бокс на крышу выбор

Как выбрать бокс на крышу автомобиля

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Багажные боксы являются современным автомобильным «трендом». Автотуризм в стране продолжает развиваться, поэтому водители покупают боксы для семейных путешествий. Еще буквально несколько лет назад на рынке были представлены товары зарубежных производителей. Отечественные компании распознали тенденцию и стали выпускать собственную продукцию. С этого момента перед водителями стоит вопрос: как выбрать багажный бокс на крышу автомобиля, и какими характеристиками он должен обладать.

Разновидности боксов

Если автолюбитель планирует пользоваться боксом редко, то ему подойдет бюджетный вариант. Качество не сильно уступает товарам из премиум-сегмента, но функционал имеет ограничения. Для длительных путешествий и командировок лучше выбирать варианты среднего и дорогого сегмента.

Автобоксы подразделяются на следующие виды:

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборОткрытые — предназначены для перевозки габаритных предметов. Конструкция включает в себя крепления, борта и поддон.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборЗакрытые — понадобятся для перевозки большого объема вещей. Закрытая конструкция гарантирует защиту груза от ветра и пыли.

Крыша автомобиля с закрытым боксом выглядит стильно и естественно. Именно поэтому многие водители выбирают второй вариант.

Главные характеристики автобоксов

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор
Мысли о том, как выбрать бокс на крышу автомобиля, возникают в тот момент, когда водитель пытается сложить все вещи в багажник. Вопрос встает остро при наступлении весны и лета, когда семья собирается на дачу или в путешествие. Рассмотрим подробнее, какие характеристики должны быть у качественного автобокса.

Материал

Багажники для крыши изготавливают, как правило, из полистирола, акрила, либо из АBS-пластика. Материал должен быть устойчивым к ультрафиолетовым лучам, а также к высоким и низким температурам.

Самым качественным в этом плане считается АBS-пластик. Материал приспособлен для «русской» зимы, не боится атмосферных осадков и непогоды. Боксы являются довольно долговечными, поэтому многие изготовители производят их из этого материала.

Некоторых водителей смущает «податливость» короба. Но судя по многочисленным отзывам «мягкость» никак не влияет на прочность бокса.

Грузоподъемность

В большинстве своем автобоксы обладают грузоподъемностью в 50-55 кг, либо 70-75 кг. Указанная производителем нагрузка — это не просто цифра. Изделие ни в коем случае нельзя перегружать тяжелыми предметами. Чем больше грузоподъемность короба, тем он прочнее. Такие боксы, как правило, оснащены усиленными вставками из металла. Максимальная нагрузка на крышу автомобиля не должна превышать 100 кг, поэтому боксы с грузоподъемностью более 90 кг покупатель не найдет.

Размеры

Некоторые водители не знают, как выбрать размер бокса на крышу автомобиля.

По своим размерам багажники подразделяются на короткие и длинные, широкие и узкие. Многие производители начали предлагать изделия с разными параметрами высоты (стандарт, низкие). Это значит, что каждый покупатель сможет подобрать оптимальную для себя модель.

Размер бокса подбирается в зависимости от того, в каких целях он будет использован. Немаловажное значение имеет и марка автомобиля. Для седанов лучшим вариантом станет модель до 1800 мм, а для внедорожников — до 2350 мм.

Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо приехать в автомагазин и «примерить» товар перед покупкой.

Объем

Объем автобоксов не имеет стандартных значений. Именно поэтому водители теряются в выборе. Производители классифицируют изделия по маленькому (350л), среднему (350-500л) и большому объему (500 л и более). Универсальными считаются средние модели. Чтобы не запутаться в выборе, необходимо обращать внимание в первую очередь на размер короба.

Фурнитура

Пружинные или гидропневматические стойки — это фурнитура, которую применяют почти все изготовители. Однако самые недорогие варианты чаще оснащаются мебельными упорами. Их главный недостаток заключается в том, что они требуют особого ухода, при этом служат не так долго.

Подбирая бокс, покупателю нужно обратить внимание на крепеж. Известные бренды уже успели создать и запатентовать «умные» фиксаторы. Все остальные фирмы продолжают использовать П-образные скобы. Обе разновидности крепежа по-своему надежны. Однако «продвинутые» фиксаторы облегчают и ускоряют монтаж (демонтаж).

