бокс на крышу билтема
Бокс Biltema
Как уже ранее была запись, багажник (палки) купил еще весной.
Наконец-то приобрел бокс на крышу для поездки в отпуск. Использоваться будет редко раз — два в году.
Долго думал какой взять, Туле, или аналог подешевле.
Ввиду того что разница большая с Туле, все-таки решил попробовать с бюджетным аналогом.
Почитал, по мониторил, пообщался на форуме с владельцем (спасибо KingHP), понял что в Билтеме нет металлических усилителей.
В Менабо есть модель с усилителями и без.
Без стоит 13500руб. в СПб.
Билтема стоит 169 ейро по курсу 71
Итого 12000
Так как поездка в финку была по плану, то накладные расходы не считаем, они бы были и без бокса.
Если ехать только за боксом, учесть грин-карту, топливо, питание, время, то тогда Туле однозначно тут (в Спб) выгоднее)))
Хлипковатое днище, первоначально не внушило доверия, проверять улетит или нет груженный бокс нет желания.
Решено было до установки усилить.
Прокатился как по инструкции 130 не груженный идет хорошо, не улетел. Даже при 140 не улетел, но начинает при 140 кажется издавать начало звуков, но еще не поет. При сильном боковом ветре чувствуется, раскачка слегка добавилась к машине. Но на ЗСД боковой ветер сильнее чувствуется чем на трассе (и без бокса), хотя на трассе еще не разъезжался с фурами, видно будет.
Все делал у друзей, спасибо за предоставленное место и инструмент ( K-SergeiK )
Бокс на крышу Biltema 320 (1850 x 600 x 380 мм)
Приобрел и установил бокс на крышу. Бокс Biltema 320: вместимость 320 л., размеры 1850 x 600 x 380 мм, черный/ глянцевый, грузоподъемность до 50 кг, вес 10 кг, открывается в одну сторону.
Взял с рук за 9 900 р. Как утверждал продавец, не пользовался им ни разу, якобы не подошел по размеру. Ну и по виду бокс совсем новый.
Понравился его дизайн и габариты. Установил его на дуги Thule, которые у меня остались от прошлой машины. Хотел взять и бокс Thule, но 40 000 р. на него мне жалко.
Процесс установки не сложный, в комплекте имелись 4-е стальные скобы и весь сопутствующий крепеж, которыми он и крепиться к дугам. Также есть удобные ремешки для закрепления груза в боксе.
Существенного повышения уровня шума (относительно установленных дуг без бокса, сами дуги немного шумят) я не заметил. Как изменился расход пока тоже не ясно.
Качество конечно не Thule. И толщина пластика, и фурнитура, и механизм крепления, и отсутствие алюминиевого каркаса. Все это уступает. Но все же думаю, что бокс своих 9 900 р. стоит. Покатаемся посмотрим.
Закончился бокс на крышу Biltema.
Неделю назад, возвращаясь домой из Хибинских гор и Терского берега, закончился мой бокс на крышу Biltema. Подъезжая к дому, оставалось около 400 км, на ровном асфальте услышал звук, как если ударить по пластмассе молотком, приехал, стал разбирать вещи и увидел трещины и потерянный кусок в днище. Возможно причиной стал перегруз заднего свеса, там (кстати, так было всегда) с прочими вещами лежал набор головок.
Исходя из того, что бокс был 2-а раза на Севере (в том числе на Рыбачем и Среднем) и в Казахстане (грунтовки Мангистау), стойко переносил все издевательства в ответственные моменты, и сломался в хорошую погоду около дома, считаю, что свои деньги он отработал и фактически не подвел ни разу.
Возможно умельцы мне подскажут, как его можно реанимировать и усилить? Хотя я больше склоняюсь к покупке новой и более серьезной вещи типа Thule. Бокс треснул в не удобном месте, жесткость будет сложно восстановить.
Так же хотел предостеречь владельцев Biltema и аналогов: не грузите его слишком сильно, хотя бы задний и передний свесы.
Ну и конечно нет худа без добра. Расхода 8.7 на сотню я еще никогда не видел!