болтается стекло в двери
Устраняем дребезг открытых стекол дверей
Всем привет. Лето, жара. В основном всегда езжу с приоткрытыми окнами. С кондиционером не люблю, т.к. он дает очень большую нагрузку на двигатель и отсюда мы получаем ухудшение динамики и повышенный расход топлива. А так как наши дороги оставляют желать лучшего то когда окна приоткрыты на ямках начинают дребезжать стекла. Сначала я старался не обращать внимания, но со временем это очень сильно стало надоедать. Нужно было как то с этим бороться.
Заметил что когда стекло приоткрыто оно не прижимается к внешней стороне уплотнителя (видно на фото)
Сначала решил в уплотнитель стекла засунуть шланг омывателя. Желаемого результата это не принесло
Нужно было думать что то другое. Взгляд мой упал на сплен пылящийся в гараже, который остался после проклейки дверей. Нарезал для начала 2 полоски примерно по сантиметру. Приклеил в уплотнитель, предварительно очистив от грязи и обезжирив. Поставил все на место. Две полоски оказалось мало. Стекло немножко шаталось. Решил добавить еще полоску. Поставил уплотнитель уже с трудом. Сел очень плотно. И вот желаемый результат (смотрим фото)
Ту же операцию проделал со всеми уплотнителями. Результат оправдал мои ожидания. При езде с открытыми стеклами тишина (От стекол тишина а вот других сверчков хватает хоть и от многих уже избавился).
Заодно проклеил рамку заднего номера и подклеил под тягу замка открывания багажника сплен, чтобы не дребезжали когда саб наваливаешь, а то не солидно как то было. Тоже результатом остался доволен.
болтается стекло
На выходных было солнце. Решил посмотреть отчего же стекло водительской двери свободно двигается в направляющей, вперед назад. При резких остановках, если стекло опущено, смещается по ходу движения авто и издает звук. Заодно решил зашумить двери. На предыдущих машинах всегда делал. Дверь потяжелее становится и закрывается с более глухим звуком. Ну и динамик «почище» звучит.
Начал с водительской двери.
После снятия обшивки, постигло разочарование, а именно:
отгнило крепление направляющей стекла. (то что на стороне замка дверного). А так же на направляющей самого подъемника пластмассовые штучки которые как бы обхватывают эту самую направляющую, тоже имеют свободный ход градусов на 10 в обе стороны.
Так же заметил что динамик имеет дырку. Менять Музыку в этом году не собирался, поэтому думаю поискать на разборах штатный динамик и забыть до весны.
Придумать на скору руку как быть со стеклом, ничего не смог, и обклеил только внутреннюю сторону двери, а наружную, только в местах с отверстиями, использовал какой-то випробласт. (слой битума и фольги), так же на внутреннюю сторону дверной обшивки наклеил паролон с клеевым слоем. Названия материалов не запомнил. Каждый раз они все новые)) Стоили 700 рэ за два листа вибро материала и 1 паролона. На дверь ушло 1,5 вибро и 0,5 паролона.
Теперь ищу направляющую и динамик. У кого ПЭ11 не замечали двигается ли стекло на направляющей вперед назад, если руками его пошевелить?
Вопрос про стекла передних дверей?
Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Renault Megane, 2006
Renault Megane, 2008
Renault Megane, 2008
Renault Megane, 2003
Комментарии 16
Стекло подымается по напрявляющим.
Сами направляющие фиксируются 2-мя нижними болтами.
Я тоже долго не догонял как починить, а потом разобрал верхнюю часть двери(та что на заклепках и отгибается вверх, на ней еще ручка висит) и выкрутил винты нижние. Саму обшивку не снимал. Потом рукой поправил направляющую так чтобы отверстия под болты совпадали и закрутил до упора болт. Тоже самое со второй направляющей сделал. И все теперь сидит жестко и не болтается.
А то у меня на пассажирской двери стекло при поднятии вечно кривилось и не давало нормально закрыться в автоматическом режиме(импульсом)
Спасибо вот понятный ответ и решение
Это я про передние двери писал. В задних одну направляющую только можно открутить, но так и проще все.
Стекло подымается по напрявляющим.
Сами направляющие фиксируются 2-мя нижними болтами.
Я тоже долго не догонял как починить, а потом разобрал верхнюю часть двери(та что на заклепках и отгибается вверх, на ней еще ручка висит) и выкрутил винты нижние. Саму обшивку не снимал. Потом рукой поправил направляющую так чтобы отверстия под болты совпадали и закрутил до упора болт. Тоже самое со второй направляющей сделал. И все теперь сидит жестко и не болтается.
А то у меня на пассажирской двери стекло при поднятии вечно кривилось и не давало нормально закрыться в автоматическом режиме(импульсом)
Та же фигня, а фоток можно парочку с этими направляющими и какие именно болты?
обшивку с двери сними и все поймешь, просто фоток у меня нет
Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Да не такая уж и проблема… А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.
Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх, одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.
Приехал с этой проблемой в сервис — итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло…
не то я читал это уже стекло болтается само. у меня тоже скрипит когда закроешь 2 скрипа и все проходит, и смазывал я их.
А у меня еще и звенят на кочках )
Да есть такое тоже так раздражает вообще что делать то?
Болтается стекло в двери
Процесс установки.
— Опускаем стекло вниз до конца.
— Выворачиваем оконный уплотнитель с внутренней стороны.
У кого толстые пальцы помогаем себе плоской отверткой или делаем небольшой крючок из проволоки.
— Влажной тряпкой на пальце удаляем всю пыль внутри уплотнителя. Оказывается ее там много.
— Берем одну полоску квартирного уплотнителя, отмеряем нужную длину по вывернутой части и отрезаем.
— Снимаем защитную бумагу с одного конца уплотнителя сантиметров десять.
— Аккуратно вставляем начало полоски во внутрь, при необходимости помогаем себе отверткой.
— Дальше частями снимая защитную бумагу проклеиваем уплотнитель до конца.
— Заворачиваем оконный уплотнитель назад, как было, и любуемся результатом.
Углы одним отрезком обходить не надо, делаем кусками. Передние двери двумя, задние тремя.
Верх окна удобнее всего проклеивать сидя в салоне с закрытой дверью высунув голову на улицу.
Я уплотнил так все четыре окна по периметру, слева, справа и вверху стекла.
Установленный уплотнитель находится внутри, его не видно, прижат и никуда не отклеится.
В результате стекла плотно сидят, никакой пыли в закрытом состоянии.
В приспущенном состоянии никакой вибрации, здесь на форуме где-то были жалобы по этому вопросу.
Пропали свисты воздуха при закрытых окнах на высокой скорости.
На силу закрывания окна доработка никак не сказалась, если кому-то покажется что стало туговато, то это в начале, уложенный уплотнитель всеравно чуть ужмётся.
Лечение перекоса опускного стекла. Ремонт стеклоподъемника.
Всё началось с того, что пришлось заменить стеклоподъемник водительской двери, так как прошлый владелец потерял пластиковый рычаг от стеклоподъемника и опускал стекло с помощью плоскогубцев. По итогу стёр все шлицы. Можно было бы поковыряться и найти похожую деталь или выточить у токаря, но тогда мне это идея не пришла в голову. Взял стеклоподъемник с разборки.
Заменив стеклоподъемник, чёт прифигел от того как криво опускается/подымается стекло. В принципе, если с усилием проворачивать, то подымалось полностью, но всё же иногда рукой помогал. А то что опускалось криво — и так сойдёт.
Пытался найти, что именно изнашивается и способы лечения в интернете, но нужной информации нет, все делают какую-то отсебятину которая глаза режет (Когда распиливают и сваривают основные тяги стеклоподъемника), либо советуют не то что нужно. Практически та же ситуация, что была и с дверными замками, что изнашивается — ни кто не знает, но делать что-то нужно.
Провёл собственно расследование =D.
Много кто первым делом винит металлические направляющие стекла, те что находятся внутри двери. Крепятся они крючком в отверстие сверху и снизу закрепляется болтом. Крючок сверху мог отогнуться или просто вылезти из своего паза, поэтому направляющая болтается и стекло перекашивается. Но у меня после замены бархоток направляющие однозначно правильно установлены.
Ещё были варианты с подгибанием направляющей (подгибание приваренного к направляющей нижнего крепления). Испробовал и действительно, слегка помогло, но переусердствовать не стал, понятно было, что дело не совсем в этом.
На одном форуме проскочила мысль, что плохо закреплено стекло в держателе для стеклоподъемника, но у меня всё держалось крепко.
Значит проблема в самом стеклоподъемнике. Регулировок у стеклоподъемника никаких нет, поэтому списать этот перекос можно только на износ самого механизма (как все это и делают).
Демонтировал стеклоподъемник и начал смотреть. Первым делом заметил что тяги слегка деформировались, но это исправляется одной левой.
И вот дальше я заметил что механизм достаточно сильно люфтит. Осмотрев внимательно, понял что люфтит в осях тяг (в 3-х местах), ось назову так: завальцованные гвозди. Причём люфт присутствует везде по немногу, а в сумме уже гораздо серьёзнее. Так же люфтил один завальцованный гвоздь с пластиковыми шайбами (которые вставляются в крепёж стекла).
И завальцованный гвоздь вытаскивается.
И вот виновник торжества. В тяге в которой гвоздь был завальцован, он не двигался, поэтому весь износ уходил на противоположную сторону.
Проблема обнаружена, нужно менять оси тяг. Особо хитроумного придумать ничего не получилось. Болты с гайками использовать невозможно, так как в шляпка или резьба упрётся механизм при движении. Ось практически не должна торчать из тяг.
В качестве оси решил использовать дистанционные втулки прокладки корпуса фильтра карбюратора. Втулку нужно обрезать на 5мм.
В тягах стеклоподъемника нужно увеличить отверстие до 8 мм (Если кто заметил, с одной стороны у механизма уже и так отверстие нужного диаметра, поэтому нужно только второе отверстие досверливать). Правда втулка в диаметре
8,2 мм, поэтому слегка досверлить нужно будет, чтобы втулка влезла, желательно чтобы она не свободно заходила, а с натягом.
Просовываем втулку, так чтобы с двух сторон на одинаковое расстояние торчало.
И завальцовываем. Я лично завальцовывал подходящим куском обломанного сверла и подкладыванием всякой всячины под низ.
Таким образом заменил 3 гвоздика. 2 верхних и 1 нижний.