Система открывания (запирания)

Существует несколько вариантов открывания/закрывание автобокса: с задней стороны, по обоим бокам или с одного бока. Модели с открыванием сзади практически не используются. Бюджетные модели имеют одностороннее боковое открытие, а более дорогие — двустороннее. Последний вариант не только проще загружать, но и легко монтировать на крышу.

Дизайн и цвет

Большинство моделей боксов представлены в белом, сером и черном цвете. Встретить яркие коробы практически невозможно. Чтобы дополнительный багажник вписался в «общую картину», необходимо купить бокс с таким же оттенком, что и кузов. Дизайн изделий также бывает разным. Он ограничивается лишь фантазией изготовителя.

Гарантия и безопасность

Безопасность автомобильному боксу обеспечивает «запас прочности», который вкладывает в изделие любой производитель.

Правила, которые должен соблюдать водитель при эксплуатации короба:

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборКаждый месяц проверять крепления.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборНе разгоняться свыше 130 км/ч.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборНе превышать показатель грузоподъемности.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборНа бездорожье снижать скорость до минимума.

При соблюдении этих простых рекомендаций багажник прослужит водителю не один год.

Производители и модели боксов

На сегодняшний день на рынке автомобильных товаров представлен широкий ассортимент боксов. Многие водители не знают, как правильно выбрать бокс на крышу автомобиля, ориентируясь на его производителя. Рассмотрим список самых популярных компаний, которые выпускают качественные багажники.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборЕвродеталь — российская компания, которая славится своими поперечинами и креплениями. Фирма выпускает боксы 4-х серий, каждая из которых включает в себя по 3 модели.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборАтлант — еще один отечественный производитель, который изготавливает багажники из итальянских комплектующих. Номенклатура товаров небольшая, и регулярно обновляется.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборLUX — российская марка, выпускающая две серии боксов. Название каждой модели содержит в себе число, которое обозначает длину (без цифры 1).

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборNORD — китайский производитель, копировавший долгое время боксы шведской марки. Со временем фирма перешла на собственную разработку конструкций.

Водители также хорошо отзываются об американских и голландских компаниях. К примеру, бренд Yakima изготавливает образцы с высокой устойчивостью к температурным перепадам. Что касается голландской марки Hapro, то здесь в первую очередь внимание уделяется безопасности и удобству.

Yuago Avatar

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор
Бокс Avatar считается аэродинамическим. Компания-разработчик YUAGO указывает, что короб предназначен для перемещения габаритных предметов.

Изделие изготовлено из АБС-пластика. Данный материал устойчив не только к температурным колебаниям, но и к различного рода реагентам. Дополнительные свойства, которыми наделен товар, включают в себя устойчивость к механическим повреждениям и усиленная жесткость.

Thule Motion XL

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор
Thule Motion XL — это эргономичный и бесшумный бокс производителя Thule. Он предназначен для дальних поездок на большие расстояния. Изделие обладает улучшенной аэродинамикой. Модель открывается с двух сторон.

Благодаря системе Thule Slide Lock, крышка бокса автоматически блокируется после закрытия. Можно не переживать за безопасность своих вещей. Изделие обладает стильным дизайном, поэтому будет отлично смотреться на любом современном авто.

Eurodetail Magnum 390

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор
Magnum 390 — аэродинамический автобокс. Он подходит для перевозки личных вещей и спортивного снаряжения. Он понравится всем, кто ведет активный образ жизни, часто путешествует и разъезжает по стране.

Максимальная защита обеспечивается с помощью системы с центральным замком. В комплект с товаром входят ремни для фиксации предметов, ключи и чехол для хранения.

Советы по установке на крышу

Установка автобокса не займет у водителя много времени. Если четко следовать инструкции, то монтаж будет произведен за 3-5 минут.

Советы по установке:

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборДля удобства и надежности установки стоит использовать лестницу-стремянку.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборУстановка происходит с помощью усилительных пластин, скоб и гаек. Все детали идут в комплекте.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборБокс размещается по центру крыши. Нельзя допускать смещений и перекосов в сторону.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборМонтировать короб следует равномерно на поперечинах. Нужно проследить за тем, чтобы не было «свешивания» назад.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборЕсли у водителя не получается закрепить короб с помощью имеющихся отверстий, то он может просверлить их самостоятельно.

После того, как багажник закреплен, следует проверить его на надежность. Для этого необходимо пошевелить и «потолкать» короб. Убедившись, что бокс закреплен прочно, водитель может отправляться в поездку.

Установка автобокса: нюансы процедуры

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор
Установка автобокса позволяет владельцу машины значительно увеличить объем перевозимого груза и снизить нагрузку на багажное отделение. Но не все автобоксы столь вместительны и удобны, как заявляет производитель. Перед установкой следует учитывать, что автобокс может повлиять на:

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбординамику. Нагрузка на верхнюю часть кузова уменьшает динамические свойства машины. Об этом следует помнить владельцам автомобилей с низким клиренсом (140 мм);

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборманевренность. Нагруженный сверху автомобиль будет не столь быстро реагировать на повороты. Поэтому резких обгонов и запредельных скоростей следует избегать;

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборэстетику. Если собственник выбрал бокс, который не сочетается с цветом автомобиля, он будет неестественно выделяться. Поэтому следует подбирать модели под цвет кузова или других элементов;

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборшумоизоляцию. В городской среде увеличение шума будет не так ощутимо, как на трассе. Набитый до отказа автобокс, недостаточно плотно прикрепленный к верхней части кузова, может расшатываться, «свистеть» и скрипеть. Это доставит определенный дискомфорт на дорогах;

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выборвысоту автомобиля. Если необходимо пройти через узкие и невысокие коридоры, взобраться на паром, автобокс может стать помехой. Перед установкой учитывайте высоту самого автомобиля и бокса: есть узкие и широкие модели короба.

Несмотря на все недостатки, установка автобокса является единственным надежным вариантом увеличения объема авто без прицепа. Чтобы короб не мешал в дороге, следует подобрать подходящую по параметру и цвету модель и надежно закрепить бокс на крыше автомобиля.

Заключение

Не зная, бокс на крышу автомобиля какой выбрать, водители покупают самый бюджетный вариант. Со временем оказывается, что места в коробе мало, а материал основания недостаточно прочный. Чтобы не совершать ошибок, необходимо покупать автобокс правильно. В первую очередь нужно обратить внимание на бренд. Чем он известнее, тем лучше. После этого стоит изучить технические характеристики товара и только потом сделать выбор.

Источник

Выбор бокса на крышу автомобиля.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Надеюсь, Модераторы не посчитают данную тему нарушающей правила данного сообщества и не снесут её. )

Многие кто путешествуют рано или поздно приходят к покупке бокса на крышу авто (особенно, у кого, например, есть собака занимающая багажник 😀 ). Но цена игрушки достаточно не мала — от примерно 10тыс.р. за недорогие модели до 90-100тыс за топовые боксы Thule.

Поделюсь в начале своим опытом.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

У меня в использовании не помню сколько 🙂 (около 5-6 лет) мягкий бокс на крышу SHERPACK Green Valley. У него свои плюсы и свои минусы.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Плюсы:
— при покупке он был весьма дёшев (что-то порядка 4т.р.)
— он не промокает
— он занимает крайне мало места в квартире
— он вполне вместителен. объём как никак заявлен в 270 литров.
— не помню что там про заявленную скорость было, но ездил с ним под 140. выдержал (в мануале много ниже).
— прочная, качественная вещь
Минусы:
— оставить тачку с таким боксом и смотреть достопримечательности поодаль — стрём. порезать и стащить из него вещи — минутное дело.
— аэродинамика кирпича, расход с ним возрастает конечно.
— т.к. он тканевый — то если его дополнительно не прихватить резинками сверху — очень трепется ветром, одна застёжка из за этого оторвалась, один угол изнутри потрепался сильно (но цел!)
— внешний вид… ну, если быть честным — отвратителен. 🙂
— не замыкается (ну а смысл — тряпку-то…)
— прикручивается к рейлингам барашками снаружи. ну это и плюс (быстро поставить / снять, удобно в принципе), и минус — ибо это не антивандально совсем. 🙂

По сути эксплуатация мной мягкого бокса сводилась к доехать из точки в точку (например приехал на море, разгрузился, потом собрался, вернулся назад). Для путешествий он не особо пригоден, т.к. с ним не получится оставить машину просто на улице и пойти бродить по городу и т.п. (ну или я крайне низкого мнения о людях, что впрочем, не всегда плохо, как показывает практика…)

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Так же есть иные мягкие боксы, большего литража, иной несколько конструкции, форм и прочего, однако примерные плюсы — минусы думаю идентичны в той или иной мере.

А теперь хотелось бы перейти к … нормальным боксам.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

К сожалению, если не считать аренды бокса Thule на выходные для поездки на море ещё до покупки мягкого бокса — опыта использования у меня нет, увы. 🙁

Я понимаю, что в эксплуатации есть куча нюансов, которые «выплывают» только со временем, с опытом. Не зная их и купить то что «кажется тем что надо» — можно потом грызть локти т.к. будет то или иное сильно разочаровывать / раздражать / приносить неудобства. Хотелось бы по максимуму избежать этого.

Прошу опытных путешественников поделиться этими знаниями и рассказать мне (думаю интересно будет далеко не только мне, но и многим подписчикам сего сообщества) про то, на что стоит обратить внимание при покупке бокса.

Моменты, которые могут требовать внимания, вопросов:
— морозостойкость (вроде попадалось, что какие-то боксы по зиме трескаются) — как определить что б не встрять?
— работа механизмов запирания/отпирания и открывания в зимний период (на дороге по зиме бывает вся машина покрыта ледяной коркой, что происходит при этом с багажником? как его потом открыть?откроются ли замки вообще?)
— перевозка запаски в боксе на крыше ( надо ли и как её дополнительно крепить в нем? в мягком она у меня каталась, иногда.)
— одностороннее или двусторонее открытие бокса. плюсы, минусы, стоит ли за это переплачивать на ваш взгляд?
— понятно, что Thule за 50-70тыс — отличный бокс… но. возможно Вы что-то сможете посоветовать из более бюджетного сегмента?
— крашеный / не крашеный бокс — не, ну мало ли может и есть даже в этом какие-то моменты…
— крепление бокса к поперечинам багажника — какие лучше/хуже, на что обратить внимание?
— какой литраж вы считаете оптимальным? (или просто тупо — больше — лучше?)

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Вообще я кошусь на боксы, которые делают в моём, собственно городе фирмы Евродеталь. И фирма-производитель под боком, и цена на них очень гуманной кажется, но вот как они в эксплуатации — вопрос. И что с их качеством — то же (не всегда можно определить качество просто «пощупав» товар.). Если у кого есть опыт использования боксов этой фирмы — прошу поделиться…

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Спасибо, что дочитали сей опус и ещё бОльшее спасибо, если поделитесь своими знаниями и накопленным опытом! 🙂

Метки: бокс, путешествия, выбор, помощь

Комментарии 72

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

если раз в год нужен, то мягкий наверное лучше, тем более, не все жесткие боксы выдерживают не ровную дорогу, езжу в основном по Монголии и сибири, вдоль Хубсугула думаю не хорошо будет жесткому боксу…

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Подскажите, на каком боксе остановили свой выбор в итоге?

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Все мы заложники ошибок собственного мировоззрения.
Вот вы потратили деньги на один дешевый. Теперь он вас не устраивает.
И вы начинаете копить на следующий, но снова хотите сэкономить.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Посмотри мой Терра Драйв www.drive2.ru/l/9631193/
очень доволен, жена с ним на Мокка скаталась в Абхазию в этом году и я в августе на Шкоде на Байкал за 13 тыс.км. прокатился. Так что он уже свои маленькие деньги отработал на ура! Советую.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

посмотри оригинальный шкодовский, как у меня. самый функциональный вариант.www.drive2.ru/l/9786708/,

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

А ценник на сий оригинальный аксессуар каков?

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

более 20ки, но оно того стоит

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Ну по сравнению с туле за 30+ это терпимо. )

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

посмотри оригинальный шкодовский, как у меня. самый функциональный вариант.www.drive2.ru/l/9786708/,

Шкодовский багажник — это случаем не MontBlanc? Знаю что велокрепления на крышу с лейбаками шкоды делают именно они им.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

не нашел никаких логотипов, замки похожи на Туле, а вот насчет велокрепления Вы неправы, заказывал пару шкодовских, одно пришло в упаковке ВАГ, другое Туле.

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Не знаю как у Вас, но у нас в салонах шкоды продают именно такую версию с лейбой шкода, а по факту- Монблан барракуда: www.box-shop.ru/assets/images/1(1).jpg

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Все зависит для чего нужен бокс. Это нужно учитывать. Одним сумки возить раз в год, другим все лето катать по максимуму туристический скраб (как мне) третьим нужно только лыжи и сноуборд и все, а кому то нужно путешествовать по разным климатам и по разным дорогам, вернее их полному отсутствию.

Обычно допустимый вес на крышу в этих боксах 70 кг, по сути немного. Это легкие, но возможно объёмные вещи. Далее нужно понимать будите ли Вы эксплуатировать круглый год, или просто его возить пустым, т.к. деть некуда. Это нужно учитывать при выборе размера и его формы.

Вот небольшая выжимка, но это только мое мнение:
Оптимальный объем с точки зрение по аэродинамике это до 320 л. Выше будет кушать бензин. У меня 480 л, расход увеличен на 0,6 — 1л, в среднем. Шумы есть, но не сильные. По шуму больше значение имеют поперечины, их форма и тип. У меня почти на одном уровне с релингами, шум минимальный. Если выше то будет шуметь. Это факт.

Далее важна форма. Их много. Есть высокие и узкие, есть широкие и не высокие. Нужно понимать что возить. Для тех же только лыж есть специальные с прекрасной аэродинамикой, но они не высокие. Туда только лыжи или подобное, и стоят очень недешево, зато никакого шума и точно ничего не сломается, т.к. пластик очень хороший, но и стоят как обычные универсальные.

Потом нужно понимать как сделан силовой каркас дна и есть ли он. От этого зависит чуть ли не половина прочности бокса. Встречал из каких то стременных пластин, очень ненадежно. Этому нужно обратить особое внимание.

Далее, одно- двусторонние открытие. Для больших объемов и множества вещей мелких, однозначно второй. Для малых и если думаете перевозить только дорожные сумки (есть специальные) то в принципе не важно, ибо влезут одна, две.

Потом петли и замки. Вот тут много моментов. Нужно понимать как часто будете открывать. Часто из пластика все сделано, 3 замка на сторону. Но бывает что и меньше зато из металла, но тут много лукавства. Чаще собачки из фигового сплава (даже на литье не похоже, скорее порошковый металл), и сами тяги из проволки. Фигня полная. Хотя есть и хорошие, но стоит это все не 20 тыс руб. Это для понимания по цене. У меня из пластика, открываю не часто, нарекания нет, но и думать нужно при эксплуатации. Не стоит трамбовать и закрывать силой, это вызывает напряжение в механизмах, и может рано или поздно вырвать. Просто видел как народ чуть ли не прыгает на крышке лишь бы закрыть. Далее, при ветре и открытой крышке, в теории может вырвать, но… если сильный ветер, то вырвет любой крепеж. Тут скорее нужно понимать как часто будете открывать, т.е. износ меньше или больше. И на металлических петлях на дорогих моделях предусмотрен механизм блокировки при открытом состоянии, это плюс, но и стоит такая модель… Нужно ли за это платить, решать Вам.

По поводу лопнет не лопнет. Зависит от жесткости дна пластика, жесткости силового каркаса и как затянули. последние это одно из главных узких мест. Лопается и на дорогих моделях. Просто не нужно перетягивать до дури, и скобы должны идти через нормальный металлический силовой каркас, шайбами как минимум. Если перетянуть, то Вы создаете напряжение и именно поэтому лопается дно. Барашки должны притягивать, а не вгрызаться в каркас и мня его.

Имею очень известный Terra Drive 480, откатал лето, 20 000 км, постоянно груженный. Доволен и рад. Недостатков не выявил сильных, своих денег стоит, переплачивать не готов. Боялся за внешних пластик, что поцарапается и будет грязный вечно — ничего подобного. Он классный, машина грязная — бокс нет. Внутри стоят заглушки на лишних отверстиях, пыли внутри нет. Из за клепок по периметру машины, не вызывает вида дорогого бокса, да и пофигу. Нужен на лето, зимой не знаю. Сегодня как раз его снял, сезон закрыл))) Описание тут www.drive2.ru/l/8899685/

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Спасибо за подробный ответ!

бокс на крышу выбор. Смотреть фото бокс на крышу выбор. Смотреть картинку бокс на крышу выбор. Картинка про бокс на крышу выбор. Фото бокс на крышу выбор

Все зависит для чего нужен бокс. Это нужно учитывать. Одним сумки возить раз в год, другим все лето катать по максимуму туристический скраб (как мне) третьим нужно только лыжи и сноуборд и все, а кому то нужно путешествовать по разным климатам и по разным дорогам, вернее их полному отсутствию.

Обычно допустимый вес на крышу в этих боксах 70 кг, по сути немного. Это легкие, но возможно объёмные вещи. Далее нужно понимать будите ли Вы эксплуатировать круглый год, или просто его возить пустым, т.к. деть некуда. Это нужно учитывать при выборе размера и его формы.

Вот небольшая выжимка, но это только мое мнение:
Оптимальный объем с точки зрение по аэродинамике это до 320 л. Выше будет кушать бензин. У меня 480 л, расход увеличен на 0,6 — 1л, в среднем. Шумы есть, но не сильные. По шуму больше значение имеют поперечины, их форма и тип. У меня почти на одном уровне с релингами, шум минимальный. Если выше то будет шуметь. Это факт.

Далее важна форма. Их много. Есть высокие и узкие, есть широкие и не высокие. Нужно понимать что возить. Для тех же только лыж есть специальные с прекрасной аэродинамикой, но они не высокие. Туда только лыжи или подобное, и стоят очень недешево, зато никакого шума и точно ничего не сломается, т.к. пластик очень хороший, но и стоят как обычные универсальные.

Потом нужно понимать как сделан силовой каркас дна и есть ли он. От этого зависит чуть ли не половина прочности бокса. Встречал из каких то стременных пластин, очень ненадежно. Этому нужно обратить особое внимание.

Далее, одно- двусторонние открытие. Для больших объемов и множества вещей мелких, однозначно второй. Для малых и если думаете перевозить только дорожные сумки (есть специальные) то в принципе не важно, ибо влезут одна, две.

Потом петли и замки. Вот тут много моментов. Нужно понимать как часто будете открывать. Часто из пластика все сделано, 3 замка на сторону. Но бывает что и меньше зато из металла, но тут много лукавства. Чаще собачки из фигового сплава (даже на литье не похоже, скорее порошковый металл), и сами тяги из проволки. Фигня полная. Хотя есть и хорошие, но стоит это все не 20 тыс руб. Это для понимания по цене. У меня из пластика, открываю не часто, нарекания нет, но и думать нужно при эксплуатации. Не стоит трамбовать и закрывать силой, это вызывает напряжение в механизмах, и может рано или поздно вырвать. Просто видел как народ чуть ли не прыгает на крышке лишь бы закрыть. Далее, при ветре и открытой крышке, в теории может вырвать, но… если сильный ветер, то вырвет любой крепеж. Тут скорее нужно понимать как часто будете открывать, т.е. износ меньше или больше. И на металлических петлях на дорогих моделях предусмотрен механизм блокировки при открытом состоянии, это плюс, но и стоит такая модель… Нужно ли за это платить, решать Вам.

По поводу лопнет не лопнет. Зависит от жесткости дна пластика, жесткости силового каркаса и как затянули. последние это одно из главных узких мест. Лопается и на дорогих моделях. Просто не нужно перетягивать до дури, и скобы должны идти через нормальный металлический силовой каркас, шайбами как минимум. Если перетянуть, то Вы создаете напряжение и именно поэтому лопается дно. Барашки должны притягивать, а не вгрызаться в каркас и мня его.

Имею очень известный Terra Drive 480, откатал лето, 20 000 км, постоянно груженный. Доволен и рад. Недостатков не выявил сильных, своих денег стоит, переплачивать не готов. Боялся за внешних пластик, что поцарапается и будет грязный вечно — ничего подобного. Он классный, машина грязная — бокс нет. Внутри стоят заглушки на лишних отверстиях, пыли внутри нет. Из за клепок по периметру машины, не вызывает вида дорогого бокса, да и пофигу. Нужен на лето, зимой не знаю. Сегодня как раз его снял, сезон закрыл))) Описание тут www.drive2.ru/l/8899685/

В итоге остановился на варианте «брать в прокат»…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *