creta с черной крышей

Крета с черной крышей

Новый корейский кроссовер, с которым автомобильный мир познакомился в 2014 году (в России — в 2016 году), всех впечатлил своими характеристиками и дизайном. Так как уже заранее стало известно, что основой новинки станет платформа модели i20 — ни у кого не возникало сомнений в том, что Хендай Крета получится великолепной.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

В данной статье мы обсудим возможные варианты тюнинга автомобиля, но прежде поговорим о заводской версии Хендай Крета.

Общая информация

Новый 5-дверный кроссовер эксперты относят к классу J-сегмент. Стоит отметить, что хоть модель и позиционирует себя как компактную, габариты её весьма внушительные:

— длина — 427 см; — ширина — 178 см; — высота — 163 см; — колёсная база — 259 см; — дорожный просвет — 19 см.

В дизайне кроссовера использовалась концепция FS 2.0, след которой мы уже могли видеть в моделях Акцент и Элантра. В глаза сразу бросается большая радиаторная решётка, с обеих сторон которой плотно установлена высокотехнологичная головная оптика. Низпадающая крыша, вместе с оптимальным углом наклона лобового стекла и специальной формой капота, создают фантастическую обтекаемость и аэродинамические условия.

В качестве «начинки» предлагаются четыре переднеприодных двигателей — два дизельных и два бензиновых, с объёмами 1,6 л, 1,4 л, 1,6 л и 2 л соответственно.

Все силовые агрегаты, кроме старшего бензинового, работают в дуэте с «мехникой». В свою очередь, двухлитровый мотор — с автоматической КПП.

Тюнинг

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Первым ателье, которое всерьез занялось общим тюнингом и чип тюнингом Хендай Грета, стало Pete’s Tuned. Первым делом, инженеры перепрошили блоки управления двигателя, что позволило увеличить мощность старшего дизельного силового агрегата со 128 лошадиных сил до 150 «лошадок» и это фантастический результат. Хоть такая модификация и стала на 19 000 рублей дороже, спрос на неё по-прежнему огромный.

Кроме этого, мастера тюнинга также потрудились над улучшением внешнего вида компактного кроссовера. Сразу стоит отметить глубокую тонировку окон и новый дизайн колёсных дисков, которые выглядят более гармоничными, по сравнению с базовыми.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Фальшивую радиаторную решётку сделали еще более габаритной, что придает автомобилю, с переднего ракурса, довольно агрессивный вид. На ней красуются дополнительные две большие круглые противотуманки, которые обычно можно встретить на американских пикапах.

Впечатляет и новая технология полировки автомобиля, в которой используется специальный воск. В целом, все эти улучшения, делают и без того хорошую модель, еще более симпатичной и желаемой.

Заводской тюнинг

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Корейская компания сделала ставку на индивидуальные потребности каждого клиента, поэтому, еще в процессе разработки автомобиля, каждый автолюбитель может дополнительно заказать:

Новый компактный кроссовер можно назвать отличным автомобилем, однако нет ничего идеального, поэтому и существует множество различных вариантов тюнинга.

После дебюта на отечественном автомобильном рынке, российские тюнинговые фирмы значительно расширили ассортимент улучшений, и теперь каждый владелец, за сравнительно небольшую сумму, может «нафаршировать» свой Хендай Грета исходя из своих вкусов, потребностей и тенденций моды.

К слову, на данный момент уже реализовано более 80 000 единиц модели и это далеко не придел.

Кроссовер Hyundai Creta, разработанный для небогатых развивающихся рынков, появился в России меньше года назад и сразу пробился в пятерку бестселлеров. За первые пять месяцев продаж реализовано почти 20 тысяч машин. При этом в компании лишь недавно начали расширять ассортимент модификаций, предложив кроссовер с мотором 1.6 и полным приводом.

А в Индии, где Creta продается уже почти два года, предложен вариант с двухцветной окраской кузова. Крыша кроссовера и задние стойки окрашены контрастным рояльно-черным лаком. Остальные части кузова могут быть либо белыми, либо ярко-красными. Салон таких автомобилей выполнен в темных тонах, а кресла обшиты красной и черной тканью с алой прострочкой, тогда как «обычные» Креты в Индии продаются с бежевым интерьером и черными вставками.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Видимо, двухцветный вариант считается более «спортивным», ведь для него предлагается только механическая коробка передач с шестью ступенями, хотя другие версии Креты можно купить и с «автоматом». Из трех предлагаемых в Индии моторов двухцветным кроссоверам положены лишь самые мощные: бензиновый атмосферник 1.6 (123 л.с.) и турбодизель того же объема мощностью 128 л.с. А в более доступных комплектациях можно выбрать еще и дизель 1.4.

Самый популярный кроссовер на российском рынке — Hyundai Creta — может получить спортивную версию с форсированным двигателем. Об этом сообщает бразильский портал Autos Segredos. Речь идет о варианте для местного рынка, но не исключено, что аналогичные изменения ожидают и SUV, выпускаемый в нашей стране.

Hyundai Creta Sport будет оснащен двухлитровым бензиновым двигателем 16V мощностью 156 л.с. с распределенным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. В пару к нему определят 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Такие версии присутствуют на рынках и сейчас. При этом визуально спортивный кроссовер будет выделяться окрашенной в черный цвет крышей, контрастными колесными дисками и затемненной оптикой. Источник отмечает, что машина появится у дилеров уже в 2017 году.

Напомним, что бразильская Creta отличается от российской решеткой радиатора, спрямленными противотуманными фарами и рисунком задних фонарей.

В России Hyundai Creta на протяжении одиннадцати последних месяцев остается бестселлером в сегменте SUV в России. Автомобиль стоит от 789 900 рублей за начальную версию с мотором 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». Кроссовер с «автоматом» доступен за 939 900 рублей, с полным приводом — за 1 179 900. Недавно «РГ» протестировала Creta, чтобы узнать, чем «кореец» покорил российских автолюбителей.

Источник

Black roof

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Пришло тепло, а значит пора выполнять данное обещание супруге — сделать черную крышу. В процессе обсуждения выяснили, что у нас разные представление о данной «хотелке». Она хотела сделать черную только крышу, а я — сделать как «по заводу»: помимо крыши еще сделать черными задние стойки, зеркала, недоспойлер и рейлинги.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

От краски меня отговорили (только рейлинги в итоге покрасил), стал мониторить рынок детейлинга в Ростове. Надо сказать, что на выбор предлагалась пленка Oracle и Hexxis (на которой и остановился). Озвученный по телефону ценник при обращении вырастал в 2 раза( Разбег цен от 16 до 28 тыс. руб. Также сложилось впечатление (обзвонил порядка 10 контор), что Крету до меня никто не клеил)))

Остановился на South Tuning Hall. Обещали поклеить за 16 тыс. руб. «гибридной» пленкой Hexxis.

Перед оклейкой сам снял рейлинги (кстати, очень легко разбираются)…

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

…и плавник (пришлось открутить чутка потолок сзади):

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Перед визитом выяснилось, что «гибридной» пленки нет(( Согласился на обычный винил.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Клеили 2 дня, т.к. что-там не схватилось сразу(((

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Пленка с «шагренью» (т.к. дешевая). Вышла в 13 тыс. руб. Были косяки, ездил еще раз на «коррекцию». Гарантия год. Посмотрим. Результатом доволен на 70%.

Рейлинги обещал покрасить знакомый маляр (купил 300 г автомобильной черной краски, лак был). В итоге не срослось. Психанул и сам покрасил из балончика))))

Источник

Много нового и чуть-чуть старого: обзор Hyundai Creta нового поколения

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

16 июня на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» прошла презентация нового, второго поколения самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta. Напомню, что в Индии её показали уже давно, но было понятно, что российская версия получит существенные отличия. Так и вышло: наша новая Creta заметно отличается одновременно и от старой Creta, и от свежего индийского варианта.

Больше и богаче

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент. Специально для российских условий Крета обзавелась омывателем камеры заднего вида.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКП, так и АКП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения. Отличаются они только софтом и настройками.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг.

Источник

Такой «Креты» вы еще не видели. Тест-драйв Hyundai Creta Black&Brown

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

На первый взгляд все это выглядит иронично: зачем самому массовому кроссоверу страны нужна ограниченная серия тиражом всего в три тысячи экземпляров? Неужели это именно тот недостающий элемент, способный заставить купить «Крету» человека, который не слишком-то к ней стремится? Действительно ли особые шильдики могут выделить эту машину среди 70 с лишним тысяч таких же, проданных только в этом году? А почему, собственно, и нет?

Тяга к кастомизации в россиянах только крепнет — а раз так, лучше уж довериться заводской работе, чем прикручивать к своей машине товары с Aliexpress. Тем более, что версия Black&Brown выполнена в довольно сдержанном и уравновешенном стиле. Черный кузов, особый дизайн колес, увеличенный спойлер на пятой двери — вот и все внешние отличия. Разве что проекция логотипа из корпусов зеркал на землю иногда выглядит комично: пафосный шрифт с вензелями — да в московскую слякоть…

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Впрочем, эта субстанция как раз всех уравнивает: и пассажира «Роллс-Ройса», и водителя «Креты». А вот внутри обладатель Black&Brown обнаружит весьма нарядную обстановку с коричневым кожзамом на сиденьях и вставками того же цвета на передней панели и дверных картах. Они и правда оживляют немолодой интерьер, а заодно роднят младший кроссовер с Tucson и Santa Fe, выпущенными в аналогичных спецверсиях.

При этом переплачивать за путевку в такой вот элитный клуб не нужно: версия Black&Brown собрана на основе средней комплектации Comfort и доступна с обоими двигателями — 1.6 и 2.0 л. В случае старшей версии выбирать можно еще и количество ведущих колес (младшая может быть только переднеприводной), а вот коробка передач в любом случае окажется автоматической. Диапазон цен — от 1 277 000 до 1 417 000 рублей, то есть по сравнению с обычным «Комфортом» доплатить нужно 80 тысяч.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Помимо внешнего и внутреннего декора, за эти деньги вам дополнительно дадут камеру заднего вида и Яндекс.Навигатор, предустановленный в бортовую медиасистему. Работает адекватно и шустро, умеет подкачивать пробки, если раздать ему интернет — словом, можно обойтись без смартфонной держалки, воткнутой в дефлектор вентиляции. Еще за 25 тысяч сверху можно заказать зимний пакет: подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и руля.

В остальном же Creta осталась собой — хорошо знакомой сбалансированной машиной, по праву занимающей место в топе продаж. Да, сюда уже просятся современные опции — например, диодные фары вместо олдскульного галогена или датчик дождя — но это и многое другое должно появиться в кроссовере следующего поколения, чей дебют не за горами. А сейчас стоит отметить, что если «Крета» и состарилась, то скорее внешностью, чем душой: иметь с ней дело по-прежнему приятно.

К посадке и эргономике до сих пор толком не придраться, качество сборки вопросов не вызывает, а места на втором ряду и в багажнике вполне хватит среднестатистическому семейству. Единственный момент — отдельная зона вентиляции и подогревы сидений на втором ряду появляются только в более дорогих комплектациях: жителям морозных регионов это стоит иметь в виду.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Впрочем, зимой Creta и так горяча — по крайней мере, с полным приводом и двухлитровым мотором, как у нас на тесте. Этого не особо ожидаешь от недорогого народного кроссовера, но под тягой Hyundai любит и умеет скользить, не стремится уехать передней осью на внешнюю траекторию и даже охотно перекладывается из одной стороны в другую! Вы можете посчитать это ребячеством, но мы уверены: ни один человек, которому хоть немного интересно водить машины, не удержится от соблазна погонять по заснеженному полю. А от грубых ошибок подстрахует электроника: ESP здесь отключается не целиком, а до определенного предела — скользи, мол, сколько хочешь, но в случае чего страховка сработает.

«Крета» вообще не прочь поддержать активный стиль вождения. Живые отклики на акселератор, довольно бодрый разгон 150-сильного двухлитрового мотора, понятливый и исполнительный «автомат» — в городе можно даже шустрить, а на трассе не чувствовать недостатка уверенности. Вдобавок тут на редкость удачно настроено шасси: нейтрально-цепкий баланс, ясный руль с приятным усилием — ладно, это не спорткар, но лихо пройти поворот-другой очень даже можно.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Тех же, кто в принципе не понимает смысл лихачества, этот кроссовер провоцировать и не станет: Creta умеет катиться в спокойном темпе и даже стоять в предновогодних пробках. Тут отличная обзорность, энергоемкая и довольно мягкая подвеска, а благодаря оптимальной посадке и удачному профилю кресел вы, скорее всего, будете бодры даже после нескольких часов за рулем.

Так что же такое Creta Black&Brown? Считайте, просто новая версия одного из самых удачных автомобилей на российском рынке. Не открывающая новых горизонтов, но дающая несколько приятных пунктов в плане комплектации — и, главное, способная выделиться не в потоке равных себе, а именно для владельца. Ведь снаружи попутчики видят просто черную «Крету», а внутри сидит человек, который знает, за что заплатил.

Источник

Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Комплектация1.6 2WD MT61.6 4WD MT61.6 2WD AT61.6 4WD AT62.0 2WD AT62.0 4WD AT6
Prime1 199 000 руб.1 264 000 руб.
Classic1 270 000 руб.1 350 000 руб.1 335 000 руб.
Family1 425 000 руб.1 410 000 руб.1 490 000 руб.1 470 000 руб.
Lifestyle1 450 000 руб.1 515 000 руб.1 595 000 руб.1 575 000 руб.1 655 000 руб.
Prestige1 900 000 руб.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

creta с черной крышей. Смотреть фото creta с черной крышей. Смотреть картинку creta с черной крышей. Картинка про creta с черной крышей. Фото creta с черной крышей

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *