буханка замок боковой двери
Замок двери уаз буханка
Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.
Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.
Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.
В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.
Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.
Он состоит из деталей:
Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.
Замок задней двери УАЗ буханка
Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.
Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:
• тяги, соединенные с замками;
• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.
Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.
Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.
Замена замка двери УАЗ буханка
Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.
Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.
Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.
При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.
Как снять замок двери УАЗ буханка?
Порядок снятия замка:
Личинка замка двери УАЗ буханка
Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.
Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.
Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.
Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.
Доработка замков УАЗ буханка
Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.
В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.
Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.
Замок двери УАЗ-3741, 452 боковой салона (с короткой тягой)
Артикул: 4511-6205012-13
Данные обновлены: 04.10.2021 в 10:52
Характеристики
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 1019 шт.
На складах : 256 шт.
На складах : 203 шт.
На складах : 2247 шт.
Артикул: 016-027 (12мм) NORMA
На складах : 1085 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Замки дверей на УАЗ 452 «Буханка». Тест взломостойкости
Что делает хозяин первым делом после покупки квартиры на вторичном рынке недвижимости?
Правильно — меняет замки.
Хрен знает у кого могли остаться дубликаты ключей от старых замков. У истерички-любовницы прошлого жильца, которая ещё копит на вызов ассенизаторской машины дабы залить дерьмом квартиру своего козла? У сынка-дембеля, который видя в своей хате чужого человека не долго думая зарядит в репу, а затем, поправив краповый берет, сядет обмывать приезд домой прямо на остывающее тело? Та же ситуация и с автомобилем, особенно приобретённым у госструктуры (100% акций ОАО «Всеволожские тепловые сети» принадлежат администрации города Всеволожска) без смены государственных регистрационных знаков. Заваляются дубликаты ключей от автомобиля в кармане бывшего водителя шайтан-арбы, который внезапно решит мигрировать обратно в тёплый аул и, напоследок, сделать маленький гешефт сдав УАЗ на разборку, и пропала буханочка.
Опять же, «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» содержит пункт 7.4, цитирую:
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
Тут можно конечно вдаваться в софистику, но по моему личному мнению — если ключи от автомобиля могут быть у неограниченного круга лиц, то это значит — противоугонное устройство, обеспечивающее недопуск лиц к управлению ТС путём блокировки дверей и системы зажигания, не работает должным образом. Значит надо купить новые замки для УАЗ Буханка и быть спокойным.
Маленькое лирическое отступление. Если вы читаете меня давно, то наверное в курсе, что я профессионально занимаюсь различными обзорами (начиная от диджитал техники и заканчивая велосипедами), при этом мои обзоры всегда честны, неподкупны и полны. Я дорожу своей профессиональной репутацией и помню Кодекс этики журналиста. Все, без исключения, мои обзоры опираются на постулат изложенный в Кодексе:
Журналист рассматривает как тяжкие профессиональные преступления злонамеренное искажение фактов, клевету, получение при любых обстоятельствах платы за распространение ложной или сокрытие истинной информации.
Поэтому нижеприведённая информация, а также другие публикации в моём блоге, ни в коем случае не являются попыткой очернить репутацию кого бы то ни было, а всего лишь представляют неопровержимые факты проверенные лично. Я всегда готов к сотрудничеству, готов честно и прямо рассказать от товаре если производитель или продавец не боится предоставить его для тест-обзора. При начале работы над блогом «Буханка Палыча» все без исключения крупные игроки рынка товаров и запчастей для УАЗа получили моё предложение о беспристрастных тест-обзорах. Оно даже пошло гулять по фейсбуку как вирусный вброс — джиперы подумали, что за мной стоит команда профессиональных маркетологов-троллей 🙂 и обещали скинуться на дилдо для фаркопа для тест-драйва. Вы будете удивлены, но не побоялись предоставить для обзоров свои товары всего несколько компаний, в частности производители защитной краски и поставщики Андроид-компьютеров для автомобилей. Остальные — испугались? Ну, с таким-то качеством товара и немудрено. К счастью бюджет позволяет (а нужда заставляет) приобретать некоторые товары как обычный лох потребитель. И совесть не позволяет молчать о качестве.
Итак, замки для УАЗ Буханка 452 купленные сегодня в «База всё для УАЗа» (о самом магазине — отдельным постом).
Заказал в БазаШоп себе по мелочи фурнитуры для Буханки, но основной целью покупки была замена дверных замков и замка зажигания. Причина — выше (ну и я единственные ключи посеял, если вы не в курсе ещё).
