check fsrar ошибка ввода кода с картинки
Программы для автоматизации торговли, автоматизации ресторанов и кафе
Часовой пояс: UTC + 2 часа
TTN с расхождением, статус не принята
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 3:27 pm
Сообщения: 161
Откуда (Город): Забайкальск
Автоматизатор
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 7:11 am
Сообщения: 2613
Откуда (Город): Болгария, Варна
Автоматизатор
Предоставьте доступ до ПК, сейчас достаточно трудозатратно будет исправить самостоятельно сложившуюся ситуацию. P.S. Сейчас на чек1 ТТН в статусе принята. |
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 7:11 am
Сообщения: 2613
Откуда (Город): Болгария, Варна
Автоматизатор
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 3:27 pm
Сообщения: 161
Откуда (Город): Забайкальск
Автоматизатор
Часовой пояс: UTC + 2 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Проверка ТТН ЕГАИС по сервису check1.fsrar.ruОбработка является скорее шаблоном для адаптация к своим конфигурациям, но можно использовать и в исходном виде. Для обращения к сервису обработка использует com-объекты WinHttp.WinHttpRequest.5.1 и ADODB.Stream, которые уже присутствуют в ОС Windows и позволяют обработке работать на разных версиях платформы 1С. Данная обработка ориентирована на обычное приложение. Основные моменты при интерактивной работе: После ввода ид клиента и номера ТТН обработка получается капчу с сервиса ФСРАР, которую пользователь должен ввести вручную, после этого выводится результат обращения к сервису. Если получена ошибка ввода капчи, то обработка предложит новую капчу. Технические моменты: Используя com-объект WinHttp.WinHttpRequest.5.1 помогает значительно упростить работу с протоколом https и работать под разными платформами 1С. Объект ADODB.Stream необходим для того, чтобы сохранить капчу из потока WinHttp в файла и показать соответствующую картинку пользователю. Ключевые параметры POST-запроса к сервису в режиме поиска по отправителю имеют следующий вид: Ключевые параметры POST-запроса к сервису в режиме поиска по получателю имеют следующий вид: Сервис возвращает данные в формате JSON, в обработке используется простая обработка результата для возможности запуска на разных платформах, поэтому возможно появление служебных символов, на данный момент результат обработки приемлемый. Тема: ЕГАИС РозницаОпции темыПоиск по темеЕГАИС Розница
Всё таки это следует понимать, что если я ИП, и у мене, ес-но, только пиво, то можно не забивать пока голову этой ЕГАИС? Из Кружалина: «Требования об обязательной фиксации информации о розничной продаже в ЕГАИС будет распространяться только на учет маркированной продукции. Это к вопросу о том, что спрашивают часто, будет ли пиво, сидр, пуаре и медовуха» Всё таки это следует понимать, что если я ИП, и у мене, ес-но, только пиво, то можно не забивать пока голову этой ЕГАИС? Да, в ЕГАИС фиксируется только продукция, на которую наклеена алкогольная марка с двухмерным кодом. Надо поднять.
Производители, импортеры сейчас ведут учет в ЕГАИС и подают декларации, а как будет у розницы пока не встречал официальных документов по этому поводу. В каком-то интервью было сказано, что после введения ЕГАИС в дальнейшем будет рассмотрен вопрос об отмене деклараций. Надо понимать, общепита это тоже касается? О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» б)пункт 2 изложить в следующей редакции:
Посмотрите в сообщении #8
Как исправить ошибку «Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету»Последнее время к нам стали все чаще обращаться с ошибкой при продаже крепкого алкоголя «Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету«. Поскольку мы оказываем поддержку по ЕГАИС более чем 4000 организациям и предпринимателям, эту ошибку мы научились быстро отлавливать и «лечить». В данной статье мы опишем почему эта ошибка возникает, что она означает и как от нее избавиться. Что означает эта ошибка?Ниже приведены способы диагностики и решения ошибки «Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету«. Настройки УТМ Для обновления настроек нужно нажать заветную кнопку и подтвердить обновление настроек УТМ. Обратите внимание, что в момент обновления настроек нежелательно производить розничные продажи и обрабатывать входящие документы. Обновление настроек займет до 2 минут, при условии, что подключение к сети Интернет стабильное. После успешного обновления на главном экране должна появиться надпись «Обновление настроек не требуется» (только после обновления страницы в браузере). Также рекомендуем перезапустить УТМ для нужного эффекта. Онлайн-проверка маркиПереходим на сайт https://check1.fsrar.ru и выбираем вкладку «Проверка статуса штрих-кода«, вводим штрих-код с проблемной бутылки, вводим код с картинки (капчу) и жмем кнопку «Запрос«. Результатом онлайн проверки марки должна быть следующая информация: Вы должны увидеть статус » В обороте » данные ВАШЕЙ организации (ИНН и КПП) и адрес ВАШЕЙ организации, а в поле «Последнее движение» должна быть надпись » На остатках организации. «, номер фиксации FORM2. Если Вы увидели в ответе ЕГАИС что-то другое, а именно: В каждом отдельном случае необходимо разобраться, почему такой статус у штрихкода марки: Проверка ТТН ЕГАИС будет описана в следующем пункте. Неправильная фиксация продажи исправляется оформлением возврата через ЕГАИС. Неправильное списание исправляется постановкой на баланс имеющейся продукции в ЕГАИС. Подтверждена ли ТТН ЕГАИС?Казалось бы, что пункт про проверку подтверждения ТТН ЕГАИС должен быть на первом месте в статье, посвященной ошибке «Проверка не пройдена: продукция не поступала в магазин по поштучному учету«, однако на практике проверка по первым двум пунктам может быть выполнена намного оперативнее и продуктивнее, нежели поиск ТНН и проверка ее статуса в ЕГАИС. Поэтому считаем, что этот пункт на своем почетном третьем месте. Если какая либо продукция не продается с ошибкой «. продукция не поступала в магазин по поштучному учету«, то не будет лишним проверить статус ТТН ЕГАИС, по которой «проблемная» продукция была получена от поставщика. Проверка статуса штрихкода в личном кабинете ФСРАРВ некоторых случаях продажа алкогольной продукции сопровождается ошибкой «. продукция не поступала в магазин по поштучному учету«. Она по факту поступила в вашу торговую точку по поштучному учету, числится на остатках и все предыдущие проверки Вы прошли успешно, но ошибка при продаже сохраняется. Для выполнения этой проверки переходим на сайт ФСРАР и входим в личный кабинет по ИНН и паролю, по электронной подписи или по аппаратному ключу (не важно как зайти, главное зайти). В личном кабинете переходим в раздел «Проверка марок», добавляем новый документ, во вкладке «Проверка по штрихкоду» заносим проверяемые марки (каждая марка в отдельную строку), вводим буквы с картинки и жмем сохранить. Проверка марок производится за несколько секунд, поэтому результата долго ждать не придется. По каждой проверенной марке Вы можете ознакомиться с отчетом о проверке, в котором будет вся информация о продукции, в т.ч. в самом конце отчета Вы увидите, была ли марка реализована в системе ЕГАИС. Если информация о продаже в отчете будет присутствовать, то проверяемая продукция была продана, и для продажи такой продукции необходимо оформить возврат от покупателя или постановку на баланс в ЕГАИС. Если информации о продажах в отчете нет, то можете пробовать продать такую бутылку через ЕГАИС. При условии что настройки УТМ для поштучного (помарочного) учета обновлены и продукция находится на ваших остатках, Вы сможете успешно зафиксировать продажу такой продукции в ЕГАИС. Ниже размещено видео Как исправить ошибку в ЕГАИС «Проверка марки не пройдена». В нем показан один из способов исправления ошибки, при условии что марка числится на остатках организации в системе ЕГАИС и ее продажа еще не зафиксирована в системе. Check fsrar ошибка ввода кода с картинкиНе рекомендуется обновлять программу «Декларант-Алко» автоматически, т. к. при этом может произойти сбой, и вся БД может потеряться. Рекомендуем скачать обновление программы с нашего сайта и вручную обновить программу, нажав на «шестеренку» и указав путь к скаченному файлу обновления. Перед обновлением рекомендуется сохранить вашу базу — файл base. sdf с данными вашей организации: зайдите в папку: C:\Users\User\Documents\ФСРАР\Декларант-Алко или C:\Program Files\ФСРАР\Декларант-Алко; 1.2. Ошибка «Заполните справочные данные»Если при заполнении декларации возникает данная ошибка, следует проверить заполненные данные по контрагентам, для этого: 1. Откройте программу Декларант-Алко 2. После того, как вы заполнили (откорректировали) данные по контрагенту, нажмите ОК 1.3. Входная строка имеет неверный форматЕсли при заполнении декларации появляется ошибка Входная строка имела неверный формат, выполните следующие действия: 3. В строке Разделитель целой и дробной части выберите запятую, затем нажмите ОК Ошибка ввода дробного числа устранена. 1.4. Содержимое элемента Лицензии является неполнымЕсли при проверке декларации появляется ошибка Содержимое элемента Лицензии является неполным. Список ожидаемых элементов: Лицензия, выполните следующее: 4. Проверьте декларацию снова 1.5. Недействительное значение атрибутаОшибка: В строке №7 Атрибут «П000000000005» недействителен: значение «780000000» недействительно с зрения его типа данных «ИННЮЛТип» — Сбой ограничения Pattern. Решение: Судя по этому атрибуту «ИННЮЛТип», видно, что где то не корректно указан ИНН организации (указано 9 цифр, а ИНН имеет 10 цифр). Можно посмотреть всю базу контрагентов и найти этот неправильный ИНН или можно найти неправильную строчку открыв XML файл декларации с помощью программы «notepad++» Аналогичные ошибки могут быть из-за не правильно указаного КПП или если ИНН или КПП вообще не указаны. 2. Ошибки при подаче деклараций в информационную систему Субъекта2.1. Ошибка регистрации в личном кабинете на портале Субъекта.Декларанты проверяют информацию в перечне розничных лицензий на сайте РАРа (https://fsrar. ru/licens/reestrretail), указывают при регистрации свои данные (серию и номер лицензии, дату ее выдачи), а система Субъекта выдает, что организация не найдена в перечне лицензиатов. Решение для Декларантов в СПБ: Для корректной регистрации надо поменять местами месяц и дату и снова попробовать зарегистрироваться. Ошибка возникает вследствие разноформатного отображения даты в перечне лицензиатов Субъектов. Решение для Декларантов в ЛО: Для корректной регистрации надо дату и месяц отделить точками. Ошибка возникает вследствие разно форматного отображения даты в перечне лицензиатов Субъектов. 2.2. Ошибка функции восстановления пароля«Ответ на контрольный вопрос некорректный. Попробуйте снова». 2.3. Ошибка при подаче декларации в Субъект«Вы не можете сдавать данную декларацию» Решение: Ошибка возникла вследствие не правильной регистрации — организация зарегистрировались как организация, торгующая только пивом. В такой ситуации надо написать официальное письмо на бланке организаций за подписью руководителя в уполномоченный орган субъекта с просьбой удалить неверную регистрацию в АИС «Скала». В СПБ — на имя Директора СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров(продукции), работ и услуг» — Герман Александр Викторович на адрес: mail@quality. spb. ru В ЛО – на имя Начальника департамента государственного лицензирования Орлов Андрей Николаевич на адрес: dglplo@mail. ru 2.4. Ошибка при распаковке криптографического сообщенияЕсли после отправки декларации в протоколе обработки появляется ошибка «Ошибка при распаковке криптографического сообщения», выполните следующие действия: 3. Зашифруйте и подпишите файл декларации заново. 4. Повторно отправьте файл декларации в контролирующие органы. 2.5. Ошибка при распаковке криптографического сообщения«Файл с декларацией имеет неверный формат». 2.6. При подаче деклараций в субъект возникла ошибка: «Значение элемента «Остаток на конец отчетного периода» должно равняться сумме «Остаток на начало отчетного периода» и «Поступление всего» минус «Расход всего»»Решение: Ошибка в арифметике декларации. Необходимо зайти в «Декларант Алко» открыть редактирование декларации, и нажать на кнопку «Импорт закупок из таблицы номер 2», в более ранних версиях ДА кнопка называется «Расчет по таблице 2». Поискать строчки с отрицательным остатком или нулевые строчки, исправить или удалить их, повторно выгрузить, подписать и отправить декларацию. 2.7. При подаче деклараций в субъект возникла ошибка: «Декларация не принята к рассмотрению. Подробнее об ошибке: За данный период отсутствует первичная декларация. Поданная декларация является корректирующей»Решение: Отправили как корректировку, когда не сдана первичка. Нужно исправить реквизит в разделе «Работа с декларациями» и повторно подать. При подаче деклараций в Субъект могут возникать аналогичные ошибки как и при проверке в самой программе «Декларант-Алко», рекомендуем клиентам сначала проверять «Формат XML» в ДА, а потом отправлять декларацию в Субъект. 2.8. Ошибка при подаче декларации в Субъект Статус декларации: False (Ошибка обработки).Как узнать какая ошибка? Если ошибок нет1. Как понять, что декларация принята? — Статус декларации: Успешно обработана. Журнал обработки: Декларация успешно обработана и сохранена в базу. 2. Статус декларации: Успешно обработана, что делать дальше? — Выделяете декларацию, нажимаете «Скачать с подписью», сохраняете на свой компьютер, загружаете её через свой личный кабинет на ФСРАР. Так выглядит личный кабинет субъекта РФ в системе РАИС «СКАЛА» 3. Ошибки, которые могут возникнуть при подаче копии декларации |