control комната с музыкой
Год спустя величайший секрет Control наконец раскрыт
Благодаря расширению AWE DLC мы наконец знаем, что означает секретное сообщение от Control Ashtray Maze.
Примечание. В этом посте есть спойлеры для Control и несколько интересных историй. Если вы хотите раскрыть все это самостоятельно, вы можете вернуться после того, как завершите Control и AWE DLC.
Вот что такое секретное сообщение, как его найти, как разгадать, что оно раскрывает об Алане Уэйке и что вы получаете в качестве награды.
Секретное сообщение
Чтобы понять, что было раскрыто с помощью секретного сообщения Control, вы должны сначала понять, о чем оно вам говорит. Сообщение появляется в песне «Take Control», которая появляется в лабиринте пепельницы ближе к концу истории Control. Песня приписывается The Old Gods of Asgard, группе, которая появляется в Alan Wake, состоящей из братьев Тора и Одина Андерсона (Старые боги изображены реальной музыкальной группой Poets of the Fall). В Alan Wake песни Древних богов Асгарда обладали той же силой искажения реальности, что и писатели Уэйка, но они боролись и победили сверхъестественное Темное Присутствие, которое в конечном итоге захватило Уэйка в конце этой игры.
Игроки пытались понять, к чему относятся эти инструкции, но после выпуска Control ничего не вышло. Теперь мы знаем, что они (или, по крайней мере, некоторые из них) имели в виду AWE, хотя пока не все подсказки имеют смысл.
Алмаз скажет вам где
Первая часть секретного сообщения, «состояние пьяной лихорадки», всегда звучала так, как будто она относилась к братьям Андерсон и предыстории из «Алан Уэйк» о том, как они пили самогон, приготовленный из воды из озера Котел, что могло дать им силу из Темного Присутствия, чтобы изменить реальность своей музыкой. Фрагмент «пирамида в украденном файле становится еловым деревом» на самом деле не имеет отношения к остальной части головоломки, но похоже, что это могло относиться к DLC The Foundation и описанию Старейшего дома как древнего, живое дерево.
Пока Джесси преследует Хартмана через Расследование, намереваясь наконец уничтожить его, прежде чем он сможет сбежать в остальную часть FBC и нанести еще больший ущерб. После столкновения в секторе сектора AWE Eagle Limited Хартман сбегает через проход в стене. Эта секция называется «Сдвигающийся проход», и поскольку Джесси преследует ее, и если вы обратите внимание, вы можете заметить картину, висящую на стене, которая показывает ту же стену с дырой в ней.
Пробейте дыру в стене, и вы попадете в секретную зону, в которой есть секреты, которые нужно подобрать. Однако если вы посмотрите вверх, то увидите офис над вами, перевернутый набок. Взлетите через дверь, чтобы осмотреться. Рядом играет радио, что еще, «Возьми под контроль».
Это то место, где вы хотите оказаться. Пробейте стену рядом со столом, на котором установлено радио, и вы найдете еще одно секретное место. Это ромбовидный проход, ведущий к маленьким странным часам, стоящим на пьедестале.
В поисках Асгарда
Когда вы найдете часы, вы быстро обнаружите, что можете запускать и останавливать движение стрелок на циферблате часов. Остановите их на определенных числах, и часы зазвонят как будильник. Хитрость здесь в том, чтобы подставить числа из последовательности шифрования. Все, кому больше 12 лет, считаются в 24-часовом формате или «военном времени».
Таким образом, последовательность в песне выглядит так: «1-19-7-1-18-4-9-19».
Но для ввода в часы нужна такая последовательность: «1-7-7-1-6-4-9-7».
Красная Комната
Когда вы спускаетесь по шахте к Полярной звезде, ваша следующая цель будет прямо впереди: Красная комната. Это обычная офисная зона Oldest House, но полностью залитая красным светом. Внутри нет никаких дропов знаний или чего-либо еще, но когда вы входите в Красную комнату, вас атакуют волны Шипения. Сражаться с ними сложно, но если вам удастся победить их, откроется следующий шаг головоломки.
В песне говорится, что нужно «найти шнур, который приведет вас на секретное свидание». В Control под «шнуром» понимается странный световой шнур, который периодически появляется в Старом Доме. Трижды потянув за шнур, вы мгновенно попадете в мотель Oceanview, странное сверхъестественное место, которое может соединить части Старого дома вместе. В AWE DLC вы пару раз посещаете Oceanview, где вас рассматривают кат-сцены, в которых вы видите, как Уэйк разговаривает с Томасом Зейном, другим персонажем Алана Уэйка. После того, как все враги в Красной комнате будут мертвы, вы найдете шнур почти в ее центре. Как и следовало ожидать, потянув его три раза, вы вернетесь в Красную комнату.
Где находится Асгард
Когда это произойдет, вы получите быстрое и короткое сообщение по горячей линии от Уэйка, который кратко рассказывает о Валгалле, доме для престарелых, основанном как место, где (уже до смешного старые) братья Андерсон могли дожить свои сумеречные годы. Информации не так много, но в этом суть всего этого секрета. AWE рассказывает историю того, что случилось с Эмилем Хартманом после Alan Wake, и этот годичный секрет рассказывает, что случилось с Андерсонами. Пара проживает (или доживает) свои дни в доме для престарелых, который был основан примерно за пять лет до Control в 2014 году, под названием Valhalla. Несмотря на то, что они там были, существование Take Control предполагает, что они продолжали развлекаться со сверхъестественным мастерством рок-бога.
Ваша награда
Хотя секрет представляет собой лишь отрывок из истории Alan Wake, в нем есть кое-что довольно важное: «Персональный мод», один из предметов экипировки, который вы можете использовать в Control. Это называется Aerobics, мод высшего уровня, который дает вам здоровье всякий раз, когда вы используете свой прием уклонения в игре. Поскольку большинство игроков, вероятно, будут использовать Уклонение почти постоянно, чтобы избежать вражеского огня и других опасностей, это очень хороший мод. А с добавлением режима Shum horde в AWE, мод Aerobics, вероятно, будет исключительно полезен для всех, кто его найдет.
Ну это все. В AWE DLC есть гораздо больше знаний об Alan Wake и Control, и определенно кажется, что DLC Control дразнит большое возвращение к истории Alan Wake в следующей игре Remedy Entertainment. Что это, еще предстоит выяснить, а пока ознакомьтесь с нашим обзором AWE.
Прохождение сложных головоломок в Control — гайд
В Control есть несколько сложных головоломок, которые заставят задуматься. Разберемся, как их пройти.
Черный зверь в отделе парапсихологии
Разберемся, как бороться с поглощающим монстров веществом в отделе парапсихологии. Вы сталкиваетесь с этим существом во время основной миссии клуб старых друзей (Old boy’s club).
Первым делом открываем проход справа. Пройдите через него и доберитесь до места с монстром. Поднимите коробку и поместите ее в углубление. Затем используйте телекинез, чтобы поднять вторую батарею и поместите ее в следующее отверстие. При этом вы должны следить за существом — оно будет медленно двигаться в вашу сторону. Можно немного отойти от него и использовать телекинез издалека.
Войдите в открывшийся проход. Затем откройте дверь и посмотрите на приближающееся существо. Позвольте ему подойти поближе, затем пройдите в ближайшую дверь и быстро бегите к панели управления. Делать это нужно быстро, чтобы монстр не успел выбраться из туннеля. Нажмите кнопку и монстр окажется в ловушке.
Терминалы в лаборатории РУГ (HRA Lab)
Для терминалов в лаборатории HRA требуются соответствующие карты. Карты легко найти — они разбросаны по всей комнате. Но найти комбинацию может быть проблематично. Используем доски в лаборатории — это подсказка. Начните со сбора пяти карточек с символами — они в лаборатории. Теперь вам нужно найти пять терминалов (каждый из которых подписан сбоку, что облегчает их идентификацию) и вставить карту с соответствующим символом.
Где найти все скрытые локации в Control и получить достижение «Мастер параутилит» (Master Parautilitarian) — гайд
Очки способностей можно получить за завершение сюжетных заданий и побочных миссий. Но их все равно не хватит. Чтобы получить все улучшения способностей и трофей, придется посетить все 13 скрытых локаций. Следует отметить, что почти для всех из них вам необходимо разблокировать способность левитации (Levitate Ability). Кроме того, некоторые из этих локаций можно посетить только после прохождения определенных основных заданий или дополнительных миссий. Итак, сначала завершаем сюжетные и побочные миссии. Скрытые локации перечислены по секторам.
Отдел исполнительной власти (Executive)
Отдел коммуникаций (Communications Department)
Чтобы получить доступ к этой локации, вам нужна левитация. Отправляйтесь в отдел коммуникаций в отделе исполнительной власти, а затем пройдите по указателям с картинок ниже. Войдите в комнату на второй картинке и взлетите на одну из клеток здесь.
Отдел коммуникаций (Communications Department)
Чтобы получить доступ к этой локации, вам необходимо пройти побочное задание «Старый рост» (Old Growth), которое вам дал доктор Андерхилл (Dr. Underhill). Перед началом задания она даст вам несколько таблеток, которые защитят Джесси (Jesse) от плесени (effects of Mold). Они находится в комнате рядом со скрытой локацией, описанной выше. Если вы попадете туда без эффекта от таблеток, то вы медленно погибните. Получив таблетки, вернитесь туда и пройдите через комнату.
Техническое обслуживание (Maintenance)
Комната отдыха (Break Room), около Подсобки Уборщика (Janitor’s Office)
В той же комнате, где вы провалились через пол и получили Способность Уклонения (Evade Ability), в потолке есть дыра, которая телепортирует вас в область Астрального Плана (Astral Plan). Чтобы получить к нему доступ, вам придется использовать левитацию. Заходим в отверстие и двигаемся к столбу, затем левитируем сквозь свет в конце области. Чтобы легче было добраться до различных опор, вы можете использовать комбинацию левитации и рывка.
Насосная станция (Pump Station), около Подсобки Уборщика (Janitor’s Office)
Идем в пункт управления (Control Point) под названием «Вентиляция» (Ventilation) и заходим в Подсобку Уборщика (Janitor’s Office). Открываем дверь слева. Идем до зоны вентиляторов / канализации (fan / sewers). Здесь будет тупик с видом на мосты астрального плана (Astral Plane). С тупика левитируем направо, чтобы найти нишу в стене.
Энергоустановка АЭК (NSC Power Plant)
Левитируем наверх к большой башне на электростанции. Вы должны достичь самой вершины.
Карьер Черного камня (Black Rock Quarry)
В зоне входа в карьер (Black Rock Quarry) есть дыра между камнями, которая ведет в область, зараженную плесенью. Область будет недоступна без таблеток от доктора Андерхилла (Dr. Underhill).
Карьер Черного камня (Black Rock Quarry) / Топочная камера (Furnace Chamber)
На входе в карьер (где находится Астральный монстр (Astral monster)) находится ниша вверху, в которую можно войти. Используйте левитацию, чтобы подняться на платформы, а затем следуйте по канализации, пока не найдете дверь, которая приведет вас обратно в Камеру очага (Furnace Chamber). Добравшись до места, где находится дверь, вы разблокируете очко способностей.
Исследования (Research)
Центр исследований (Central Research)
Центр исследований (Central Research)
В центре исследований над зоной со стеклянными витринами находится балкон. Взлетите к нему, зайдите в кабинет и откройте дверь. Откройте вторую дверь, которая окружена плесенью. Заходим в комнату и поднимаемся по лестнице. Избегайте взаимодействия с радио, если вы не хотите, чтобы вас окружила плесень. Эта комната недоступна до тех пор, пока вы не получите от доктора Андерхилла таблетки, которые защищают от плесени.
Центральный исследовательский центр (Central Research)
В самом верху центральной части находится балкон с дверью, ведущей в офис звукозаписи.
Отдел удачи и вероятности (Luck & Probability)
В Отделе удачи и вероятности есть офис со множеством различных предметов, с которыми можно взаимодействовать. Здесь нужно решить головоломку, которая принесет вам 3 очка способностей. Заходим в комнату с рулеткой. Рядом находится доска, которая сообщает, какие элементы необходимо активировать. Цель головоломки состоит в том, чтобы телевизор рядом с таблицей рулетки показывал то же число, которое указано последним, 7.
Активная зона соприкосновения (Active Threshold)
В центральной части есть область, которая заражена плесенью. Рядом с ней есть большая дыра, доступ к которой можно получить при помощи левитации. Пока вы выполняете побочные миссии для доктора Андерхилла, вы достигнете этой области. Справа от нее находится вход в комнату отдыха (restroom). Посмотрите вверх, чтобы найти дыру в потолке. Взлетите туда.
Активная зона соприкосновения (Active Threshold)
Используем быстрое перемещение к контрольной точке Активная зона соприкосновения (Active Threshold), и поднимаемся в самую высокую нишу в этой области.
Сдерживание (Containment)
В этой локации есть широкий коридор, ведущий вас к области Паноптикум (Panopticon). Взлетаем в комнату, найденную на одной из его сторон.
Южный транзитный коридор (Transit Corridor South)
Комната находится наверху в стене, к югу от контрольной точки (Control Point). Нужна левитация.
Прохождение Control
После просмотра ролика идем через металлодетектор и поднимаемся на второй этаж. Входим в комнату слева, забираем документ. Идем по коридорам около офисов, в одном их них слева будет лежать документ. Продвигаемся дальше и общаемся с уборщиком Ахти. Мы узнаем, что будем работать его помощником.
С прибытием в старейший дом!
Заходим в лифт. Пока будем ехать, смотрим начальные титры. По прибытию слева в кабинете берем документ. Для доступа в дверь справа нужна ключ-карта. Сверху подсказка: нам нужна ключ-карта 1-го уровня. Таких дверей по ходу прохождения будет много, но лишь некоторые могут быть открыты по сюжету, к остальным придется возвращаться, когда раздобудем ключ-карту. За ними находятся какие-нибудь коллекционные предметы.
Выходим из кабинета директора и следуем далее пока не наткнемся на противника. Убиваем их и читаем исследования Охранников Ииссов. Осматриваем офисный зал. В кабинете справа подбираем еще один документ. Идем дальше по коридору и находим похожий кабинет с магнитофоном. Включаем запись и прослушиваем ее. Открываем дверь убежища, там находим контейнер с модификацией и документ.
Выходим идем через правую дверь. Мы окажемся в центральном отделе. В офисе справа будет находится документ и записка. Следуем дальше и перепрыгиваем через перила. Убиваем всех противников. К обычным врагам добавится рейнджер второго класса Поласки. У него намного больше здоровья, поэтому сначала убиваем обычных противников и после приступаем к нему.
Прячемся по укрытиям и используем удары ближнего боя. Разобравшись со всеми, идем в центр комнаты и используем точку контроля.
Взаимодействуем с интеркомом и после разговариваем с Поуп. Далее взаимодействуем с сотрудником бюро, но очистить его разум не выйдет, поэтому снова разговариваем с Поуп и завершаем задание.
Неизвестный абонент
Идем в двери убежища, на скамейке справа находим дело. За дверью мы обнаружим аномалию. Оставляем пока это место, иначе если ступить туда мы погибнем. Идем через следующую дверь.
Мы окажемся в разделе недошедших писем. Следуем влево и забираем документ. Спускаемся по лестнице ниже и под ней открываем контейнер. В офисе справа берём документ. Нам повстречаются враги со щитами. Для их убийства сначала уничтожаем белую полоску, а потом желтую. После победы поднимаемся наверх, убиваем охрану там и взаимодействуем с точкой контроля.
Смотрим направо, там есть две двери, одна из них ведет в отдел связи, куда нам и надо. Но мы для начала идем в дверь справа. Активируем телевизор, чтобы получить видеозапись. Возвращаемся назад в начало зала и в комнате сбоку открываем контейнер. В центре зала справа и слева есть две комнаты, в одном находим документ и телевизор, в другой еще один документ.
Идем через двойную дверь. Поднимаемся по лестнице и найдем контейнер. Спускаемся вниз и следуем по коридору. В конце коридора есть убежище. Проходим туда, откуда прилетел труп.
В техпомещении мы увидим аномалию. Это предмет силы, который разбрасывает окружающие объекты. Прячемся за различными объектами, чтобы летящий мусор не попал в нас. Двигаемся так по левой стороне через комнату с контейнером. Выходим из комнаты и перебегаем на другую сторону, поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем на другую сторону. Спускаемся вниз, приближаемся к предмету силы и взаимодействуем с ним. Проходим небольшое обучение телекинезу. Для захвата предмета зажимаем необходимую кнопку и отпускаем ее, чтобы кинуть предмет.
Теперь придется проявить свои способности на врагах. Новая способность отлично сгодится против врагов со щитами. Выходим и убиваем рейнджера. Идем вперед, далее заглядываем в комнату справа. Убираем ящики и находим контейнер. Такой же находится в офисе слева. Выходим в коридор и идем до поворота направо. Идем мимо шкафов, там мы найдем лестницу. Поднимаемся и заходим в дверь справа. В комнате с компьютерами убиваем всех и забираем записку, открываем контейнер.
Выходим и идем по второму уровню, там мы найдем труп и ключ-карту 1-го уровня. на первом этаже есть точка контроля. Взаимодействуем с ней и открываем двойную дверь на первом этаже при помощи ключ-карты. Мы встретим первого босса.
Босс: Зараженный Ииссами Томасси
Поднимаемся по лестнице и идем через дверь, в которую убежал босс. На полу слева подбираем дело. На панели слева находим записку и магнитофон с аудиозаписью. Следуем дальше, поднимаемся по лестнице и находим контейнер. Идем в зал с телефоном прямой связи. Справа будет лежать дело. Идем к КПП и на картотеке увидим записку. Идем по коридору и три раза активируем выключатель, мы окажемся в мотеле «Оушенвью».
Идем вперед и звоним в звонок за стойкой администратора. Следуем вперед мимо открытого номера и изучаем двери. Возвращаемся назад и трижды звоним в звонок. Следуем снова в коридор, теперь будет открыт последний номер слева. Заходим в него и подбираем ключ. Им открываем дверь с рисунком пирамиды. Три раза щелкаем по выключателю около картины.
Мы вернемся в Старейший дом, но впереди мы увидим мост. Идем по нему и взаимодействуем с телефоном. Проходим обучение. Смотри ролик.
Выходим отсюда и идем направо. Мы окажемся в офисе директора. На столе забираем документ. Идем обратно в конференц-зал и общаемся с Поуп.
Право директора на ручное управление
Заходим в лифт в центральном отделе и выбираем сектор обслуживания. Когда спустимся вниз, мы получим новое задание — найти уборщика Ахти. Идем мимо двери 2 уровня. Вскоре мы встретим врагов. После их убийства станет активна точка контроля.
Идем в небольшой цех справа и убиваем всех там. Слева в помещении забираем контейнер на втором этаже. Если пройти чуть дальше, то мы окажемся в подсобке уборщика. Углубляемся немного в комнату и увидим дверь с плакатом уборщика. Заходим в комнату и разговариваем с уборщиком. От него мы получим ключ-карту 2-го уровня.
Открываем ей дверь и выходим в коридор. Идем вперед и в конце спускаемся вниз на лифте. Забираем на столе документ. Идем в дверь и окажемся у энергоустановки АЭК. Отражаем атаку врага. Идем мимо девушки вперед и заходим в комнату для разговора с начальником службы безопасности. После чего выходим и поднимаемся выше, чтобы взаимодействовать с точкой контроля.
Поднимаемся выше к центру помещения и увидим указатели. Следуем направо, спускаемся вниз и убиваем врагов на пути. Направляемся к двери с надписью NSC ENERGY CONVERTERS. Убиваем врагов и захватываем точку контроля. Тут будет запертая решетка. Ряжом с ней искрящаяся панель. Подбираем рядом оранжевый куб и метаем в панель с помощью телекинеза.
Попадаем к энергопреобразователям. В начале зала поднимаемся по лестнице и находим записку. Идем вперед, убивая врагов, по центру находится колонна и искрящиеся панели на разных уровнях. Также тут разбросаны оранжевые кубы. Устанавливаем их в три панели. Так энергопреобразователи будут перезапущены.
Идем через следующую дверь и спускаемся вниз. на пути повстречаются враги. В зале будет три охладительных насоса. В каждый надо вставить оранжевый куб. Первый мы найдем на входе, второй — наверху в другой стороне, третий — у правого края зала. Убиваем противников и вставляем кубы в насосы. В последний насос вставить куб не выйдет. Панель заблокирована мусором. Идем в тоннель и увидим причину. Уничтожаем желтые наросты, чтобы очистить трубу. Из трубы будет выливаться ядовитая жидкость, придется прятаться время от времени. Очистив все в первом месте, двигаемся дальше и очищаем наросты там.
Теперь можно разместить куб и запустить насос. Убиваем обычных противников и кроме них появится рядовой Иисов. Разрушаем его броню с помощью телекинеза и далее используем дробовик.
После его убийства поднимаемся наверх. Идем к двери ведущей к энергопреобразователям, проходим в лифт справа от нее. Едем в аппаратную на второй этаж. Убиваем врагов и зачищаем точку контроля. Далее используем панель для снятия изоляции. Возвращаемся назад в центральный отдел и говорим с Эмили Поуп.
Клуб старых друзей
Идем к лифту, заходим и едем в центр исследований. Спускаемся по лестнице и сворачиваем в кабинет справа, там подбираем документ. Спускаемся вниз по лестнице и убиваем врагов. Мы увидим проход с красными блоками. Убиваем противников, затем уничтожаем красные наросты, чтобы исчезли красные блоки. За ними покажется дверь в отдел парапсихологии. Открываем дверь при помощи карты 3-го уровня.
Откроется проход дальше. Следуем внутрь и разговариваем с Маршалл по интеркому. Спускаемся вниз, попадаем в отдел парапсихологии. Внутри будет куча противников и среди них враг с гранатометом. После уничтожения всех врагов зачищаем точку контроля.
Спускаемся ниже и разговариваем с Маршалл по интеркому. Ждем, пока прибудет лифт, отбиваясь от врагов. Идем по коридору мимо сотрудников бюро и активируем точку контроля. Входим в лабораторию и разговариваем с маршалом. Она будет просить зачистить лабораторию РУГ Дарлинга.
Сбоку будет проход в лабораторию синхронности. Направляемся туда и поднимаемся по лестнице вправо. Сбоку будет проход в комнату тестирования зеркалом. Там понадобится карта 6-го уровня доступа. Возвращаемся в ритуальный отдел и следуем в отдел Защитные науки.
Идем вперед по коридору с офисами. Справа видим запечатанную дверь. Убираем ящики и входим внутрь. Перепрыгиваем через трубы и находим контейнер. Выходим назад и идем к терминалу на стене. Взаимодействуем с ним, чтобы решить загадку.
С помощью стрелок влево, вправо, вверх и вниз мы можем вращать ромб по центру. Нам надо сделать так, чтобы слева и сверху были сплошные стенки из одного ряда, а справа — тонкая полоска, при чем ромб должен остановится в нижнем углу.
Заходим в помещение. Мы попали в лабораторию РУГ. Впереди находится панель для активации устройства. После попытки активировать устройство ничего не получится. В этом помещении есть четыре терминала. Кроме того, тут расположено четыре перфокарты. Собираем их и проходим в боковой проем и поднимаемся в комнату сверху, где четвертый терминал и пятая перфокарта.
Теперь наша задача — расставить перфокарты по терминалам. В комнатах сверху и зале снизу на досках изображены правильные последовательности расставления. Нам интересны те, которые не перечеркнуты. Сверяемся с досками и расставляем карты. После чего запускаем устройства и беседуем с Маршалл.
Зона соприкосновения
Теперь Маршалл нам откроет короткий путь в центр исследований. Спускаемся по лестнице, поднимаемся по следующей. Убиваем врагов, затем заходим в офис Дарлинга. Находим там три записки и один документ. Выходим из кабинета и идем в другой сторону, чтобы пройти в отдел пространственных исследований. Мы попадём в лабиринты пепельницы.
Следуем по коридору и на секунду оборачиваемся. Коридор изменится и дверь окажется справа. Бродим по лабиринту пока не найдем контейнер. Возвращаемся назад в центр исследований и спускаемся по лестнице. Ищем небольшую лестнице справа от прохода и спускаемся вниз. Открываем убежище и обыскиваем контейнер.
Перемещаемся в зону обслуживания, идем ко входу в зал с энергопреобразователями. Проходим в центр обслуживания и сворачиваем в проход справа и отыскиваем проход в центр обработки черного камня. Возвращаемся и справа находим дверь 4-го уровня. Открываем ее с помощью карты и следуем наверх. Далее нам надо остановить турбины при помощи ячеек, из которых будем вытаскивать кубы. На самом верху устанавливаем кубы в две ячейки, чтобы открыть дверь. Проходим и тянем за переключатели впереди. Повторяем так три раза, и мы окажемся в гостинице «Оушенвью».
Идем мимо ресепшена, звоним в звонок и осматриваем первую комнату. Запоминаем расположение предметов. Повторяем звонок, чтобы открылась следующая дверь. Заходим, тут должно быть в точности как в предыдущей: картина висеть ровно, проигрыватель стоять в правой части подоконника, ваза с цветком в левой части тумбы. Если все будет так, то откроется следующая дверь. Там в комнате мы найдем ключ. Открываем дверь с черной пирамидой и три раза тянем за переключатель. К центру переработки черного камня появится мост.
Переходим мост и подбираем записку. Слева в проходе будет дверь 5-го уровня. Поднимаемся по лестнице и спрыгиваем через дыру в полу. Мы окажемся в кабинете за той запертой дверью. Убиваем всех противников и зачищаем точку контроля.
Поднимаемся на второй этаж по лестнице слева, сворачиваем вправо и находим контейнер. Идем направо и открываем убежище слева, забираем еще один. Далее идем в комнату с Эришем, слушаем магнитофон и подбираем документ, затем говорим с Эришем.
Следуем дальше по коридору. Идем в зал и осматриваем ящик с разбитыми призмами. Мы увидим нового противника — Извращенного Ииссами. У него есть способность становится невидимым. Также он плюется кислотой, так что всегда будьте готовы увернуться. После победы открываем дверь в лабораторию 01. Со стола забираем ключ-карту 5-го уровня.
Открываем картой дверь справа и используем подъёмник. Идем по мостику, убивая на пути врагов и позже мы обнаружим дверь к карьеру Черного камня. Если пройти дальше, то можно найти контейнер.
Возвращаемся назад и открываем дверь 5-го уровня, активируем точку контроля. Идем к колонне в центре и убиваем врагов. Если обойти ее, то найдем контейнер и записку. Далее направляемся по коридору вправо. Слева заходим в дверь и идем дальше. Лифт будет сломан. Спускаемся по различным платформам вокруг шахты. Убиваем врагов и внизу зачищаем точку контроля. Идем вперед и мы окажемся в карьере Черного камня. Убиваем врагов и сворачиваем направо. Идем поверху, т.к. снизу будет аномалия. Сворачиваем влево к мостикам и открываем дверь, так мы создадим короткий путь назад. С пола подбираем документ.
Мой брат Хранитель
Наша задача — отправится в сектор содержания. Заходим в лифт и спускаемся в сектор. Идем прямо, сворачиваем направо и справа будет контейнер. Убиваем врагов, идем вперед через офис и поднимаемся по лестнице. В конце этажа можно подобрать контейнер. Возвращаемся вниз и заглядываем в убежище с контейнером.
Проходим в отдел логистики, убиваем врага и захватываем точку контроля. Идем прямо пока не обнаружим дверь убежища, говорим с раненным солдатом рядом. Горовиц расскажет о своем товарище. В самом убежище находится контейнер.
От точки контроля идем вверх по карте, мы попадем в зону службы безопасности. Идем влево, мы окажемся в медицинском крыле. Убиваем врагов и обыскиваем палаты, найдем два контейнера. Идем дальше и откроем убежище с контейнером. Далее нам придется расстрелять наросты на решетке, чтобы ее открыть.
Убиваем противников и переходим на другую сторону для возвращения в отдел службы безопасности. Под лестницей найдем контейнер. Пробежимся по офисам, чтобы найти дело и три контейнера. Внизу изучаем компьютеры на ресепшене. Мы обнаружим, что камера Дилана открыта. Идем в обратном направлении (вниз по карте) и жмем кнопку, чтобы открыть проход в службу безопасности через КПП. Открываем контейнеры. Подходим к оранжевому проему и тянем за шнур три раза.
Мы очутимся в гостинице «Оушенвью». Нажимаем звонок и осматриваем комнату. Еще раз нажимаем и осматриваем другую комнату. Нажимаем в третий раз и осматриваем третью комнату., где поворачиваем картину. В последний раз звоним и забираем ключ из ближайшей комнаты. Открываем им дверь с черной пирамидой.
Используя шнур, идем через мост. Входим в Паноптикум и общаемся с Лэнгстоном. Проходим через врата и активируем точку контроля. Направляемся вправо и добираемся до лифтов, едем на четвертый этаж.
Из лифта сразу сворачиваем налево, чтобы найти контейнер. Разворачиваемся и идем в обратную сторону. Останавливаемся около второй камеры после лифта и разговариваем с Филиппом по интеркому. Поблизости активируем точку контроля.
Возвращаемся обратно и попадаем на второй этаж. Заходим в архивы. Внутри будет пространственная аномалия. Убиваем врагов. Спускаемся вниз и находим дверь. За ней будет убежище с контейнером. Опускаемся еще ниже и убиваем всех взрывающихся врагов, после обыскиваем пару контейнеров.
Поднимаемся на четвертый этаж и забираемся при помощи левитации на пятый этаж. Добираемся до камеры И6 и заходим внутрь. Подходим к пульту. С нами свяжется Поуп. Задание завершится.
Лицо врага
Изучаем место, где была камера Дилана. Возвращаемся обратно в центральный отдел. Разговариваем с Эмили.
Поднимаемся наверх отдела и говорим с Диланом. Двери в его комнату будут под охраной. Далее направляемся в отдел логистики, чтобы найти программу по подбору «Идеального кандидата». У нас появится ключ-карта 6-го уровня. Идем в отдел службы безопасности, поднимаемся наверх и справа ищем дверь. За ней спускаемся вниз и входим в кабину охранника. Забираем дело.
Идем дальше и сражаемся с противниками. В коридоре слева можем найти записку. Поднимаемся наверх и осматриваем три помещения. В комнате закрытых дел есть телевизор с видеозаписью. В помещении Р6 можно посмотреть запись и забрать две записки.
Осматриваем доску с фотографиями. Так мы узнаем, что бюро наблюдало за Джесси. Подбираем дело и слушаем запись на магнитофоне. Идем через соседнюю комнату и открываем дверь, нажав красную кнопку. Поднимаемся по лестнице и разделываемся с врагами в коридоре. Идем к лифту, вызываем и спускаемся вниз.
Внизу убиваем всех врагов и зачищаем точку контроля. После этого разворачиваемся и следуем назад. Запрыгиваем на вагоны и смотрим вправо. Наверху есть стекло. Разбиваем его и влетаем в комнату. тут можно найти два контейнера и дело.
Убиваем врагов, спрыгиваем вниз и ищем проход с припиской Bridge Operator. Следуем наверх в комнату управления. Забираем документ и открываем дверь справа, активируем кнопку на пульте. Теперь уничтожаем наросты на стенах, чтобы платформа не останавливала движение.
Идем по маршруту и убиваем противника. В ангаре ищем 3 куба и помещаем их в панели на стенах, используя телекинез. Едем на лифте, затем убиваем всех врагов. Справа ищем контейнер и записку. Спускаемся по ступенькам вниз и в комнате слева можно найти еще одну записку. Нажимаем на красную кнопку, чтобы пройти дальше.
В комнате с проектором находим еще пару записей и зачищаем точку контроля. Ее будут охранять враги. Проходим через дверь снизу и активируем пульт справа.
Идем через макет города и устраняем врагов. Поднимаемся по лестнице слева. Слушаем аудиозапись и в следующей комнате подбираем с пола дело. Около входа на свалку будет еще один документ. Уничтожаем врагов на свалке. Входим внутрь мобильной лаборатории, обыскиваем контейнер и смотрим запись в компьютере.
Финское танго
Направляемся в центр исследований. Поднимитесь наверх до комнаты с надписью Dimensional Research. Убиваем врагов. Следуем в другой проход в отдел пространственных исследований. Мы окажемся в лабиринте пепельницы. Активируем точку контроля. Рядом мы обнаружим вещи уборщика. На лабиринт не обращаем внимания, пройти его не получится. Возвращаемся в подсобку уборщика. Для этого перемещаемся вентиляцию.
В подсобке взаимодействуем с картиной и преследуем видения Арчи. Спускаемся вниз по мостам и входим в комнату. Забираем документ и там активируем точку контроля.
Проходим через дверь. Внутри будет много противников из плесени. Доходим до другой стороны и три раза тянем за шнур, так мы снова окажемся в гостинице «Оушенвью». Дважды звоним в звонок и входим во вторую комнату. Включаем там три радиоприемника. Звоним еще раз в звонок и в следующей открытой комнате активируем два радиоприемника. Еще раз звоним и заходим в ближний номер. Забираем ключ и открываем подсобку уборщика.
Три раза тянем за шнур у картины, чтобы попасть в пещеру Черного камня. Активируем точку контроля. Перелетаем на другую сторону и спускаемся вниз шахты. Заходим в кабину справа и вызываем фуникулер. Прибыв на другую сторону, подбираем документ и идем вперед до встречи с Арчи. Он отдаст плеер, который поможет нам пройти лабиринт пепельницы.
Полярис
Возвращаемся в лабиринт пепельницы, проходим его, убивая врагов. Под конец прыгаем с платформы на платформу, пользуясь левитацией. Когда выберемся из лабиринта бежим вперед по мосту.
Впереди подбираем два документа. Активируем точку контроля. Поднимаемся наверх, подходим к стене, разворачиваемся и запрыгиваем еще выше на платформу слева при помощи левитации. Перелетаем на другую сторону и проходим через дверь. Идем наверх и смотрим запись на экране. Возвращаемся на уровень ниже и спускаемся на подъёмнике. Используя телекинез, вырываем четыре крепежа на воротах, идем к центральному объекту.
Убиваем врагов и отключаем антенны с красными лучами. Убиваем сначала всех врагов, а потом уже взаимодействуем с антеннами. Поднимаемся выше и разрушаем антенны.
Взять контроль
Снимаем с доски бумажки и подходим к пневмопочте, сбоку от сканера. Ожидаем пока она не засветится красным. Далее забираем футляр и несем в кабинет директора. Так повторяем три раза.
Позднее мы окажемся в отеле ностальгии. Идем по одному возможному пути, убиваем противников. С каждой убитой группой противников будут появляться платформы для продвижения дальше к Дилану. Взаимодействуем с ним и смотрим завершающий ролик.