Получил товар в магазине, ручки дверей идут «лентой» упакованные в мягкий блистер, 2+1. Судя по «срезу» лента достаточно длинная и от неё просто отрезают нужное количество. Ручка задних дверей в аналогичном блистере, по обрывкам на краю видно, что рядом была такая же. На сайте описания нет, только мутное фото, название «Ручка двери задней наружная УАЗ 452 / 451-10-6323130» и «Ручка двери боковой наружная УАЗ 452 с ключом хромированная / 3741-6105149». Стоимость — адекватная.
При внешнем осмотре видно, что на задней ручке в личинке замка торчит ключ с надписью «Тольятти» и номером. Номерной — значит с нарезкой соответствующей аналогичной номерной личинке. Четырёхзначный, начинается на 3***, даёт надежду, что более трёх тысяч комбинаций ключей и безопасность повышается — меньше риск, что аналогичный ключ от УАЗика войдёт нежно в отверстие личинки ведомый трясущейся рукой нетрезвого джипера и, перепутавший схожие внешне Буханки, коллега заблюёт ваш велюровый салон.
Но, мы же помним, что Тольятти — место проклятое. Что там не делай — всё равно говно получается. Яркие примеры рассекают дороги нашей страны. Поэтому делаем стресс-тест.
Что будет, если в стельку пьяных уазовод засунет ключ на полшишечки и решит повернуть? Внезапно. Личинка с лёгкостью расслабляет запор задней двери и даёт нам доступ к самому сокровенному.
В непонятках бросаюсь к компьютеру, лезу на сайт «Базы для УАЗа» и обращаюсь к менеджеру, который на удивление онлайн и быстро отвечает. Для тех, кому лень смотреть скриншоты переписки — даю краткую выжимку:
Я — Ручка открывается фактически без ключа, что делать?
База — Что Вы имеете ввиду «без ключа»? Что можно открыть чем угодно?
Я — Да. Сейчас открыл ключами от квадроцикла, от навесного замка.
База — Так оно и будет, к сожалению. Производитель изготавливает такие личинки, что по факту они открываются так.
запор на заднюю дверь буханки (Часть 2, завершение )
В продолжении предыдущей статьи о закрытии задних дверей решил описать продолжение.
Вот все говорят евро ручки, евро ручки, а как насчет япона ручек? 🙂 и замков.
Сразу скажу идеи не мои, мое только воплощение.
Если узнаете у кого я спер идею скажите пожалуйста, я забыл у кого видел подобное.
Наметил место для нового замка и отрезал не много
был у меня в запасе замок от Нисана
Теперь задние двери закрываются друг относительно друга, Т.е. правая закрыта на запоре, левая закрывается за счет правой.
Далее чуток примерил ручку, кажется от митсубиси
далее взял лист метала и сделал из него заготовку
Далее из чего попалось под руку сделал крепление ручки.
далее отметил необходимое отверстие
Обработал болгаркой все сопли
Механизм открывания реализовал так
Все работает! открывается и закрывается УРАААА!
Итог: вместе с запором, мне кажется, получилось на много другой уровень как безопастности, так и удобства, комфорта, отрывается и (самое главное) закрывается очень мягко и тихо, без усилий. По безопастности, тут даже два уровня защиты, первый это запор, не даст само открыться дверям, но если все же он сломался то сам замок, который находится по середине, не даст распахнутся дверям. Плюс ко всему есть возможность легко поставить центральный замок.
На весь день было запланировано сделать только замок, а получилось относительно быстрее, и время еще оставалось… дурная голова рукам покоя не дает.
прибавляем +10 к мощности двигателю!
примерно намечаем, что можно максимально отрезать, что бы попасть аккурат в проемы усилителей двери и пилим
Подсмотрел у себя на калдине, что углубление примерно 6 см. выгнул так же.
Снятие и установка замка двери
Снятие и установка замка двери УАЗ 31519
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Снимите внутреннюю ручку замка двери (см. «Снятие и установка внутренней ручки замка двери»).
2. Выверните два винта замка со стороны торца двери…
3. …два винта со стороны внутренней панели двери…
4. …и снимите замок вместе с тягой внутренней ручки.
5. Снимите тягу внутренней ручки с тяги замка.
6. Выверните два винта крепления и снимите резиновый буфер двери.
Резиновый буфер крепится к двери двумя болтами, ввернутыми в находящуюся с обратной стороны двери пластину с резьбовыми отверстиями.
7. Ударной отверткой выверните два винта крепления фиксатора замка и снимите фиксатор вместе с регулировочной пластиной.
8. Установите замок и все детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка замка двери» для УАЗ 31519
Снятие дверной ручки уаз буханкаКак заменить ручку двери на УАЗ «Буханка».