дача пост в инстаграме
Список из самых популярных хештегов по теме #ОГОРОД
9 популярных постов с хештегом #ОГОРОД в инстаграме
Очередной способ, урожайного выращивание моркови в коробе/бочке #фермеррынокрф#фермерство#фермер#сельскоехоязйство#дача#огород#агрономы#агро#дачныйсезон#урожайныйогород#урожай#морковь#фермерскиепродукты#овощи#грядки #дачники#домашнее#своимирукми#деревня#рассада#семена#морковкачеллендж#морковка#агрономдачники#теплицы#лайфхакдлядачи#лайфхакак#дизайнучастка#саженцы
Оть какие лапочки растут Первый год у меня такой. Просто изобилие сортов. Ума не приложу куда буду сажатьВ общем завтра мы с вами вместе будем проводить очень важную операцию Будем подкармливать томаты под лист. Данную процедуру необходимо осуществлять вечером или рано утром. А иначе капли попавшие на лист при дневном свете будут работать как линза и сжигать растения. На фото все томаты от агрофирмы @semena_partner и сортов тут 3. А ещё целая куча на подоконнике. Весь в выходной буду пикировать. Сегодня нужно купить знали и стаканчиков. А ведь на очереди Пеларгония и проросшие семена перца Пожелайте мне удачи И как всегда для меня очень важно ваше мнение. Как вы считаете сколько раз стоит подкармливать томаты? Какие удобрения вы используете. Я всегда использовала Агриколоу, а тут вдруг решила взять другое. Как ваше настроение? Все распикировали? #дача#рассада#бабусядуся#петуния#сад#огород#котики#урожай#моядача#люблюготовить#растения#природа#деревня#юмор#клубника #клубничка #зелень #рассадацветов #моицветы #ландшафтныйдизайн #вайн #цветынаокне #загороднаяжизнь #hobbysad_marafon
Пришло время убрать пасынки и 2-3 нижних листа у перца для набора вегетативной массы. Вот так мы это быстренько делаем, главное держать верхнюю часть ствола, а то может сломаться #2019 #перец #огород #теплицы #грядки #урожай#огородникижд #сад #дача #овощи #фермер #энергодар #gardening #pepper #farmer #growfood #greenhouse #grow
Друзья, дайте совет, использовать или нет укрывной материал при посадке клубники? У кого то есть практика?
WikiphilE
Агрегатор советов и знаний в сети
Красивые, оригинальные подписи для инстаграма: сборник
Как подписать пост в Инстаграме: более 1000 коротких фраз, высказываний, афоризмов и оригинальных текстов для подписи фото в instagram
Для привлечения внимания своих подписчиков в инстаграме важно не только делать эффектные фото, но и уметь правильно их подписывать. Для вас мы подобрали очень много оригинальных подписей, которые можно использовать при публикации постов в инстаграме в разных ситуациях.
Подписи к фото на разные темы
Если ваше фото относится к одной из перечисленных ниже тем, то переходите по ссылке и выбирайте одну из красивых, коротких, оригинальных современных фраз и цитат:
221 фраза для подписи фото в Instagram
Если на фото изображены вы, можете использовать одну их этих универсальных, оригинальных фраз. Также они могут подойти и к любой другой ситуации:
Какими должны быть подписи в Instagram?
По правилам сервиса размер подписи не должен быть больше 2200 символов, что составляет около 300 слов. Достаточный объем для того, чтобы не просто дать краткое описание к фотографии, но и даже составить полноценную историю ее появления.
Сразу стоит отметить, что мало кто полностью использует весь допустимый объем по символам. По статистике пользователи Инстаграма в большинстве случаев не читают длинные подписи.
Людей интересуют в первую очередь фотографии и видео. Читать длинные посты они предпочитают только у самых любимых знаменитостей, за жизнью которых регулярно следят. В остальных случаях они максимум попытаются уловить общий смысл.
Пользователю по умолчанию видны первые три строки текста. Если он захочет прочитать его полностью, то он раскроет пост.
