бокс на крышу нива
Автобокс Koffer A-480. Первые испытания на трассе и бездорожье.
Давно задумывался о покупке автобокса. Долго штудировал интернет: качество, цены, отзывы. У автобоксов разных производителей есть как положительные так и отрицательные моменты, у одних качество хромает ( по многочисленным отзывам) у других цена высоковата и т.п. Мне естественно хотелось (как наверное и большинству), чтоб и качественно на высоте было и цена не кусалась).
Покупку автобокса решил подарить себе на день рождения, к тому моменту я уже определился с выбором. И это был автобокс фирмы Koffer. Боксы средней ценовой категории. Среди одноклассников (по цене) он больше всего внушает доверие, в этом мы с Сашей Altirus убедились когда он покупал бокс себе, кстати тоже на день рождения и в том же магазине).
Пластик толщиной в 5мм оказался самым жестким среди конкурентов и импортная фурнитура не казалась хлипкой. Недавно появилась новая модель на 480л, вот ее я и решил покупать.
Размер: 198 х 82 х 45 см Объем: 480 литров. Грузоподъемность: 70 кг.
И вот 17 сентября в день моего рождения у меня на крыше появился новенький автобокс Koffer A-480 и вместе с этим опустел багажник. Абсолютно весь туристический шмурдяк уместился в бокс и еще осталось место.
В ближайшие выходные мы с женой прокатились в Аткарский район, заодно проверили как будет вести себя бокс на трассе на скорости 90-110км/ч, т.е. в привычном для меня скоростном режиме.
В сторону Аткарска летели под ветер 110-120км/ч и наличие бокса абсолютно не сказывалось, напоминала о нем лишь тень на земле.
Свернув с трассы в сторону села Озерное, дорога существенно ухудшилась, приходилось часто крутить рулем уворачиваясь от ям и скакать на более мелких выбоинах. Но участок проехал специально на «скоростном пределе», машина излишне не кренилась и не раскачивалась, а вещи в боксе не прыгали и не стучали.
В Малой Осиновке остановились посмотреть на руины церкви Живоначальной Троицы.
В Новую Осиновку заехали посмотреть на прекрасное строение времен деревянного зодчества России, церковь Михаила Архангела.
Построена без единого гвоздя!
Далее мы поехали в сторону села Озерное на берег реки Медведица.
На берегах Медведицы всегда красиво.
Пока жена прогуливалась по берегу я кипятил воду для чая. Расположился прямо у воды.
И тут прибежала проверка:
-Хозяин, вода скоро закипит? Хозяйка чаю хочет!
-Да, да. Уже закипает. Любашка, пойдем чай пить!
Попили чайку и поехали еще на одно красивое место.
Крутой обрыв и прекрасные виды с него.
На обратной дороге к Саратову ветер был встречный и машина ехала уже не так бодро, но и без бокса в принципе также. Так что разницы я не заметил в динамике, по расходу бензина пока трудно сказать, если и прибавился то несущественно.
Через пару недель провел испытания автобокса в «боевых» условиях. На двух Шнивах с Сашей Altirus помесили грязь, попрыгали через упавшие деревья и просто покатались по лесу базарного карабулака.
Испытания прошли на отлично)
Немного осторожничал в местах где свисали ветки, но проехал везде, бокс цел и даже не покарябался.
Небольшое видео с покатухи
Автобоксом очень доволен! Проблема с нехваткой места наконец-то решена!
Об использовани бокса на крыше
Хочу поделиться опытом покупки и использовании сего девайса на крышу автомобиля, заметка будет полезна тем, кто раздумывает над багажником на крышу.
Сначала я путешествовал примерно так:
Затем установил жесткую акустическую полку и сабвуфер в багажник, что естессно еще больше сократило объем. И вот однажды приспичило меня и еще 3х товарищей поехать на горнолыжный курорт в Домбай — а сноуборды и экипировку толком девать уже некуда. Экспромтом залетели в магазин, взяли бюджетный багажник «муравей» ну и бокс Атлант объемом 350 л. — вот такой www.atlant-magazin.ru/item.php?id=381. Место нашлось и багажнгику и доскам —
Ну а в дальнейшем я использовал его как хранилище для рюкзаков, палаток, мангала и прочего пляжного скарба. В общем на что хочу обратить внимание
1. Атланты имеют хитрую носовую защелку, на морозе становиться хрупкой весьма — и если не отщелкнуть ее и попытацца поднять крышку — разлетится либо она либо бокс треснет. У меня произошло и то и другое, но если защелка держицца еще, то бокс пришлось ремонтировать, крышку его обклеял вибропластом изнутри, держит неплохо.
2. Для шнивы конечно лучше взять бокс подлиней да поуже — тогда можно спокойно по краям бокса разместить и пару велосипедов. С моим — только один.
3. Не забывайте про подземные парковки — зачастую проемы там оч невысоки и можно снести всю конструкцию.
4. Ну и проверять крепёж бокса к багажнику. При городской аварии, если крепеж ослабнет — вся эта капсула полетит вперед как торпеда и обязательно найдет цель)
ЗЫ — внешний вид нравицца с боксом конечно) В общем, не жалею) Напрмер, с экспедиционником или корзиной вся моя поклажа была бы в сантиметровом слое пыли или промокшая, пока не научился бы грамотно ее «укутывать».)