина была в желании скрыть недостатки геймдизайна: в Dark Souls II вас ждёт несчётное количество ничем не примечательных дорог, многие из которых не ведут никуда и заканчиваются тупиком или боссом.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

В Dаrk Souls каждый предмет, попадавшийся игроку, каждый персонаж и противник, которого он встречал, имел чёткую причину нахождения в том или ином месте, благодаря чему очередная броня на очередном трупе могла, по сути, «рассказать» собственную историю. В Dark Souls II (по крайней мере, до появления Scholar of the First Sin) расположение многих врагов и предметов не поддавалось никакому объяснению: так, например, в локации Земляной Пик (Earthen Peak), представляющей собой гигантскую мельницу, можно было встретить Стража Могил (Grave Warder), при том что никаких могил там, естественно, не было.

То же касается и непосредственного сюжета Dark Souls II. Сиквел впервые в истории серии решается дать вашему персонажу конкретную предысторию: вы, некогда семейный человек, вдруг обнаруживаете на себе клеймо Проклятого (Accursed Brand) и решаете отправиться в Дранглеик, чтобы исцелить себя. Так из вступительного ролика мы узнаем о том, что ничего самобытного вторая игра серии в плане сюжета нам предоставить не сможет.

Более того, попав в королевство Дранглеик, у игрока нет даже чёткой цели, в отличие, опять-таки, от предыдущих игр: в Demon’s Souls перед геймером ставилась задача победить всех архидемонов, чтобы добраться до The Old One и положить конец распространению смертельного тумана. Dаrk Souls, будучи куда более пространной в плане повествования, тем не менее, направляла игроков сначала в сторону двух колоколен, затем на поиски Великой Чаши (Lordvessel) с целью возжечь первородное Пламя и продлить эпоху Огня. Разница в том, что первые две игры выдавали геймеру чёткую цель и причины (какими бы надуманными они ни были), по которым он захочет её достигнуть, а в Dark Souls II игрок, без чёткого представления о том, что от него требуется (ему говорят лишь о том, что необходимо найти короля), бегает из стороны в сторону в поисках неисследованных локаций.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

По дизайну самих уровней создаётся впечатление, что разработчики Dark Souls II старались взять всё лучшее, что они видели в Demon’s Souls и Dаrk Souls. С одной стороны, у нас есть открытый для исследования мир, с другой – система быстрого перемещения, которая доступна с самого начала игры (однако для того, чтобы телепортироваться к тому или иному костру, сначала нужно добраться до него на своих двоих). К сожалению, множество локаций в игре, за исключением внешнего вида, не представляют собой ничего интересного. Выделяются на этом фоне разве что Забытая Крепость (Lost Bastille) и Лес Павших Гигантов (Forest of Fallen Giants), которые собрали в себе по несколько боссов, самых разных противников, множество скрытых и не очевидных путей, а также отличаются сложным, похожим на лабиринт дизайном уровня времён Demon’s Souls в целом.

Бо́льшая часть других локаций оставляет после себя лишь разочарование ввиду небольшого количества ответвлений, их общей линейности, малого разнообразия типов врагов и интересных мест, а также беспрецедентного количества костров, встречающихся чуть ли не за каждым поворотом, что практически убивает всю радость от увиденного чекпоинта, в отличие от прошлых частей. Вкупе с системой быстрого перемещения у игрока не остаётся причин проходить через одни и те же локации больше одного раза. И это, в теории, хорошо, однако одной из причин, по которой мир Dаrk Soulsоказался настолько притягательным, было испытываемое геймером чувство погружения от его фактически принудительного изучения. И лишь после освоения в этом мире игрок получал в своё распоряжение возможность перемещаться от одного костра к другому. В Dark Souls II вы будете проводить всё своё свободное время в телепортации между кострами, а поэтому смысла сохранять единый масштаб или заботиться о том, чтобы переходы в новые локации выглядели хоть сколько-нибудь естественно, у разработчиков не было.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Боссы, тем временем, встречаются чуть ли не чаще костров и по большей части кажутся если не лишними вовсе, то в лучшем случае неожиданными. Ругать за это следует дизайн уровней, который зачастую никак не подводит игрока к встрече с очередным грозным противником (в отличие от той жеDemon’s Souls, где схватка с каждым боссом и путь к нему по накалу страстей не уступали Shadow of the Colossus). Вместо этого геймер просто «натыкается» на них. Доходит до того, что в определённый момент прохождения среднестатистический игрок с большой долей вероятности начинает ждать босса за каждой туманной стеной (fog door), что, в общем-то, не так далеко от истины, учитывая небольшую продолжительность самих уровней.

Вероятно, одними из наиболее сложных боссов в предыдущих играх серии для многих игроков были те, во время схватки с которыми приходилось сражаться сразу с несколькими противниками: Людоед (Maneater) из Demon’s Souls, Демон Капра (Capra Demon), Орнштейн и Смоуг (Ornstein and Smough), а также четыре Короля (Four Kings) из Dаrk Souls. Однако в Dark Souls II From Software превзошла сама себя. И проблема в том, что, в отличие от первых двух игр серии, в большинстве (не во всех) случаев вся сложность боёв исходит только от того факта, что игроку постоянно приходится отвлекаться на более мелких врагов. Не будь их – и босс не представлял бы собой никакой угрозы.

Что до самих боссов, то среди великолепных и просто достойных представителей этой плеяды встречаются и те, которые с каждым своим появлением всё больше укрепляют геймера в мысли о том, что у From Software закончились идеи: Старый Драконоборец (Old Dragonslayer), Гаргульи с башни (Belfry Gargoyles), Скорпион Нажка (Scorpioness Najka), Королевский защитник Вельстадт (Velstadt, The Royal Aegis), Командир крысиной гвардии (Royal Rat Authority) – каждый из них в той или иной степени напоминает, а иногда даже копирует внешность, дизайн или механики одного из боссов предыдущих частей.

Игровой процесс и онлайн-составляющая

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Рядовые враги стали куда умнее, из-за чего стандартная тактика «обойди противника до смерти» отныне в большинстве случаев работать не будет. Более того, за чрезмерное её употребление вас время от времени даже будут наказывать. Такой скачок в умственном развитии, однако, привёл к новой проблеме: из-за того, что противники отныне обладают механизмом отслеживания игрока, даже вовремя сделанный кувырок или отскок может закончиться успешным попаданием вражеского меча, потому что игра «решила» что вас ударили, даже если в действительности этого не произошло. Для проекта, в котором каждая ошибка может стоить тебе жизни, это довольно большая проблема.

Несмотря на общее улучшение качества многопользовательского компонента игры по сравнению с оригиналом, Dark Souls II всё-таки умудрилась вызвать нарекания со стороны фанатов и в этом аспекте. Всё дело в новой системе, имя которой «Память душ» (Soul Memory). Её предназначение сводится к подбору игроков для кооператива и PvP. В отличие от прошлого варианта, который ориентировался на уровень персонажа, «Память душ» связывает игроков по общему количеству накопленных за время прохождения душ. Разработчики хотели оградить новичков от возможного вторжения со стороны более опытных игроков, когда те специально не повышали уровень своего героя. Намерение, безусловно, благородное, однако его результат серьёзно осложнил жизнь любителям PvP, которые находили особое удовольствие в создании специальных типов персонажей (или билдов) для борьбы с другими игроками.

dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть фото dark souls 2 scholar of the first sin баги. Смотреть картинку dark souls 2 scholar of the first sin баги. Картинка про dark souls 2 scholar of the first sin баги. Фото dark souls 2 scholar of the first sin баги

Всё вышесказанное не означает, что Dark Souls II – плохая игра. Более того, некоторые её элементы превосходят аналогичные из предыдущих частей, однако как цельное произведение, как часть серииSouls, – это несомненный шаг назад.

Разработчики слишком увлеклись погоней за славой прошлых частей, чтобы по-настоящему превзойти их или хотя бы предложить игрокам что-то действительно новое и оригинальное. Dark Souls II ощущается как краткий и не очень увлекательный пересказ Demon’s Souls и Dаrk Souls, который так и не смог уловить главную суть оригиналов.

В своём нынешнем виде (даже после выхода Scholar of the First Sin) Dark Souls II страдает от линейности многих локаций, нелепого устройства мира и скверного баланса сложности. Это указывает на тот факт, что люди у руля проекта не до конца понимали, что делает игры серии Soulsособенными. На каждое стоящее улучшение приходится по крайней мере один, а то и несколько аспектов, которые были испорчены. И, если верить словам Миядзаки насчёт будущего серии, а с Dark Sоuls III по пути к релизу не случится ничего катастрофического (спойлер – не случилось), то у Dark Souls II есть все шансы, чтобы закрепить за собой не такой уж почётный титул «худшей игры серииSouls».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *