был на квартиру налет

Разгром

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама приходит в дом,
Мама глядит кругом.
— Был на квартиру налёт?
— Нет.
— К нам заходил бегемот?
— Нет.
— Может быть, дом не наш?
— Наш.
— Может, не наш этаж?
— Наш.
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.
— Значит это не обвал?
— Нет.
— Значит, слон не танцевал?
— Нет.
— Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась.

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

Статьи раздела литература

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Источник

Заучивание стихотворения «Разгром» Э. Успенского

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет ирина романчукевич
Заучивание стихотворения «Разгром» Э. Успенского

по речевому развитию

Заучивание стихотворения

Э. Успенского «Разгром»

Цель: формирование умения выразительно читать наизусть стихотворение.

Формировать умение замечать шутливый тон стихотворения, закреплять навыки узнавания вопросительных предложений в стихотворении, упражнять в их произношении.

Формировать навыки восприятия логического ударения, умение анализировать свои поступки и поступки литературных героев.

Развивать речевое дыхание, связную речь, мышление.

Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям, эмоциональное положительное отношение детей к театрализованной деятельности.

Словарная работа: налет, обвал, боты.

Предварительная работа: игры и упражнения на определение повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений; на определение тембровой окраски голоса (грустно, весело, зло, испуганно, удивленно); на формирование навыков восприятия логического ударения.

Разучивание стихотворений Э. Успенского, физ. минутки.

Разучивание артикуляционной гимнастики «У бабушки в гостях».

Игра «Разговор без слов», на умение выражать чувства мимикой.

Средства обучения: книги русских поэтов, мнемотаблица

Ход ООД:

1. Организационный момент.

Игра «Собрались все дети в круг,

Я твой друг, и ты- мой друг,

вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, как называется профессия людей, которые пишут стихотворения? Каких поэтов вы знаете? Какие произведения написал К. И. Чуковский, А Барто, С. Михалков, Э Успенский?

2. Сегодня мы с вами познакомимся еще с одним произведением Э. Успенского, но прежде, давайте подготовим наш речевой аппарат к работе с помощью гимнастики.

*«У бабушки в гостях»

Жили были дедушка и бабушка.

К НИМ ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ (надуваем щёки,

БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы,

ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ (губы тянутся вперёд).

УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ — В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ (снова широкая улыбка).

ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ (широкий язык за верхними зубами)

ВПРАВО И ВЛЕВО, ВНУТРИ И СНАРУЖИ (соответствующие движения широким языком).

С НИЖНИМИ ЗУБКАМИ ТОЖЕ МЫ ДРУЖИМ (повторение этих движений языком в положении за нижними зубами).

ГУБЫ СОЖМЁМ МЫ, И РОТ ПРОПОЛОЩЕМ (поочерёдное надувание щёк — губы не пропускают воздух,

И САМОВАРОМ ПЫХТИМ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ (одновременное надувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы).

ДУЕМ НА БЛИНЧИК — НЕ В ЩЁКИ, НЕ МИМО (подуть на широкий язык).

БЛИНЧИК ЖУЁМ, ЗАВЕРНЁМ И ПРИКУСИМ (жуём распластанный язык, потом прикусываем его, завернув за нижние зубы,

БЛИНЧИК С ВАРЕНЬЕМ МАЛИНОВЫМ ВКУСНЫМ (облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад).

Ребята, к вам в гости часто приходят друзья? Вы сами ходите в гости?

В какие игры вы играете? (ответы детей).

Всегда ли после ваших игр остается порядок?

Как мама относиться к беспорядку?

С чем она его сравнивает?

Какое настроение бывает у мамы, когда она видит беспорядок.

*Я сейчас вам прочитаю стихотворение о том, как играли другие дети. Называется стихотворение «Разгром», написал его Э. Успенский.

Мама приходит с работы,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

Был на квартиру налёт?

К нам заходил бегемот?

Может быть, дом не наш?

Просто приходил Серёжка,

Поиграли мы немножко.

Значит, это не обвал?

Слон у нас не танцевал?

Я напрасно волновалась!

*Вопросы о произведении:

Как называется стихотворение? Кто написал?

В нем есть такие слова: «был на квартиру налет». Как вы понимаете?

Скажите, стихотворение серьезное или шутливое, грустное или веселое?

Как вы думаете, маме тоже было весело, когда она пришла с работы?

Музыкальная физминутка (видео)

*Игра «Настроение мамы»

Детям дается задание по мимике педагога определить настроение.

*Я прочитаю стихотворение еще раз, а вы запомните, какие строчки я читаю медленно. Почему? Чтение стихотворения с выставлением картинок.

*Я вам буду задавать вопросы, а вы постарайтесь отвечать строчками из стихотворения.

-Откуда приходит мама?

-Куда проходит мама?

Ребята, а что мама делает потом? (задает вопросы своему ребенку)

Я буду говорить фразу, а вы меняйте ее с помощью вопроса (как мама)

-Был на квартиру налет?

-К нам заходил бегемот?

-Может быть дом не наш?

-Значит это не обвал?

-Слон у нас не танцевал?

Молодцы, очень хорошо справились с заданием.

А теперь Даша улыбнется и (как мама)порадуется:

-Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!

*Сейчас я еще раз прочту стихотворение, а вы запоминайте.

Воспитатель читает стихотворение, затем предлагает прочесть детям.

Чтение стихотворения тремя детьми.

Воспитатель предлагает прочитать по ролям.

(оценка каждого чтеца)

*Далее воспитатель предлагает детям обыграть стихотворение (обыгрывание).

3. В конце занятия педагог предлагает послушать стихотворения Э. Успенского, которые выучили дети дома.

Конспект НОД по речевому развитию Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Подготовила.

Конспект ООД «Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень» Программные задачи: Закрепить знания воспитанников о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик.

Конспект занятия по художественной литературе для предшколы «Заучивание стихотворения Е. Благининой. Черёмуха» Класс предшкольной подготовки Дата проведения___ Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Заучивание стихотворения кубанского поэта» Целевой ориентир: ребенок проявляет интерес к художественному слову. Приоритетная образовательная область: речевое развитие; в интеграции.

Заучивание стихотворения А. Босева «Трое» по мнемотаблице (вторая младшая группа) Цель : Познакомить детей с характерными признаками времени года «ЗИМА» через мнем мнемотехнику Задачи : Продолжать активизировать словарь.

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налетЗаучивание стихотворения Габдуллы Тукая «Малыш и Мотылёк». Эпиграф. Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу? Здесь на цветок я лёгкий опустилась и вот – дышу. Надолго ли, без цели, без усилья,.

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налетЗанятие НОД по речевому развитию «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Занятие НОД по речевому развитию-развитие речи. Тема:Заучивание стихотворения И. Белоусова»Осень» Задачи: Приобщать к восприятию поэтических.

Заучивание стихотворения «Кораблик» А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Тема: «Заучивание стихотворения А. Барто.

Заучивание стихотворения Плещеева А. Н «Травка зеленеет» в старшей группе Образовательные: • Развивать связную речь; • Закрепить знания детей о весне • Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание.

Источник

Эдуард Успенский — Разгром: Стих

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама приходит в дом,
Мама глядит кругом.
— Был на квартиру налёт?
— Нет.
— К нам заходил бегемот?
— Нет.
— Может быть, дом не наш?
— Наш.
— Может, не наш этаж?
— Наш.
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.
— Значит это не обвал?
— Нет.
— Значит, слон не танцевал?
— Нет.
— Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась.

Анализ стихотворения «Разгром» Успенского

По произведению «Разгром» Эдуарда Николаевича Успенского в 1971 году был снят одноименный мультфильм.

Стихотворение написано примерно в 1966 году. Автору его в эту пору исполнилось 29 лет, с завода он уже ушел, успел побыть вожатым в пионерских лагерях, а теперь пишет фельетоны и юморески для эстрадных артистов, штурмует детскую литературу. В жанровом отношении – остросюжетный рассказ, рифмовка смежная, местами перекрестная и тавтологическая. Деление на строфы отсутствует. Название невольно ассоциируется с «Разгромом» А. Фадеева, посвященного событиям Гражданской войны. Мама отличается завидной невозмутимостью. Кавардак в доме она обозревает с философским спокойствием. Правда, вопросы к сыну у нее все же есть. Ситуация изображена как ее глазами, так и его. Череда анафор и перечислений: приходит, снимает, глядит. Дальше начинается лаконичный, но исчерпывающий диалог. «Был налет?»: то есть, бандитская шайка ограбила квартиру, оставив после себя, как и положено, невообразимый беспорядок. Сын отвечает односложно, с достоинством. «Заходил бегемот?»: то самый, африканский, который все перевернул вверх дном. «Дом не наш?»: мама допускает, что ошиблась адресом. «Не наш этаж?»: что же, возможно, она по рассеянности вышла не на своем этаже. Наконец, мальчик объясняет, в чем дело: «приходил Сережка». Закадычный друг, затейник и фантазер. «Поиграли немножко»: ничего особенного, типичные детские игры. Довелось и побегать, и шкаф уронить, и опрокинуть стулья. Так ведь битва была нешуточная. С индейцами. «Это не обвал?»: не унимается мама, уже взявшись за тряпку и веник. «Слон не танцевал?»: обыгрываются крылатые выражения про этого зверя. В том числе, слон в посудной лавке. В заключительных строчках мама радуется, что стихийные бедствия обошли квартиру стороной, а значит – можно все поправить. И, кажется, привлечь к этому делу виновника хаоса. Боты – зимняя обувь, весьма распространенная в СССР. Динамичность сюжета за счет обилия глаголов. Парентеза (в данном случае, вводные конструкции): может быть, значит, оказалось. Ряд энергичных отрицаний, гиперболизированность, читателю известно и имя (антропоним) одного из участников игры. Поэт подражает строю детской речи, ее непробиваемой логике, бесхитростности, доверчивости (мальчик почти всерьез воспринимает вопросы матери). Уменьшительные суффиксы в словах подчеркивают скрытый комизм: Сережка, немножко.

В стихотворении «Разгром» Э. Успенского воспитательный момент сочетается с юмористической ноткой.

Источник

Квартира после битвы

Стихи для детей
Количество отзывов: 2
Количество сообщений: 6
Количество просмотров: 652
Рейтинг произведения: 14
Свидетельство о публикации: №111012772766
@ Copyright: Мила, 27.01.2011г.

Отзывы

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

Vik Starr ( 15.02.2011 в 08:02 )
Может, к нам приходил бегемот?
Может, был на квартиру налёт?

Просто приходил Серёжка.
Поиграли мы немножко.
🙂

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

Невольно подумалось: «Ну прямо Маршак с Барто!»
Это не комплимент. Это действительно мне так подумалось. А если подумалось невольно, значит, действительно хорошо!

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

ТАК-ТАК ( 16.02.2011 в 05:12 )
Леночка! Они, конечно, похожи, но разные.
Мы все помним стихи наших любимых авторов! И ничего удивительно, когда при похожих ситуациях, хоть и приходят нам на ум другие стихи, но они всё же так похожи на стихи нашего детства.

Так однажды на занятии, кто-то вместо того, чтобы поймать мяч, уронил.
И кто-то тут же воскликнул:

Наша Таня чуть не плачет
уронила всё же мячик!
Потому что изначально
Мысль с изъяном прозвучала!

Мы долго смеялись над этим экспромтом, понимая, что его автор невольно приплёл сразу два знакомых стиха.

Что касается данного стихотворения, то у него даже ритм другой.

А вот стихотворение самого Успенского.

Эдуард Успенский
Разгром

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом.
Мама глядит кругом.

— Был на квартиру налет?
— Нет.
— К нам приходил бегемот?
— Нет.
— Может быть, дом не наш?
— Наш,
— Может, не наш этаж?
— Наш.
Просто приходил Сережка,
Поиграли мы немножко.

— Значит, это не обвал?
— Нет,
— Значит, слон не танцевал?
— Нет.
— Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась.

Источник

» style=»text-align:center;»> Стих Мама приходит с работы. Успенский Э.

Стих Мама приходит с работы читать

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом,
Мама глядит кругом.

— Был на квартиру налёт?
— Нет.
— К нам заходил бегемот?
— Нет.
— Может быть, дом не наш?
— Наш.
— Может, не наш этаж?
— Наш.
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.

— Значит, это не обвал?
— Нет.
— Слон у нас не танцевал?
— Нет.
— Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Успенский Э.

Вы можете распечатать текст,
отправить его по эл.почте или поделиться с друзьями в соц.сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Искать на сайте

был на квартиру налет. Смотреть фото был на квартиру налет. Смотреть картинку был на квартиру налет. Картинка про был на квартиру налет. Фото был на квартиру налет

Личная библиотека

Вы не вошли на сайт.

ВОЙТИ НА САЙТ МОЖНО
ДВУМЯ СПОСОБАМИ

чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, в частности, у Вас появится
возможность отбирать в личную библиотеку понравившиеся детские сказки загадки, потешки, считалки и детские раскраски,
тем самым формируя свою, уникальную библиотеку.

Для наполнения личной библиотеки нажимайте на звёздочки рядом с заголовками записей сайта.

Постепенно Ваша личная библиотека наполнится и Вам не придётся тратить время на повторный поиск понравившихся произведений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *