boet палатка на крышу

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

У палаток на крыше подъем продаж во всем мире. Может быть, это потому, что все больше и больше людей наслаждаются свежим воздухом. В любом случае, палатка на крыше станет отличным дополнением к вашему арсеналу уличного снаряжения. Эти палатки созданы для приключений. Они родились из-за потребности в безопасном убежище в суровых, неумолимых местах, таких как австралийская глубинка и африканские заросли. Места, где можно разбить лагерь на земле, сделают человека уязвимым для укусов змей, укусов скорпиона и множества других опасностей.

Но не обязательно быть на сафари, чтобы оценить безопасность, простоту и удобство хорошей палатки на крыше. Что вам действительно нужно, так это знать разницу между отличным и супер-подделкой. Мы надеемся, что этот список лучших палаток на крыше будет вам полезен.

Roofnest Sparrow

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Roofnest — лидер в мире автомобильных тентов, и не зря. В их линейке есть несколько действительно исключительных палаток на крыше, но Sparrow — их самые популярные и, возможно, самые универсальные. Полностью переработанный Roofnest Sparrow прекрасно подходит на любой автомобиль маленького и среднего размера.

Это палатка выдвижного типа с размером основания 85 ″ x 50 ″, что делает ее достаточно вместительной для двоих. Она отлично подходит для отдыха на выходных. Палатка имеет внушительную высоту 40 дюймов, поэтому есть много места для головы, а тот факт, что ее также довольно легко установить, является приятным бонусом.

Roofnest Sparrow — это прочная, аэродинамичная и легкая палатка из стекловолокна. Основание палатки включает 3-дюймовый матрас, который удивительно удобен, и у нее есть три полноразмерные двери с навесами, чтобы вещи оставались сухими, прохладными, удобными и, в конечном итоге, пригодными для жизни практически в любых условиях.

В целом, Sparrow палатка идеально подходит для пар и одиночных искателей приключений, которые любят оставаться в движении и нуждаются в быстрой и удобной установке.

IKamper SKYCAMP 2.0

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

iKamper Skycamp 2.0 — это новая и улучшенная версия того одной из лучших палаток на крыше на рынке. Что выделяет эту палатку — и это может показаться парадоксом — это то, что она одновременно и приятно просторная, и удивительно компактная.

Skycamp 2.0 имеет открытые размеры в дюймах 85,5 ″ x 82,6 ″ x 43,3 ″ и включает в себя матрас королевского размера, на котором могут разместиться до четырех человек. Более реалистично, здесь могут разместиться два или три человека с дополнительным пространством для отдыха; но будьте уверены, если вы хотите втиснуть в это дело четырех человек, вы сможете это сделать.

Усовершенствования в новой модели 2.0 включают переработанную лестницу, более прочные замки из нержавеющей стали и более толстый матрас из пенопласта высокой плотности 1,8 дюйма (1,8 дюйма может показаться не таким уж большим, но он более удобен, чем можно было бы ожидать).

У палатки есть окна с обеих сторон и одно на крыше, и каждое окно состоит из трех слоев: твердой ткани, прозрачного водонепроницаемого винила и сетки с низкой вязкостью.

Smittybilt Overlander

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Нелегко найти хорошую палатку на крыше дешевле 1000 долларов, но палатка Smittybilt Overlander может вас удивить. Стандартная версия Overlander довольно просторная, с матрасом из пеноматериала высокой плотности 92 ″ x 55 ″ и внушительным пространством для головы 51 ″.

В нем вполне комфортно могут разместиться от двух до трех человек, и есть опция пристройки, которая продается отдельно, которая добавит еще больше места, если вы хотите собрать всю семью или просто хотите больше места для отдыха.

Так ли хорош Overlander, как и все более дорогие палатки в этом списке? Не совсем. Это простая и функциональная, хотя, возможно, не самая удобная палатка и может потребоваться некоторая практика, прежде чем вы сможете с легкостью установить или убрать.

Она имеет прочное покрытие из ПВХ, которое сохраняет палатку сухой и красиво складывающейся, когда она не используется. Она не такая прочная, как палатка с твердым покрытием, но этого следовало ожидать. В целом, это прочная палатка, не имеющая серьезных конкурентов в своем ценовом диапазоне. Это отличный выбор для воинов выходного дня.

Roofnest Falcon

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Roofnest Falcon — это элегантная обтекаемая палатка на крыше с твердой алюминиевой конструкцией. Ее размеры 90 ″ x 50 ″, что дает достаточно места для комфортного сна вдвоем, а максимальная высота составляет 60 дюймов благодаря треугольной конструкции раскладушки.

Мало шансов, что ты ударишься головой. Кроме того, установка и демонтаж — несложен, также можно разместить багажник, поэтому вам не придется оставлять свой велосипед, каяк или другой груз на крыше дома.

У Falcon много общих черт с одним из других представителей Roofnest в этом списке — Sparrow, но с некоторыми ключевыми отличиями. Наиболее примечателен дизайн в виде раскладушки и более тонкий профиль. По сути, это легкая, низкопрофильная версия и одна из самых аэродинамичных палаток на крыше. Толщина палатки составляет всего 6,5 дюймов, что отлично подходит для экономии топлива, а также для снижения дорожного шума.

Обратной стороной этого обтекаемого дизайна является то, что в Falcon нельзя много хранить, пока она упакована. Это стоит некоторой функциональности для длительных поездок, но в целом это отличная палатка для коротких приключений.

IKamper Skycamp Mini

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

IKamper Skycamp Mini — одна из лучших палаток на крыше для всех, у кого есть компактный автомобиль и который борется с идеей поставить на него полноразмерную палатку.

Посмотрим правде в глаза, мы не все ездим на внедорожниках. Эта палатка — действительно отличная уменьшенная версия классического Skycamp.

Она легкая и компактная. Она аэродинамична. И хотя Mini — это жесткая палатка, такая же, как и оригинальный Skycamp, она весит не намного больше, чем ваша средняя палатка из софтшелла (хотя и стоит немного дороже).

Площадь основания 83 ″ x 51 ″, безусловно, не так просторна, как некоторые другие палатки, которые мы рассматривали, но двум людям не составит труда хорошо выспаться в Skycamp Mini.

Конструкция раскладушки даже дает немного больше места для головы по сравнению с некоторыми более крупными палатками с максимальной высотой крыши 45 дюймов. Эта палатка также невероятно проста в использовании, ее установка занимает всего одну минуту.

Также стоит подумать о палатке миниатюрных размеров Mini, даже если у вас нет компактного автомобиля, так как на крыше останется достаточно места для велосипедных стоек или дополнительного хранения.

Cascade Vehicle Tents Pioneer

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Серия Pioneer от Cascade Vehicle Tents за последние 10 лет завоевала репутацию одного из лучших вариантов для серьезных дорожных воинов. Они прочные, удобные, просторные и универсальные. Вы получаете достаточно места для хранения, удобную в установке конструкцию и удобную телескопическую лестницу. Дождевик из полиэстера Oxford с полиуретановым покрытием и невидимая сетка защищают вас от дождя и комаров.

Лучше всего то, что у дождевика есть встроенное окно, так что вы можете смотреть на звезды или пропускать солнечный свет в любую погоду.

Проще говоря, Cascadia — это большая палатка на крыше. Внутреннее пространство в открытом виде имеет размеры 72 x 96 дюймов с максимальной высотой 50 дюймов, так что вам и остальной части вашей компании будет достаточно места, и вы не будете чувствовать себя тесно. Большинство палаток Cascade стандартно имеют пристройку, которая еще больше увеличивает ваше пространство.

Пристройка практически вдвое увеличивает вместимость палатки. Палатки Cascade Pioneer Series поставляются с мягким и удобным матрасом из вспененного материала высокой плотности толщиной 3 дюйма. В целом, это одни из лучших палаток для похода на выходные или длительного приключения.

Roofnest Condor

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Если вы зашли так далеко, то, вероятно, заметили, что несколько палаток Roofnest попали в наш список. Кроме того, спасибо за то, что зашли так далеко! В любом случае, каждая из протестированных палаток Roofnest занимает свою нишу, и есть несколько вещей, которые делают Condor особенным.

Наиболее примечателен ее размер. Это самая маленькая жесткая складная палатка на крыше, которую производит Roofnest. Он имеет размеры 83 ″ x 60 ″ в открытом виде, что примерно достаточно, чтобы вместить двух взрослых и одного ребенка. Внутренняя высота составляет 50 дюймов в самой высокой точке.

Итак, эта палатка на крыше компактна, но при этом достаточно просторна и отлично подходит для пар или небольших семей, ищущих приключений.

Roofnest Condor была полностью переработана и еще одним замечательным дополнением является то, что она приспособлена для установки солнечной панели. Эта палатка невероятно проста в установке и уникальным образом использует свое пространство.

Ее конфигурация использует лучшие аспекты дизайна раскладушки и всплывающих окон, раскрывая «крылья», когда вы открываете его, чтобы освободить пространство. Когда вы закончите и будете готовы отправиться в путь, он складывается в очень компактную аэродинамическую форму, которая не будет вас сдерживать.

Часто задаваемые вопросы о палатках на крыше

Стоит ли покупать палатку на крышу?

Независимо от того, является ли палатка на крыше стоящей инвестицией, полностью зависит от вас и от вашего предпочтительного стиля кемпинга. Если вы проводите выходные в обычном кемпинге, можно привести очень веские доводы в пользу того, что обычная палатка будет столь же эффективной и значительно более удобной.

Но где сияют палатки на крыше, так это в поездках, где вы каждую ночь спите в разных местах, часто в тех местах, где вы не сможете найти подходящее место для палатки на уровне земли. С ними даже относительно удобно жить вне машины, если это вам нравится.

Как крепится палатка на крышу?

Несмотря на то, что конструктивные характеристики могут отличаться, все тенты на крыше имеют надежное крепежное оборудование, которое позволяет их прикреплять к системе багажников на крыше вашего автомобиля.

Некоторые палатки на крыше поставляются со своим собственным уникальным монтажным устройством, в то время как другие более универсальны, но большинство палаток на крыше совместимы с широким спектром транспортных средств. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями интересующей вас палатки для муравьев, чтобы убедиться, что она совместима с вашим автомобилем и стеллажной системой.

Грузовики и внедорожники, как правило, лучше всего подходят для перевозки палатки на крыше, но многие из более компактных палаток идеально подходят для небольших транспортных средств.

Почему палатки на крышу такие дорогие?

Многие люди испытывают шок от наклеек, когда впервые решают купить палатку на крыше. Это понятно. В конце концов, палатки на крыше дороже наземных палаток, потому что для их создания требуется много технологий и инженерии.

По сравнению с обычными палатками, палатки на крыше значительно более долговечны и сделаны из более прочных и современных материалов, которые позволяют им складываться до компактных размеров, выдерживают воздействие солнечных лучей и истирание, остаются водонепроницаемыми и выдерживают суровые условия перевозки на скоростях.

Они созданы, чтобы оставаться с вами в дороге на долгое время и являются отличным вложением для всех, кто любит кемпинг.

Источник

Палатка на крышу и её отопление. Нюансы эксплуатации

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Читатели, с которыми мы знакомы давно, наверняка припомнят, что еще каких-то пять лет назад, я был ярым противником накрышных палаток, всех отговаривал как мог, крутил пальцем у виска и выражал по этому поводу искреннее негодование. Не богатому человеку сложно понять, как можно находясь в трезвом уме и доброй памяти, потратить на какую-то палатку столько денег, сколько нормальному человеку хватит на пару отпусков в приличных отелях! А еще, огромная часть населения нашей необъятной с великим трудом столько зарабатывает за год, не имея возможности отложить ни копейки в кубышку. Думаете, этот пост будет про социалку? Нет.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Тем временем, ко мне в экспедиции регулярно стали приезжать машинки с палатками на крышах. У кого попроще, у кого подороже, и у костра мы регулярно полемизировали на этот счет. Я доказывал, что 60-100 кг, перевозимые на голове, могут свалить с ног даже слона, не говоря уж о машине. И что декатлоновская палатка Quechua 2 seconds тоже ставится молниеносно, стоит в десятки раз дешевле, её можно вообще не собирать после ночевки, а просто оставить следующим туристам, и в каждом последующем лагере ставить все новую и новую «Кешью», развивая сеть бесплатных кемпингов по Руси Великой. И все равно останутся деньги в кошельке к концу экспедиции! Буржуины слушали доводы, курили сигары, кивали седыми головами, и заполночь расходились по своим пятизвездочным скворечникам. Я же лез в более демократичную нору, а иногда и вовсе спал на «пенке» или раскладушке под открытым небом, наблюдая за падением звезд. Шли годы…

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Этот сценарий может впечатлить и обнадежить нормального человека, но на ненормального не имеет никакого вдохновляющего действия. С этим расточительством удавалось как-то мириться, пока мои поездки занимали пару месяцев в году. Автомобильные путешествия по России — дорогое удовольствие. С годами, процент времени, проведенного в поездках, стал заметно увеличиваться. Сперва два месяца незаметно переросли в три, потом в четыре… а свое 40-летие я встретил как цыган. В 2017 году я уехал из дома в последних числах марта, а вернулся… в середине ноября. Семь с половиной месяцев меня носило по нашей необъятной, и это было одно из крутейших приключений в моей жизни, которое еще только предстоит осознать.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

У меня нет богатых родителей, стабильно работающего бизнеса, нефтяной скважины или карманного банка. Я простой автомобильный журналист, единственный хлеб которого — организация групповых и индивидуальных внедорожных путешествий и экспедиций, и, изредка, тест-драйвов. Чем больше я езжу — тем выше моя капитализация, ведь Россию по книжкам не узнать, надо ездить, ездить и еще раз ездить, чтобы можно было показать людям что-то действительно уникальное, чтобы было что рассказать и показать своим читателям и зрителям. «Волка ноги кормят» — тот самый случай.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

В стране, как мы знаем, наблюдается устойчивый рост экономики, развивается импортозамещение, замедляется инфляция. Естественно, я хочу быть в тренде с эпохой, и наращиваю темпы и сложность своих перемещений, профессионального роста. Без жесткой экономии, как вы понимаете, в таких условиях далеко не уедешь, а жить на хлебе и воде, экономить на комфорте, ощущать себя бомжом, я как-то не хочу.
И вот здесь продуманная система туристического быта дает сумасшедший результат. Палатка, которая появилась у меня годом ранее, стала вторым домом более чем на полгода, а собственные руки оказались ни чуть не хуже, чем руки местных рестораторов.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Этого никогда бы не произошло, если бы не отечественные производители автопалаток. Бешено дорогие Maggiolina или Columbus (200-250 тыс.руб по курсу на 04.2018), безусловно, очень хороши, но четверть миллиона за два с половиной квадратных метра жилья с удобствами во дворе, по-моему, дороговато. На помощь пришла компания «АВС-Дизайн», которая только выходила на рынок со своими палатками, и хотела проверить свой продукт в режиме хардкора. Хардкор — это ко мне.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Стоимость на отечественные изделия более скромная, но все равно ниже 100 тыс.руб планка никогда не опускалась. Сейчас моя палатка М4 VARIANT (1200х2000) оценивается в 106.000 рублей, и это, кстати сказать, очень хорошая цена. 2,5 года назад, если мне не изменяет память, стоимость была заметно выше.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Ценник тоже не гуманный, это вам не 5000 рубле за простенькую Quechua, но эту сумму уже можно как-то «отбить», экономя на отелях. В моем случая палатка окупилась уже многократно, ведь мой Nissan Patrol «Монгол» прожил под гнетом домика 95.000 км, чуть-чуть не дотерпел с отчетом до ста тысяч.
На фото ниже вы видите подъемное устройство палатки. Оно весьма надежное, у меня был лишь один неприятный эпизод, когда один из болтов открутился от вибрации. Вернуть его на место оказалось не так то просто, потому что крышку надо аккуратно выставить в правильное положение, иначе палатка будет закрываться с перекосом.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Сто килограмм на крыше — это много. Даже очень устойчивый Patrol пугающе кренится в поворотах, приходится вносить поправку в стиль вождения. Без палатки я могу себе позволить «дубасить» по карельским грейдерам или по кавказским серпантинам «на все деньги», а с палаткой остается наслаждаться красотами или аудикнигами.
На фото 10 и 11 вы видите повреждения ткани и молнии. Они происходят в одних и тех же местах от вибрации. Палатку дважды перешивали по гарантии, и в скором времени мне предстоит третий визит на завод «АВС-Дизайн» во Владимир.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Обратная сторона лишнего веса — внушительная прочность самой капсулы палатки. Это вам не тонкостенные, невесомые багажники Thule или Mont Blanc, разрушающиеся под собственным весом от малейшего перегруза. У меня был печальный опыт с Thule Ocean 700, который треснул в Казахстане под весом парочки пачек журналов «Полный привод 4х4».
По началу я очень боялся ее сломать или оторвать, продираясь сквозь завалы в лесу, но очень быстро понял, что она совершенно неубиваемая и антивандальная. Теперь я лишь слегка притормаживаю перед нависающими деревьями и слежу, чтобы особенно толстые стволы не застревали меж крышей и палаткой. Одного взгляда на палатку достаточно, чтобы увидеть обилие царапин, лишний раз иллюстрирующих безжалостное моё отношение к материальным ценностям.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Перекладины пришлось покупать отдельно, у производителя на тот момент никаких вариантов не было. Оказалось непростой задачей угадать с высотой стоек. Первоначально купленный комплект стоек Thule оказался слишком высокий, и между палаткой и крышей оставался зазор сантиметров в пятнадцать. Не порядок. Купил более короткие стойки того же производителя, но… они оказались оказались слишком короткими, и болты уперлись в крышу автомобиля. Болгарка спасла ситуацию, но все равно под один из болтов пришлось подложить пробку от бутылки, еще раз снимать палатку из-за такой мелочи энтузиастов не нашлось.
Все разговоры о том, что стойки Thule слишком слабые, что они рассчитаны на 50 кг бараньего веса, я уже слышал, и мой опыт показывает, что если бы в этом месте было тонко, оно бы давно оторвалось, сломалось или потерялось. Затяжку крепления стоек нужно контролировать какое-то время после установки, а так же после езды по грейдерам, пока конструкция окончательно не стабилизируется.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Теннисные мячики, вызывающие устойчивый интерес у прохожих, прижимают электрический люк, который решил развалиться от тряски на одном из забайкальских грейдеров в прошлом году. Опять же, чтобы его починить или поменять, нужно снимать палатку… проще запихнуть мячики. Кстати сказать, если у вас есть опыт по автомобильным люкам, посоветуйте пожалуйста, на что его можно заменить. Чем больше — тем лучше, вплоть до охотничьих, в половину крыши.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

У палатки есть ряд решений, которые мне не очень нравятся. Одно из них — трещетки, очень похожие на замки горнолыжных ботинок. Все хорошо, когда на улице чисто, а в календаре лето. Обычно же, вся палатка грязная, пальцы не слушаются из-за мороза, а замок расположен на высоте 2,2 метра, и ты пытаешься справиться с трещеткой. Естественно, на морозе пластик дубеет, реагенты дурно влияют на железные детали, и застегнуть палатку становится не просто. А иногда и расстегнуть. Классическая WD40 или силиконовые смазки в помощь, желательно иметь всегда под рукой.
А вот мнение, что пока залезешь в палатку, испачкаешься об грязный её край на практике не подтверждается. Во-первых, крышка имеет внушительный нахлест, и часть корпуса всегда остается чистым. Во-вторых, у меня в комплекте была телескопическая лестница (сейчас она продается отдельно) и с её помощью можно проникать в палатку через боковые дверцы, обычно эта часть палатки не пачкается. Сам тент, кстати, тоже всегда остается чистым. Лестницу же я перестал возить с собой почти сразу, она занимает слишком много места в салоне. Залезаю наверх через запасное колесо, сзади. Все хочу купить лесенку на пятую дверь, но в последние годы они почти не встречаются в продаже.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Вечный вопрос — куда девать обувь, особенно если на улице грязно, ведь тамбура у накрышной палатки нет. С палаткой очень удобно, когда обувь не требует шнурования, и чаще всего в лагере я хожу в сапогах. Сапоги легко запихиваются голенищем вперед между крышей машины и палаткой. В таком положении они и не промокнут, и ветром их не сдует. Могут, конечно, утащить грибники и пионеры, но такой случай был лишь один, с тапочками в Киргизии. И не у меня. Если же на дворе лето, а вы в ботинках или кроссовках, можно специально купить сумку для горнолыжных ботинок, складывать обувь в нее и хранить ее в палатке. Либо, как вариант, не очень массивную обувь, например зимние ботинки, можно ставить на пол палатки под матрас, так я поступал на Байкале. В экстремальном случае, если на улице совсем треш, ноябрь, и Полная Чухлома, то спасают мусорные мешки. В случае, если все ещё хуже, вам уже ничего не поможет.
На фото видно еще одно решение, которое мне очень не нравится. Верёвочка, которая служит для закрывания палатки, это зло, зло, и еще раз зло. Во-первых, в ветреную погоду она постоянно стучит по палатке, сама же палатка, кстати сказать, с легкостью переживает очень сильные ветра. Мне повезло, я засыпаю крепким детским сном, и такими мелочами меня не разбудить, но люди разные бывают. Чего я только не делал с этой ленточкой, и завязывал, и пытался закрыть внутри палатки, но все равно во всех этих решениях было неудобство и несовершенство. А во-вторых, при закрывании палатки, её надо ещё умудриться уложить и закрыть внутри! Не забывайте про высоту, у меня машина далеко не самая высокая на свете, но без лестницы это сделать не просто.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Окончательный прорыв в комфортном палаточном проживании мы совершили, когда совместно с ребятами из КомфортАвтоКомплекта провели отопление от «фена» Eberspächer Airtronic D2, установленного в правом заднем крыле, через съемную гофру в палатку, причем предусмотрели датчик температуры, что позволяет выставить на пульте в машине комфортные +23С°, переключить подачу воздуха из салона в палатку, и отдыхать с домашним комфортом на чистом воздухе, не зависимо от погоды за бортом.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Правда, обнаружился неприятный нюанс. У моего Патруля штатно установлен один аккумулятор, и его не хватает на ночь работы отопителя. Утром, увы, машина не заводится, а последние часы приходится досыпать в не очень приятной прохладе. Каждое утро «прикуривать» от коллег, либо от пускового устройства BERKUT JSL-18000 то еще удовольствие. Временный выход из положения — кинуть провода к соседу с вечера, именно эту сцену можно увидеть на заглавной фотографии по ссылке. Это очень эффективно и надежно. Ну а постоянное решение — установка второго аккумулятора, чем я и займусь в ближайшее время.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Ну что же, пришло время резюмировать.
Палатка на крышу, это отличное решение, потому что:
1. У вас всегда с собой ровная, комфортная, почти домашняя постель. Где бы вы не застряли или сломались, у вас всегда есть возможность просто пойти спать. А если вывести отопление, то поспать в тепле.
2. На то, чтобы принять долгожданное горизонтальное положение, уходит минуты три, если без отопителя, и минут десять, если с отопителем.
3. Объемные вещи типа спальников, одеял, пледов, подушек, зимней одежды, обычно ездят в палатке и не занимают места в салоне.
4. Не вносится изменений в конструкцию автомобиля. Палатку можно взять на прокат, не покупая.
Палатка на крышу, это спорное решение, потому что:
1. Палатка тяжелая, и шансы уложить машину на бок заметно увеличиваются, к тому же лишний вес это всегда плохо
2. Срок службы палатки не безлимитный. Быть может, у именитых западных брендов и нет вышеперечисленных проблем, но у российских или китайских производителей точно есть ряд детских и не детских болезней. Плюс отечественного производителя — ремонт по гарантии.
Почему палатка а не спальная система в машине?
1. На 3-дверку сделать спальник не просто, особенно если рост 190 см
2. Во внедорожниках с низкой крышей, остается мало места до потолка, это не комфортно.
3. В экспедициях обычно очень много места занимает снаряжение, и его приходится класть поверх спальной системы. Каждую ночь надо разгружать машину, прятать вещи в… палатку или под тент. Либо ставить багажник типа Thule и трястись за его сохранность.
4. От машины надо отдыхать, а палатка — это прекрасная смена обстановки, чистый воздух.

boet палатка на крышу. Смотреть фото boet палатка на крышу. Смотреть картинку boet палатка на крышу. Картинка про boet палатка на крышу. Фото boet палатка на крышу

Буду ли я что-то менять в этой концепции? Пока что нет. Она меня всем устраивает. Если будут лишние деньги, возможно, куплю палатку «иномарку».
The End

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *