bmw не открывается дверь
BMW x5 Не открывается Дверь ни снутри не снаружи (( Причина и Ремонт ))
Всё началось после посещения «самой лучшей» МОЙКИ в нашем «Чикаго»
Мало того что оторвали уплотнитель вод. двери (правда обещали заказать клипсы и сделать), так ещё поломали ручку правой передней двери — не открывалась снаружи (а обнаружил только на следующий день). Чё, в нете начитался и как всегда с КОРЕШЕМ начали «чинить».
Дверь разобрали быстро и каркас ручки (который обычно ломается) вроде был целый, но торсик как то ослабленный был, короче в первый день — ничего.
На второй день борьбы мы сняли этот каркас, он был конечно поломан…
По примеру БМВодов всех стран на помощь нам пришлли стяжки и проволока.
Мы с корешом на измене…
Как открыть? Возможно ВСЁ :
Откручиваю из салона обшивку, сиденье тоже открутили и чуть сдвинули, подушку и оттопыриваем обшивку от стекла и со всех сторон (со стороны завесов конечно нет) и в очень неудобной позе — с улицы левой рукой в щель между обшивкой и дверью пытаемся нащупать и отсоединить тросик от замка. Минут 40 сражений с потерями с нашей стороны ободранные руки, со стороны двери одна (!) клипса- тросик отсоединяется и дверь внутренней ручкой легко открывается.
Причина:
На последней фотке ( 1 ) — типа можно этой единичкой регулировать натяжение тросика каркаса и мы его так сказать переставили и натянули (ну думали легче открываться дверь снаружи будет) и когда его защёлкивали на тягу замка ( 2 ), то тяга чуть поднялась вверх ( буквально на 2-4 мм) и замок думает что он всё ещё закрыт. и хоть потянув изнутри за ручку или нажав на ключе «открыть» — пупсик на двери вылазил, но потянув ещё раз или 10 раз — дверь ни откуда не открывалась.
Короче чуть ослабив тросик цифоркой 1 на последнем фото — всё блин заработало
Вот.
🚧 Не открывается дверь?! Тебе сюда))
Доброй ночи дамы и господа)
Решился я поделиться с вами своей проблемой или маленьким капризом от своей красной))
Сначала будет много увлекательно текста, а потом конечно же всё в картинках разукрашу😄
Ситуация более чем стандартная, как оказалось, для е39. И это исходя из практики с бмв чатов. За последние 3 месяца часто читаю о подобных симптомах одноклубников, но думаю это не только этого кузова касается, а и многие другие так же. Особенно бешечек)))))
Столкнулся с такой небольшой проблемой, как — «Не открывается передняя пассажирская дверь».
Вместе с дверью не работает стеклоподъёмник двери пассажира, пассажирское зеркало не регулируется верх/низ, ну и естественно не реагирует дверь на ЦЗ никаким образом. При том: музыка в той двери играет без проблем, зеркало регулируется только влево/вправо и подсветка снизу двери загорается…
Ну и как говорится, проблема повернулось ко мне именно жо… А знаете почему? Да потому, что дверь я открыть не смог ни снаружи, ни с салона, ни с центрального замка и даже ни с сигналки(цз) родного ключа.
Как всем известно, когда машину закрываешь на родной ЦЗ, то двери не открыть ни с салона, ни снаружи. Вообщем веселье ещё то, как вы догадались😄
Вариантов проблемы было несколько:
— Лёг привод замка в двери
(Но опять же, почему не работает остальное?! Замок «садит» цепь в двери и какими-то потусторонними силами и нагрузка…) это всё просто сразу разные размышления у меня в голове…
— Фишка на стойке двери
(Окислилась, отгнила, переломились провода, как часто бывает на гофре багажника…)
— Предохранитель/реле
(опять таки, с чем связано отсутствие частичной парализованности остальных компонентов двери…)
— блок GM
(Не, ну а что, машина то старая, пайка может отпала где, да и варианты нужно было в голове все прокрутить😅)
Исходя даже из этого списка, есть варианты сути проблемы?! Попробуйте на этом этапе решить, в чем соль, а я пока дальше буду рассказывать уже правду)))))
Если быть более кратким, то предохранители и реле сразу же были проверены полностью все по автомобилю. Дальше в бой пошла инпа и ничем толком она не смогла помочь. Переходя к следующему этапу, у кореша в цеху на работе стояла его 39ка и сразу было решение подкинуть блок GM для проверки. Подкинули) А итога то нет совсем)))) Оставалось немного пунктов, но тот день уже закончился и я поехал домой с закрытой дверью))) НО, самое интересно, в какой-то момент стал работать стеклоподъёмник двери, но только с кнопки в той двери, а от основного пульта на водительской двери — глухо. Хм…
Пару дней покатался так, некогда было… Пошарился по гуглу на разных форумах со своей проблемой и нарыл несколько вариантов. Мне они совсем никак не помогли, но я оставлю их тут, может кому-то и поможет))
1- Много раз клацать «отпереть» на ключе, возможно чудо и произойдет… Кто-то писал, что спасало.
2- Скинуть клемму на часок. Вроде как обесточить все цепи по автомобилю.
Ой, это по факту и оказался самый тяжелый этап))
да и половина второго ночи уже, а я тут сочинение пишу, которое наверно и большая половина не будет читать))) Ладно, ближе к истине.
Сняли наружный молдинг (shadow line) с двери и пытался там что-то крючками дергать, как в тазах думал, на раз-два всё открою))) ага, уже😆
Прихожу к выводу, снимать полностью заднюю правую дверь с машины и снимать через окошко наружную ручку двери передней и там уже что-то дергать и ковырять)
Безболезненное открытие заклинившей передней двери e34
Всем привет!) Биммер все радует меня не открывающимися дверьми, глючащей сигналкой и короче всячески препятствует тому, что бы я в нем находился) Ну в принципе почти со всем разобрался. Но появилась другая проблема. Не открывалась пассажирская дверь, ни снаружи, ни изнутри. То есть проблема не в том что замок закрылся, а просто у ручек был огромный свободный ход, не было характерного щелчка открытия замка.
В первый раз я решил проблему просто, срочно нужно было открыть дверь, и я выломал дверную карту, благо что я их собирался менять и у меня они уже были) В общем проблема оказалась в закисшей тяге, что идет с ручки. Она закисает в одном положении, и не получается открыть ни с одной ручки. Ну я тогда пальцами ее расшевелил и забыл про нее (Да, я раздолбай).
Пару дней назад, когда нужно было перегонять машину, я снова увидел ту же картину, причем уже с поменянной дверной картой. Решил отложить эту проблему до неопределенного времени. Но сегодня решил ей заняться вплотную. В общем все оказалось достаточно просто.
Инструкция:
1. Открываем заднюю дверь с нужной стороны и ищем в передней двери технологическое отверстие. Там места вполне хватит
Фото не мое и задней двери, но на передней двери оно находится там же.
Понадобится длинная отвертка, которую нужно будет немного погнуть, полотенце, что бы не поцарапать кузов и немного сноровки. Вынимаем именно центральную часть заглушки.
3. Снова гнем отвертку так, что бы толкнуть тягу замка в сторону салона (не знаю как объяснить). Дергаем за ручку, и дверь откроется. К слову получится далеко не с первого раза, щель то маленькая между дверьми.
Теперь берем вэдэшку, снимаем дверную карту и смазываем все что не движется 😀
В общем вот) Долго ползал в интернете, не видел подобного мануала) Везде советуют ломать карту, либо разбираться с ЦЗ, хотя он тут вообще не причем.
Напоследок немного ужасов, что были обнаружены не так давно:
В таком состоянии контактная группа. Буду паять на днях.
E36 — ЦЗ, Как разблокировать все замки и открыть двери
Читаем до конца))
Доброго всем времени суток
во этих темах я спрашивал как мне отпереть замки дверей, багажника, крышки бака
www.drive2.ru/l/9655506/
www.drive2.ru/l/9637128/
и в итоге все что советовали мне ни как не помогало, я перечитал, пересмотрел сотни мг интернет страниц и ни чего по моей проблеме я так и не нашел и сегодня третий день мозгоковыряния в проводах я все таки решил проблему
Способ №1
И так что у меня была за проблема : ЦЗ заблокировал багажник, дверь пасс. спереди и обе двери пасс. сзади и крышку бака. Не открывалось не с колюча и не снаружи, чип ключа у меня нету.
1 Блок комфорта
Он находиться под бардачком за мозгами (это у меня так), необходимо снять с него фишку белого цвета (или ни чего не выйдет) снимаем и оставляем так
2. Багажник
Вынимаем заднее сидение и спинку, там будет окошко, руками и с фонариком снимаем обшивку самой крышки багажника и так Шток самого электропривода обратно в моторчик и багажник открыт.
4. Двери
Снимаем обшивку водительской двери, там находим фишки желтого цвета с 2мя проводами (красно — белый и красно-зеленый) и отключаем, тоже самое делаем с дверью пассажира
Далее можете начать с любой двери, я начал с двери водителя, находим там жгут проводов который идет к замку но вы его НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ, пускай сидит на месте, в этом жгуте есть два провода которые вам нужны это Сине-белый и белый они оба будут толстые и снимаем с них немного изоляции так что была видна жила (медная).
Берем кусок провода цепляем его на корпус машины(двери, да не важно куда главное что бы этот провод сидел на корпусе машины играл роль минуса) а другой конец приматываем к Белому проводу на котором снята изоляция.
А теперь вам необходим Плюс, я взял его с аккумулятора, то есть провод метра 3 я накинул на плюсовую клему аккумулятора (но пред этим нужно снять основную клему + с аккумулятора) теперь идем с этим проводом в салон только ничего метельчатого этим проводом не касайтесь, и этом провод естественно с защищенным концом, соединяем его с Сине-белым проводом ( так будет искрить но не бойтесь это так и надо, но ни за что металлическое не держитесь) и Воля замок разблокировался и дверь открылась.
Итак поступаем с каждой дверкой, в каждой двери вам нужен только сине-белый и белый провод и все так же само зачищаем и подключаем.
Не открывается дверь((
Привет. Суть проблемы вот в чем: открыл машину с сигналки, хотел открыть заднюю правую дверь чет положить, а она не открывается! не снаружи не снутри. Флажок закрывания руками и опускал и поднимал — все равно. Думаю что обломился язычек крепления тяги закрывания. Теперь чтобы добраться туда и посмотреть как и что нужно снять обшивку. Возможно ли это сделать на закрытой двери? и может еще будут советы по открыванию.
Комментарии 17
У меня такая же беда) советы «постучать по двери» не помогли) центральная стойка разобрана, там на дверь идут 3 провода! и они все звенят на массу! все уже передумал( и видимо из-за этого не работает цз. он один раз закрыл, а открывать не хочет(
Советы конечно так себе! Можно еще попробовать сильно понадавливать снаружи в районе ручки открывания, у меня прокатывает.
Была таже беда.
Решение прочитал на форуме e-34, слегка постучал кулаком
по внешней ручке двери ;)) не гуманно но помогло, все лучше чем обшивку ломать изнутри…
После открытия снял наружную ручку, проблема в пружине самой ручки (пружина- сталь корпус ручки-дюраль=окисление )
почистил, смазал — ОК.
Через пару недель таже ерунда с второй задней дверью,
решил проблему также ;)) + разобрал и смазал и передние двери, больше проблем нет…
у меня на дорестайле е36 было подобное, я ее тупо выбил из салона, в положении открыто Ц.З., потом она нормально стала работать, я так и не понял, что там закусилось…
Не знаю, как на Е-34? а вот эти «СПЕЦИАЛИСТЫ» легко откроют двери, я думаю любой БМВ Любителям БМВ тяжко смотреть на это издевательство над бедной Е-39
Не знаю, как на Е-34? а вот эти «СПЕЦИАЛИСТЫ» легко откроют двери, я думаю любой БМВ Любителям БМВ тяжко смотреть на это издевательство над бедной Е-39
Сука, ебнутые дибилы
Не знаю, как на Е-34? а вот эти «СПЕЦИАЛИСТЫ» легко откроют двери, я думаю любой БМВ Любителям БМВ тяжко смотреть на это издевательство над бедной Е-39
всем спасибо! значит начну со стойки, а там посмотрим)
Скорее всего произошло запирание сервопривода. У родных замков же два вида работы, это закрытие и запирание, и так отпирание и открытие. Чтобы не курочить обшивку двери, проще для начала снять центральную обшивку стойки, и попробовать там пошевелить провода в разъеме, если не помогает, то брать в руки ЕТМ и подавать питание на отпирание на соответствующие провода.
при правильном нажатии на рычаги, обшива останется целехонькой, бывает даже и клипсы выживают))
Так то да, но вот если сервопривод стоит в режиме заперт, то ты ничем его не выдеренешь, сломаешь его только. Просто где то питание пропало, точнее контакт, вот и не отперлось. Лучше со стойки начать, а раскурочить всегда можно.
я просто в проводочках не силен, но поверь мне он снимается, потом чистится, и обратно ставится) не первая и не последняя дверь на моем веку)
Ну в принципе советов накидали мы автору))) пусть решает что ему проще, что по силам так сказать))
Скорее всего произошло запирание сервопривода. У родных замков же два вида работы, это закрытие и запирание, и так отпирание и открытие. Чтобы не курочить обшивку двери, проще для начала снять центральную обшивку стойки, и попробовать там пошевелить провода в разъеме, если не помогает, то брать в руки ЕТМ и подавать питание на отпирание на соответствующие провода.
Мне вот именно подача питания на белый и синий провод помогла, в голову пришла тогда эта идея
на е34 проще простого! Снеми сначала уплотнительную резинку по кругу до порогов, потом резким движением тяни за ручку, чтобы центральная защелка отщелкнулась, потом сорвать обшиву движением вверх, только попрощайся с мухами, либо вариан другой, оттянуть верхнюю часть обшивы и через отверстие в двери для флажка, сорвать эл.привод замка вверх