В первую очередь подпись должна быть такой, чтобы основная мысль уложилась в три начальных строки. Именно их видят все подписчики в Instagram.
Как не стоит подписывать пост? (частые ошибки)
К числу основных ошибок при создании подписи в Instagram относится:
Как делать привлекательные подписи в Instagram?
Пост станет выглядеть намного привлекательнее, если подпись будет соответствовать следующим правилам:
Выходит, что создание интересной подписи в Инстаграме считается целой наукой. Зато после освоения всех тонкостей можно ожидать от своих подписчиков множество комментариев и лайков.
Видео: правильное оформление постов в инстаграме
В этом ролике Алика Куприянова расскажет, как нужно правильно оформлять подписи к фото и видео в соцсети Instagram:
Найден первый пост в Instagram
В фотосервисе Instagram есть возможность найти самые первые публикации. Об этом рассказал пользователь VC.ru Павел Гуров.
По его словам, первый снимок был опубликован 16 июля 2010 года в 10:26 по времени Сан-Франциско (20:26 МСК). Фото сделал сооснователь Instagram Майк Кригер (Mike Krieger). Он запечатлел яхтенную стоянку из окна бизнес-инкубатора DogPatch Labs в Сан-Франциско.
Фото опубликовано @mikeyk
Гуров объяснил, что первоначально у публикаций было буквенное обозначение, в дальнейшем система стала присваивать каждому посту буквенно-числовую последовательность. Так он и обнаружил первые посты в сервисе. Некоторые публикации были удалены, у других не отображается сам снимок, но многие фото спустя девять лет сохранились.
Материалы по теме
Пятьдесят оттенков Instagram
К тому же при смене регистра буквенных обозначений публикаций можно найти еще снимки из тех, что были опубликованы до того, как фотосервис стал популярен.
Так, по ссылке с обозначением «t» опубликована фотография офиса, в котором разрабатывался Instagram и откуда был сделан самый первый в истории сервиса снимок. Пост от 20 июля 2010 года опубликовал основатель соцсети Кевин Систром (Kevin Systrom).
Фото опубликовано @kevin
Найден также один из первых снимков в Instagram с самим создателем сервиса. Фото опубликовала его девушка Николь (Nicole). К публикации прикреплен геотег Schmidt’s — ресторана в Сан-Франциско, который в настоящее время уже закрыт. Через пять лет Николь станет женой Систрома, а также получит кресло в правлении Instagram.
Фото опубликовано @nicole
Instagram — приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с использованием фильтров и публикации в других соцсетях. Первоначально снимки должны были быть квадратной формы — как у камер моментальной фотографии, позже это ограничение было снято.
В настоящее время сервис доступен на iPhone и смартфонах на ОС Android. Имеет веб-версию для просмотра снимков, публикация через компьютер невозможна.
В апреле 2012 года Instagram был приобретен Facebook. К 2018 году число зарегистрированных пользователей составляло более одного миллиарда человек.
Дачный SMM: как мы охватили 8 млн пользователей и создали садовое комьюнити
В июле 2018 года в Ingate обратилась крупнейшая российская компания по изготовлению и продаже средств защиты растений для сельскохозяйственного производства и дачных участков (клиент под NDA, поэтому разглашать его имя мы не имеем права). В ассортименте более 100 наименований препаратов.
Задачи, которые стояли перед нами на старте:
Для достижения поставленных целей мы разработали стратегию продвижения бренда в социальных сетях. В соответствии с ней подключили различные каналы коммуникации: в 2018 году начали продвижение бренда в Одноклассниках и ВКонтакте, в 2019 — в Instagram.
Продвижение ВКонтакте и Одноклассниках
Контент: рубрики и форматы
В Одноклассниках и ВКонтакте мы использовали одинаковые рубрики, однако в каждой соцсети публиковали уникальный контент с учётом особенностей целевой аудитории.
1. Виральный контент
Рубрика «Записки садовода»: делаем атмосферные открытки от садовода и вдохновляющие посты с идеями и лайфхаками для дачи, комиксами, рецептами из сезонных продуктов.
2. Экспертный контент
Рубрика «Факт дня»: отражаем интересные факты и цифры, связанные с земледелием, садовыми вредителями и сорняками.
Рубрика «Образование»: рассказываем о садоводстве, выращивании разных культур, профилактике и лечении болезней растений, информируя таким образом пользователей о безопасном и правильном использовании препаратов для получения здорового урожая и формируя образ бренда как эксперта в области сельского хозяйства.
3. Брендированный контент
Рубрика «Бренд»: рассказываем о препаратах для защиты растений, их особенностях и преимуществах, повышая знания о бренде среди целевой аудитории — дачников.
Чтобы сделать визуальный и текстовый контент сообщества ярким и привлекающим внимание, мы использовали разные форматы:
Вовлекающие механики
Помимо разных форматов контента, использовали посты-активации, направленные
на увеличение количества лайков и комментариев в сообществе. Например, выкладывали пост, где предлагали расшифровать слова.
Также регулярно проводили различные конкурсы, что позволяло собирать большое количество активностей. Например, в январе 2018 года пользователи присылали нам фото овощей и фруктов, теплиц и беседок, сделанных своими руками.
Такой конкурсный пост собрал более 500 комментариев и 600 лайков, что позволило повысить общий показатель вовлечённости аудитории.
Чтобы расширить функционал сообщества и повысить активность в группе, настроили виджет ВКонтакте. Нажав на него, пользователи теперь попадают на PDF-страницу с различными идеями для дачи. Например, как сделать клумбы, мебель из покрышек и пр.
Пользовательский контент
В группе ВКонтакте использовали функционал «Предложить новость». Подписчики регулярно предлагали контент для публикации на стене сообщества. Например, фотографии цветов, которые прислала подписчица, положили начало цветочному флешмобу. За один день эта публикация набрала более 100 лайков и 200 комментариев.
Анализ публикаций
По итогам месяца мы анализировали вовлечённость каждого поста и сравнивали их между собой. Например, оказалось, что пользователи больше любят рецепты из простых, доступных продуктов. Поэтому в дальнейшем решили не публиковать рецепты с такими ингредиентами, как шпинат, икра, телятина, вино. Также выяснили, что аудитория не любит сложный современный юмор, поэтому отказались от трудозатратных комиксов в пользу простого дачного юмора.
За время работы с сообществом нам удалось создать дачное комьюнити, где пользователи общаются не только с брендом, но и друг с другом: задают вопросы, поднимают различные темы, делятся опытом.
Продвижение в Instagram
Чтобы расширить влияние бренда в соцмедия, необходимо было начать привлекать стратегически важный сегмент аудитории — молодёжь. А поскольку большая часть молодых мужчин и женщин от 18 до 34 лет пользуется Instagram (по данным Statista), мы начали продвижение бренда именно в этой социальной сети.
На старте определили следующие цели рекламной кампании:
1. Повысить узнаваемость бренда среди сегментов ЦА и увеличить количество подписчиков
2. Сформировать положительный имидж бренда и повысить лояльность к компании
3. Увеличить долю молодёжи среди ЦА и повысить интерес к бренду
Контент и работа с блогерами
Для продвижения бренда в Instagram создали следующие рубрики:
Для повышения охвата аудитории и стимулирования продаж подключили к работе блогеров: договорились о размещении полезных постов, видео и конкурсов в их сообществах.
Так как в Instagram достаточно сложно найти тех, кто согласился бы продвигать препараты для дачи и огорода, мы сделали упор на микроблогеров в тематике. Пользователи им доверяют и после публикации постов активно интересуются препаратами.
Результат на лицо: в дни выхода публикаций и первые дни после наблюдается всплеск переходов и подписок. Это свидетельствует об эффективности данного способа продвижения.
Таргетированная реклама
ВКонтакте
Мы разделили аудиторию ВК на две группы и показывали рекламу каждой из них.
Одноклассники
Аналогичным образом работали с аудиторией Одноклассников. Рекламу запускали через систему MyTarget. Целевая аудитория — женщины от 40 лет. Интересы: дача, огород, садовые принадлежности. Пользователи Одноклассников лучше всего реагируют на «живые», непостановочные фото, поэтому в рекламе упор был именно на них. В результате CTR кампании составил 3,831 %.
У нас была гипотеза, что пользователи этой соцсети лучше реагируют на полезные изображения, взятые из сообществ бренда в Одноклассниках и ВКонтакте. Поэтому для рекламы решили использовать изображения с высоким показателем активности в сообществах ВК и ОК и максимальным коэффициентом релевантности в рекламной системе — 10.
Например, мы запустили рекламу трёх объявлений «Что посадить в открытый грунт в мае, апреле и июне». В результате средний CTR трёх объявлений составил 5,37 %.
Результаты по проекту
За 4 месяца продвижения бренда в Instagram количество подписчиков выросло с 38 до 2 201. Это ещё раз доказывает, что даже такую «неинстаграмную», на первый взгляд, тематику можно успешно продвигать в этой соцсети. Главное — найти свою целевую аудиторию, заинтересовать её и вовлечь в коммуникацию с брендом.
Помимо привлечения новых подписчиков, мы существенно повысили их активность в сообществе, увеличив количество лайков, сохранений и комментариев.
Суммарно за год мы охватили более 8 млн пользователей ВКонтакте, Одноклассников и Instagram. Благодаря публикации экспертного, вовлекающего и брендированного контента мы смогли не только привлечь в сообщества новых участников, увеличив при этом долю целевых подписчиков по полу и возрасту, но и повысили узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
Теперь пользователи воспринимают бренд как эксперта в области сельского хозяйства, задают вопросы в комментариях, спрашивают советы и делятся своими успехами.
7 советов по продвижению бренда в соцсетях
Посты для Инстаграма: где взять готовые тексты
Нанять автора, купить готовый или скопировать бесплатный?
Алексей Едакин
Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.
Алексей Едакин
Соцсети живут контентом. И одно из важных направлений этого контента – текст. Кому-то легко писать посты самому, а кто-то сталкивается с трудностями, особенно, если нужно регулярно делать публикации. Обычно в этот момент человек может задаться вопросом, где взять текст. В этом материале мы разберем, где можно найти готовые посты, как заказать или написать самому и почему не стоит брать контент из бесплатных групп и пабликов.
Где взять готовые посты для Инстаграма
Если SMM-щик или блогер не может (или не хочет) делать текстовый контент сам, то он может наполнить профиль готовым. Разберем варианты, как это можно сделать.
Заказать готовые тексты для постов на бирже контента
В интернете существуют биржи копирайтеров, где можно заказать готовые посты для Инстаграма. Выйдет это недорого: в соцсетях много текста обычно не требуется – обычно в посте нужно от 400 до 1 500 знаков, чтобы рассказать все что нужно. При этом ценник за 1 000 знаков у копирайтеров на бирже стартует с 30 рублей. В теории можно потратить всего 900 рублей и наполнить профиль постами на каждый день.
Чтобы это проверить, мы провели эксперимент и заказали готовый текст для поста в Инстаграм. Тематику выбрали «кино и сериалы», так как это самый простой контент в производстве, а подборка фильмов на выходные хорошо подойдет для широкой группы подписчиков.
Чтобы с текстом копирайтера было удобно работать, мы прописали техническое задание, куда вошли описание задачи, объем и подробности проекта. Цену за один пост выставили 50 рублей.
Размещаем заказ на бирже копирайтеров и ждем отклики
Через пять минут после публикации задания мы получили два отклика и выбрали исполнителя. Спустя сутки получили готовый текст, его можно посмотреть в файле на Гугл Документах.
Далее мы нашли кадры из новых фильмов в списке и собрали пост в фоторедакторе, чтобы сделать карточки в Инстаграм. Вот что получилось.
У нас получилось сделать пять карточек для поста на основе присланного списка фильмов. Пунктуация и орфография сохранены
Как видите – результат сносный. В тексте, конечно, встречаются грамматические ошибки (обращения с большой буквы, несогласованные предложения), не везде соблюдается объем в описании сюжета, но это не критично.
Самое главное: мы получили готовый пост за 50 рублей, который не только соберет лайки, комментарии и сохранения. Этот пост потом можно будет переупаковать для сторис или даже выпустить на сайте – т.е. использовать контент повторно.
Если решите заказывать тексты на бирже, то мы подготовили готовое ТЗ для размещения заданий на написание постов – скопируйте его в аккаунт (Файл – Создать копию) и перепишите под свои задачи. Потом заходите на биржи и размещайте заказ. Вот список самых популярных:
Плюсы заказа постов через биржи:
Минусы заказа постов через биржи:
Нанять копирайтера для написания готовых постов
Этот вариант вытекает из прошлого пункта – если вы начнете регулярно покупать готовые тексты для постов определенного копирайтера, то, скорее всего, решите пригласить его на постоянную работу. Этим вариантом следует воспользоваться только в том случае, если у вас уже есть готовый контент-план и постоянный бюджет.
Схема оплаты может быть поштучная (например, 50 руб. за пост), за все посты (например, 1 000 рублей за 20 постов) или помесячная (допустим, от 2 200 рублей в месяц).
Учитывайте, что копирайтер будет присылать только текст, а созданием иллюстраций и загрузкой в Инстаграм придется заниматься самостоятельно. Либо нанимать SMM-щика, но это будет значительно дороже – обычно начинающие специалисты берут от 5 000 рублей за полное ведение одного проекта. Подробнее – в статье «Обзор цен на SMM-услуги в России в 2021».
Плюсы найма копирайтера:
Минусы найма копирайтера:
Купить готовые посты
На тех же биржах можно купить уже готовые посты, которые проверены и являются уникальными. Этот вариант пригодится, если вы не знаете, что публиковать, и нет возможности делать технические задания. Здесь все просто – купил и разместил у себя в аккаунте.
Вот, например, предлагают купить за 1 000 рублей 50 постов в Инстграм, написанные на основе статей в интернете
Также можно найти сайты, которые предлагают купить готовые тематические посты от 15-25 рублей за штуку или целым паком – например, 30 постов за 500 рублей. Но тут встает вопрос уникальности – не продают ли одни и те же посты несколько раз?
Кстати, мы нашли на одном сайте платные посты в Инстаграм. Они висят как готовые примеры, которые можно купить. Фишка в том, что после покупки пост не исчезает с сайта и продолжает оставаться в продаже. Получается, что покупатели занимаются платным распространением спама – одинаковых постов в Инстаграме.
Похоже, что один и тот же пост продают несколько раз
Плюсы покупки готовых постов:
Минусы покупки готовых постов:
Совет: прежде чем покупать готовые посты не на биржах, проверьте через поисковик часть поста. Если есть дубли – не покупайте, зачем вам плагиат на аккаунте?
Почему не стоит использовать бесплатные готовые тексты для постов
Тему бесплатных постов хочется разобрать чуть подробнее. В Телеграме можно найти сотни групп, которые предлагают взять готовый контент бесплатно и использовать его на аккаунте. Звучит, конечно, привлекательно, но есть ряд рисков, которые важно учесть.
Это плагиат
Одно дело, если эти посты написал копирайтер и потом их опубликовали у себя блогеры в Инстаграме. Совсем другое, если пост изначально скопирован у другого аккаунта и даже не переписан. Плагиат однажды могут заметить не только подписчики, но и автор оригинального поста, и тогда возникнет конфликт – вряд-ли кому-то захочется оказаться в роли человека, который «крадет контент» у других блогеров. То, что пост взяли из группы с бесплатными постами, оправданием не станет.
Проверить пост на уникальность достаточно просто: скопируйте первые предложения в поисковик и посмотрите на выдачу. Посты в Инстаграм хоть и не ранжируются Яндексом и Гуглом, но есть шанс найти похожие во ВКонтакте. Если вы видите, что готовый текст уже был опубликован в других местах, то зачем его копировать вам?
Удивительные приключения контента в соцсетях
Так, на практике мы очень быстро нашли скопированные посты. В примере выше через поиск удалось найти четыре дубля готового поста из группы в Телеграме. Причем все они появились еще до того, как были опубликованы в самой группе. Это значит, что пост кочует по соцсетям уже долгое время.
Так мы плавно переходим ко второй проблеме.
Это второсортный контент
В группах с готовыми текстами для постов обычно публикую контент про успешный успех, псевдомотивационные полезняшки и «продающие публикации» от сетевых пирамид. Все это настолько вторично, что зачастую просто не найдет отклика у подписчиков: кажется, что уже где-то видел. А нет, не кажется.
Никакой полезной информации: бесконечные повторы мыслей и пустая мотивация
Это просто неэтично
Использовать бесплатные готовые посты – это риск. Риск быть обвиненным в плагиате и оказаться в глазах аудитории аккаунтом, где публикуют чужие посты, выдавая их за свои. Как же быть? Учиться писать текст самостоятельно. Благо, это не так трудно, как может показаться.
Как написать посты в Инстаграм самому, даже если не умеешь
Использовать готовый контент-план
Когда заранее знаешь, что публиковать и на какую тему, то текст делать проще. Мы написали уже более десяти статьей с готовым контент-планом для разных типов аккаунтов.
Все контент-планы от SMMplanner проработаны: в таблице вы найдете тип контента, рубрику, цель, заголовок и краткое описание содержания
В этих материалах мы подробно разбираем контент, делимся советами и лайфхаками. А еще вы можете скачать себе контент-план и воспользоваться им совершенно бесплатно, хотя за эту услугу SMM-специалисты обычно берут от 3 тысяч рублей.
У нас уже вышли готовые контент-планы для соцсетей:
И будут еще, поэтому сохраняйте наш блог в закладках 🙂
Использовать готовые идеи для постов
Окей, контент-план есть, а если закончились идеи для контента? Специально для этого мы разработали рубрику «Идеи для постов», в рамках которой вышло уже более 70 материалов. В каждом подробное описание поста и того, как его сделать, в качестве иллюстраций – примеры из других аккаунтов. Это тоже совершенно бесплатно – переходите на сайт «Генератор идей для постов» и пользуйтесь!
Кликаете на карточку – получаете готовую инструкцию по созданию поста или сторис
Переводить свою речь в текст
Как начать писать самому? Поделюсь простой практикой, которая поможет написать текст с нуля: расскажите что-то на диктофон, а потом переведите эту речь в текст.
О чем говорить? Это могут какие-то наблюдения на профессиональную тему, размышления о жизни или впечатления от просмотренного фильма, пройденного курса или посещенного события.
Аудио в текст ВКонтакте переводит хорошо только в том случае, если у вас хорошая дикция. У меня вот не очень 🙂
Тут даже необязательно заниматься транскрибацией – зайдите, например, во ВКонтакте, создайте закрытую группу, включите отправку сообщений и сделайте голосовое сообщение. Соцсеть переведет аудиозапись в текст, который можно будет потом отредактировать и сделать пост в Инстаграм.
Со временем постоянная практика поможет снять «писательский блок», но правильно писать, конечно, не научит. Для этого потребуется учиться – начните с книг Максима Ильяхова «Пиши, сокращай» и «Ясно, понятно». Это базовые инструменты, которые помогут лучше разобраться в теме.
Следующий этап – практикуйтесь в своем аккаунте, а еще лучше – устройтесь стажером в какую-нибудь редакцию или SMM-агентство, где плотно работают с текстовым контентом. Это позволит получить фидбек, а редактор научит делать хороший контент. Если же работа с текстом – точно не ваше, то заказывайте готовые тексты на биржах или наймите редактора-корректора, который будет помогать вам с текстом. Размещать же контент в Инстаграме и других социальных сетях можно с помощью нашего сервиса SMMplanner. В нем есть встроенный редактор фото, видео и сторис. Плюс возможность кинуть в отложку сразу хоть сотню постов.