дача сличенко на взлетной
«Убегала и спала в коридоре»: как живет первая жена Николая Сличенко
В первом браке нынешнего худрука театра «Ромэн» и его жены Сетары Казимовой появился на свет 68 лет назад сын Алексей. Сейчас актриса находится в доме престарелых и поделилась с журналистами, каково это — быть забытой всеми родственниками.
Журналисты шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир» взяли интервью у 90-летней Сетары. Когда-то она выступала вместе с ним на одной сцене и сейчас, по мнению многих, прекрасно выглядит. Корреспонденты пообщались с ней через ограду пансиона для людей преклонного возраста.
«Сейчас я одна в комнате живу, а в начале жила с какой-то шизофреничкой. Я убегала от нее, спала в коридоре. Даже в туалете не могла спокойно посидеть — она вокруг меня ходила», — поделилась в беседе с корреспондентами актриса.
Недавно умерла 75-летняя женщина в другой комнате, и Казимову перевели на ее место, поэтому ей стало поспокойнее. Но питание в учреждении оставляет желать лучшего — по мнению Сетары, такими котлетами нельзя кормить даже домашних животных. Хотя, они и сами к этим котлетам не притронутся — убеждена экс-супруга Николая Сличенко.
В том, что пожилая женщина оказалась в доме престарелых, немаловажную роль сыграл сын Казимовой Алексей. Он проиграл все имущество, которое нажили его отец и мать. Около10 лет назад он позвонил ей и сказал, что его держат в заложниках, пока не отдаст долг в четыре миллиона. Мать согласилась, чтобы Алексей заложил квартиру на Проспекте Мира, в которой она жила. Но сын обманул ее и продал жилье, как в свое время случилось и с Лидией Федосеевой-Шукшиной.
Стоит отметить, что Сетара все же не осталась одна и совершенно без помощи. Ее навещает приятельница — Марина Кондрашова, которая и рассказала о сложной ситуации, в которой оказалась актриса. Сетара просила подругу приютить ее у себя, но та не может, поскольку ее жилплощадь не позволяет этого.
«Как можно было обгадить такого человека?!»: сноха рассказала, куда на самом деле пропали пять квартир Сличенко
На телевидении Сетара заявила, что судьба их общего со Сличенко сына Алексея не сложилась — он, по словам матери, страдает зависимостью от азартных игр, из-за чего лишился всего элитного имущества, а ее саму отправил в дом престарелых. Также женщина рассказала, что народный артист после развода совсем забыл свою первую семью и ребенка и никогда сыну не помогал.
«Неправда, что вторая жена Тамилла пыталась помешать общению Николая Алексеевича и его старшего сына от прошлого брака. Она всегда нас приглашала в гости, была нам как мама. Помогала. Леша называл ее мамой, а на родную мать был обижен. Сетара же его в интернат отдавала после развода со Сличенко», — рассказала женщина.
По ее словам, Сетара всегда думала только о себе, а теперь, когда знаменитый экс-супруг заболел, решила «подсуетиться» и заполучить новое жилье, очернив и народного артиста, и собственного сына.
«Чего она там себе напридумывала. Ей 90 лет. Про Лешу наговорила глупостей. Не проигрывал он в казино квартиры!» — возмутилась Валентина.
Оказывается, Алексей никогда не посещал казино и вообще не любил азартные игры. Он занимался бизнесом, который, к несчастью, оказался мошенническим — так сын Сличенко и лишился недвижимости.
«И не было там пяти квартир, а было три недвижимости. Он работал в театре »Ромэн», но одновременно, как многие в 90-е, занимался бизнесом. Ему предложили проект — строительство стадиона на Украине с участием других инвесторов. Алексей брал кредит в банке, заложил квартиру. И какое-то строительство начиналось, а потом все заглохло. Проект оказался мошенническим. Тех, кто вложился в него, обманули. Всем пришлось погашать задолженности по кредитам. Чтобы погасить долги и проценты Алексей продал одну за другой квартиры. После чего живет в арендованной», — рассказала Валентина.
После скандала на ток-шоу Алексей с матерью окончательно поссорился и даже заявил ей по телефону, что она «больше не мать» ему. Сноха считает, что Сетара всю жизнь жила только для себя, а имя Сличенко решила очернить из-за мести и ревности. Возможно, 90-летняя Казымова давно не в себе из-за возрастных изменений, а за ее спиной на самом деле стоят некие злоумышленники, предположила Валентина.
«Когда сейчас первая жена Сетара обливает грязью такого человека, мировую звезду, хочется спросить: зачем ты это делаешь? Что это: месть, дурацкая ревность? Она всю жизнь его ревновала. На ток-шоу хорошо платят. Может, подумала, что раз бомжующей правнучке Брежнева после огласки выбили квартиру, и она сможет… Сличенко выдающийся артист с мировым именем, блистал и на мировых сценах. Со всего мира мне звонят цыгане, негодуют: как можно было обгадить такого человека, такую звезду?! Обидно, что дискредитирована вся нация», — негодует женщина.
В заключение сноха Сличенко добавила, что из-за этого скандала будет созван мировой конгресс цыган, призванный восстановить честное имя знаменитости.
Первая жена Николая Сличенко девять лет сидит за решеткой в доме престарелых
Уже почти девять лет первая жена известного артиста Николая Сличенко Сетара Казымова живет в доме престарелых на окраине Москвы, откуда ее выпускают только раз месяц.
Эту историю решила обнародовать подруга 90-летней Казымовой — Марина Кондрашова. По ее словам Сетара в свои годы хорошо себя чувствует, вот только фактически остается запертой в московском пансионате для пожилых людей. Все потому, что сын первой жены Сличенко Алексей проиграл несколько квартир и обманом заставил мать продать недвижимость.
«Алексей Сличенко пропил и прогулял около 100 миллионов рублей. У него были дома, машины, квартиры, например, одна из них в знаменитом доме на Котельнической набережной, где жили Вилли Токарев, Галина Уланова, Людмила Зыкина», — рассказала Кондрашова в студии программы «Андрей Малахов. Прямой эфир».
68-летний мужчина, как говорят в его окружении, не может справиться с игровой зависимостью и раз за разом проигрывает крупные суммы. 9 лет назад он остался должен четыре миллиона рублей и пришел к пожилой матери. Он сказал ей тогда, что недвижимость будет в залоге, а на самом деле продал апартаменты на Проспекте Мира.
Сетара долго не могла смириться с потерей, ведь она уже отдала сыну одну квартиру, а также постоянно помогала деньгами. Пожилая женщина просила приюта у подруги, но та сама живет в стесненных условиях. Но Марина регулярно навещает приятельницу в доме престарелых, приносит ей гостинцы. «Она мне сказала, что за годы жизни в доме скопила 75 тысяч рублей, которые у нее недавно забрал сын» — сетует подруга.
Корреспонденты телеканала «Россия 1» приехали к дому престарелых и пообщались с Сетарой, которую, кстати, многие уже считали умершей. «Сейчас я одна в комнате живу, а в начале жила с какой-то шизофреничкой. Я убегала от нее, спала в коридоре. Даже в туалете не могла спокойно посидеть — она вокруг меня ходила. А рядом жила бабушка, после ее смерти я заняла это место. 75% моей пенсию забирают, остальное остается у меня. Кормят ужасно, котлеты эти даже кошки жрать не будут», — жалуется пожилая женщина.
Позже Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы опроверг заявления в программе. «Качество готовых блюд регулярно проверяется работниками Московской государственной инспекцией города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Нарушений и замечаний не выявлено. Отметим, что ветераны пансионата, в том числе Сетара Ахмедовна, неоднократно выражали благодарность и отмечали качество и разнообразие питания, никаких жалоб на питание женщина не озвучивала», — сообщает пресс-служба.
Николай Сличенко и Тамилла Агамирова: любовь всей жизни главного цыгана Советского Союза
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Очи страстные
Тамилла Агамирова, юная выпускница Бакинского театрального института, давала концерты в Свердловске, куда на гастроли приехал цыганский театр «Ромэн». Легендарная Ляля Черная познакомилась с девушкой в отеле и, еще не подозревая, что перед ней профессиональная артистка, уже сыгравшая графиню в фильме «Дон Кихот», разглядела в девушке истинный талант.
Черная пригласила Тамиллу на просмотр, после чего Агамирову единогласно приняли в труппу театра. Она без труда завоевала сердца художественного совета, и это неудивительно. Тамилла Агамирова, азербайджанка с царской статью, была невероятно прекрасна. В ее лике было столько величия и внутреннего света, так много женственности и утонченной грации, таинственного восточного величия. Она обладала не только музыкальным талантом и пластичностью, но и хорошей актерской школой. В театр пришла подлинная звезда с небывалым творческим потенциалом, которая могла сыграть и в древнегреческой трагедии, и в современной пьесе.
Вскоре Тамилла стала первой актрисой “Ромэн”, много и успешно снималась в кино, была обожаема поклонниками, когда в театр пришел начинающий актёр Николай Сличенко.
Главный цыган
До всенародного признания Сличенко пришлось пройти нелегкий путь. Родился он в семье оседлых цыган под Белгородом. Детство мальчика пришлось на войну. На глазах у Коли фашисты расстреляли его отца. Много лишений пришлось испытать семье, пока их не приняли в колхоз. Когда Николай услышал о существовании цыганского театра в Москве, он, не задумываясь, поехал на прослушивание, и был принят в труппу. Однако, несколько лет ему пришлось работать артистом вспомогательного состава.
Как-то на одном из праздников театра, буквально без подготовки, акапелла, Сличенко спел цыганский романс. В зале все замерли, затем тишина взорвалась бурными аплодисментами. У некоторых даже выступили слезы. Еще бы: держать такой талант на вторых ролях.
С тех пор творческая карьера артиста резко пошла вверх. Он снялся во многих фильмах, сыграл более 60 ролей в родном театре, прославился как исполнитель эстрадных, цыганских песен и старинных романсов. В народе его прозвали «главным цыганом Советского Союза».
В 1977 году Сличенко стал главным режиссером театра «Ромэн». Этот «храм искусства» уникален тем, что является уникальным в своем роде, профессиональным цыганским театром в мире.
Неразлучные
Николай вспоминает, что сначала им с Тамиллой пришлось жить в крохотной комнатушке в коммуналке. На свадьбу денег не было, потому что в театре платили сущие гроши. Но была любовь. И еще ощущение, что в предыдущей жизни они тоже были вместе. Так у них все дружно получалось: вдвоем налаживали семейный быт, четко распределив обязанности по дому, вместе растили детей, давая отдохнуть друг другу, когда малыши не давали ночью спать. Вместе строили дачу, сажали деревья.
Говорят, что на какое-то время надо расставаться, чтобы сохранить чувства, но это не тот случай. Сличенко рассказывал, что, уезжая на гастроли, безумно тосковал по жене. Однажды ей срочно сделали визу за границу, чтобы он не разорвал контракт.
Они всегда все делали вместе, даже в вечернюю школу вместе ходили. Тамилла так же села за парту, хоть уже имела высшее образование. Она знала, что Николаю, которому война помешала получить аттестат, будет легче, если они начнут учиться вместе.
С тех пор, где бы он ни давал выступления, она всегда находилась подле него. Тамилла тихонько стояла за кулисами, слушая, как Николай поет, а зал буквально рыдает, но слова песни обращены к ней, хранительница его очага, женщине, которая каждое мгновние с ним: и в горе, и в радости, и в тяжестях, и в славе.
Тамилла как-то сказала журналистам: «Кому-то это представится смешным, но это факт. И это счастье. Нам безгранично не хватает времени друг для друга, поскольку есть еще и театр, и репетиции. Но мы рядом каждый час жизни.»
Эта пара излучает своим единством некую ауру добра и света, которая привносит гармонию в далеко не легкий мир театра. На вопрос: в чем секрет их супружеского счастья, они отвечают: » Мы уверены, наш союз был заключен на небесах. Когда есть подлинное чувство, то со временем оно становится только крепче.»
Уникальная зпись с «Голубого огонька» 1964 года. Все женщины, слушая этот романс в исполнении Николая Сличенко были уверены, что он поёт лично для неё.
У всех народов свои традиции. Недавно интернет облетело видео с цыганской свадьбы с дождём из золота и купюр в 500 евро.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Цыганское счастье
В табуне у Николая Сличенко 200 лошадей
Цыган в России любят. “Красной розой на белом снегу” называл их Куприн. Любят, конечно, в меру “ручных”: талантливых, воспитанных, без всякой там “цыганщины”. Для них в советские годы даже отдельный, единственный в мире театр открыли — “Ромэн”. Партийные тузы любили “чавалов” не меньше Пушкина и Толстого — весь коллектив позвали на 75-летие Брежнева. А уж народных да заслуженных в театре — пруд пруди. По главному цыгану нашей страны Николаю Сличенко сохли миллионы красавиц всех возрастов и комплекций, его герою из “Свадьбы в Малиновке” подражали мальчишки, а на концерты артиста билеты продавали из-под полы с восьмикратной наценкой.
Не забыт Сличенко и теперь. С юбилеями его поздравляют президент и мэр, Алексий II и Иосиф Кобзон, Олег Табаков и Татьяна Доронина, Николай Караченцов и дочь Тамилла Сличенко. В конце декабря Сличенко и театр (которые, как Ленин и партия, неразделимы) отметили сразу три юбилея: 70 лет “Ромэн”, 50 лет творческой жизни Николая Алексеевича и 25 лет, как он возглавляет театр.
Театр отпраздновал юбилеи достойно: феерическим действом об исходе цыган, о том, как стала им землей обетованной заснеженная Россия. “Я даже прослезился!” — в соседнем ряду растроганно шептал Олег Марусев, глядя, как в общем танце топчутся по сцене даже двухлетние малыши. Затем потянулась бесконечная череда поздравляющих чуть ли не из всех крупных московских театров. В пышных декольтированных платьях и черных вечерних костюмах живописно расположилась на сцене труппа театра, в центре которой, как всегда, народный артист Николай Сличенко — известный актер, режиссер, певец, главный режиссер и художественный руководитель театра “Ромэн”.
Уютный дом Сличенко — словно продолжение театра: большое зеркало в золотой раме, массивная деревянная мебель, кожаные кресла и море фотографий. На юбилее гости чаще всего дарили Сличенко лошадей — от больших железных до маленьких позолоченных. Оказывается, и дома у него пасутся целые табуны фарфоровых, деревянных, металлических скакунов.
— Около 40 лет собираю свою коллекцию, — открывает Николай Алексеевич дверцы шкафа с зеркальными полками. — Лошадь — самое любимое мое животное. Помню, когда впервые сел на коня, почувствовал себя так уверенно и спокойно, словно ездил всегда: “Цыган без лошади, как без крыльев птица”. Всего у меня около двухсот разных фигурок, но самая любимая — вот эта, — показывает Сличенко небольшую, сантиметров двадцать в длину желто-рыжую лошадку из пластилина. — Тридцать лет назад на гастролях в Киеве подарил мне ее какой-то школьник: после нашего концерта за одну ночь слепил. Год назад я рассказал об этом случае на ТВ, и этот мальчик, теперь уже зрелый художник, узнал свою работу, позвонил мне.
— Других животных, к примеру, кошек, собак, не любите?
— Люблю. У нас был японский хин Чупа. Умнейший пес, даже пел, когда я садился за рояль. Что мы пережили, когда он умер, — передать невозможно. Еще два года от детей скрывали, что его уже нет, говорили, что в больнице. Поэтому больше никого не заводим — еще раз пережить такое.
— Николай Алексеевич, расскажите, как вы в театр попали?
— После войны с мамой, дедушкой, братом и тремя сестрами остановились в цыганском колхозе в Воронежской области. Тяжело было — еды не хватало. Мы работали наравне со взрослыми, заготовляли корма, убирали урожай, сторожили амбары. По вечерам все равно пели и танцевали — мы же цыгане. Уже тогда я услышал о знаменитом театре “Ромэн”. В 16 лет, наконец, накопил денег на билет, мама с дедушкой благословили меня, и я поехал в Москву. Где и на что жить буду, не думал — лишь бы в театр попасть. Пришел в “Ромэн” и с порога заявляю: “Ведите меня к хозяину”. Повели меня к главному режиссеру — профессору Московской консерватории Петру Саввичу Саратовскому, устроили импровизированный просмотр. С грехом пополам прочитал “Белеет парус одинокий. ”, спел, станцевал. И меня приняли! Зачислили во вспомогательный состав труппы, даже небольшую зарплату дали. Я словно в волшебную сказку попал: из-за кулис не выходил, где спал, что ел — не помню. Выучил почти все мужские роли из репертуара театра. Ну все, пора, думаю, мне на сцену выйти в какой-нибудь настоящей, главной роли, а то, что я только в массовке мелькаю, — нельзя же время впустую тратить! Пошел к главному режиссеру, тот завернул обратно: “Потопчи сцену как следует, тогда посмотрим”.
— Когда же вы сыграли свою первую настоящую роль?
— Вскоре после разговора с главрежем, когда мы поехали на гастроли в Загорск, в автобусе я уговорил Сергея Шишкова, игравшего главную роль в спектакле “Четыре жениха”, заболеть. До начала спектакля осталось 20 минут, зал полон, а Сергея Федоровича неожиданно “прихватило”. Спасти положение вызвался, конечно же, я. К счастью, из начальства с нами поехал только дежурный администратор. Он замену разрешил — надо же спасать положение. Спектакль прошел без особых накладок, и с тех пор меня заметили и стали выпускать на замены основных исполнителей. Иногда волновался так, что ноги отнимались, с трудом до кулис доходил. Потом я понял, что одного жизненного опыта маловато для того, чтобы стать настоящим артистом. Пошел учиться в школу рабочей молодежи, несмотря на то, что был уже женат, имел ребенка. И, между прочим, не пропустил ни одного занятия.
— Вы удивительно целеустремленный человек.
— Для меня главное в жизни — поиск нового. Мне кажется, это свойство человеческой натуры, оно лежит в основе любого дела.
— Когда вы впервые запели с эстрады?
— Вскоре после того, как на меня обратили внимание в нашем театре. Это была, как ни странно, русская песня. После гастролей в Рязани мне захотелось исполнить что-нибудь есенинское. Выбрал “Письмо к матери”. Правда, далось оно мне с трудом: как только начинал репетировать, тут же набегали слезы. Я тогда очень тосковал по маме, Ольге Алексеевне.
Меня часто спрашивают, почему я не пою ту или иную песню. Хороших мелодий, конечно, много. Но мне нужно выносить песню, пережить ее, тогда и слушатель оценит ее.
— Поклонницы, наверное, преследовали вас?
— Мне повезло с почитателями: все деликатные, интеллигентные, никаких безумств не вытворяли. Правда, помню, однажды пришлось петь даже из окна Новосибирского театра оперы и балета. Вечером, после спектакля, мы собрались на худсовет, засиделись до глубокой ночи. Я распахнул окно, чтобы подышать свежим воздухом, а многоголосая толпа начала скандировать: “Очи черные!”
— В какой стране больше всего любят цыганские песни?
— Наверное, в России. Хотя встречают всюду хорошо. Всюду старались общаться с местными цыганами.
Мы объездили почти весь мир — проще назвать страны, где мы не были. Больше всего запомнились гастроли в Японии. Нам говорили, что японцы очень сдержанные, холодные, да и рекламы почти не было. Но на нашем концерте они танцевали даже в проходах. А когда я запел японскую песню, подпевать стал весь зал. В конце даже подошла девушка в кимоно и положила свой веер на сцену.
— В каких странах предпочитаете отдыхать?
— Раньше каждый год в Сочи ездили: обожаю море. Последние года четыре проводим отпуск на даче, она у нас удивительная — настоящий кусочек леса. Вокруг каждой ели — огромные кусты ирги. Весной, правда, очень недолго, она чудесно цветет — почти как яблоня.
— Новый год не на даче встречали?
— Зимой туда только на тракторе попадешь. Отмечали, как обычно, с семьей: к нам в гости приехали дети, внуки, правнучка, — улыбается Сличенко. — Пожалуй, для нас дом, очаг — самое главное в жизни, источник сил и энергии.
— Николай Алексеевич, расскажите, как вы познакомились с женой, Тамиллой Суджаевной.
— Она — моя вечная муза и ангел-хранитель. Наша встреча произошла 50 лет назад. Тамиллочка пришла в театр всего на пару месяцев позже, чем я, — вспоминает Сличенко. — Кто первый обратил внимание? Оба. Увидели друг друга — и все. Встречались долго — пять лет. Когда деньги были, цветы дарил, в кино ходили, но зачастую и на хлеб не хватало. Поэтому свадьбы у нас не было. Сейчас, правда, решили обвенчаться. Не хочется на эту тему говорить, слишком для нас она сокровенна, — помолчав добавляет Николай Алексеевич, — мы нашу любовь пронесли через всю жизнь, и с каждым днем это чувство дороже.